Масло акпп suzuki grand vitara 2006

жидкость в автомат

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

В лабазе лежит только 4 литра 3317, но есть в избытке ATF-3314 . Продавцы утверждают, что эт тож самое. Кто знает, что лучше — Т4 или эта самая 3314?

.VR

Свой в доску

24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012

Ответ: жидкость в автомат

В лабазе лежит только 4 литра 3317, но есть в избытке ATF-3314 . Продавцы утверждают, что эт тож самое. Кто знает, что лучше — Т4 или эта самая 3314?

3317 пришла на смену 3314, т.е. 3317 более новая жидкость. Возможно и одно и тоже. А может и нет. Есть желание — экспериментируйте, коробка Ваша. Я бы не рискнул, уж лучше T-IV .

ZAlek

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Свежая инфа по жидкости АКПП, Дмитрий просил выложить здесь

Так господа, вношу ясность. По свежайшей информации непосредственно от производителя, в АКПП последних моделей Сузуки(там где в мануале требуется SUZUKI 3317), можно лить любую жидкость, соответвующую стандарту JWS 3309. Из самых доступных, это — Castrol Transmax E, Toyota T-IV..
Что касается вопросов «можно-ли смешивать, или заменить полностью?», то..
Я в свое время(лет 10 назад), имел глупость задать подобный вопрос фирмачу с Мобила. Он посмотрел на меня, и мне стало стыдно. Примерный ответ -ни одной фирме даже в голову не приходит провести испытания типа -«..а вот интересно, что будет, если не пользоваться инструкцией. что будет, если долго ездить на 92-м. ..что будет, если в масло АКПП добавить литр другого, и если эффект недостаточный, то еще пару литров. «. Надеюсь, понятно, что однозначных ответов нет. Химия -наука тонкая. Знаю лишь достоверно, что мешать эти жидкости нельзя. Имели горький опыт. Причем неоднократный. Хотите повторить.

.VR

Свой в доску

24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012

Ответ: жидкость в автомат

Walla

Местный

Ответ: жидкость в автомат

Подбираю замену оригинальному маслу.

Пока есть только характеристики мобил 3309 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.asp
Вязкость
cSt при 100ºC 7.2
cSt при 40ºC 35
cP -40ºC (-40ºF) 14,000
Индекс вязкости 180
Температура вспышки, ºC ›185
Температура застывания, ºC ‹ -45
Плотность 0.8540
Цвет Red

Пролистав линейку атф масел кастрол, шелл и мобил наиболее подходящий аналог мобил 3309 это Castrol ATF TQ DIII.
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46

Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.

Читайте также:  Kia sportage снятие задних сидений

.VR

Свой в доску

24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012

Ответ: жидкость в автомат

Подбираю замену оригинальному маслу.

Но мобил 3309 это не сузуки атф 3317 уверен что характеристики у них отличаются. Подсобите, нужны характеристики сузуки атф 3317.

Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла.

Walla

Местный

Ответ: жидкость в автомат

Да одно и тоже это. 3317 кто думаете делает? Сузуки? Нет. По секрету: на банке с Suzuki 3317 написано пр-ль Эксон Мобил Джапан бла-бла-бла.

Да это понят, зачем создавать свою производственную базу если под боком мобил даем ему ТЗ и он делает. НО при таком производстве накладываются ограничения, производитель не имеет права продавать под своим брендом или кому либо кроме заказчика. Дабы производственные мощности не пустовали появляется аналог с чуть измененными свойствами как в нашем случае мобил 3309.

Трудно судить одно и тоже или нет пока нет харак. оригинального, все это домыслы.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня

Это все понятно но вот у меня сомнения менять не менять пробег 63.000 км .На предыдущей ГВ в книжке было написано 105,000 км ТОЛЬКО ПРОВЕРКА и никакой заменыЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
А что скажет многоуважаемый Perets

.VR

Свой в доску

24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012

Ответ: жидкость в автомат

А через какой пробег нам нужно менять жидкарь а то вот я все в сомнениях менять или нет.Разговаривал со своим мастером тот гаварит что если по нармальному то :
1. Сливаеш масло
2. Снимаеш поддон
3. Снимаеш фильтряк (его сразу в мусорку)
4. Ставим новый фильтр (под заказ в зависимости от срока 2-4 т.р.)
5. Ставим новую прокладку поддона (600 р. в наличии)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317 730р. за литр но говарит в цене подвинимБаксы-бакс)
7.Катаемся 200-300 км
8. Сливаем что сольется и доливаем свежак до уровня

Это все понятно но вот у меня сомнения менять не менять пробег 63.000 км .На предыдущей ГВ в книжке было написано 105,000 км ТОЛЬКО ПРОВЕРКА и никакой заменыЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
А что скажет многоуважаемый Perets

1. Сливаешь масло (~литра 3)
6. Заливаем свежее масло до уровня (SUZUKI ATF 3317) — могу скажать по секрету где оно по 580 р. за литр.

все остальное , имхо, не надо. Я как-то менял АТФ на Тойоте с 250 тыс. пробегом, сняли поддон, фильтр. Чистота и порядок, жидкость вовремя менялась, фильтр нормальный. Он выглядит (на сузуки не видел, но 99% то же самое -айсин) как метеллическая сетка, даже если и грязный хорошо моется в бензине, если конечно есть новый — можно и новый но смысла особо нет. 63000 тыс по нашим условиям — моё мнение менять хотяб-ы частично.

Читайте также:  Beamng drive honda pilot

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: жидкость в автомат

Наконецто дошли руки до замены жижи в автомате пробег 77000
Посоветовавшись со своим другом специалистом пришли к следующему:

Замена фильтра маслянного(по нормальному это необходимо ценник непомнюРыдаю!)
Замена прокладки поддона коробки(полюбасу)
Масло 10 литров- спец цена 500р за баночку 1 литр (сенкс корешуБаксы-бакс)

На все правсе 2 часа.
1.Откручивает пластиковую защиту 2 болта и 2 клипсы
2.Откручиваем поперечную балку на которую опирается коробка.4 болта.Также предварительно поддонкратив каробку для удобства работы чтобы она у нас не провисала.
3.Сливаем масло.Должно слится примерно 3 литра
4.Откручиваем десяток болтов поддона.Окуратно вытягиваем поддон предварительно пшикнум вдэшкой на металическую трубку щюпа для легкого рассоединения, место соединения находится чють выше края поддона.Когда поддон зашивелится это место сразу видно.
5.Откручиваем 3 болта фильтра.С него сольется еще 500 грам масла.
6.Мажем маслецом пробковую прокладку фильтра и ставим его на место прижимая темиже тремя болтами.
7.Смазываем новую прокладку поддона маслом.Нитками привязываем через отверстия прокладку к поддону чтобы она у нас не дай бог не сместилась при установке.
8. Дальше все в обратной последовательности:thumbsup:
9.Через щуп заливаем с помощью большого шприца СТОЛЬКО МАСЛА СКОЛЬКО СЛИЛИ а сольете 3.5 литра если будите менять фильтр,без замены фильтра 3 литра.

Вы спросите, а зачемже мы покупали 10 литров если сменили только 3.5 ,а для того чтобы через 1000км, а потом еще через 1000км открутить пробку поддона слить то что сольется и залить то что у нас имеется в запасе.И 0.5 литра останется так на всякий пожарный.

Ну теперь о главном Ощющения:thumbsup: Сразу было заметно что пропали сильно заметные рывки между переключениями передач.

P.S. Масло было черное как смола ванючие поленым хотя пи. ы машине не давалЧешу репу.

Чуть не забыл До 2006 г масло такое как на картинке фильтр тоже завтра постораюсь выложить парт номер.А вот после 2006 уточняйте там чтотто поменяли точно ничего не скажу

Источник

Масло для АКПП (трансмисионное) для Suzuki Grand Vitara II 1997-2006

Масло для АКПП SWAG красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2003. Артикул 10 92 2806

Руссталь

Dexron III G, Dexron III H, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, Mercon V, VW TL 52533, ZF 4HP 14, ZF 4HP 18, ZF TE-ML 14C

Dexron 3, Dexron III G, Dexron III H, Ford 7U7J-M2C938-AC, Ford 9U7J-M2C919-AB, Ford 9U7J-M2C919-BA, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, MERCON V, Peugeot ZF 4HP 14, Peugeot ZF 4HP 18, VW TL 52533, ZF TE-ML 14C

Подходит для следующих модификаций:

  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG желтое (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 2003-2003. Артикул 30 92 7975

Характеристики

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, CVT-автоматическая коробка передач (без ступеней), Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая

Читайте также:  Самые экономичные компактные кроссоверы

BMW CVT Fluid EZL 799, Daihatsu AMIX CVTF-DC, Dodge CVTF+4, Dodge NS-2, ELFMATIC CVT, ESSO CVT EZL 799, Fiat CVT 75W80, Ford CVT 23 / 30, Ford WSS-M2C928-A, Ford WSS-M2C933-A, GM DEX-CVT, Honda HCF-2, Hyundai CVTF, MB 236.20, MERCON C, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Renault NS-2, Subaru CVTF-II, Subaru Lineartronic CVTF, Subaru Lineartronic ECVT, Subaru Lineartronic iCVT, Subaru NS-II, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, Toyota CVT FLUID FE, Toyota CVT FLUID TC, VW TL 521 16, VW TL 521 80

Подходит для следующих модификаций:

Масло для АКПП Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2003. Артикул 22806

Масло для АКПП Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2003. Артикул 22806

Характеристики

Dexron III G, Dexron III H, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, Mercon V, VW TL 52533, ZF 4HP 14, ZF 4HP 18, ZF TE-ML 14C

Dexron 3, Dexron III G, Dexron III H, Ford 7U7J-M2C938-AC, Ford 9U7J-M2C919-AB, Ford 9U7J-M2C919-BA, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, MERCON V, Peugeot ZF 4HP 14, Peugeot ZF 4HP 18, VW TL 52533, ZF TE-ML 14C

Подходит для следующих модификаций:

  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2005. Артикул 29934

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2005. Артикул 29934

Характеристики

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

Подходит для следующих модификаций:

  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 1.6 4×4 (SQ 416) 94 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) 128 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) 158 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) 144 л.с
  • GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с

Источник

Оцените статью
Adblock
detector