Масло cvt chery tiggo 5

Oilchoice.ru

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

Esperic Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48 Откуда: Казань Имя: Вячеслав Авто: Chery Tiggo 5 (T21) Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III

Сообщение Esperic » 07 апр 2023, 18:54

Добрый день, уважаемые форучане!

Подскажите пожалуйста какое самое оптимальное масло в АКПП с спецификацией ATF SP III? Очень много разных фирм и разброс цен в данной спецификации. От полусинтетики до синтетики с данной спецификацией.

Заранее спасибо за марки .. С уважением Вячеслав

Gubkin Администратор Сообщения: 19171 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Gubkin » 07 апр 2023, 20:24

Esperic ,
не знаю что такое «самое оптимальное», везде одни и теже базы и одни и теже присадки плюс минус
брать нормальную фирму да и все что требуется для поиска оптимального
СП-3 по сути обычный дехрон 3/мульти, вроде как чуть иной модификатор трения и все (который определяется по бору, больше бора — больше коэф )
Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
ZIC ATF SP 3
как пример или любое подобное

вообще без разницы, это просто маркетинговые надписи, тем более в Казани в средней полосе можно не париться

Esperic Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48 Откуда: Казань Имя: Вячеслав Авто: Chery Tiggo 5 (T21) Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Esperic » 07 апр 2023, 21:04

Gubkin писал(а): ↑ 07 апр 2023, 20:24 СП-3 по сути обычный дехрон 3/мульти, вроде как чуть иной модификатор трения и все (который определяется по бору, больше бора — больше коэф )
Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
ZIC ATF SP 3
как пример или любое подобное

Читайте также:  Отключение иммобилайзера hyundai santa fe

Cпасибо большое за ответы. Мне мнение профессионала очень важно и нужное. Но я просто запутался на одном известном форуме по маслам не буду говорить каком знают и так все да и во многих других. Речь ведется именно про моно масла. Мульти масла это как швейцарский нож с допуском в одном масле на 300 машин со спецификациями по чуть чуть он и пилит, и режет и закручивает а толку ноль (общая мысль)
Ну например из мономасел можно сказать соотношение цена-качества какое выбрать:
1) Mitsubishi ATF SPIII
2) Hyundai ATF SP III
3) IDEMITSU ATF type HK
4) ZIC ATF SP III
5) ENEOS ATF SP III
6) RAVENOL ATF MM SP-III Fluid
7) или что то еще.
Все остальное из мульти это как швейцарский нож многие против Мульти масел. Но это опять сложилось такое впечатление общее. Я не так то и силен в этом. Поэтому очень прислушиваюсь к проффессионалам тут

TWIN CAM 24 Завсегдатай Сообщения: 858 Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15 Имя: Станислав Авто: TOYOTA CROWN Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение TWIN CAM 24 » 08 апр 2023, 03:37

с VICTORINOX-ом надо отождествлять масла типа STOU, UTTO и т..п. вот это и есть «мульти «. А про ATFэто мультисоответствия/мультидопуски авто производителей к одним и тем же АКПП. Это если утрировать. Так,что не грузись!

Esperic Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48 Откуда: Казань Имя: Вячеслав Авто: Chery Tiggo 5 (T21) Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Esperic » 08 апр 2023, 15:00

TWIN CAM 24 писал(а): ↑ 08 апр 2023, 03:37 с VICTORINOX-ом надо отождествлять масла типа STOU, UTTO и т..п. вот это и есть «мульти «. А про ATFэто мультисоответствия/мультидопуски авто производителей к одним и тем же АКПП. Это если утрировать. Так,что не грузись!

А какое бы вы посоветовали масло по соотношению цена качество именно моно масло с моим допуском? Заранее спасибо

TWIN CAM 24 Завсегдатай Сообщения: 858 Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15 Имя: Станислав Авто: TOYOTA CROWN Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение TWIN CAM 24 » 08 апр 2023, 17:44

любой dexron III и выше , лишь бы не контрафакт. Я лил лукоил в автомат AISIN.
Без нареканий! По факту, сходи на сайты «коробочников», и там много интересного можно узнать про свой автомат, в т.числе и про атф для конкретной коробки. .
transakpp.ru

Esperic Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48 Откуда: Казань Имя: Вячеслав Авто: Chery Tiggo 5 (T21) Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Esperic » 08 апр 2023, 18:10

Читайте также:  Кроссовер Киа ИКС Сид: новинка компании

TWIN CAM 24 писал(а): ↑ 08 апр 2023, 17:44 любой dexron III и выше , лишь бы не контрафакт. Я лил лукоил в автомат AISIN.
Без нареканий! По факту, сходи на сайты «коробочников», и там много интересного можно узнать про свой автомат, в т.числе и про атф для конкретной коробки. .
transakpp.ru

Вот такое масло Taneco ATF Asia вот увидел у себя в городе на заправке данное масло и там есть конечно мой допуск. Подделок нет ибо завод Танеко в Республике под боком. Но все таки как всегда присутствует чувство боязни из за того что залью а в вариаторе что то произойдет.. Ведь в моем понимании мономасло это масло под определенный стандарт с определенными присадками. А Мульти это как соблюсти присадки на 32 машины как и разные допуски от Тойоты до Хонды или Вольво..

Ибо многие говорят обращать внимание на кинематическу вязкость стандарта он в районе 7.3-7.4, температуру застывания, количество серы, фосфора и т.д.

TWIN CAM 24 Завсегдатай Сообщения: 858 Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15 Имя: Станислав Авто: TOYOTA CROWN Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение TWIN CAM 24 » 08 апр 2023, 18:52

допуски придумали автопроизводители. Компании производящие АКПП можно по пальцам одной руки пересчитать. Одна и та же коробка ( JATCO ) может стоять и в MMC и в Nissan и в рено, и в хундаях и т.п. но они все втюхивают «своё оригинально допущеное» масло. Вот и удовлетворяют так называемые мультижижи свойств dexron III всем допускам , т.к. это по сути одна и та же коробка.

Я не догнал, ищешь допуск SPIII, говоришь про вариатор.. Это разные жижи!
У Вариаторов та же песня, но Nissan с JATCO и перемудрили со свойствами масел NS-2 NS-3 , но это уже другая история..

Gubkin Администратор Сообщения: 19171 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Gubkin » 08 апр 2023, 19:03

Esperic писал(а): ↑ 08 апр 2023, 18:10 Ведь в моем понимании мономасло это масло под определенный стандарт с определенными присадками. А Мульти это как соблюсти присадки на 32 машины как и разные допуски от Тойоты до Хонды или Вольво..

Esperic Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48 Откуда: Казань Имя: Вячеслав Авто: Chery Tiggo 5 (T21) Масло: Shell Helix Ultra (5W40)

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Esperic » 08 апр 2023, 19:44

СП-3 в вариатор ?
автор мозги нам пудрит ))
давай скрин из манула
В бесступенчатый вариатор QR019CHA Tiggo 5 рекомендуется заливать масло с допуском ATF SP-III.
Для замены нужно 6 литров масла, а всего в коробке 8 л. Часть жидкости останется в гидротрансформаторе. По регламенту, менять жидкость в вариаторе следует каждые 40 000 км пробега.

Читайте также:  Клапан фазовращателя kia sportage 3

Gubkin Администратор Сообщения: 19171 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

Сообщение Gubkin » 08 апр 2023, 20:06

делали же анализ масла свежего из этого вариатора и вот автор делал выводы

torcon Судя по составу, масло действительно похоже на ATF SP-III. Немного смутило столь стремительное падение вязкости при 40С и 100С и более чем скромный ИВ (160). Минералка? Через 10ткм китайское SP-III по вязкости больше напоминает Dexron VI. Здесь хотя бы за 70ткм вязкость просела похожим образом.

Масло заменил по следующим причинам:

2. Если проехать по трассе со скоростью 80 — 120км/ч некоторое время, то при последующем интенсивном разгоне с 40км/ч через открытое водительское окно хорошо различимо характерное жужжание со стороны вариатора. А не вспенивается ли заводское масло после длительной поездки по трассе?

3. Конструктивно у этого вариатора отсутствует поддон, поэтому замена внутреннего фильтра возможна только после снятия и располовинивания корпуса. Фильтр тонкой очисти отсутствует. С точки зрения удаления накопившихся в масле продуктов износа, более частая чем раз в 40ткм по регламенту, замена будет не лишней. Возможно, имеет смысл дополнительно прикрутить к вариатору внешней фильтр по аналогии с этим.

4. Смутила более чем странная рекомендация производителя (Chery) использовать масло ATF SP III. Эта модель вариатора (QR019CHA) разрабатывалась лет 10 назад и возможно для той поры такая спецификация и была в порядке вещей. Но непонятно, почему была выбрана спецификация SP III (Mitsubishi), если вариатор они разрабатывали самостоятельно. Сейчас для вариаторов выпускаются и рекомендуются масла CVTF, а не ATF. Кстати, для более современных моделей вариаторов Chery CVT25 и CVT18 предлагается уже другое оригинальное масло, где упоминание о «SP-3» отсутствует, в отличие от масла для QR019CHA (CVT19).

Поэтому заменил заводское масло путем слива из поддона (~4л) и «методом вытеснения» через патрубок масляного радиатора (+ ~4л) при работающем двигателе на Shell Spirax S5 CVT X.

Кстати, уровень заводской заливки был завышен на 2.5см и по отзывам владельцев Chery это обычная практика. На магните сливной пробки был небольшой ежик из опилок. После замены масла и выставления уровня по мануалу, жужжание, описанное в п.2 исчезло. Толчки на холодную из п.1 пока проверить не довелось. Даже ночью не ниже +25С сейчас. В целом, какого-либо ухудшения поведения вариатора при замене на не рекомендованное масло не замечено

Отправлено спустя 53 секунды:
далее

Shell Spirax S5 CVT X устраивает на все 100%. Понравилось поведение вариатора зимой на этом масле, учитывая, что я никогда ничего специально не прогреваю. Никаких толчков по всему кузову при переключении P -> R после длительной стоянки даже при -10С больше не наблюдалось. Вариатор работает без нареканий. С давлением в обоих контурах все в порядке, текущие значения держатся около целевых. Пробег после замены ~13ткм (общий ~23ткм).

Возможно, чуть позже сделаю еще один анализ уже отработки Shell’а.

Вывод ? забить болт на неправильную рекомендацию манула!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector