- Масло акпп mitsubishi pajero iii
- Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
- Масло в АКПП Mitsubishi Pajero 3
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро 3
- Mitsubishi Pajero 3 масло в автомат V4A51 (4 передачи)
- Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси Паджеро V5A51 (5 передач)
- Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3
- Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро 3
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Замена масла АКПП Паджеро 3
- Масло акпп mitsubishi pajero iii
- Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Масло акпп mitsubishi pajero iii
Сообщение ЕвгенийСамарский » 10 фев 2012, 09:11
Игорь_ писал(а): Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
и вот . это замена на несколько другом авто, но суть и действия аналогичны.
чуть подправил.
я меняю масло в АКПП так, если кому интересно:
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
(добавлю: снять балку АКПП)
сливаем масло в пятилитровые баклашки(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
вставляем щуп,
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал «своил лёгочным аппаратом» потихоньку,
если компресср-то пол атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
вывинчиваем пробку-сливаем еще,
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое либо заказать новое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ.
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с небольшим «напылением» .
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик(использовал немецкий. красный. противно воняет амиаком) на поддон,
даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП,
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо). осмотреть и проверить низ авто и ходовую.
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке.
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ.
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем SP3
через трубку щупа в объеме примерно слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
подставляем под разъединённую магистраль тазик,
заводим ДВС(холостые), воспользуемся помощником(либо , как я, автозапуском),
сам находился снизу и наблюдал цвет вытекающей жижи..как только цвет приобретает ярко красный аттенок и «свежесть», глушим ДВС,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно),
доливаем жидкасть до МАХ. снова заводим двигатель,
потом по немногу пополняем, контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге слито ЖИЖИ около 8 литров,
таким образом 8-9и литровых банокSP3 должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков.
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень
да, протереть стекло.
попинать колеса.
Снегирёв Сообщения: 373 Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: PAJERO III Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Сообщение Снегирёв » 10 фев 2012, 10:35
Евгенийсамарский спасибо за отчёт. Очень даже подробно всё и понятно где-какая трубка. В выходные как раз собрался поменять жижу АКПП в коротыше. Примерно как-то так и планировал, но с запуском двигателя. Один вопрос — а много сливается при продувке, без запуска двигателя? Хотя бы примерно в общем обьёме с поддона и с трубки?
Масло в АКПП Mitsubishi Pajero 3
В 1999 году в серийное производство было запущено третье поколение полноразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero, которое выпускалось до 2006 года. Транспортные средства данного модельного ряда кардинально отличались от своих предшественников как в плане дизайна, так и в плане технической оснащенности. На смену заднему мосту и торсионной подвеске пришла полноразмерная рама и пружинная подвеска. Управление автомобилем стало более комфортным благодаря новой рулевой рейки и увеличенному клиренсу. Модернизированные моторы радовали своей экономичностью, а работающие в тандеме с ними автоматы, отличались долговечностью при условии использования в них трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро 3
На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались:
В качестве трансмиссионной жидкости, согласно рекомендациям автопроизводителя, данные АКПП используют масло с допуском ATF SP-III.
Mitsubishi Pajero 3 масло в автомат V4A51 (4 передачи)
Четырехступенчатую гидромеханическую АКПП модификации V4A51 можно лицезреть только на моделях Митсубиси Паджеро 3, продаваемые на территории Японии. Данный автомат, разработанный японскими инженерами, при своем обслуживании потребует от автовладельца приобретение трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Это может быть оригинальная одноименная трансмиссионная жидкость Mitsubishi ATF SP-III. Либо же ее заменители Kroon Oil SP Matic 4036, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси Паджеро V5A51 (5 передач)
Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Mitsubishi Pajero 3 европейского производства, является 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП V5A51, предпочитающая при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, при ее обслуживании можно сделать выбор как в пользу оригинального масла Mitsubishi ATF SP-III, так и его аналогов IDEMITSU ATF, Kixx ATF Multi.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 30450244-724
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: L2518AL1E1
Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро 3
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3
Чтобы проверить уровень масла в автоматах V4A51 и V5A51 Паджеро 3, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в коробке до рабочей температуры
- поставить автомобиль на ровную площадку
- перевести селектор АКПП в положение P
- очистить контрольный щуп от масла
- произвести замеры контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла АКПП Паджеро 3
Имея соответствующее место и минимальный набор инструментов, любой автовладелец может самостоятельно заменить масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3. Так данная техническая операция состоит из следующих этапов:
- демонтажа нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива отработки в тару
- снятия поддона автомата и его очистки
- замены расходников
- заливки приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню
Масло акпп mitsubishi pajero iii
Сообщение ЕвгенийСамарский » 10 фев 2012, 09:11
Игорь_ писал(а): Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
и вот . это замена на несколько другом авто, но суть и действия аналогичны.
чуть подправил.
я меняю масло в АКПП так, если кому интересно:
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
(добавлю: снять балку АКПП)
сливаем масло в пятилитровые баклашки(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
вставляем щуп,
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал «своил лёгочным аппаратом» потихоньку,
если компресср-то пол атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
вывинчиваем пробку-сливаем еще,
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое либо заказать новое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ.
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с небольшим «напылением» .
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик(использовал немецкий. красный. противно воняет амиаком) на поддон,
даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП,
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо). осмотреть и проверить низ авто и ходовую.
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке.
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ.
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем SP3
через трубку щупа в объеме примерно слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
подставляем под разъединённую магистраль тазик,
заводим ДВС(холостые), воспользуемся помощником(либо , как я, автозапуском),
сам находился снизу и наблюдал цвет вытекающей жижи..как только цвет приобретает ярко красный аттенок и «свежесть», глушим ДВС,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно),
доливаем жидкасть до МАХ. снова заводим двигатель,
потом по немногу пополняем, контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге слито ЖИЖИ около 8 литров,
таким образом 8-9и литровых банокSP3 должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков.
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень
да, протереть стекло.
попинать колеса.
Снегирёв Сообщения: 373 Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: PAJERO III Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41
Сообщение Снегирёв » 10 фев 2012, 10:35
Евгенийсамарский спасибо за отчёт. Очень даже подробно всё и понятно где-какая трубка. В выходные как раз собрался поменять жижу АКПП в коротыше. Примерно как-то так и планировал, но с запуском двигателя. Один вопрос — а много сливается при продувке, без запуска двигателя? Хотя бы примерно в общем обьёме с поддона и с трубки?