- Масло в АКПП Ford Explorer 4
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
- Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Масло в АКПП Ford Explorer
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
- Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
- Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
- Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
- Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Форд Эксплорер замена масла в АКПП
- Масло акпп замена ford explorer 2008
- Топ недели
- Похожие видео
- Ford Explorer 4 за 500 000 р. Полная замена масла и фильтра АКПП. Серия 11
- Масло в АКПП Ford Explorer 3
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3
- Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3
- Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3
- Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3
Масло в АКПП Ford Explorer 4
В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 5056004124117
Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.
Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:
- машину ставят на ровную поверхность без перекосов
- масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
- селектор автомата переводят в положение N
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии
После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:
- машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
- снимают защиту мотора
- откручивают сливноую пробку АКПП
- сливают старое масло
- меняют расходники при необходимости
- заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню
Масло в АКПП Ford Explorer
Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
За всю историю существования модельного ряда Ford Explorer, данные автомобили оснащали четырехступенчатым автоматом 4R55E, пятиступенчатой АКПП 5R55 модификаций W, S и E, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F модификаций 35, 50 и 55. Соответственно, в зависимости от модификации, в них используются трансмиссионные масла с допуском Mercon V и Mercon LV, про которые мы и расскажем далее.
Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:
Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 4014835732919
Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
1 литр Артикул: 15928
1 литр Артикул: 103221
Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
- 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
- 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
- 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
- 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:
- установить машину на ровную площадку без перекосов
- прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
- перевести селектор автомата в положение N
- выкрутить пробку нижнего сливного отверстия
Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Эксплорер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Форд Эксплорер замена масла в АКПП
Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:
- ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
- снять защиту картера
- открутить сливную пробку
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню
Масло акпп замена ford explorer 2008
Топ недели
Похожие видео
Ford Explorer 4 за 500 000 р. Полная замена масла и фильтра АКПП. Серия 11
В данном видео мы расскажем, как своими силами произвести полную замену масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Автомобиль Ford Explorer IV, мотор бензин 4,0, АКПП 5 ст – 5R55S. Для замены масла понадобится 12 литров трансмиссионного синтетического масла спецификации Ford Mercon V, масляный фильтр, прокладка поддона и инструмент для закачки масла в поддон АКПП. Сначала необходимо слить масло с поддона. Заводим мотор и переводим селектор АКПП в каждое положение по 5 секунд. Глушим. Снова сливаем масло с поддона. Снимаем поддон и масляный фильтр. Затем залить в поддон масло по уровню. Уровнем является сливная пробка, в ней необходимо на заведённом моторе выкрутить заглушку и слить лишнее. После замены фильтра ставим поддон на место. Справа на АКПП есть два трубопровода, отворачиваем нижний и заводим мотор, сливаем 3-4 литра масла, глушим, заливаем в поддон новое масло в количестве равном слитому. Снова заводим ДВС и сливаем 3-4 литра масла. Так делаем до тех пор, пока не польётся новое масло. Ставим трубопровод на место. Заводим двигатель и прогоняем кпп по всем режимам по 5 секунд. Проверяем уровень масла в АКПП на заведённом авто! Для проверки необходимо отвернуть заглушку в сливной пробке. Всё что выльется – лишнее. Если ничего не полилось – долить. #24на7 #авто #мото #тюнинг #ремонт #гараж
Масло в АКПП Ford Explorer 3
Третье поколение внедорожников Ford Explorer выпускалось американским автопроизводителем с 2001 по 2005 года. Автомобили данной серии, продаваемые на территории Российской Федерации под индексом U152, оснащались бензиновыми 4 и 4.6-литровыми моторами, работающими в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости для данного автомата, то она обладает заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3
Автоматическая трансмиссия Форд Эксплорер третьего поколения представлена пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E, которые при своей работе используют трансмиссионные жидкости с заводским допуском Mercon V.
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3
Как уже говорилось выше, в пятиступенчатый гидромеханический автомат 5R55 модификаций W, S и E, устанавливаемый на Форд Эксплорер третьего поколения, американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Mercon V, предлагая продукцию собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но помимо этого существует огромное количество аналогов, обладающих данной спецификацией. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и Motul Multi ATF. Соответственно, их также можно использовать при обслуживании данной АКПП.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55 Ford Explorer 3 модификаций W/S/E вмещает в себя до 12.8 литров трансмиссионной жидкости, которые вам потребуются при полной замене масла в данном автомате. Частичное же решение вопроса обойдется дешевле. Так как в этом случае в АКПП необходимо заливать столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито отработки.
Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3
Усредненный регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП 5R55W/S/E составляет каждые 75 тысяч километров пробега. При этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная манера вождения, способны значительно сократить данный интервал.
Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3
Автомат 5R55W/S/E конструктивно не имеет контрольного щупа. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в данной АКПП проверяется через сливную пробку:
- авто выставляется на горизонтальную поверхность без перекосов
- масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
- селектор АКПП переводится в положение N
- выкручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата
Далее определяется уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности течи масла из сливного отверстия.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3
Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в автомате 5R55W/S/E Ford Explorer 3 необходимо:
- установить машину на смотровую яму или эстакаду
- снять защиту картера
- выкрутить пробку сливного отверстия АКПП
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить приобретенное масло по уровню