- Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
- Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:
- Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
- Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT:
- Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:
- Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:
- Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:
- Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
- — I D E M I T S U. Читать под спойлером:
- • Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
- Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
- Факты о вязкости используемых нами масел:
- Источники:
- Ссылки:
- Технология замены масла:
- — меняем, либо, по сервис-мануалу:
- — либо, методом от ув. камрада chundga:
- Замена масляного фильтра теплообменника:
Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Крышка масляного фильтра с уплотнительным кольцом (идёт только в сборе, крышка + кольцо)
Детальная информация, пожалуйста, тут.
Данная тема про технические операции замены масла в вариаторе!
Всем доброго дня и суток времени! Подскажите пожалуйста, кто знает, номера расходников и их количество, для замены масла в Вариаторе. В обсуждениях находил расходники для дорестайла 2013 год, заказал по указанным номерам. Однако для моего рестайлинга прокладки не подошли, только фильтра встали как родные. У кого есть какие-либо рекомендации и понимание по данному вопросу?
Добрый день.
Подскажите номера расходников для замены.
Были найдены:
Mitsubishi 2824A005
Mitsubishi 2824A007
Mitsubishi 2920A096
Mitsubishi 2824A006
Mitsubishi 2705A015
Mitsubishi 2705A013
Mitsubishi MZ320288
Всё ли верно.
OUT 2.0 4wd 2017!!
Заранее спасибо!!
При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander IV (2015-2017 г.в.) возможно дополнительно потребуется:
При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) —
2705A013 прокладка сливной пробки
При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике
(2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! 2920A096 — Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партнамбера нет
Замена масляного фильтра вариатора.
Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить и почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера поддона CVT.
2705A049 — Прокладка поддона картера вариатора
Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.
Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Тип коробки передач: CVT
Производитель: © JATCO Ltd
Модель: JF011E (F1CJA/W1CJA по классификации Митцубиши) и JF016E.
Артикул оригинального (GENUINE) масла: MZ320262. Ниже, под спойлером, приведены другие артикулы оригинального, брендированного и альтернативного масла CVT.
Марка: CVTF-J4 (MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4)
Количество: 8,1 л
Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT:
Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:
Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID J4 (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров).
Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора
Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника.
Детальная информация, пожалуйста, тут.
Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
— I D E M I T S U. Читать под спойлером:
Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co — внесла существенные изменения в «модельный ряд» малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 — Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен «старых») и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
Суть осталась прежней.
• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
Официальное письмо Idemitsu в России — ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
— IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic, фасовка 4л.
— Mitsubishi MZ320185 — Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 — Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE — Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 — Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
— ZIC Multi CVT;
— ЛУКОЙЛ CVTF Артикул: 3146925 (4л). MSDS. полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач вариаторного типа.
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.
Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
Факты о вязкости используемых нами масел:
Характеристика «индекс вязкости» масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
ASTM D2270 — 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 — идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).
Цифры индекса вязкости и стандарты:
• 172 PETRO-CANADА DURADRIVE™ CVT MV SYNTHETIC (методика ASTM D2270);
• 173 LIQUI MOLY (методика DIN ISO 2909);
• 178 Castrol (методика ASTM D2270);
• 180 ENEOS (методика ASTM D2270);
• 180 MOTUL (методика ASTM D2270);
• 183 MITASU (методика ASTM D2270);
• 196 ЛУКОЙЛ CVTF (методика ASTM D2270);
• 199 Idemitsu (методика ASTM D2270);
• 200 Ravenol (методика DIN ISO 2909)
• 205 NS-3 и NS-2 (методика ASTM D2270)
Источники:
Ссылки:
Технология замены масла:
— меняем, либо, по сервис-мануалу:
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту «ТО»), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
— На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
— либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT «жидкостью для чистки тормозов» методом от ув. @au80 тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике. |
— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.