- Какое масло лучше в АКПП GM?
- Re: Какое масло лучше в АКПП GM?
- Re: Какое масло лучше в АКПП GM?
- Масло для АКПП BMW X5 E53
- Когда менять масло в автомате
- Сколько масла заливать в АКПП БМВ Х5 Е53
- Первое поколение Е53, 1999-2006
- Какое масло нужно заливать в автомат
- Оригинальное
- Неоригинальное
- BMW X5 E53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?
- Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 — коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R Оставить комментарий
- Александр
Какое масло лучше в АКПП GM?
АКПП GM 7 518 603(A5S390R) и еще какой то номер 5L40E
БМВ Х5 Е53 3.0 ,бензин 2003 г. дорестайл.
Скоро приходит АКПП с разбора (своя накрылась),вот не знаю что залить.
Предлагают на СТО залить Mobil ATF 320 или что нибудь другое посоветуете?
И еще уж за одно хочу поменять масло в раздатке и мостах,только вот тоже не знаю какое масло и какой обьем везде!
denis E53 Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 01 янв 2013 09:15 Автомобиль: БМВ Х5 Е53
Re: Какое масло лучше в АКПП GM?
Антихрист » 28 мар 2013 11:03
Посмотрите тут http://tis.bmwcats.com/doc1048810/ и найдёте E53 M54B30 XU ETL 8072 B оно же «Масло трансмиссионное «Dexron VI»» мотрите тут http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=83+22+0+403+249
Лично я уже 15 лет использую только «Равенол»,для этого номера подходит » RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI»
Гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI соответствует следующим спецификациям:
GM DEXRON VI номер лицензии J-60331;
Заменяет жидкости предыдущих поколений: DEXRON II и III всех модификаций .;
НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: ATF +4, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.;
Выполняет спецификацию GMN 10060.;
Соответствует спецификациям: MB 236.41, BMW 83 22 0 397 114 , GM1940184, GM93165414.
Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах;
снижение потерь энергии на трение;
увеличения интервала замены по сравнению с обычными жидкостями в два раза;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
Поскольку его можно лить вместо DII DIII, то его же можно и в раздатку(без X-Drive)
Остальные жидкости ищем тут http://tis.bmwcats.com/document/liquid/ что не понятно спрашиваем.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Какое масло лучше в АКПП GM?
denis E53 » 28 мар 2013 18:25
Масло для АКПП BMW X5 E53
БМВ Х5 Е53 – первый внедорожник в модельном ряду БМВ, разработанный в сотрудничестве с британской группой Rover. В основе модели лежит платформа от 5-й серии БМВ, а система полного привода позаимствована у внедорожника Range Rover. Компания БМВ впервые получила возможность конкурировать с Мерседес ML, Вольво ХС90, Ауди Ку7, Акура MDX и другими престижными кроссоверами. Автомобиль изначально был разработан для американского рынка, где особой популярностью пользовались так называемые Sport/Utility Vehicles, или спортивно-утилитарные внедорожники и пикапы. БМВ Х5 отлично вписался в этот сегмент, и при этом еще обладал почти легковой управляемостью. Машину выпускали с мощными бензиновыми и дизельными моторами до 360 л. с.
Когда менять масло в автомате
Следуя опыту квалифицированных мастеров, владельцы кроссоверов БМВ Х5 Е53 предпочитают менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км. Особенно это актуально для суровых условий эксплуатации, а именно резких стартов и активных переключений передач, частых поездок по тяжелому бездорожью и т. д. В таких условиях не избежать замены масла раньше положенного срока, иначе велика вероятность технических неполадок в результате перегрева трансмиссии. Помимо сухого трения деталей, из-за плохого масла может выйти из строя клапан сброса в масляном насосе. Среди других неполадок – обильные отложения в соленоидах и гидроблоке, неспособность масла поддерживать давление в магистрали, пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще бывает такое, когда коробка и вовсе не может «сдвинуть» автомобиль с места, несмотря на возможность переключения передач (переходы возможны, но движение не происходит). Определить испорченную жидкость можно по нехватке уровня, неприятному запаху и наличию металлической стружки.
Сколько масла заливать в АКПП БМВ Х5 Е53
Первое поколение Е53, 1999-2006
Несмотря на позиционирование в классе больших кроссоверов, первый Х5 снаружи навевал ассоциации с легковой моделью 5-й серии, на базе которой он и был построен. Характерные дизайнерские решения можно наблюдать по всему периметру кузова за исключением косметических улучшений и массивных обвесов, свойственных только SUV. Однако несмотря на платформу от Е39, первый кроссовер БМВ получил много конструктивных новшеств. Речь идет о полностью независимой подвеске, а также элементах трансмиссии и полном приводе Hill Descent от британского Range Rover. По сравнению с соплатформенным универсалом Е39 Touring модель Х5 имела более короткий кузов, но зато машина была шире и выше, а по уровню оснащения приближалась к флагману 7 серии. Это касается и моторной гаммы, на вершине которой находился 4,4-литровый V8 с базовой мощностью 286 л. с., обеспечивающий разгон до 100 км/час за 7,5 секунды. Его форсированная до 347 л. с. версия набирала 240 км/час и разгонялась до сотни за 6,5 секунды.
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат
Оригинальное
Для автомата автомобиля БМВ Х5 Е53 требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Эта жидкость изготовлена на полусинтетической основе, однако за счет большого количества присадок ее можно приравнивать к полноценной синтетике, которая быстро прокачивается и распределяется, обеспечивает плавное переключение передач в любое время года. Так, масло отличается высокой морозоустойчивостью вплоть до минус 60 градусов, что позволяет рекомендовать Dexron VI в любых регионах мира.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е53 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Dexron VI). Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.
BMW X5 E53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?
BMW X5 E53 – немецкий кроссовер премиум-класса, являющийся первой внедорожной моделью компании BMW. Поступил на конвейер в 1999 году. Машина спроектирована на собственной платформе BMW, но с использованием внедорожных технологий от британской компании Rover, которая на тот момент владела баварской маркой. В итоге машина получила постоянный полный привод, который предусматривал передачу 62% крутящего момента на задние колеса. Кроме того, еще кроссовер получил пневматической подвеской всех колес, которую позже посчитали слишком затратной в производстве. В базовой комплектации БМВ Х5 Е53 оснащался шестицилиндровым бензиновым мотором, а также дизелем V6. Самый топовый Х5 был оборудован 4,4-литровым V8 с мощностью 285 лошадиных сил.
В 2002 году в линейке БМВ Х5 появилась «заряженная» модификация с 4,6-литровым V8 мощностью 347 «лошадей». Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП. Рестайлинг 2003 года принес кроссоверу улучшенный дизайн и доработанную моторную гамму. Так, двигатель объемом 4,4 литра был модернизирован. Еще в линейке появилась версия с 4,8-литровым V8 мощностью 360 «лошадей». Машину поставляли во многие страны, в том числе и в Россию. У нас модель конкурировала с Мерседес-Бенц ML, Лекус RX и Порше Кайен. На первом этапе в Россию поставляли только бензиновые версии, а позже появились дизельные моторы (с 2004 года). Первое поколение BMW X5 находилось на конвейере до 2006 года. За весь период производства выпущено свыше 615 тысяч экземпляров X5.
Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 — коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R Оставить комментарий
Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.
Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.
Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R
Производитель коробки A5S390R – General Motors (GM). Как уверяет производитель, АТФ в данной коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует замены. Однако, если Вы все же решили произвести замену или ремонтируете АКПП, то для поиска подходящей жидкости воспользуйтесь артикулом 83 22 0 024 359.
Также определить правильное масло АКПП БМВ Х5 Е53 поможет цветной шильдик на картере коробки. В данном случае он должен быть зеленого цвета. Ниже будет приведена таблица цветов шильдиков АКПП БМВ в соответствии с типом используемого масла.
Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:
Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z
АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:
Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги:
Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid.
Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.
В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.
Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R
АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.
Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в комментариях. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!
А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!
Рекомендуем также ознакомиться со статьями:
Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку масла Шелл в бочках?
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!