Масло акпп jeep crd

Замена масла в АКПП NAG1 на Jeep Commander 3.0 CRD.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена масла АКПП Джип Вранглер 2.8 CRD NAG1

Правильно масло АКПП Джип Вранглер

Замену масла АКПП Джип Вранглер можно осуществить по-разному: либо опираться на документацию Крайслера, либо руководствоваться инструкциями Мерседеса, чья коробка и стоит на машине. В первом случае процедуру легко и быстро сделать одному, во втором – понадобится помощник и намного больше масла.

  • Автомобиль: Jeep Wrangler
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ENS (2.8 л., 2768 куб. см., 177 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, Common Rail
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 126 382 километра

Перед заменой коробку нужно довести до рабочей температуры и только после этого можно заезжать на подъёмник и сливать масло. Чистый способ – воспользоваться вакуумным отсосом и забрать масло через трубку щупа, грязный – слегка отпустить болты поддона и дождаться пока само стечёт.

Снимаем поддон и сливаем масло

Снимаем поддон и сливаем масло

В любом случае часть масла останется в коробке и попадёт на траверсу, так что под рукой всегда должен быть очиститель. Что, сливная пробка? Американцы их не очень любят и сознательно убирают, даже если в оригинале она стоит. Яркий пример Джип Компас с вариатором Jatco JF011E: у Мицубиси и Ниссанов в поддонах есть пробки, у Компаса и Калибра отсутствуют априори.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk3

Прокладку и фильтр необязательно брать оригинальные от Крайслера

Прокладку и фильтр не обязательно брать оригинальные от Крайслера

Для обслуживания коробки понадобятся фильтр и прокладка. «Оригинальные» от Мопара это дорого и безрассудно, можно взять от Мерседес за куда меньше деньги, либо остановиться на качественном аналоге, благо для коробки 722.6 их более чем достаточно.

Отмываем поддон, возвращаем на место магнит

Отмываем поддон, возвращаем на место магнит

Ставим на место поддон, протягиваем болты и замываем следы масла.

Протягиваем поддон

Дальнейшие манипуляции зависят только от способа замены, американского или немецкого.

Правильно масло АКПП Джип Вранглер

Правильное масло АКПП Джип Вранглер

Заливать будем ATF+4, тут без вариантов: масло весьма доступное по цене, удовлетворяет всем требованиям производителя и превосходно показывает себя в долгосрочной перспективе. В документации есть три важных замечания.

  1. ATF+4 не взаимозаменяемо со вторым Декстроном, на нём вы получите рывки при движении и проблемы с коробкой в перспективе. Если вам нужно экстренно долить масло, а под рукой нет родного, допускается Fuchs Titan с допусками именно под эту коробку, либо Мерседес.
  2. Рабочая жидкость хороша сама по себе, в неё ничего не нужно доливать, исключение составляют только красители для обнаружения утечек.
  3. Ни одна из специальных добавок, которые обещают улучшение работы гидротрансформатора и качества переключения передач, снижение нагрева коробки, окисления масла и отложения лака, не прошла сертификацию Крайслера, так что лить их можно только на свой страх и риск, равно как и жидкости-антитечи.

Найдите без подсказок заливную горловину АКПП

Найдите без подсказок заливную горловину АКПП

Американский подход весьма прост: залейте пять литров, прогрейте коробку и выровняйте уровень масла в коробке. Практика показывает, что лучше заливать не пять литров, а пять бутылок. В родной таре 1 кварта или 946 миллилитров, так что пять бутылок это 4,73 литра, что позволяет не перелить масло. После этого отправляем машину прокатиться, разогреваем коробку до рабочей температуры и корректируем уровень. Делать это нужно при помощи размеченного щупа, показаний температуры АКПП Джип Вранглер по сканеру и таблицы с температурной кривой.

Трубка щупа АКПП расположена с правой стороны двигателя

Трубка щупа АКПП расположена с правой стороны двигателя

Немцы в целом придерживаются того же подхода, но в документации указан и расширенный способ:

  • заливаете пять литров масла, отстёгиваете правую трубку охлаждения АКПП, направляете её в приёмную тару и зовёте помощника;
  • запускаете двигатель и ждёте, пока в тару стечёт три литра, после чего глушите двигатель;
  • доливаете три литра и повторяете предыдущий пункт;
  • возвращаете на место трубку, заливаете масло, греете коробку и выставляете уровень.

При таком подходе получается выгнать максимально много старого масла естественным путём без использования специальных установок. У немцев даже можно из гидротрансформатора слить масло, на нём есть специальный болт, американские машины такой опции лишены.

Сливаем масло из заднего редуктора

Сливаем масло из заднего редуктора

При немецком подходе понадобится намного больше масла, от двенадцати до пятнадцати литров, всё зависит от количества промывок. Математика простая: пять литров это сервисный объём, каждая промывка это три литра, плюс запасной литр сверху. Две промывки это 5 + 2*3 + 1 = 12, три промывки 5 + 3*3 + 1 = 15. Практика показывает, что тройная промывка нужна для совсем запущенных и чумазых машин, в остальном достаточно будет двух. Масла лучше брать с запасом если делает в первый раз.

Читайте также:  Размер дворников для уаз хантер

Отличное масло по доступной цене

Отличное масло по доступной цене

Для каждого рынка периодичность замены масла отличается, однако следует помнить, что вечных жидкостей не бывает. Если ваша машина каким-то чудом ездит только по городу, а не по прямому назначению, достаточно менять каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года. Покоряете бездорожье и даёте машине джазу? Смело укорачивайте интервалы в полтора-два раза.

Закручиваем пробки и проверяем на течь

Закручиваем пробки и проверяем на течь

Как вы заметили из фотографий, параллельно с маслом в коробке мы успели поменять и масло в редукторах. Тут всё просто и без изысков: открутил две пробки, слил старое и заправил новое.

Источник

Объём ATF в АКПП Cherokee «КК» 2.8 CRD

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Уровень масла в АКПП и какое?

Guest_HEORHI 88_*

Guest_HEORHI 88_*

  • Гости

Раскажите Друзья какое масло льёте в АКПП. Уменя Мерсовская безщуповая коробка. На Малиновке консилиум решил Дикстрон 4. Может есть другие мнения? По уровню расклад такой :когда купил было на заглушеной 2/5cм от дна коробки , на заведенной 6,5см. Недавно на очередных покатухах перед затяжным подъёмом коутизны не рекомендованной заводом плюхнул литрик масла чтоб не заголодал.На спортивном так езжу не первый год(уровень на 1см выше максимума) нормальный ход. А тут на заглушеном стало 4см и ладно .А на заведенном аж 12.5cм .Сумлеваюсь Я однако-не испортить бы кашу маслом .Какие мнения будут?Спасибо за совет.

Читайте также:  Развал схождение джип гранд чероки вк2

#2

Van777

Недавно на очередных покатухах перед затяжным подъёмом коутизны не рекомендованной заводом плюхнул литрик масла чтоб не заголодал.На спортивном так езжу не первый год(уровень на 1см выше максимума) нормальный ход. А тут на заглушеном стало 4см и ладно .А на заведенном аж 12.5cм

Сразу скажу — масло в коробку NAG1 только Mopar ATF+4, выдумывать ничего не надо (там оно и залито), его полно почти в каждом магазине автозапчастей! Себе покупал неделю назад, литр вроде 120 тысч. бел. руб.
Уровень замеряем так: Разогреваем коробку (проехать 15-20 км.), Прогоняем коробку по PRND с небольшой задержкой на каждой, ставим в N, двигатель не глушим, впихиваем щуп и смотрим по рискам, где масло. Уровень должен быть между рисками 55-65 мм. Не больше и не меньше! Конечно еще зависит и от температуры, но я беру обычный пробег (не покатухи) и соответственно стандартный температурный режим коробки.
Я перелопатил по вопросу АКПП почти все форумы, есть температурные графики и куча полезной информации. Установил себе дополнительные приборы, один из которых — температура масла в коробке, пришлось сливать все масло и устанавливать там датчик температуры. Потому замена масла в коробке для меня больше не проблема.

Размещенное изображение

Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#3

policmen

Согласен!
Но, кроме того, Dodge, Chrysler, Jeep рекомендуют лить в автоматическую коробку следующие масла (полный список), кстати сам Mopar масло такое не делает. Ему его делают другие, но под маркой Mopar, по лицензии и т.д., главное, чтобы соответствующие допуски Chrysler и (или) Mercedes были. Как правило, на маслах для Северной Америки стоят допуски Chrysler, а на маслах для Европы допуски Mercedes, как правило. (Но не всегда!)
Еще совсем недавно Мерс, точнее Даймлер и Краслер были в одной упряжке, да и многие Гранды делали и делают в Австрии там же, где и внедорожные мерсы.
Такие вот дела.

Please note Licensed ATF+4® Brands have been updated as of February 15, 2012.
Advance Auto Parts ATF+4®
Amalie ATF+4®
Auto Extra ATF+4®
AutoZone ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Craft+4 ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4®
Great Wall ATF+4® Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Proline ATF+4® Pronto ATF+4®
Pure Guard ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Rallye ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Tutela Transmission Force4 ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Value Tech ATF+4®
Wolf’s Head ATF+4®
Xcel ATF+4®

Удачи на дорогах и за их пределами!

Размещенное изображение

#4

policmen

Источник

Оцените статью
Adblock
detector