Масло акпп porsche cayenne 957
Замена масла АКПП + деталей
Намечается замена масла в АКПП + некоторых запчастей. Для удобства составил простую схемку с номерами запчастей:
— Зелёным отмечены те, что точно буду меняться
— Красным те, что под вопросом
С резиновыми кольцами 11, 4, 2 и прокладкой 7 понятно. Как обстоят дела с болтами 8, 3, 5 и в особенности 6 — их кто-то менял (и зачем)? Отдельный вопрос по 9ке — Porsche пишут, что магнит нужно менять каждые 10 тыс. км, что думаете?
И ещё вопрос: при заливке масла (которое будет Mobil ATF 3309, около 9л — куплена бочка на 20л) — нужно ли прибегать к помощи комьютера (подключаться через разьем), как показано здесь?
Не кажется ли вам странным, что первый раз нужно официально менять масло в АКПП через 240.000км/16 лет, что известно из официальной информации Porsche, а менять магниты, которым в принципе ничего не грозит, менять через 10.000км?
обсуждалось это тысячу раз . во первых масло менять в акпп рекомендуется каждые 60-50 т . а не как официально 240 т . к этому времени вы коробку поменяете . для замены нужно взять масло . фильтр прокладку . кольца резиновые .из болтов, тока можно поменять, саму сливную пробку . тем болтам не чего не бывает . ну если уж очень хочется. то меняйте все болты . и на потдоне тоже . еше посмотреть , если разьем штекера ,проводки . который идет на блок акпп .если он в масле ,то желательно и его поменять. магнит не надо менять .промоойте все там и все . к компютеру тоже не обязательно подключатся . процедура замены масла,там легкая и простая.
Масло акпп porsche cayenne 957
Замена масла в коробке
Добрый день!думаю заменить масло в коробке! можно ли это сделать самому?стоит ли менять вообще?есть ли какие нибудь особенности? Опишите пожалуйста процесс, кто сам менял!?
сам?есть насос специальный? если масло менять-сразу надо фильтр менять,чтобы его поменять надо снять поддон=замена прокладки! собираем всё это, масло в этот вот насос заливаем, и подаём масло в коробку через заливную горловину-стакан, пока оттуда не польётся, масло должно быть 48 градусов(если память не изменяет!) потом заводим машину, чуть ждём и ставим на нейтраль, доливаем пока не польётся. как то так, имхо-проще заехать на сервис-не дорого, и самому не надо мучиться
тоже интересен процесс замены. здесь у меня сказали надо поподробнее иначе боятся загубить. шприц придется купить. кто знает прошу расписать.
Добавлено через 40 секунд(ы)
для москвы самому масло менять на кае, как то странно.
насос у меня есть, специальный, заливочный)) я в ярике буду менять там есть где и с кем))а по москве только кататься))))))))))
вот именоо этот насос, который качает наверх с загнутым наконечником! Макс, ничего там сложного, только ребят не пойму зачем его менять масло то. по регламенту 250 тыс вроде не меняется. не лезьте вы туда вообще если всё ок.
подробнее расписывать нечего — сливную открутил, закрыл, снял поддон, поменял фильтр(тоже много ума не надо) поменял прокладку на поддоне, поставил всё обратно и как я описал выше. там никаких заморочек нет кроме того что нужен насос, и температура масла.
Сливаем масло,заливаем.
Уровень ATF определяется «жестко» установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
Автомобиль в горизонтальном положении.
Селектор АКП в положении „P“
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C:
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
Масло акпп porsche cayenne 957
В одной теме написал, никого нет, во второй тоже. может здесь будет удача.
958, пробег 81, хочу поменять масло в акпп, раздатке и редукторах. Обслуживался у од, масло не меняли.
В итоге что залить и куда?
Какое масло залито в акпп раздатку и редуктора с завода?
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
посмотрите по ВИНу какой редуктор задний у вас, туда могут идти 3 вида жидкостей. 75в90, 140в90(если мне память не изменяет) и Multi-Dics Locking (MDL) для диффов с PTV
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
простите меня за незнание. новичок, учусь.
Как определить по ВИН?
Перерыл экзист и Элькатс, в первом нашел масло о котором пишут в ДРАЙВ, а в элькатсе нашел задний редуктор. Но определить какой у меня редуктор?
всегда можно позвонить официальному дилеру
либо пишите свой ВИН сюда, постараюсь помочь
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Друзья, напишите пожалуйста код масляного фильтра для АКПП?
И что нужно для замены масла в:
1. АКПП?
2. Редукторах?
3. Раздатке?
958 модель
Заранее благодарю!
фильтр: 95832543500 , стоит от 65 до 110$ смотря где покупать, брать только оригинал.
1. новый фильтр, новая прокладка(тоже только оригинал!) и пробка, но пробку уже по желанию..
2. ничего. ну можно пробку заменить если охота)
3. ничего. -//-
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Масло акпп porsche cayenne 957
Масло в АКПП
Всем доброго времени суток!
Может кто поделиться информацией о периоде замены масла в АКПП. 958 ДИЗЕЛЬ 2011Г.В
Куча тем есть. поиск в помощь)
Если кратко, то регламент замены масла у дилера 240т.км или 16 лет, грубо говоря будете менять/ремонтировать коробку вместе с новым маслом.
Если по человечески- то я и многие мастера по акпп рекомендуют менять масло в акпп, раздатке, редукторах раз в 40-50-60 тысяч, крайний срок 80-90
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Спасибо за информацию. Еще один совет дайте пожалуйста какое масло лить? Официалы заливают Mobil. Можно его лить или надо только оригинал?
Какой это мобил официалы могут лить?
Если у вас 958 2011 года, то коробка там 8-ми ступ Айсин Варнер. Лить туда оригинал по 80$ за 1л, либо то, что залито в оригинальные банки- Ravenol TWS ATF. 8,5л. Фильтр и прокладку обязательно поменять, купить оригинал!
При замене- вымыть поддон и магниты от эмульсии и стружки. Собственно все)
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust