Масло акпп volkswagen amarok

Масло акпп volkswagen amarok

Редукторы и дифференциал объемы и масла такие же как и в 2.0
Вопрос по коробке. Она у нас другая
Пробег уже близок к 60 тыс, Хочу сделать частичную замену.
Кто нибудь уже вдавался в вопрос?

Объем и отличия от 8hp45 на 2.0 моторе

Редукторы и дифференциал объемы и масла такие же как и в 2.0
Вопрос по коробке. Она у нас другая
Пробег уже близок к 60 тыс, Хочу сделать частичную замену.
Кто нибудь уже вдавался в вопрос?

Объем и отличия от 8hp45 на 2.0 моторе

полный объем на литр больше чем на hp45, получается частичная замена такая же?
У тебя нету доступа к Эльзе?

масло у нас оригинал G 060162A, такое же как и у 2.0tdi 8hp45
4014835719590 — номер 4л Ravenol ATF 8HP Fluid
4014835719514 — номер 1л Ravenol ATF 8HP Fluid

Вопрос не отличается ли процесс частичной замены

полный объем на литр больше чем на hp45, получается частичная замена такая же?
У тебя нету доступа к Эльзе?

масло у нас оригинал G 060162A, такое же как и у 2.0tdi 8hp45
4014835719590 — номер 4л Ravenol ATF 8HP Fluid
4014835719514 — номер 1л Ravenol ATF 8HP Fluid

Вопрос не отличается ли процесс частичной замены

эльзу пока не ставил, 5 литров покупай, не ошибешься. Я равенолом всегда пользовался. Меняется также, заглушил, слил, завел, подождал пока коробка теплой будет (+50С точность особо не нужна), на заведенном налил до уровня. Я еще всерху 0.5 л добавляю, чтоб на сильных уклонах минимизировать захват воздуха насосом акпп.

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Амарок

масло в акпп фольксваген амарок

Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок

Немецкий автопроизводитель комплектует свои автомобили линейки Фольксваген Амарок шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также восмиступенчатыми гидромеханическими автоматами ZF 8HP45. При этом АКПП устанавливаются на полноприводные и заднеприводные модели с более мощными моторами.

масло в коробку передач фольксваген амарок

Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

  • 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
  • 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
  • дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.
Читайте также:  Volkswagen amarok система охлаждения

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р. Масло Febi 39095 — 1400р.
Масло VAG ATF G 060 162 A2 Масло Febi 39095

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до температуры в 35%
  • откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

  • установить авто на яму или подъемник
  • выкрутить сливную пробку и слить часть масла
  • демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
  • очистить поддон от масла и стружки при наличии
  • произвести замену расходников
  • монтировать поддон и закрутить сливную пробку
  • залить свежее трансмиссионное масло

Замена масла в ZF 8HP45

Источник

Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок с промывкой поддона и заменой фильтра. Рекомендации производителя коробки ZF Friedrichshafen AG и регламент VW. Подробное описание работы и запчастей тут.

Читайте также:  Ford ranger сальник раздатки

Замена трансмиссионной жидкости ATF в автоматической коробке, согласно рекомендации производителя ZF Friedrichshafen AG производится каждые 80-120 т.км или 8 лет. Регламент же Фольксваген гласит «на весь срок службы». Но есть техническое описание, в котором указано что продукты износа загрязняют систему и при ремонте ее нужно промыть.

Из описания понятно, что доводить механизм до критического загрязнения не обязательно, замена масла в АКПП в Фольксваген Амарок продлит срок эксплуатации. Цена работ тут

Частичная замена со снятием поддона

Полный заправочный объем восьми ступенчатой коробки 0CM составляет 9 литров. При замене со снятием поддона нужно около 6 литров трансмиссионной жидкости. VAG рекомендует применять только оригинал (на самом деле есть аналоги с подходящими допусками)

Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)

Понадобятся следующие запчасти:

  • ATF G 060 162 A2 масло АКПП 6 литров 2 950 руб./ за 1 литр.
  • 0CM 30 1519 ремкомплект масл. фильтра (фильтр, прокладка, болты, пробки) 5 800 руб.

Комплект для АКППATF оригинал к коробку

Порядок работы по замене ATF на Амарок 2.0 TDI

Пробег автомобиля на момент замены составлял 123 000 км. Владелец Амарока с АКПП никаких действий не предпринимал.

  1. Ослабляем сливную пробку. Выкручиваем заливную пробку, для доступа воздуха в АКПП.
    Сливная пробкаЗаливная контрольная
  2. Извлекаем сливную пробку и сливаем масло из коробки
    Старое масло из коробки Амарок
  3. Возвращаем пробку на место
    Пробку в поддонПоддон акпп 0CM
  4. Доступ к поддону ограничивает опора АКПП, поэтому тратим 5 минут времени и обеспечиваем себе удобный доступ
    Опора акппОпора коробки передач
    Вместо опоры устанавливаем домкрат
    Домкрат вместо опорыСнимаем опоруУбираем опору
  5. Откручиваем поддон по периметру АКПП
    Откручиваем поддон АКПППоддон акпп AL450*8A
  6. Аккуратно отводим поддон, ATF будет и в поддоне и капать из АКПП
    Отводим поддонАкпп Фольксваген
  7. Извлекаем старый фильтр
    ФильтрИзвлекаем старый фильтр
  8. Так выглядят магниты на фильтре и сам фильтр. Признаки загрязнения АТФ
    Магниты собрали выработкуФильтр загрязнен
  9. Внешний вид масла на дне поддона, рекомендации производителя ZF относительно своевременной замены ATF, явно не лишены смысла
    Вид старого масла на поддоне
  10. Отмываем и чистим поддон коробки передач
    Отмываем поддон коробки передачЧистим
  11. Сразу поставим новую пробку, момент затяжки 12Нм
    Новую сливную пробкуЗакручиваем 12 НМ
  12. Новую прокладку на обезжиренную поверхность
    Прокладка АКПППрокладка АКПП ZF 8HP45
  13. Подготавливаем коробку к установке нового фильтра и поддона
    Подготовливаем к сборке
  14. На фильтре уплотнительное кольцо смазываем и устанавливаем его на место
    Смазываем уплотнительное кольцо фильтраУстанавливаем фильтрПояснения из тех документации
  15. Возвращаем поддон Акпп на свое место, момент затяжки 12 Нм. Порядок обтяжки на фото
    Закручиваем поддонПорядок обтяжки поддонаМомент 12 Нм
  16. Смазываем места посадки опоры АКПП и устанавливаем ее на место
    СмазкаСмазываем болтыУстановка опорыОпора акпп
  17. Заливаем ATF в емкость для заправки АКПП
    ATF АмарокЗаправляем емкость
  18. Заправляем коробку в соответствии с регламентом.
    Заправляем коробкуУстановка уровня ELSA
  19. Процесс контролируем с помощью программы
  20. Закручиваем пробку заливного и по совместительству контрольного отверстия, момент 35 Нм
    Контрольно заливное отверстиеМомент 35 Нм

Наименование коробки с которой проводились работы:
фирменное ZF: 8HP45
в концерне VW: AL450*8A
в службе сервиса: автоматическая коробка передач 0CM

Источник

Масло акпп volkswagen amarok

Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:

1. Раздатка — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) — 2 шт.
2. АКПП — RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) — 2 шт.
3. Передний мост — RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) — 1 шт.
4. Задний мост — Motul GEAR 300 75W-90 (1л) — 2 шт.

Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол — на ПАО, мотуль — на эстерах.

Читайте также:  Если она обиделась пикап

Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:

1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
3. Передний мост: 0.95 л
4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л

Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте — очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 — аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.

Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.

А какие симптомы? Заметил что при скорости 120-140 если сделать ускорение, то коробка переключается на шестую передачу с ударом. Хотя в таком режиме езжу крайне редко,но звоночек тревожный. Пробег 80 тыс

На прошлой неделе решил я узнать регламент обслуживания коробок ZF восьмиступенчатых установленных на наших авто. Дилер Крайслера сказал что коробки не обслуживаемые, регламента нет, масло заливается на весь срок службы. Я не поверил.
У меня стоит коробка 8HP70
На Амароке или такая же, или 8HP45
И вот какую информацию собрал
Связался сегодня с представителями ZF в России (московский офис) и представителями ZF в Питере (от московского офиса)

По коробке — надо знать какая коробка стоит. Для этого надо записать номер коробки — с левой стороны по ходу движения на коробке есть табличка с номером, по этому номеру определяется тип установленной коробки

По маслу — масло меняется в объеме 6,5 — 6,7 литра, остальное остается в гидроблоке (и еще где-то там) Полный объем 9 литров.

По фильтру — выясняется после уточнения модификации коробки. Если стоит пластиковый поддон — меняется поддон вместе с фильтром. Если стоит металлический поддон — меняется только фильтр.

По регламенту — по словам представителя ZF регламент на замену масла в этих коробках 80000 — 120000 км, в зависимости от условий эксплуатации. (Ленд Ровер, например, установил замену масла на 60000 км)

Сами представители ZF (и их дилеры) обслуживанием не занимаются. Только ремонтируют (выкидывают все внутренности и ставят все новое — по их словам)
На замену расходников отправляют к официалам в БМВ, Ленд Ровер, Крайслер, Фольксваген.

По Фольксвагену. Регламента по обслуживанию коробки нет. Звонил специально уточнял.

Вот весь ремкомплект вместе с фирменным маслом за 12000 руб. В Москве.
http://www.m-at.ru/komplekty-dlya-to-akpp-zf-8hp

В Питере такие же цены на ремкомплект.

__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё

Источник

Оцените статью
Adblock
detector