92A производство 2011>>2018 (K;L) Замена масла АКПП 958
Обратился к дилеру за заменой масла в АКПП на турбо
Вот что посчитали:
Масло АКПП 8 литров по 5443 руб — 43544руб
Манжетное уплотнение 540
сливная пробка 268
прокладка масляного поддона -5887руб
сетчатый масляный фильтр 5572 руб
уплотнительное кольцо 380
уплотнитель 642
работа 9450руб
итого 66283руб
чет я прифигел
на гибриде менял у ОД у другого 4 года назад было около 35 тр со всякими скидками, в тч масло стоило 29без скидки и со скидкой 25тр а сейчас 43тр.
как я понимаю масло там идет равенол ATF T-WS Lifetime под маркировкой G055540A2?
или нет?
если да, то масло стоит 750 руб за литр?
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-r. t-ws-lifetime/
я бы понял в два раза но что оно в 7 раз у дилера дороже что ли стоит?
или все же у него какое то другое масло, волшебное?
в чем подвох?
Верно, масло идет именно G055540A2 (Aisin AW1), а не заменитель о котором вы пишите.
Стоимость оригинального масла действительно всегда была не дешевая. Тот кто готов платить за качество использует оригинал. Кто ищет подешевле, использует заменитель.
G055540A2.jpg (30.8 Кб, 60 просмотров) | |
G055540A2. jpg (65.5 Кб, 31 просмотров) | |
G055540A2. jpg (119.3 Кб, 31 просмотров) |
Верно, масло идет именно G055540A2 (Aisin AW1), а не заменитель о котором вы пишите.
Стоимость оригинального масла действительно всегда была не дешевая. Тот кто готов платить за качество использует оригинал. Кто ищет подешевле, использует заменитель.
Я у дилера менял всегда, они этот и льют, но народ утверждает что в этих банках равенол залит Масло АКПП RAVENOL ATF T-WS Lifetime Fluid(Синтетическое масло для АКПП производства AISIN Warner ) https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-r. t-ws-lifetime/
залит в оригинале Порше в коробках с номером 95830054000 для Кайенов, и в G055540A2 для Туарег/Ку7 на одной и той же коробке Aisin Warner 8-speed tiptronic, с которой все они идут с начала 2010-х.
сам же VW не производит масло, просто в банки разливает со своей маркировкой?
точно также как и моторное масло они мобил льют мне 0-40
просто цена 5.5тр за литр масла для акпп у дилера как то уж совсем странно, замена масла с работой 63тр
причем масло не уникальное для Порше а обычное VW которое во все коробки льют и на Ауди и на VW, коробки то одинаковые вроде? что то сомневаюсь что в Ауди или VW кто то из согласится на 43тр только масла залить, видимо это наш новый дилер чудит с ценами.
ради интереса глянул, даже на exit VAG G 055 540 A2, оно 2.5тр за литр стоит, может подделка конечно.
ради интереса еще уточню у другого дилера сколько у них стоит
PS
от другого дилера ответ пришел, там где и раньше менял, цена замены 40тр (масло с работой). Это уже более менее, но ехать 400км до него.
Владимир Маркин,
Владимир добрый вечер, хочу у вас поменять масло в АКПП методом вытеснения. Сколько у вас будет стоить работа, я уже поменял фильтр и прокладку поддона.
масло G055540A2 сколько по цене у вас?
vin WP1ZZZ92ZCLA45753
Мы не используем этот метод.
Работы проводим щадящим способом, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, путем частичной замены ATF в АКПП. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6794
Работы проводим щадящим способом, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, путем частичной замены ATF в АКПП. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6794
Да дилеры так меняют, говорят, что почти все выливается
Почитал тему по ссылке, вы не рекомендуете на пробегах 110 масло менять, только по состоянию масла или по регламенту
У меня на турбо пробег 115 и уже 9 лет машине, даже дилер говорит что лучше поменять уже на таком пробеге хоть и не по регламенту.
Народ на форумах пишет, что на 200тыс уже масло не выливается, а выпадает из коробки.
Неужели за 9 лет масло не меняет свою структуру и замена масла на новое не продлит жизнь коробке? Например в в движке же меняют либо по пробегу либо раз в год в не зависимости от пробега.
Замена масла на новое в коробке, от этого хуже то не должно стать? Скорее только лучше будет или неправильно рассуждаю? Те чем проверять постоянно его состояние и вдруг не проверил и коробка накрылась, не проще ли менять его почаще чем в регламенте? тем более там 16 лет и 240 км, за такие цифры производитель гарантированно не несет ответственность у него уже никакой гарантии не будет на таких сроках и если тачка даже проедет столько с одним маслом, то то что износ коробки будет большой производителю до лампочки, но владельцу то нет.
Если фрикционы изношены, то сейчас их стихия это смесь продуктов износа и самого старого масла, которое в связке с продуктами износа гуще, чем новое масло. У нового масла больше моющих способностей, которые могут вымыть грязь с микроканалов, после чего акпп может приподнести сюрприз в виде неправильной работы. Отсюда логический вывод — если в акпп меняли масло раньше с регламентом в 80-90тыс, то можно пробовать менять, если туда никто никогда не прикладывал руку, то я бы не стал менять .
Потому что такой регламент и технология работ завода изготовителя
Почитал тему по ссылке, вы не рекомендуете на пробегах 110 масло менять, только по состоянию масла или по регламенту
На этом пробеге важно знать какой износ масла и состояние масла на содержание инородных частиц
Это далеко не показатель. У дилера очень часто человеческий фактор присутствует.
Не правда. Масло сливается обычным способом и выглядит не хуже моторного масла, при условии гражданской эксплуатации автомобиля и отсутствия внутренних неисправностей в АКПП
Масло (ATF) в АКПП отличается от моторного и стоимость этого масла совсем другая. Инженеры на заводе изготовителе учитывают срок службы ATF
Верно. Тут другие факторы присутствуют и условия/нагрузки работы для масла разные
Замена масла на новое в коробке, от этого хуже то не должно стать? Скорее только лучше будет или неправильно рассуждаю?
Все зависит от состояния масла на момент проверки. Можно сделать и хуже
Те чем проверять постоянно его состояние и вдруг не проверил и коробка накрылась, не проще ли менять его почаще чем в регламенте? тем более там 16 лет и 240 км, за такие цифры производитель гарантированно не несет ответственность у него уже никакой гарантии не будет на таких сроках и если тачка даже проедет столько с одним маслом, то то что износ коробки будет большой производителю до лампочки, но владельцу то нет.
Рекомендую проверять каждые 60000 — 80000 км. состояние масла в АКПП и при необходимости доливать/менять
Спасибо за ответ, а что может быть хуже? Я на гибриде менял на 75 тыс км у дилера, по ощущениям только лучше стало после замены.
Также при замене же поменяются еще и фильтр и прокладка, те вроде бы тоже хорошо.
Могут появиться необратимые последствия в работе АКПП, а могут и не появиться. Тут все зависит от износа элементов АКПП
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Замена масла на 957 3.6 | Mr.G | Двигатель | 35 | 12.05.2022 21:09 |
[9PA] Замена масла 955 | Семен55 | Вопросы специалистам | 28 | 03.12.2020 12:43 |
[9PA] Замена масла в АКПП раньше, чем по регламенту | Artem2008 | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 6 | 01.05.2018 00:14 |
Замена ДД масла | aleks-vp68 | Двигатель | 4 | 22.08.2015 12:24 |
Подскажите течь масла АКПП | wolf68 | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 2 | 02.09.2013 15:58 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Масло для АКПП (трансмисионное) для Porsche Cayenne II (958) 2010-2014
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI