Масло акпп porsche cayenne 957

Масло акпп porsche cayenne 957

Посмотреть профиль Al3x Посмотреть альбомы Al3x Добавить Al3x в список контактов Посмотреть социальные группы

Сообщение

Замена масла АКПП + деталей

Намечается замена масла в АКПП + некоторых запчастей. Для удобства составил простую схемку с номерами запчастей:
— Зелёным отмечены те, что точно буду меняться
— Красным те, что под вопросом

С резиновыми кольцами 11, 4, 2 и прокладкой 7 понятно. Как обстоят дела с болтами 8, 3, 5 и в особенности 6 — их кто-то менял (и зачем)? Отдельный вопрос по 9ке — Porsche пишут, что магнит нужно менять каждые 10 тыс. км, что думаете?

И ещё вопрос: при заливке масла (которое будет Mobil ATF 3309, около 9л — куплена бочка на 20л) — нужно ли прибегать к помощи комьютера (подключаться через разьем), как показано здесь?

Посмотреть профиль Solwenq Посмотреть альбомы Solwenq Добавить Solwenq в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Не кажется ли вам странным, что первый раз нужно официально менять масло в АКПП через 240.000км/16 лет, что известно из официальной информации Porsche, а менять магниты, которым в принципе ничего не грозит, менять через 10.000км?

Посмотреть профиль mixa83 Посмотреть альбомы mixa83 Добавить mixa83 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

обсуждалось это тысячу раз . во первых масло менять в акпп рекомендуется каждые 60-50 т . а не как официально 240 т . к этому времени вы коробку поменяете . для замены нужно взять масло . фильтр прокладку . кольца резиновые .из болтов, тока можно поменять, саму сливную пробку . тем болтам не чего не бывает . ну если уж очень хочется. то меняйте все болты . и на потдоне тоже . еше посмотреть , если разьем штекера ,проводки . который идет на блок акпп .если он в масле ,то желательно и его поменять. магнит не надо менять .промоойте все там и все . к компютеру тоже не обязательно подключатся . процедура замены масла,там легкая и простая.

Источник

Масло акпп porsche cayenne 957

Посмотреть профиль nefedoff-85 Посмотреть альбомы nefedoff-85 Добавить nefedoff-85 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Замена масла в коробке

Добрый день!думаю заменить масло в коробке! можно ли это сделать самому?стоит ли менять вообще?есть ли какие нибудь особенности? Опишите пожалуйста процесс, кто сам менял!?

Посмотреть профиль Avik Посмотреть альбомы Avik Добавить Avik в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

сам?есть насос специальный? если масло менять-сразу надо фильтр менять,чтобы его поменять надо снять поддон=замена прокладки! собираем всё это, масло в этот вот насос заливаем, и подаём масло в коробку через заливную горловину-стакан, пока оттуда не польётся, масло должно быть 48 градусов(если память не изменяет!) потом заводим машину, чуть ждём и ставим на нейтраль, доливаем пока не польётся. как то так, имхо-проще заехать на сервис-не дорого, и самому не надо мучиться

Читайте также:  Kia sorento prime gt line 2019 комплектация

Посмотреть профиль Max-armani Посмотреть альбомы Max-armani Добавить Max-armani в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

тоже интересен процесс замены. здесь у меня сказали надо поподробнее иначе боятся загубить. шприц придется купить. кто знает прошу расписать.

Добавлено через 40 секунд(ы)

для москвы самому масло менять на кае, как то странно.

Посмотреть профиль nefedoff-85 Посмотреть альбомы nefedoff-85 Добавить nefedoff-85 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

насос у меня есть, специальный, заливочный)) я в ярике буду менять там есть где и с кем))а по москве только кататься))))))))))

Посмотреть профиль Avik Посмотреть альбомы Avik Добавить Avik в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

вот именоо этот насос, который качает наверх с загнутым наконечником! Макс, ничего там сложного, только ребят не пойму зачем его менять масло то. по регламенту 250 тыс вроде не меняется. не лезьте вы туда вообще если всё ок.
подробнее расписывать нечего — сливную открутил, закрыл, снял поддон, поменял фильтр(тоже много ума не надо) поменял прокладку на поддоне, поставил всё обратно и как я описал выше. там никаких заморочек нет кроме того что нужен насос, и температура масла.

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Сливаем масло,заливаем.
Уровень ATF определяется «жестко» установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером PIWIS. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
Автомобиль в горизонтальном положении.
Селектор АКП в положении „P“
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C:

– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

Читайте также:  Mitsubishi outlander поколение по годам

– На этом проверка уровня ATF закончена.

Источник

Масло акпп porsche cayenne 957

Посмотреть профиль Supersonic Посмотреть альбомы Supersonic Добавить Supersonic в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ArLe_www Посмотреть альбомы ArLe_www Добавить ArLe_www в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

В одной теме написал, никого нет, во второй тоже. может здесь будет удача.

958, пробег 81, хочу поменять масло в акпп, раздатке и редукторах. Обслуживался у од, масло не меняли.
В итоге что залить и куда?
Какое масло залито в акпп раздатку и редуктора с завода?

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль ArLe_www Посмотреть альбомы ArLe_www Добавить ArLe_www в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

посмотрите по ВИНу какой редуктор задний у вас, туда могут идти 3 вида жидкостей. 75в90, 140в90(если мне память не изменяет) и Multi-Dics Locking (MDL) для диффов с PTV

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль ArLe_www Посмотреть альбомы ArLe_www Добавить ArLe_www в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

простите меня за незнание. новичок, учусь.
Как определить по ВИН?
Перерыл экзист и Элькатс, в первом нашел масло о котором пишут в ДРАЙВ, а в элькатсе нашел задний редуктор. Но определить какой у меня редуктор?

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

всегда можно позвонить официальному дилеру

либо пишите свой ВИН сюда, постараюсь помочь

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль ArLe_www Посмотреть альбомы ArLe_www Добавить ArLe_www в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль ArLe_www Посмотреть альбомы ArLe_www Добавить ArLe_www в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Друзья, напишите пожалуйста код масляного фильтра для АКПП?
И что нужно для замены масла в:
1. АКПП?
2. Редукторах?
3. Раздатке?

958 модель
Заранее благодарю!

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

фильтр: 95832543500 , стоит от 65 до 110$ смотря где покупать, брать только оригинал.

Читайте также:  Снять молдинги porsche cayenne

1. новый фильтр, новая прокладка(тоже только оригинал!) и пробка, но пробку уже по желанию..
2. ничего. ну можно пробку заменить если охота)
3. ничего. -//-

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Источник

Масло акпп porsche cayenne 957

Посмотреть профиль Rus kz Посмотреть альбомы Rus kz Добавить Rus kz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Масло в АКПП

Всем доброго времени суток!
Может кто поделиться информацией о периоде замены масла в АКПП. 958 ДИЗЕЛЬ 2011Г.В

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Куча тем есть. поиск в помощь)

Если кратко, то регламент замены масла у дилера 240т.км или 16 лет, грубо говоря будете менять/ремонтировать коробку вместе с новым маслом.
Если по человечески- то я и многие мастера по акпп рекомендуют менять масло в акпп, раздатке, редукторах раз в 40-50-60 тысяч, крайний срок 80-90

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Посмотреть профиль Rus kz Посмотреть альбомы Rus kz Добавить Rus kz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо за информацию. Еще один совет дайте пожалуйста какое масло лить? Официалы заливают Mobil. Можно его лить или надо только оригинал?

Посмотреть профиль MAKS_GTS Посмотреть альбомы MAKS_GTS Добавить MAKS_GTS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Какой это мобил официалы могут лить?
Если у вас 958 2011 года, то коробка там 8-ми ступ Айсин Варнер. Лить туда оригинал по 80$ за 1л, либо то, что залито в оригинальные банки- Ravenol TWS ATF. 8,5л. Фильтр и прокладку обязательно поменять, купить оригинал!
При замене- вымыть поддон и магниты от эмульсии и стружки. Собственно все)

__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Источник

Оцените статью
Adblock
detector