- Масло cvt subaru forester 2017
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
- Масло для АКПП Subaru Forester 4 (SJ)
- Масло в коробку автомат Субару Форестер 4
- Какое масло заливать в АКПП Субару Форестер 4 (SJ) TR690 Lineartronic (вариатор)
- Сколько масла в коробку автомат Subaru Forester 4
- Как часто должна производиться замена масла в АКПП Субару Форестер 4
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Subaru Forester 4
- Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
- Субару Форестер 4 замена масла в АКПП
- Масло для вариатора Subaru Forester
- Когда менять масло в вариаторе Субару Форестер
- Сколько масла заливать
- Четвертое поколение SJ, 2012-2016
- Пятое поколение S5, с 2018
- Какое масло заливать
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло cvt subaru forester 2017
Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 09:56
Как показал опыт знакомых, эксплуатирующих вариаторы, то, что пишет производитель в мануалах сильно отличается от наших российских реалий. В книжке по нашей машине по поводу жидкости CVT написано «осмотр на 60 тыс.км», при «неблагоприятных» условиях эксплуатации, возможна замена. Въезд авто в Россию, я полагаю, автоматически делает условия неблагоприятными
Сейчас у меня подходит рубеж 50 тыс. км и я задался вопросом — а что же лить?
В интернетах вычитал 2 адекватных варианта — оригинальный SUBARU CVT Oil Lineartronic ll K0425Y0711 и Motul Multi CVTF.
Итак, вопрос к знатокам: кто что заливал (и заливал ли вообще)? Какие ощущения?
А еще, если вдруг кто заглянет из сотрудников «Созвездия», что обычно используют мастера и, возможно, что есть в наличии?
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение Liska » 23 окт 2017, 11:17
Клубный Субарист Июнь 2013 / 154 Авто: Subaru Forester SJ 2.0 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение hugonavy » 23 окт 2017, 11:34
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение SNASSH » 03 янв 2018, 21:33
При покупке машины ФОрестер 2017года планирую установить защиту вариатора. На мой вопрос надо ли для лучшего охлаждения установить дополнительный радиатор на варик, менеджер в автосалоне мне поет песни, что в Форестере, объем масла в вариаторе — 13 литров. Типа из-за данного объема (13л) этот варик и не перегреть. А доп. радиатор надо было ставить на ранние модели Форей.
Читаю инет и везде пишут что при замене масла в варике, максимум заливают около 7.5 литров. Менеджер получается звездит? Ничего не надо дополнительно ставить на вариатор для лучшего охлаждения?
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение Расим » 25 янв 2018, 23:28
Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение Yuriy Spb » 26 янв 2018, 10:04
Полная заправочная ёмкость под CVTF — 11 c копейками литров. При частичной замене, той, что лучше раз в 50-60 тыс км делать, меняется примерно 6,5л (литр плюсуют на «как-бы из контрольного отверстия вытекло», так как цена этого литра примерно 1400 руб). Радиатор ставят для действительно суровых условий работы — типа передачи крутящего момента в 360 нм от H6 3,6L 260 л.с. таким же вариком. И греет масло не столько вариаторный узел, сколько система полного привода через это самое «липкое масло». Муфта находится позади конусов и цепи, плавая в общих 11 литрах вот такой жидкости по цене коньяка:
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение i66 » 26 янв 2018, 11:42
всю жизнь Idemitsu считали полным аналогом, или даже ОЕМ производителем всех Субаровских жиж, моторных и трансмиссионных.
почему теперь не использовать? цена дешевле в двое.
на турбо Форик радиатор лучше ставить , если будет тюнинг и(или) гонки, то ставить обязательно, на любой Форик для бездорожья радиатор ставить обязательно. При грамотной установке, через термостат, от радиатора минусов не будет в любом случае. Если есть сомнения нужен-ли радиатор, проще для начала воткнуть в технологическую заглушку на коробке датчик температуры, либо мониторить температуру через TCU создав при этом нагрузки близкие к максимальным в течении минут 20.
Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка
Re: Замена жидкости CVT на Forester SJ
Сообщение Yuriy Spb » 27 янв 2018, 15:13
Смешивать Идемитсу в варике свеженькой машины с пробегом в 50-60 тыс с заводским субаровским маслом 50/50 едва ли имеет смысл, не на том экономия, для машины за 2 ляма.
Перейти на Идемитсу имеет смысл только при располовинивании CVT, что может быть реальным для машин 2010 — октябрь 2013 года выпуска, при пробеге примерно за 200 тыс, если подведёт подшипник скольжения в «бублике» вариатора.
В обычной эксплуатации перегреть варик сложно, например, получасовое скоростное «аквапланирование» в глубокой залитой ливнем колее с постоянно мигающей лампой курсовой стабилизации и явно 50/50 распределённым муфтой моментом, перегрева не вызывает. Если упрямо пятаки на льду не резать или по глубокой раскисшей каше на загруженной под потолок машине не лазать — трудно нагреть узел до срабатывания Т защиты. Нужно, чтобы и варику было тяжело тащить, и пластины муфты привода задка были нагружены на полную (проскальзыванием задних колёс или вообще всех колёс, если пустить машину на льду дрифтом по кругу).
Масло для АКПП Subaru Forester 4 (SJ)
В ноябре 2012 года японский автопроизводитель презентовал четвертое поколения кроссоверов Subaru Forester, которое получило заводской индекс SJ. Так, данный модельный ряд производился вплоть до 2019 года, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Субару Форестер 4 и по сей день подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим в этой статье.
Масло в коробку автомат Субару Форестер 4
В тандеме в 2 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами на Subaru Forester 4, помимо механики, работает и бесступенчатый вариатор модификации TR690 Lineartronic, разработанный инженерами Subaru в 2009 году и устанавливаемый на многие модели данного бренда с моторами до 3.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости для обслуживания данной CVT, то она подбирается по заводскому допуску Lineartronic High Torque CVT.
Какое масло заливать в АКПП Субару Форестер 4 (SJ) TR690 Lineartronic (вариатор)
Как мы уже говорили, автоматическая трансмиссия кроссоверов Subaru Forester 4 представлена исключительно вариативным автоматом TR690 Lineartronic, использующим при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией Lineartronic High Torque CVT. Сам же японский автопроизводитель предлагает автовладельцам оригинальное одноименное масло SUBARU High Torque CVT Fluid собственного производства. Однако, воспользовавшись данным допуском, довольно просто подобрать и его заменители, более доступные в плане стоимости. К примеру масла TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и ZIC CVT MULTI.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 132631
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Сколько масла в коробку автомат Subaru Forester 4
- полная замена — 12.5 литров трансмиссионной жидкости
- частичная замена — 7 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Субару Форестер 4
Компания Subaru говорит о том, что масло в автомате данной линейки залито на весь срок службы и не нуждается в замене. Однако, как показывает практика, масло в вариаторе TR690 Lineartronic Subaru Forester 4 начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 55-50 тысяч километров, нуждаясь в регулярной замене.
Как выбрать масло в двигатель Subaru Forester 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Subaru Forester 4
Чтобы измерить уровень масла в вариаторе TR690 Lineartronic Субару Форестер 4, достаточно задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в вариаторе до рабочей температуры
- установить автомобиль на горизонтальную площадку
- перевести селектор CVT в положение паркинга
- очистить щуп от масла
- произвести измерения щупом, а результаты проанализировать по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Субару Форестер 4 замена масла в АКПП
Чтобы частично заменить масло в вариаторе TR690 Lineartronic Subaru Forester 4, необходимо выполнить следующие действия:
- снять нижнюю защиту двигателя
- открутить сливную пробку CVT
- слить отработку в тару
- демонтировать поддон вариатора и произвести его очистку
- заменить расходники
- залить приобретенное масло по уровню
Масло для вариатора Subaru Forester
Субару Форестер – линейка полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Первое поколение поступило в продажу в 1997 году, прием изначально это был универсал с увеличенным клиренсом. Его спроектировали на платформе Импрезы, чтобы наделить машину отменной управляемостью в сочетании с неплохой проходимостью. В результате получилась достаточно универсальная и экономичная машина, которая по набору возможностей намного опережала обычные универсалы и тяжелые внедорожники. С 2018 года выпускается Форестер пятого поколения. Его ближайшими конкурентами являются Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Мазда СХ-5 и Митсубиси Аутлендер.
Когда менять масло в вариаторе Субару Форестер
Период замены масла в вариаторе кроссовера Субару Форестер составляет каждые 40-50 тыс. км. Наиболее точный период замены зависит от состояния масла и условий эксплуатации. Так, при резких стартах и перегазовках, а также частых поездках по бездорожью, требуется регулярный контроль уровня масла, которое может прийти в негодность раньше времени. При несвоевременной замене перегревается трансмиссия и возникает сухое трение между деталями в вариаторе, которые быстро изнашиваются из-за нехватки свежего масла. В суровых условиях замену масла сокращают в два раза.
Сколько масла заливать
Четвертое поколение SJ, 2012-2016
Форестер 4-го поколения получил новый солидный дизайн с массивными очертаниями, несмотря на почти неизменные габариты. Например, ширина кузова осталась прежней – 1780 мм, однако благодаря возросшей длине на 35 мм (4595 против 4560 мм) объем колесной базы удалось увеличить до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Кроссовер впервые получил бесступенчатый вариатор, тогда как раньше были доступны лишь МКПП и АКПП. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150 и 172 л. с. Еще есть турбированный 2-литровый мотор с мощностью 241 л. с. Базовые комплектации оснащались 6-ступенчатой механикой.
Объем масла в вариаторе – 6 литров, спецификация ECVT Fluid ICVT Subaru I-CVT/FG Lineatronic/Lineatronic II
Пятое поколение S5, с 2018
Форестер 5-го поколения стал немного крупнее предшественника, получил более качественную отделку салона и продвинутое оснащение уже в базовых версиях. С точки зрения дизайна пятый Форестер можно считать эволюцией 4-го поколения, однако в техническом плане это совершенно новой автомобиль, построенный на модульной архитектуре SGP. Машина стала длиннее на 15 мм и шире на 20 мм, а высота немного уменьшилась. В результате кроссовер стал выглядеть динамично за счет заниженной крыши. В России кроссовер по-прежнему доступен с моторами 2.0-2.5 л и вариатором.
Объем масла в вариаторе – 6 литров, спецификация ECVT Fluid ICVT Subaru I-CVT/FG Lineatronic/Lineatronic II
Какое масло заливать
Оригинальное
В вариатор кроссовера Субару Форестер заливают фирменное масло Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Субару Форестер, у которых истек гарантийный период, могут остановить выбор на неоригинальном вариаторном масле из следующего списка: