Масло для акпп mitsubishi pajero mini

Замена масла в акпп в паджеро мини

Замена декстрона в автомате (Джуниор 98 г) есть вопросы!

Здравствуйте ! Скажите кто менял масло в автомате на Джунике. там фильтр надо менять или там сетка (промыть бензином ?) если надо то наверное опять оригинал тыщ за 2)? Кто что говорит . Как меняли ? Частично? Кто какой декстрон льет?(фирма) Декстрон вроде не горелый. недавно проверял чистый! Машина ездит нормально . просто иногда на подъеме провалы бывают .. как пинка дают ) Боюсь лишний раз лазить в автомат . т к пробег почти 200 тыс ! Бывший владелец не помнит менял или нет ! Спасибо за дельные советы.

Лучше фильтр поменяй. 2000 это дёшево. Должен быть дороже. Масло Мицевское Диаквин ATF SP3. Меняй на установке, что бы старое всё выгнать- ты ведь не знаешь, что там залито.

Там сетка металлическая. Вполне многоразовая. Но если очково, то можно развальцевать и промыть конкретно

Тут палка о двух концах.
Была бы она картонная,как на некоторых митсу,то обязательна к замене. А металлическая,либо чистая,либо если забита,то тут уж скорее автомат изношен.

Полностью снимал поддон,трубки радиатора охлаждения,сетку фильтр. Так машина простояла более месяца.
Брал 4 пузырика по менее чем одному литру. Хватило заполнить,долить и ещё немного осталось

Ребята! Не забывайте, что в бублике остаётся дофига масла. И его оттуда удалить можно только методом вытеснения.

Доброго дня всем! Изучаю вопрос замены масла в АКПП. У меня Мицубиши Паджеро Мини 2002 года. Была на СТО, делала ходовку, обратили мое внимание на АКПП. Грязное масло. Нужно ею заниматься. Перечитала много «за» и «против» замен масла на аппаратах. И решила я внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации моего Миника. Так вот там сказано абсолютно четко, что замена масла НЕ производится с использованием аппаратов! И даже нарисован этот самый аппарат (наверное, чтобы не перепутали) 🙂 И далее поэтапно, с картинками, рассказан весь процесс замены масла. С литражом масла, слитого на очередном этапе, и сколько нужно заливать после.
Походив по форумам, почитав специалистов и любителей, я теперь убеждена, что действительно, каким машинам показана аппаратная замена масла, а каким — противопоказана. И инструкция на моего джипика — тому подтверждение! Не берусь рассуждать глубоко на технические темы, но склонна доверять производителям.
И вот теперь вопрос к Новосибирцам: кто-нибудь подскажет мастера с хорошими руками и головой :-), кто помог бы решить иой вопрос по замене масла?

Всем привет! Пришло время поменять масло и фильтр в АКПП. Для этого было куплено:
1) Масло Mitsubishi ATF SPIII — 4800р
2) Фильтр Cob-web SF278 — 500р
3) Прокладка поддона MR336174 — 720р
4) Прокладка сливной пробки MN113518 — 100p

Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)

Читайте также:  Рейтинг внедорожников

2) Отсоединяем с радиатора шланг АКПП

3) Запускаем двигатель на 1 минуту, побежит масло. Если масло закончилось раньше, то глушим.

4) Далее добираемся к масляному поддону АКПП

5) Откручиваем пробку. Сольется еще немного масла.

6) Теперь откручиваем поддон.

7) Снимаем поддон. Аккуратно, в нем еще немного масла.

8) Если обнаружили небольшой шплинт в поддоне, не пугайтесь. Он вот от сюда.

9) Снимаем старый фильтр. Ставим новый. На фото видно какой бортик нужно отпилить.

10) Прикручиваем поддон с новой прокладкой. Момент затяжки сливной пробки — 39±2 N·m.

11)Теперь необходимо прочистить шланги охлаждения, и вообще вымыть старое масло из системы. Для этого заливаем примерно 1,9л масла. Заводим двигатель. Даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. Глушим. Повторяем пункты 2-3. Так нужно сделать несколько раз, пока со шланга на радиатор не побежит чистое масло. После того как масло чистое, одеваем шланг. Фиксируем его родным хомутом, обезжириваем все вокруг.

12) Опускаем машину. Заливаем примерно 1,7л масла. Заводим двигатель, даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. проверяем уровень. Должен быть на отметке COLD. Если ниже, немного доливаем. Теперь необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого нужно проехать 15-20 км. После проверяем уровень. Необходимо аккуратно довести его по середине меток HOT.

Уровень проверять на заведенной машине, на нейтральной передаче. Автомобиль должен стоять ровно.

Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Купили тёще Pajero Mini H58A 2010
Масло в ДВС поменяли по приходу, подходит срок к замене масла в АКПП, какой процесс замены? Слить-залить, проехать несколько километров и опять слить-залить?

Что-то типа того, но лучше на стенде, там правда два-три объёма надо.
Но лучше воспользоваться поиском и ФАКом, там есть подробнейший отчётец кастомной замены масла.

Gameszzz писал(а): Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.

А что такое может быть?
Мне меняли жижу на стенде в сервисе, с заменой фильтра заодно, и ничего патологичного не вылезло (30 тык уже проездил после того)

Как правило на стендах меняют жижу без демонтажа поддона.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.

А как-же ГТ и каналы в АКПП. От туда-же не всё стекает.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.

Х.з. У меня машина без поддона и фильтра стояла больше суток.
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд — так стенд.
А вот насчёт ГТ — ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону
Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег

Читайте также:  Toyota fortuner тюнинг off road

Приобретая Митсубиси Pajero Mini с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Паджеро Мини только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Pajero Mini с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Паджеро Мини сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро Мини

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Паджеро Мини на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Pajero Mini стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Дело было так.
При езде, особенно на холодную были нефиговые такие пинки под зад, то передачи тупили, а самое главное это звук ззззззззззььь при разгоне выше 60 и на больших оборотах. Благо поковырявшись по Драйву наткнулся на несколько статей, что многие ставят китайские фильтры и на них есть бортик в заборнике, который упирается в поддон и не дает нормальный доступ маслу.
Было решено полностью сменить масло, а заодно проверить что там с фильтром.
Купил 8 литров ZIC ATF SP-III, китайский фильтр SAT с прокладкой и помчался в гараж.
С шланга подачи в радиатор слил вот такую гадость:

Снял поддон
Там тоже гадости хватало, но на магните оказалось совсем не много мелкой стружки

Помыл поддон и увидел то, что должен был увидеть
А именно, четкий отпечаток заборника фильтра в поддоне🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

И я так понимаю, они давно клепают такие фильтры? Сколько же было уложено коробок от масленного голодания?
На моем фильтре был тот же самый бортик, который я просто выломал плоскогубцами нахрен

Собрал все на место, прогнал 4 литра свежего масла, еще раз слился через подачу и залил порцию нового масла.
Покатался, выставил уровень.
При первом выезде был пинок с 1 на 2, и далее исчез. Может система прогонялась, а может он так и останется на холодную.
Да и фиг с ним, потом коробка стала работать идеально.
А самое главное полностью пропал тот самый зззззьььь, прогнал по трассе во всех режимах, кроме свиста турбины никаких звуков.
Кстати на Малой скорости, 1 и 2 передачу коробка таки поет немного подвывая, правда не громко, а до замены меня было слышно на соседней улице, наверное. В общем я доволен.
Буду приводить автомобиль в порядок дальше, благо это не так затратно по финансам как мой другой автомобиль:)

Читайте также:  Уаз хантер гта сан андреас

Источник

Масло для акпп mitsubishi pajero mini

Aurum Сообщения: 640 Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:02 Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый) Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г. Поблагодарили: 16 раз

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Сообщение Aurum » 02 окт 2014, 08:42

Gameszzz писал(а): Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.

А что такое может быть?
Мне меняли жижу на стенде в сервисе, с заменой фильтра заодно, и ничего патологичного не вылезло (30 тык уже проездил после того)

Gameszzz Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD Откуда: Владивосток Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 57 раз

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Сообщение Gameszzz » 02 окт 2014, 09:02

Как правило на стендах меняют жижу без демонтажа поддона.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.

ViRuZzz Сообщения: 2519 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40 Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8 Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38] Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Сообщение ViRuZzz » 02 окт 2014, 09:23

А как-же ГТ и каналы в АКПП. От туда-же не всё стекает.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/

Gameszzz Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 05:24 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD Откуда: Владивосток Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 57 раз

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Сообщение Gameszzz » 02 окт 2014, 09:35

Х.з. У меня машина без поддона и фильтра стояла больше суток.
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд — так стенд.
А вот насчёт ГТ — ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону
Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег

Источник

Оцените статью
Adblock
detector