Масло акпп porsche cayenne 955
Замена масла в АКПП
Решился заменить масло в автомате так как не знаю менял ли бывший хозяин да и я уже 40 тыщ проехал,такой вопрос
слышал что нужно при замене менять:
1.фильтр(он в поддоне стоит?? или что то по типу масленного??)
2.какой то сальник
3.прокладка поддона
4.термостат
Это так или что то не надо или наоборот надо все и еще больше.
кай 955 турбо
не могли бы вы подсказать номера запчастей этих а то вроде нашел не знаю то или не то
заранее спасибо
да цены то я знаю,а что термостат не надо менять.
вы не могли бы сказать номера или вы мне это хотете продать просто я знаю где это в разы дешевле весь вот этот комплект в 4500
можно термостат помнять . но если будишь менять . ставь нового образца после 2005 года который . говорят он лучше . я го ставил .
кай 955 S. менял недавно себе масло в АКПП. фильтр промыли — там металлическая сетка (менять его чисто развод на бабки), прокладка была нормальная — менять смысла не было. а вот сальник поменяли, он стоит между фильтром и коробкой. поменяли потому что со старым фильтр уже не вставал на место.
P.S. работы проводились под руководством настоящего профессионала-каеновода и нашего одноклубника, так что дилетантов прошу не флудить
а можно номерок его?? вот этого нового образца и турбо и ска они одинаковы?
Добавлено через 4 минут(ы) 1 секунд(ы)
так фильтр выглядит. а сколько сальников один. номер можно его?
Добавлено через 4 минут(ы) 42 секунд(ы)
Добавлено через 4 минут(ы) 1 секунд(ы)
номер сальника 955.325.44300
номер прокладки 955.397.01600
номер фильтра «955.307.40300
номер термостата с 2005 года 955.307.02701 одинаковые
кстати фильтр в коробке такой же как на туарегах стоит
Меняется масло при помощи шприца, загоняется в пробку поддона))
Я такого больше не наблюдал ни на одной машине)
Добавлено через 4 минут(ы) 42 секунд(ы)
спасибо а фильтр стоит менять?? или помыть можно??
Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)
денех если до хера — меняй!
Добавлено через 14 минут(ы) 27 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)
масло в акпп меняется так . на заведеной машине , и специальной тарой под вакумом. и там еше надо соблюдать температуру в коробке .)) описывать не буду . так как поиском можно все найти)
а так шприцом)) это новенькое что то)))))))))))))
подскажите ,
1,какой из шлангов на радиатор охлаждения выпускной ? чтобы его отсоединить и по человечески все масло в АКПП поменять?
поддон-фильтр-бублик- выпускной шланг-радиатор впускной ( в этом месте систему разорвать , добавляя масло в поддон прогнать чистой , а старое слить в тару)
2, Без пиваса как 40 градусов поймать?
Домье добавил 11.03.2015 в 19:09
Лазерным измерителем температуры можно же поддон померить , на 40ка доливать , верно я мыслю?
__________________
gemballa turbo
ни один типа профи не будет вместо замены копеечного фильтра рекомендовать промыть старый, почитайте хотя бы спец обзоры этих мембран, там с фотками показано, что все оттуда не вымывается никак.
Вы сами видели этот фильтр? Это обычна металическая сетка и не более того. На других коробках видел фильтры «фетровые» типа бумажные вот эти точно надо менять.
__________________
gemballa turbo
А вы, простите, его вскрывали, или просто с отверстие смотрели? Так вот если его вскрыть, вы увидите, что это не просто сеточка в один ряд, также увидите места скопления частиц. можно даже провести эксперимент, даже если есть всего 1 фильтр — моете его своим фирменным способом, а потом вскрываете — результат будет виден четко. Повторюсь, что фильтр стоит копье, вы ведь не продуваете воздухан или масляный, хотя теоретически это тоже приносит результат.
Яросс добавил 12.03.2015 в 14:52
конечно если где-то нет таких запчастей, то смысла ждать по две недели нет — можно и помыть, тем более если с компрессором. Они пишут, что и жижу надо менять через 240 000 пробега, но у любой жижи есть срок жизни, даже у самой поршовской , и я очень сомневаюсь, что если авто используется, как порше, а не как кадиллак, то их фирменная жижа останется прежней даже после 100 000 пробега. Поэтому придумывать можно все, что угодно — все расчеты усреднены изначально, поэтому каждый должен отдавать себе отчет, в каких режимах используется его авто и делать на это поправку. Этому просто ни в школе, ни в мануале не учат — приходится только на бедах учиться. Владельцы новых машин вообще не забивают себе голову подобными проблемами, а потом мучают дилера с убитыми моторами и коробасами.
Масло акпп porsche cayenne 955
Масло АКПП. Инструкция к размышлению.
Я куй знает в какую из тем это надо песадь, знаю лишь, что это напесадь надо!
Дано:
АКПП кайенновский айсин и клятвы производителя о ненадобности замены в ней масла.
Итого: поломанный гидроблок и прочие юзерприключения с коробасом.
Сломалсо и у меня гидроблок, и решил я промыть систему свежим маслом перед заменой оного, для чего было куплено масло Мобил атф3309, фильтр, прочие приблуды. Приезжаем на сервис, парни начинают сливать масло — а там, натурально, гудроний! Ничего схожего с годной жижей акпп нет! Льется жоский какиш черного цвета. Ну, и, собственно, приходит понимание, что ни один коробас с такой жижей долго не проживет!
Так что мой вам совет, братцы кайенноводы, из тех кто проблем с коробкой не узнал еще, закупайтесь маслом, фильтрами, и меняйте их скорее! Ну или заведите хрюшку-копилку на гидроблок.
Кстати, у меня после замены масла проблемы почти прошли, но, т.к. в чудеса не верю, гидроблок все-же заменю.
Добавлено через 7 минут(ы) 19 секунд(ы)
Кстати, тут споры были насчед оригинальной жижи и вариантов идентичности. Могу сказать следующее: оригинальный новый г025055а2 и мобил атф 3309 имеют одинаковый цвет, запах и вкус.)) Проверял не только я, проверяли фсе работнеги аффтасервиса. Наше имхо — жижи абсолютно идентичны.))
Добавлено через 12 минут(ы) 2 секунд(ы)
Ну и в догонку еще: масло, как я понимаю, традиционным способом, надо менять несколько раз. За раз этот гудроний из системы не вымоется. Лично я купил 20 литров, хватит-нет — хз.
__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!
Масло для АКПП (трансмисионное) для Porsche Cayenne I (955) 2002-2007
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI
Подходит для следующих модификаций:
- CAYENNE (9PA) 01.2003-01.2007 3.2 250 л.с
- CAYENNE (9PA) 08.2003-09.2007 3.2 241 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2007-01.2010 3.6 290 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2007-01.2010 GTS 4.8 405 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2002-01.2007 S 4.5 340 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2007-01.2010 S 4.8 385 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2002-01.2007 Turbo 4.5 450 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2004-01.2007 Turbo S 4.5 500 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2006-01.2007 Turbo S 4.5 521 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2007-01.2010 Turbo S 4.8 500 л.с
- CAYENNE (9PA) 01.2008-01.2010 Turbo S 4.8 550 л.с
Масло акпп porsche cayenne 955
71141 — это, скорее, в раздатку. А в коробку Mobil 3309, если о неоригинале речь. В своем стараюсь раз в 45 тыс. менять (кстати, фильтра АКПП — суть есть крупная сетка, его просто можно промывать) — на сегодня 185 тыс., а акпп без вмешательств и без проблем. Это же и раздатки касается.
У Меня вот такой вопросик.
Авто КАЕН S 2005.
Пару дней назад ездил на сервис.
Привез 9 литров ATF 3309.
Соответственно попросил заменить масло в АКПП.
Заменили. Но осталось 3 непочатых (литровых) емкости.
Это правильно?
так говорят 8,5 литров заливают.
П.С. до этого сам менял ATF в Митцубе, там вроде все как на форуме влилось.
Ехать предстоит в выходные,вот и что то нервничаю..
BlackWad добавил 03.08.2015 в 21:55
ДА и еще вопрос, обсудили с мастером вопрос о чистке масляного фильтра, т.е. поняли друг друга.
Теперь меня (по неопытности) мучает вопрос — а можно ли снять фильтр при частичной замене масла?
Масло акпп porsche cayenne 955
Привет всем!
Вопрос такой: можно ли заменить масло в АКПП самому, без снятия поддона путем частичной замены, сколько слил-столько залил?
Кай 2009, 3.6сс
Спасибо, сам разобрался, проще чем на японках.
Первый раз заменил на 3309 на пробеге 110 тыс, затем — на 155 тыс и вот сейчас 200 — опять заменил. При первой замене еще и на всякий случай «термостат радиатора» АКПП поменял (говорят, он клинит иногда), он дешевый — больше масла старого слилось к тому же. Вот недавно опять специально из радиатора сливали при замене.
Боюсь накликать беду, но пока с акпп ничего не делалось, работает себе как положено. Кстати, фильтр — крупная сетка, я его промываю, но не меняю, кроме самого первого раза.