- Какое масло заливать в дифференциалы сузуки гранд витара
- Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Клуб Suzuki Vitara
- Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
- Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
- Замена масла в дифференциале
Какое масло заливать в дифференциалы сузуки гранд витара
Автомобили Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.
Нынешнее поколение Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным. Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля. Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен одним видом: Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4. Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.
С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.
Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.
Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.
Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.
В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.
Правильность выбора масла для мостов существенно влияет на расход топлива. Если пытаться сэкономить и лить дешевые минеральные сорта, то в итоге, расходы на бензин превысят умозрительную экономию. Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега. Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5. Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.
Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля.
Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.
Когда менять масло
Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
Первое поколение TL, 1997-2005
Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение JT, 2005-2016
Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.
Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 (цена) GL-4, Gearlube LS 80W-90 (цена) GL-4
Для раздатки: Mobil 80W-90 (цена) GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90 (цена).
Клуб Suzuki Vitara
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
kvn-ven Старший лейтенант
Сообщения: 359 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 367 раз Поблагодарили: 196 раз
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
Сообщение kvn-ven » 01 янв 2019, 23:00
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для замены масла в дифференциале (в мануале — задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8″
Время 15 минут
Откручиваем сливную пробку
Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)
Слева сливная пробка, справа заливная пробка
Последний шаг — заливаем масло
Deymond Маршал
Сообщения: 7445 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021 Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019 Благодарил (а): 1137 раз Поблагодарили: 3384 раза
Замена масла в дифференциале
Сообщение Deymond » 02 янв 2019, 02:23
Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW — где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется «рафинированное и дезодорированное» класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
dr.allex Генерал
Сообщения: 1482 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29 Откуда: Северодвинск Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Nissan X-Trail Благодарил (а): 427 раз Поблагодарили: 558 раз
Замена масла в дифференциале
Сообщение dr.allex » 02 янв 2019, 21:57
А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? 😕 На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. 😆
С наступившим, одноклубники.
Andrei-MARK II Маршал
Сообщения: 3564 Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28 Откуда: Иркутск Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II) Благодарил (а): 1487 раз Поблагодарили: 1546 раз
Замена масла в дифференциале
Сообщение Andrei-MARK II » 03 янв 2019, 06:32
dr.allex писал(а): А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? 😕 На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. 😆
С наступившим, одноклубники.
Когда стечёт фсё старое масло и непосредственно перед заливкой нового трансмиссионного масла. 😉 😀 😀
«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
kovax64 Лейтенант
Сообщения: 323 Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34 Откуда: Саратов Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+ Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 72 раза
Замена масла в дифференциале
Сообщение kovax64 » 03 янв 2019, 09:13
Deymond писал(а): Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW — где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется «рафинированное и дезодорированное» класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.