Масло в двигатель.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
IDEMITSU / 3615004
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/CF GF-5 0W30 (4L)
2 452.00 р.
IDEMITSU / 1845041
ZEPRO IDEMITSU TOURING 5W-30 SN/GF-5 4л.х6шт. Масло моторное синт. 1845-004
3 094.00 р
А аналогичное 5w30 даже мелким оптом стоит 3094 р. Так что дороже?
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
npofopr
Свой в доску
Вот мне интересно. А чем то они отличаются координально? 0w20, ow30, 5w30 понятно, я про сами «лейблы»: экостар, зепро.
Это же всё маркетинг. Нагородили дочерних компаний, и продают тут подешевле, там подороже. Под лозунгом Новое, Высокотехнологичное.
Нет?)
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
IDEMITSU / 3615004
МАСЛО МОТОРНОЕ SN/CF GF-5 0W30 (4L)
2 452.00 р.
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Alexannnn-Der
Опытный сузуковод
23 Февраль 2019 765 230 43 57 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин — а что так? Запрос удалили и ответа нет. Есть повод задуматься.
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
. сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин — а что так? Запрос удалили и ответа нет. Есть повод задуматься.
В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з.
Sh-keeper
Эксперт
Alexannnn-Der
Опытный сузуковод
23 Февраль 2019 765 230 43 57 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
В Питере ОД льёт с бочек. Слесарь приносил в мерной пластиковой ёмкости 3,3 литра. А какого масла х.з. Посмотреть вложение 195196
А это 1 л. На 4 л было IDEMITSU
именно поэтому никогда у ОД не заливаю бочковое масло. Исключительно канистра/жестянка и вскрывать при мне. Видимо паранойя, но были случаи, когда ОД пытался «по ошибке» залить даже из канистры вместо синтетики п/синтетику/минералку в разы дешевле. Плюс при продолжительном стоянии в бочке происходит частичное разделение базы и присадок, у хорошего сервиса (а уж тем более у ОД) должен быть миксер перед розливом из бочки (были статьи в профильных журналах по этой теме). Разделение в канистре пофиг — поболтал и все в норме.
ANick
Местный
26 Ноябрь 2016 316 93 28 57 Рязанская область Езжу на . Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
npofopr
Свой в доску
Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
Димыч 72
Сузуковод со стажем
Самое лучшее масло -это то что залито в ваш мотор сейчас. Поиск идеального приводит к разочарованию и возврату в исходную точку.
Mekena
legioner
Теперь не знаю, что и делать. То ли бежать сливать своё ow-20, то ли ездить до зимы, ну или августа. Я так понимаю, ещё многое зависит от манеры езды? При загородных, равномерных поездках и с более жидким маслом всё должно быть хорошо?)
Не парьтесь. Я на этом масле только и езжу. А у нас летом жара. И еще раз — японские движки конструктивно заточены именно под маловязкие масла. Лучше заводятся, масло быстрее проникает по системе двигателя, качественные молибденовые противоизносные присадки, стенки цилиндров и поршневые кольца фактически не изнашиваются, обеспечение стабильности и сохранения тонкой масляной пленки при более чем 100-градусной температуре — двигатель отдыхает на нем. На более вязком ему дышать труднее.
0W-30, как вариант для южных регионов или кто крутит двиг до 6 тыс.оборотов.
Пардон, но тут стоял на своем и стоять буду.