- Масло акпп volkswagen amarok
- Масло в АКПП Фольксваген Амарок
- Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок
- Масло АКПП Амарок
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок
- ZF 8HP45
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок
- Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок
- Как проверить уровень масла без щупа
- Как заменить масло в АКПП Amarok
- Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок
- Частичная замена со снятием поддона
- Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)
- Порядок работы по замене ATF на Амарок 2.0 TDI
- Масло акпп volkswagen amarok
Масло акпп volkswagen amarok
Редукторы и дифференциал объемы и масла такие же как и в 2.0
Вопрос по коробке. Она у нас другая
Пробег уже близок к 60 тыс, Хочу сделать частичную замену.
Кто нибудь уже вдавался в вопрос?
Объем и отличия от 8hp45 на 2.0 моторе
Редукторы и дифференциал объемы и масла такие же как и в 2.0
Вопрос по коробке. Она у нас другая
Пробег уже близок к 60 тыс, Хочу сделать частичную замену.
Кто нибудь уже вдавался в вопрос?
Объем и отличия от 8hp45 на 2.0 моторе
полный объем на литр больше чем на hp45, получается частичная замена такая же?
У тебя нету доступа к Эльзе?
масло у нас оригинал G 060162A, такое же как и у 2.0tdi 8hp45
4014835719590 — номер 4л Ravenol ATF 8HP Fluid
4014835719514 — номер 1л Ravenol ATF 8HP Fluid
Вопрос не отличается ли процесс частичной замены
полный объем на литр больше чем на hp45, получается частичная замена такая же?
У тебя нету доступа к Эльзе?
масло у нас оригинал G 060162A, такое же как и у 2.0tdi 8hp45
4014835719590 — номер 4л Ravenol ATF 8HP Fluid
4014835719514 — номер 1л Ravenol ATF 8HP Fluid
Вопрос не отличается ли процесс частичной замены
эльзу пока не ставил, 5 литров покупай, не ошибешься. Я равенолом всегда пользовался. Меняется также, заглушил, слил, завел, подождал пока коробка теплой будет (+50С точность особо не нужна), на заведенном налил до уровня. Я еще всерху 0.5 л добавляю, чтоб на сильных уклонах минимизировать захват воздуха насосом акпп.
Масло в АКПП Фольксваген Амарок
Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.
Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок
Немецкий автопроизводитель комплектует свои автомобили линейки Фольксваген Амарок шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также восмиступенчатыми гидромеханическими автоматами ZF 8HP45. При этом АКПП устанавливаются на полноприводные и заднеприводные модели с более мощными моторами.
Масло АКПП Амарок
Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:
- 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
- 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
- дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.
Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).
Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р. | Масло Febi 39095 — 1400р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок
ZF 8HP45
Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок
Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок
Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на ровную поверхность
- масло в коробке прогревается до температуры в 35%
- откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП
Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.
Как проверить уровень масла без щупа
Как заменить масло в АКПП Amarok
Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:
- установить авто на яму или подъемник
- выкрутить сливную пробку и слить часть масла
- демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
- очистить поддон от масла и стружки при наличии
- произвести замену расходников
- монтировать поддон и закрутить сливную пробку
- залить свежее трансмиссионное масло
Замена масла в ZF 8HP45
Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок
Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок с промывкой поддона и заменой фильтра. Рекомендации производителя коробки ZF Friedrichshafen AG и регламент VW. Подробное описание работы и запчастей тут.
Замена трансмиссионной жидкости ATF в автоматической коробке, согласно рекомендации производителя ZF Friedrichshafen AG производится каждые 80-120 т.км или 8 лет. Регламент же Фольксваген гласит «на весь срок службы». Но есть техническое описание, в котором указано что продукты износа загрязняют систему и при ремонте ее нужно промыть.
Из описания понятно, что доводить механизм до критического загрязнения не обязательно, замена масла в АКПП в Фольксваген Амарок продлит срок эксплуатации. Цена работ тут
Частичная замена со снятием поддона
Полный заправочный объем восьми ступенчатой коробки 0CM составляет 9 литров. При замене со снятием поддона нужно около 6 литров трансмиссионной жидкости. VAG рекомендует применять только оригинал (на самом деле есть аналоги с подходящими допусками)
Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)
Понадобятся следующие запчасти:
- ATF G 060 162 A2 масло АКПП 6 литров 2 950 руб./ за 1 литр.
- 0CM 30 1519 ремкомплект масл. фильтра (фильтр, прокладка, болты, пробки) 5 800 руб.
Порядок работы по замене ATF на Амарок 2.0 TDI
Пробег автомобиля на момент замены составлял 123 000 км. Владелец Амарока с АКПП никаких действий не предпринимал.
- Ослабляем сливную пробку. Выкручиваем заливную пробку, для доступа воздуха в АКПП.
- Извлекаем сливную пробку и сливаем масло из коробки
- Возвращаем пробку на место
- Доступ к поддону ограничивает опора АКПП, поэтому тратим 5 минут времени и обеспечиваем себе удобный доступ
Вместо опоры устанавливаем домкрат - Откручиваем поддон по периметру АКПП
- Аккуратно отводим поддон, ATF будет и в поддоне и капать из АКПП
- Извлекаем старый фильтр
- Так выглядят магниты на фильтре и сам фильтр. Признаки загрязнения АТФ
- Внешний вид масла на дне поддона, рекомендации производителя ZF относительно своевременной замены ATF, явно не лишены смысла
- Отмываем и чистим поддон коробки передач
- Сразу поставим новую пробку, момент затяжки 12Нм
- Новую прокладку на обезжиренную поверхность
- Подготавливаем коробку к установке нового фильтра и поддона
- На фильтре уплотнительное кольцо смазываем и устанавливаем его на место
- Возвращаем поддон Акпп на свое место, момент затяжки 12 Нм. Порядок обтяжки на фото
- Смазываем места посадки опоры АКПП и устанавливаем ее на место
- Заливаем ATF в емкость для заправки АКПП
- Заправляем коробку в соответствии с регламентом.
- Процесс контролируем с помощью программы
- Закручиваем пробку заливного и по совместительству контрольного отверстия, момент 35 Нм
Наименование коробки с которой проводились работы:
фирменное ZF: 8HP45
в концерне VW: AL450*8A
в службе сервиса: автоматическая коробка передач 0CM
Масло акпп volkswagen amarok
Может кому полезно будет, для Авто с АКПП на ТО 60 тыс. км закупил масла по системе подбора производителя:
1. Раздатка — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (1л) — 2 шт.
2. АКПП — RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) — 2 шт.
3. Передний мост — RAVENOL VSG SAE 75W-90 (1л) — 1 шт.
4. Задний мост — Motul GEAR 300 75W-90 (1л) — 2 шт.
Примерно 9000 р. Исходил из того, что оригинал дороже в два раза, как всегда, и скорее всего, база масел основана на гидрокрекинге, если не полусинь в каком-нибудь, а равенол — на ПАО, мотуль — на эстерах.
Внесу поправки в заливаемых объемах по факту:
1. Раздатка с самоблоком : 0.65 л
2. АКПП при замене по инструкции, т.е. частичная замена: 4.3 л
3. Передний мост: 0.95 л
4. Задний мост с блокировкой: 2.2 л
Замену производил исходя из визуального состояния, смотрел на прозрачность капли, а потом набирал в 20 мм шприц. Больше всех досталось маслу в заднем мосте — очень темное, капля более менее прозрачна, прослеживается цвет, но в шприце почти черное. В раздатке масло выглядело лучше, в акпп тоже ничего, из переднего моста как новое, зря менял. Непонятен момент по объему масла раздатки, везде указано 1.25 л, по факту 0.65 л, столько же по каталогу у раздатки ауди ку7 — аналог амароковской. Для замены масла в переднем мосте штатную защиту снимать не обязательно, но придется изготовить следующую хрень: отпилить от шестигранника 15 мм кусок, ключ на 10 и готова оснастка для сливной и наливной пробок. С отвинчиванием/завинчиванием заливной пробкой было много гемора, рекомендую попробовать заливать масло через сапун.
Итого, данное ТО своими силами обходиться весьма бюджетно, около 6 тыс р. с использованием лучших масел.
А какие симптомы? Заметил что при скорости 120-140 если сделать ускорение, то коробка переключается на шестую передачу с ударом. Хотя в таком режиме езжу крайне редко,но звоночек тревожный. Пробег 80 тыс
На прошлой неделе решил я узнать регламент обслуживания коробок ZF восьмиступенчатых установленных на наших авто. Дилер Крайслера сказал что коробки не обслуживаемые, регламента нет, масло заливается на весь срок службы. Я не поверил.
У меня стоит коробка 8HP70
На Амароке или такая же, или 8HP45
И вот какую информацию собрал
Связался сегодня с представителями ZF в России (московский офис) и представителями ZF в Питере (от московского офиса)
По коробке — надо знать какая коробка стоит. Для этого надо записать номер коробки — с левой стороны по ходу движения на коробке есть табличка с номером, по этому номеру определяется тип установленной коробки
По маслу — масло меняется в объеме 6,5 — 6,7 литра, остальное остается в гидроблоке (и еще где-то там) Полный объем 9 литров.
По фильтру — выясняется после уточнения модификации коробки. Если стоит пластиковый поддон — меняется поддон вместе с фильтром. Если стоит металлический поддон — меняется только фильтр.
По регламенту — по словам представителя ZF регламент на замену масла в этих коробках 80000 — 120000 км, в зависимости от условий эксплуатации. (Ленд Ровер, например, установил замену масла на 60000 км)
Сами представители ZF (и их дилеры) обслуживанием не занимаются. Только ремонтируют (выкидывают все внутренности и ставят все новое — по их словам)
На замену расходников отправляют к официалам в БМВ, Ленд Ровер, Крайслер, Фольксваген.
По Фольксвагену. Регламента по обслуживанию коробки нет. Звонил специально уточнял.
Вот весь ремкомплект вместе с фирменным маслом за 12000 руб. В Москве.
http://www.m-at.ru/komplekty-dlya-to-akpp-zf-8hp
В Питере такие же цены на ремкомплект.
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё