Масло акпп kia sorento 2002

Масло акпп kia sorento 2002

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение

Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

Источник

Масло акпп kia sorento 2002

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Читайте также:  Тюнинг hyundai santa fe 2003

Изображение

Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

runner_Perm писал(а): Сначала слил масло с трубки идущей на радиатор при заведенном двигателе, и только потом с картера.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Всем доброго времени суток. Подскажите новичку по соренто, машина моя временно, поэтому не владею информацией, нужно поменять масло в коробке. Соренто 2003 год, автомат, 2,5 турбодизель, привод полный постоянный и полный пониженный, типтроника нет, какая коробка я без понятия, рестайл не рестайл тоже без понятия. Сзади лимитед написано.
Думал лить как в марка тоётовский декстрон IV, но меня отговорили. типа это не совсем и декстрон. Лить декстрон II — я думаю оно устарело как говно мамонта. Звонил в киа центр по поводу ATF RED-1K(как в мануале написано) они вообще такое не знают, у них какие-то другие масла, либо шифры. Я в тупике

an188 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:03 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Всем привет! Решил и я масло в коробке поменять, но причины более прозаичные — масло воняет горелым, да и вроде как подвывает коробка, после долгих поисков остановился на ниссан матик J по 650 за литр, заказал прокладку на поддон. С трудом одолел все страницы форума, но знания сила, что самое обидное месяц назад смотрел масло в коробке, уровень норма и горелым вроде не воняло. А началось все с того что утром в машину садишься и запах как будто окурок вчера оставил, как из пепельницы, ну и начал принюхиваться.
Как думаете какие последствия ждут после езды на таком масле

Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай!

universal &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:18 Откуда: Белая Калитва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: «Черная Молния»

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Народ а все таки кто нибудь может толково пояснить подходит ли моей каробочке на тракторке вот эта жижа ZIC ATF III.
Уже задавал данный вопрос но как то так и не понял ответов. Кто то говорит что вроде да, кто то что нет категорично.
Сорик 2008 года, дизелек, рестаил, акпп 5 ступенек.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Изображение

ATF RED-1

ATF III — только в раздатку пойдёт..

Читайте также:  Автомобиль киа все модели кроссоверов

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Блин. так и знал что поторопился с покупкой предеться теперь продавать 4 канистры по 4 литра этого ZIC.
Никому случаем не надо.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Уффф! Прочитал все от корки до корки. В нашей деревне кроме мобила 320 ничего лучше не нашел (и то пришлось в двух магазинак по 6 банок купить). Был еще ЗИК, но его решил не брать. Купил, значит буду заливать. Из темы понял, что он не совсем то, что нужно, однако его лили официалы и несколько одноклубников с ним катаются и проблем не знают, во всяком случае ни кто ни чего страшного не написал . На данный момент у меня пробег 130т.к., к КПП претензий нет. После смены доложусь.

Изображение

Кто-то должен быть при чем!

Танкист &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс

Замена масла в АКПП (2002 год)

Доброго времени суток о счастливые обладатели KIA SORENTO Ну вот и добрался я до замены масла в АКПП, огромное спасибо за «Наглядное пособие от оле)I(к@ » Может кому будет интересно, выложу небольшой отчет Итак, начали:
1.Слили масло через сливную пробку поддона АКПП, вышло, в отличии от второго Соренто, около 4-5, 5-ти литров. 2.Закрутили сливную пробку обратно. Вот теперь опять нюанс, в отличии от второго Соренто поддон крепится не на 22 болтах на 10 а на 20 , далее еще момент, на первом Соренто, болта на 12 который крепит нижнюю часть трубки масляного щупа нет. Затем, аккуратно, при помощи отвертки, слегка подковыриваем поддон (сидит на герметике, в моем случае на совесть), снимаем поддон, в нём осталось ещё около 0,5 литра масла ИзображениеИзображение. 3.Затем опять отличие от второго Соренто вместо 13 болтов и 3-х гаек, крепящих металлический фильтр, на первом Соренто стоит нечто мне незнакомое Изображение, но мы его все равно сняли, промыли, продули и поставили обратно, единственное что моно отметить, 2 болта коротких, 2 подлиннее, запоминаем какой откуда. 4.Счищаем с поддона старый герметик (с коробки тоже необходимо почистить его же). На поддоне опять отличие от второго Соренто, вместо двух круглых магнитов, здесь стоят 4 маленьких, снимаем и очищаем их от всего, что к ним примагнитилось Изображение. Затем очистка, мыли очистителем двигателя Изображение, продули воздухом ИзображениеИзображение. И главное не забыть поставить магниты на место. 5.Мажем поддон герметиком и ставим обратно поддон. 6.Заливаем через трубку масляного щупа, с помощью воронки Изображениеновое масло, столько, сколько слили в начале, около 5-5,5 литров, можно чуть больше (мы залили 6 литров). 7.Дальше сняли первый лист защиты (про нее опишу попозже, так как сделали защиту от и до, закрыв все днище), которая крепиться на 6-ти болтах на 12 разжимаем хомут и сдёргиваем шланг идущий от верхнего патрубка радиатора охлаждения жидкости АКПП (процедура аналогичная второму Соренто) и опускаем его в ёмкость, в нашем случае это «пятишка» обьёмом 6 литров . 8. Прошу Вову, ну напарника, завести двигатель, работает на холостых оборотах. Насос АКПП начнёт выгонять старую жидкость из трансформатора которая не слилась через сливную пробку. В моем случае, в отличии от второго Соренто вышло примерно 6 литров. 9. Как только прекратилась течь старого масла и опять таки, в моем случае поплевалось и пошло красное, новое мы сразу заглушили двигатель. 10. Процедуру сливания и повторного слива проводить не стали. 11. На этом процесс смены масла считаем законченным. Надеваем шланг обратно. Доводим уровень масла до нормы, доливая не большими порциями. Уровень проверяем на работающем двигателе. Долили, прогнали селектор АКПП по всем режимам с задержкой в каждом положении и проверили уровень. Далее мы начали собираться домой, дали поработать машине 10 минут, проехали пару километров, поставили в гараж. Утром следующего дня мы проверили, уровень был почти по верхней метке щупа, наверное многовато, сегодня вечерком сольем немного. Ну вот как то так, может кому пригодится, Сильно не ругайте, залил ZIC ATF III Изображение. У нас ушло 12 литров. Может что не так, сильно не ругайте первый раз всётаки

Читайте также:  Chery t17 tiggo 4 2019

Источник

Замена рабочей жидкости в АКПП

Примечание: данная процедура проводится только в случае отсутствия специальной установки для быстрой замены рабочей жидкости АКПП (ATF).

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.

2. Слив рабочей жидкости (ATF) из гидросистемы АКПП.

а) Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем рабочей жидкости.

Примечание: в зависимости от модификации, охладитель рабочей жидкости расположен либо внутри радиатора системы охлаждения, либо в отдельном радиаторе.

б) Запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (селектор АКПП в положении «N») и дайте рабочей жидкости (ATF) стечь через шланг.

Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не болев 1 минуты. Если вся рабочая жидкость АКПП вытекла раньше этого момента, то немедленно остановите двигатель.

в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте рабочую жидкость (ATF) из поддона рабочей жидкости АКПП

д) Залейте новую рабочую жидкость для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП (трубку щупа уровня рабочей жидкости).

  • Рекомендуемая рабочая жидкость для АКПП — DEXRON II или DEXRON III
  • Заправочная емкость — 11,5л

Проверьте отсутствие признаков загрязнения в слитой рабочей жидкости (ATF). Если рабочая жидкость (ATF) загрязнена, то еще раз повторите операции по подпунктам «о» и «е».

Если в АКПП залита рабочая жидкость (ATF) больше номинального объема, то повторите операции по подпункту «б».

ж) При значительном загрязнении рабочей жидкости проверьте состояние внутреннего фильтра АКПП, расположенного на блоке управляющих клапанов АКПП.

Примечание: для доступа к внутреннему масляному фильтру АКПП необходимо выполнить частичную разборку АКПП (см. раздел «Замена фильтра АКПП»).

3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП.

4. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости АКПП, отсоединенный в пункте «2» и надежно установите на место щуп уровня рабочей жидкости. Примечание: перед установкой щупа уровня рабочей жидкости АКПП очистите от грязи место около него.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.

6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение «N». Проверьте, что уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» (если АКПП не прогрета) щупа уровня рабочей жидкости АКПП. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество рабочей жидкости АКПП (ATF).

7. Проедьте на автомобиле, чтобы температура рабочей жидкости (ATF) достигла нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), после чего опять проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОT».

8. Убедитесь, что щуп уровня рабочей жидкости плотно установлен о заливную (направляющую) трубку АКПП.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector