Масло акпп jeep compas

Замена масла в АКПП

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ioniamichael
  • Землянин
  • Gosudar
  • Artyga
  • spartanchik
  • agregat97
  • Psix
  • Palach
  • Серо-зеленый
  • Valery56
  • MishaS
  • Купил Порося
  • Gorrazd
  • NHeart
  • naran
  • mr. Добрый Кот
  • Меркулов Алексей
  • Acovant
  • Saigakov
  • romanov

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Масло для АКПП Jeep Compass

масло в АКПП Джип Компас

Jeep Compass — это линейка американских кроссоверов от именитого производителя, которые выпускаются с 2006 года и по настоящий момент. Так, на данный модельный ряд устанавливали бензиновые и дизельные моторы, а в качестве трансмиссии предлагались механические, автоматические и вариативные модификации. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Джип Компас рекомендовано подбирать по заводским допускам, которым мы и посвятим данную статью.

Читайте также:  Уаз хантер вопросы ответы

Масло в коробку автомат Джип Компас

Кроссоверы Jeep Compass получили в свое распоряжение:

  • вариатор JF011E(R0F10A)
  • 6-ступенчатые автоматы A6MF1 и TF70SC
  • 9-ступенчатую АКПП ZF9HP48

Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автоматической трансмиссии и подбирается по допускам CVTF+4, DEXRON VI или ZF LifeGuard 9.

масло в АКПП Джип Компас

Джип Компас масло вариатора JF011E(R0F10A)

Обслуживание вариативной трансмиссии JF011E(R0F10A), которой американцы оснастили первое поколение Jeep Compass, потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском CVTF+4. Кроме этого, было разработано оригинальное одноименное масло MOPAR CVTF+4, которое и рекомендуется к приобретению. Однако, нередко автовладельцы автомобилей этой серии отдают предпочтение его заменителям, также имеющих эту спецификацию. К примеру продукция TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и SHELL SPIRAX S5 CVT X.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Jeep Compass масло в автомат A6MF1 и TF70SC (6 передач)

Начиная с 2013 по 2016 года на Джип Компас можно лицезреть и 6-ступенчатый автомат A6MF1. А с 2016 по 2018 года 6-ступенчатую АКПП TF70SC. Однако, общие у данных автоматических трансмиссий не только количество передач, но и трансмиссионная жидкость, на которой они работают. Ведь лить в них рекомендуется исключительно масло со спецификацией DEXRON VI. Оригинальное MOPAR ATF SP-4, либо же аналоговые Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 6800 рублей

1 литр Артикул: 0100691

Трансмиссионное масло АКПП Джип Компас ZF9HP48 (9 передач)

Последние же модели Jeep Compass, выпускаемые после 2018 года, получили в свое распоряжение 9-ступенчатый гидромеханический автомат 9HP48 от немецкой компании ZF, который при своей работе предпочитает масло со спецификацией ZF LifeGuard 9. Поэтому, в данном случае рекомендуем обратить внимание на оригинальную продукцию MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF, либо же отдать предпочтение ее многочисленным заменителям. К примеру продукции ZF LifeGuard 9, TITAN ATF 6009 и так далее.

Какое масло в АКПП Джип Компас 2.4

При всем этом, особенной популярностью у автомобилистов стран бывшего СНГ пользуются модели Jeep Compass с 2.4-литровым мотором, в тандеме с которым в свое время работали все перечисленные автоматы. Соответственно, в вариатор JF011E(R0F10A) заливаем масло с допуском CVTF+4(MOPAR CVTF+4, Kixx CVTF), в 6-ступки A6MF1 и TF70SC — трансмиссионку со спецификацией DEXRON VI(MOPAR ATF SP-4, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI), а в 9-ступенчатый автомат 9HP48 — масла MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF, RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid и прочие, обладающие допуском ZF LifeGuard 9.

Читайте также:  Land rover lr4 discovery 4 gcat 2010

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 2300 рублей

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: 4014835719910

Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Jeep Compass

  • JF011E(R0F10A) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • A6MF1 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • TF70SC — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Джип Компас

  • JF011E(R0F10A) — каждые 60 тысяч километров
  • A6MF1 — каждые 50 тысяч километров
  • TF70SC — каждые 65 тысяч километров
  • ZF9HP48 — каждые 60 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Jeep Compass

В первую очередь необходимо определиться, обладает ли ваша модификация АКПП контрольным щупом, который находится под капотом автомобиля. Если щуп есть, необходимо его задействовать, предварительно прогрев масло в коробке до рабочей температуры. Если конструктивно автомат щупа не имеет, тогда:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • ставим автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор АКПП в паркинг
  • откручиваем контрольную пробку снизу автомата
  • сливаем лишнее масло из переливного отверстия до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Джип Компас

Для реализации частичной замены масла в автоматической трансмиссии Jeep Compass, необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить отработку в тару
  • демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с последующей проверкой его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Jeep Compass

Источник

Масло АКПП

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ioniamichael
  • Землянин
  • Gosudar
  • Artyga
  • spartanchik
  • agregat97
  • Psix
  • Palach
  • Серо-зеленый
  • Valery56
  • MishaS
  • Купил Порося
  • Gorrazd
  • NHeart
  • naran
  • mr. Добрый Кот
  • Меркулов Алексей
  • Acovant
  • Saigakov
  • romanov

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Gaucho jeep peg perego

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена масла в АКПП

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ioniamichael
  • Землянин
  • Gosudar
  • Artyga
  • spartanchik
  • agregat97
  • Psix
  • Palach
  • Серо-зеленый
  • Valery56
  • MishaS
  • Купил Порося
  • Gorrazd
  • NHeart
  • naran
  • mr. Добрый Кот
  • Меркулов Алексей
  • Acovant
  • Saigakov
  • romanov

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector