- Масло акпп subaru forester sh9
- Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Какое масло доливать в АКПП Форестера 2009.
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- SonicAcro
- Yanus
- zamok
- SonicAcro
- An_Dvk
- Turbo3BEPb
- Yanus
- An_Dvk
- Yanus
Масло акпп subaru forester sh9
Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29
Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33
Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45
Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Вся беда , в таком случае , в совместимости х. з. как себя поведут .Лучше аппаратом , но дорого будет , пока чистое , новое пойдёт 6 банок по 4л. как минимум.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52
shaman писал(а): Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
менять однозначно, боишся мешать — сними поддон, сольется больше, хотя в бублике все-равно останется, да фигня это, SUBARU ATF нальешь — не ошибешься.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46
Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.
Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10
Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Поменял на пробеге 165 000 аппаратом и проехал уже 20 000 км.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24
stetsun писал(а): Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28
Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58
Re: Масло в АКПП!
Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13
Я на своей снимал поддон , блок клапанов и масляную магистраль , слилось почти 8 л , но долго. Менял на 55 т.(neste atf x) далее обновляю одновременно с маслом двс 7 -10 т. км где то 3,5 л уходит. Сейчас пробег 108 т. Нареканий нет.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер
Re: Масло в АКПП!
Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46
Про ATF сказать не могу, пользовал только трансмиссионное масло Несте
хочу подсказать только где брал
Пулковское 30, центральный офис Несте
цена была сладкой, почти в два раза дешевле средней
но два жирных минуса- поштучно не дают, только от коробки
и ждал 3 недели из Финки
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10
stetsun писал(а): Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52
Насколько я знаю ни у одной из ATF нет допуска FHI для авто топикстартера, кроме Idemitsu ATF Type-HP.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36
i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Какое масло доливать в АКПП Форестера 2009.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SonicAcro
Входит в лес
У меня коробка 4 ст. Форестер — американец. Понятно, что ATF. Только вот какой? У меня есть субаровское ATF PSF. Или ATF HP — оно подходит и для 4-х ст. и 5-ти ст. АКПП. Какое масло заливалось на заводе? Слышал, что первое масло использовалось до 2006 г. А после 2006 г. везде заливалось ATF HP. Что подскажите? Или оно 100% смешиваемо, тогда и не заморачиваться? И залить то что есть — ATF PSF.
Yanus
Лесничий
долить можно, но смысл, уровень в коробке держится от замены до замены без проблем. а если менять целиком, то на субару атф для 4 ступок.
SonicAcro
Входит в лес
Ну, так получилось, что на одной из трубок, идущих к радиатору, немного просачивалось масло, хотя хомут на месте. Пока заметил, масла стало ниже уровня. До замены еще далеко, а вот уровень хотелось бы довести до нормы.
Сабару АТФ и HP и PSF подходит для 4-х ст. АКПП. А вот какое заливается на заводе, и какое доливать?
Yanus
Лесничий
SonicAcro
Входит в лес
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР.
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах с АКПП 5 ступеней.
Рекомендован для всех автомобилей с 4-х ступенчатыми АКПП начиная с 2006 года.
А вот что пишут про ATF PSF
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач и систем ГУР (PSF).
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.
Yanus
Лесничий
Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР.
Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах с АКПП 5 ступеней.
Рекомендован для всех автомобилей с 4-х ступенчатыми АКПП начиная с 2006 года.
SonicAcro
Входит в лес
Спасибо. Просто у меня уже есть первый тип масла ПСФ, которое. В ближашем месте продается субару идемицу ХП. А вот просто АТФ не встречал. Не подскажите, где оно продается?
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Бум брать. Меньшей емкости такого масла, я так понимаю, не бывает?
Yanus
Лесничий
Литровки есть.
Продается там же где и остальные масла.
Если есть для пятиступок — то по идее там тот же декстрон три красного цвета — они смешиваются.
zamok
Старший Лесник
SonicAcro
Входит в лес
Да уже заказал просто АТФ ( без этих символов ХП СПФ) для 4-х ст. АКПП. В 4 литровой таре. Меньше не было. Вроде в мануале американском написано просто АТФ без всяких хп, спф. Может переплатил, но так спокойней будет .
An_Dvk
Лесник
А у меня дилетантский вопрос. У меня по заказ наряду на прошлом ТО 150000 помимо всего меняли масло частично. В расходниках написано что использовали Mobil ATF 320. Написано что оно минеральное.. Хотел сейчас снова частично заменить. Нашел по отзывам Идемитсу экстрим ATF но оно синтетика. Можно будет частично заменить на синтетику? Или тут надо менять полностью?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Yanus
Лесничий
А у меня дилетантский вопрос. У меня по заказ наряду на прошлом ТО 150000 помимо всего меняли масло частично. В расходниках написано что использовали Mobil ATF 320. Написано что оно минеральное.. Хотел сейчас снова частично заменить. Нашел по отзывам Идемитсу экстрим ATF но оно синтетика. Можно будет частично заменить на синтетику? Или тут надо менять полностью?
Cмысл вообще менять масло в коробке через 10 тыс. Оставить как есть, а тысяч через 30 сделать уже полную замену. На родное субаровское, без всяких изысков в виде идемитсу. Если уж прям так хочется )
An_Dvk
Лесник
Я к чему. 10 тк назад меняли частично. Вот и хочу тоже частично. При моём пробеге полностью менять не рекомендуют. там какие-то отложения и всё такое. И кстати есть отщущения что маслице уже густеет на горячую. На кикдауне тупит и чувствую переключения иногда даже. раньше так небыло. Нашел на дроме инструкцию. написано что ничего страшного если коктейль замутить.
Да и нашел масло фирмы TOTACHI япония. Вот думаю его использовать. в мотор в коробку и в дифф. что скажете? (короче решил сэкономить на бренде)
Yanus
Лесничий
Я к чему. 10 тк назад меняли частично. Вот и хочу тоже частично. При моём пробеге полностью менять не рекомендуют. там какие-то отложения и всё такое. И кстати есть отщущения что маслице уже густеет на горячую. На кикдауне тупит и чувствую переключения иногда даже. раньше так небыло. Нашел на дроме инструкцию. написано что ничего страшного если коктейль замутить.
Да и нашел масло фирмы TOTACHI япония. Вот думаю его использовать. в мотор в коробку и в дифф. что скажете? (короче решил сэкономить на бренде)
Короче решил херней позаниматься, это уже понятно. ))
Только если проверить уровень в коробке и убедиться, что цвет масла нормальный, горелым не пахнет, пузырей нет то зачем? )) А вот если какие то проблемки есть, тогда стоит. А так — сначала все проверь и скинь адаптации, потом уже думай ))
А на дроме много чего напишут, коктейли из масел делать не стоит. Только если уж дикая необходимость долить чтобы доехать, а потом слить.
Про это масло не слыхивал )) Так что попробуешь, расскажешь )