- Замена масла в АКП. Отчет.
- AL-SGV
- alexsavel
- Andrey98
- AL-SGV
- alexsavel
- Илья11
- Andrey98
- firm
- EMX
- Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?
- Сколько масла необходимо для АКПП Suzuki Grand Vitara
- Масло для АКПП (трансмисионное) для Suzuki Grand Vitara II 1997-2006
- Подходит для следующих модификаций:
- Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG желтое (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 2003-2003. Артикул 30 92 7975
- Характеристики
- Подходит для следующих модификаций:
- Масло для АКПП Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2003. Артикул 22806
- Характеристики
- Подходит для следующих модификаций:
- Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2005. Артикул 29934
- Характеристики
- Подходит для следующих модификаций:
Замена масла в АКП. Отчет.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AL-SGV
Бывает здесь
Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).
Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).
Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).
Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.
Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).
Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
уменьшился шум — т.е. эффект есть.
Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
alexsavel
Бывает здесь
Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.
Andrey98
Опытный сузуковод
Я вот тоже собираюсь сделать полную замену. Только пока не решил на счет промывки.
Кто-нибудь может прокомментировать о ее вреде-пользе?
AL-SGV
Бывает здесь
Менял сам. Скинул шланг с радиатора, конец шланга заглушил (вставил в него болт) а на штуцер радиатора натянул другой шланг для слива жижи в емкость (5л бутыль из под воды), вытащил щуп и в отверстие вставил воронку. Заводишь машину видишь как емкость для слива жижи наполняется гдето до литра, глушишь и заливаешь через воронку литр нового декстрона и так повторяешь несколько раз. Все очень просто и быстро главное бесплатно и без обмана.
А автомату от такой процедуры не поплохеет ?
Хотя очень просто и бюджетно
alexsavel
Бывает здесь
AL-SGV
Вы знаете на предыдущей машине TOYOTA менял таким макаром 2 раза и проехал 50т.км , так и продал с АКПП в отличном состоянии и на недавно приобретенной SV поменял пару тысяч км. назад и ничего, все в порядке. Вопрос,а с чего поплохеетто, яж коробку полностью без масла не оставляю, а замещаю старое новым .
Илья11
Продвинутый новичок
Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).
Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).
Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу ~30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).
Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется ~80% масла.
Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).
Итог: передачи переключаются плавне, субъективно разгоняется лучше (как с POWER),
уменьшился шум — т.е. эффект есть.
Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.
Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку. Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел. Ибо. америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.
Andrey98
Опытный сузуковод
Если машина из штатов есть риск угробить сей процедурой коробку. Промывка неплохо, а главное кусками смывает отложения масел. Ибо. америкашки маслице в автоматах да и в моторах практически не меняют.
Как-то пугает! Но откуда там отложения? Это же не двигатель — нет растворенных продуктов горения и температура не та. Еще и по мануалу замена жидкости АКПП — 165 тыс. км! Проверка 30 тыс.км. Неужели америкосы как-то особенно нагружают АКПП? Ведь у них практически нет «тяжелых условий эксплуатации»
А как на счет заливки синтетики в АКПП?
firm
Редкий гость
Применять лучше синтетику, автоматике по морозу легче.
У минералки ресурс меньше, чаще менять, заправлял RAVENOL ИМХО по степени потемнения от фрикционной пыли и потери смзывающий свойств менял два раза в год частично (только объём в картере 3л.)
Синтетику меняю раз в год, так-же частично.
Если выкатывать ресурс масла полностью, тогда желательна полная замена на стенде.
Отложения образуются вокруг магнита на съёмном днище картера, довольно плотные, могут отрываться и засорить гидравлику при смене типа масла или промывке, переход на другой вид масла без вскрытия и очистки картера, фильтров (если они есть) не рекомендую.
EMX
Guest
Требуется совет по замене масла в акпп
Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?
и еще проблема — гидроусилитель работает как то рывками, ступенчато, попробовали поменять жидкость, промывая, старая грязная ужасно была, в сервисе эффект вроде был, счас опять усили степеньчато, пока катаюсь, на след неделе думаю решать проблему
вопрос — с таким движком (RF) надо ли перед тем как заглушить ее немного погонять на холостых, чтоб турбина остыла.. или не обязательно?
спасибо заранее
Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер сегмента SUV, известный на мировом рынке с 1998 года. Особенность Grand Vitara первого поколения – высокая геометрическая проходимость по сравнению с Toyota RAV4 – одним из первых кроссоверов того времени. Так, автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост, полный привод и понижающую передачу. Помимо Японии, «Гранд Витару» выпускали и в Канаде. Линейка самого популярного внедорожника Suzuki состояла из версий с тремя и пятью дверьми. Также удалось запустить мелкосерийное производство модификации с открытой крышей, при этом «мягкий верх» у нее преобладал только над задними сиденьями. В Японии автомобиль продавали под именем Suzuki Escudo, а южном и североамериканском регионах – Chevrolet Tracker. Для Suzuki Grand Vitara первого поколения были предусмотрены бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2,0 л (94-140 л. с.), а также 6-цилиндровый 2,5-литровый агрегат (142-158 л. с.). Одна из самых экономичных версий, наиболее подходящих для бездорожья – с дизелем 2,0 л (87-109 л. с.). В Россию поставляли полноприводные машины, тогда как на американском рынке была доступна и заднеприводная версия.
В 2001-м объявлено о начале продаж семиместной модификации с удлиненным салоном – для нее был предусмотрен 6-цилиндровый ДВС объемом 2,7 литра (185 л. с.). В 2003-м эту версию модернизировали. В 2005 году производство «Гранд Витары» первого поколения было прекращено в связи с дебютом совершенно нового кроссовера. Так, Grand Vitara образца 2006 года получила иной дизайн экстерьера и интерьера, более качественные материалы и новое оборудование. При этом машина оставалась таким же высококлассным внедорожником, в отличие от большинства аналогичных «паркетников». Моторная гамма Grand Vitara состояла из двигателей 1.6, 2,0 и 2,4 л. На российском рынке самая доступная версия Suzuki Grand Vitara стоила 1 млн 129 тыс. рублей. В 2016-м объявлено о прекращении продаж. К тому времени в РФ уже был доступен более современный кроссовер Suzuki Vitara.
Сколько масла необходимо для АКПП Suzuki Grand Vitara
Рассмотрим подробно, какой объем масла считается актуальным для АКПП Suzuki Grand Vitara.
Масло для АКПП (трансмисионное) для Suzuki Grand Vitara II 1997-2006
Dexron III G, Dexron III H, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, Mercon V, VW TL 52533, ZF 4HP 14, ZF 4HP 18, ZF TE-ML 14C
Dexron 3, Dexron III G, Dexron III H, Ford 7U7J-M2C938-AC, Ford 9U7J-M2C919-AB, Ford 9U7J-M2C919-BA, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, MERCON V, Peugeot ZF 4HP 14, Peugeot ZF 4HP 18, VW TL 52533, ZF TE-ML 14C
Подходит для следующих модификаций:
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с
Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG желтое (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 2003-2003. Артикул 30 92 7975
Характеристики
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, CVT-автоматическая коробка передач (без ступеней), Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая
BMW CVT Fluid EZL 799, Daihatsu AMIX CVTF-DC, Dodge CVTF+4, Dodge NS-2, ELFMATIC CVT, ESSO CVT EZL 799, Fiat CVT 75W80, Ford CVT 23 / 30, Ford WSS-M2C928-A, Ford WSS-M2C933-A, GM DEX-CVT, Honda HCF-2, Hyundai CVTF, MB 236.20, MERCON C, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Renault NS-2, Subaru CVTF-II, Subaru Lineartronic CVTF, Subaru Lineartronic ECVT, Subaru Lineartronic iCVT, Subaru NS-II, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, Toyota CVT FLUID FE, Toyota CVT FLUID TC, VW TL 521 16, VW TL 521 80
Подходит для следующих модификаций:
Масло для АКПП Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2003. Артикул 22806
Характеристики
Dexron III G, Dexron III H, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, Mercon V, VW TL 52533, ZF 4HP 14, ZF 4HP 18, ZF TE-ML 14C
Dexron 3, Dexron III G, Dexron III H, Ford 7U7J-M2C938-AC, Ford 9U7J-M2C919-AB, Ford 9U7J-M2C919-BA, Ford WSA-M2C195-A, Ford WSS-M2C202-B, Ford WSS-M2C919-E, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C938-A, Honda Z1, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, MB 235.71, MB 236.10, MB 236.13, MB 236.6, MB 236.9, MERCON V, Peugeot ZF 4HP 14, Peugeot ZF 4HP 18, VW TL 52533, ZF TE-ML 14C
Подходит для следующих модификаций:
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с
Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Suzuki Grand Vitara II 1998-2005. Артикул 29934
Характеристики
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI
Подходит для следующих модификаций:
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 1.6 4×4 (SQ 416) 94 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) 128 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) 158 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) 144 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2003-01.2003 2.7 4×4 (TX92, JA 627) 184 л.с