- Замена масла в АКПП (Commander 2007 бензин)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Масло для АКПП (трансмисионное) для Jeep Commander
- Подходит для следующих модификаций:
- Уровень масла в АКПП и какое?
- #2
- #3
- #4
- Замена масла в АКПП (Commander 2007 бензин)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена масла в АКПП NAG1 на Jeep Commander 3.0 CRD.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Замена масла в АКПП (Commander 2007 бензин)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- LOGINN
- Краматорск_Андрей
- alexsei
- Chrysler
- CaptainHOOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Масло для АКПП (трансмисионное) для Jeep Commander
Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI
Подходит для следующих модификаций:
- COMMANDER (XK, XH) 01.2006-01.2010 3.0 CRD 4×4 218 л.с
- COMMANDER (XK, XH) 01.2006-01.2008 3.7 V6 4×4 214 л.с
- COMMANDER (XK, XH) 01.2006-01.2008 4.7 V8 4×4 231 л.с
- COMMANDER (XK, XH) 01.2006-01.2008 5.7 V8 4×4 326 л.с
Уровень масла в АКПП и какое?
Guest_HEORHI 88_*
Guest_HEORHI 88_*
- Гости
Раскажите Друзья какое масло льёте в АКПП. Уменя Мерсовская безщуповая коробка. На Малиновке консилиум решил Дикстрон 4. Может есть другие мнения? По уровню расклад такой :когда купил было на заглушеной 2/5cм от дна коробки , на заведенной 6,5см. Недавно на очередных покатухах перед затяжным подъёмом коутизны не рекомендованной заводом плюхнул литрик масла чтоб не заголодал.На спортивном так езжу не первый год(уровень на 1см выше максимума) нормальный ход. А тут на заглушеном стало 4см и ладно .А на заведенном аж 12.5cм .Сумлеваюсь Я однако-не испортить бы кашу маслом .Какие мнения будут?Спасибо за совет.
#2
Van777
Недавно на очередных покатухах перед затяжным подъёмом коутизны не рекомендованной заводом плюхнул литрик масла чтоб не заголодал.На спортивном так езжу не первый год(уровень на 1см выше максимума) нормальный ход. А тут на заглушеном стало 4см и ладно .А на заведенном аж 12.5cм
Сразу скажу — масло в коробку NAG1 только Mopar ATF+4, выдумывать ничего не надо (там оно и залито), его полно почти в каждом магазине автозапчастей! Себе покупал неделю назад, литр вроде 120 тысч. бел. руб.
Уровень замеряем так: Разогреваем коробку (проехать 15-20 км.), Прогоняем коробку по PRND с небольшой задержкой на каждой, ставим в N, двигатель не глушим, впихиваем щуп и смотрим по рискам, где масло. Уровень должен быть между рисками 55-65 мм. Не больше и не меньше! Конечно еще зависит и от температуры, но я беру обычный пробег (не покатухи) и соответственно стандартный температурный режим коробки.
Я перелопатил по вопросу АКПП почти все форумы, есть температурные графики и куча полезной информации. Установил себе дополнительные приборы, один из которых — температура масла в коробке, пришлось сливать все масло и устанавливать там датчик температуры. Потому замена масла в коробке для меня больше не проблема.
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#3
policmen
Согласен!
Но, кроме того, Dodge, Chrysler, Jeep рекомендуют лить в автоматическую коробку следующие масла (полный список), кстати сам Mopar масло такое не делает. Ему его делают другие, но под маркой Mopar, по лицензии и т.д., главное, чтобы соответствующие допуски Chrysler и (или) Mercedes были. Как правило, на маслах для Северной Америки стоят допуски Chrysler, а на маслах для Европы допуски Mercedes, как правило. (Но не всегда!)
Еще совсем недавно Мерс, точнее Даймлер и Краслер были в одной упряжке, да и многие Гранды делали и делают в Австрии там же, где и внедорожные мерсы.
Такие вот дела.
Please note Licensed ATF+4® Brands have been updated as of February 15, 2012.
Advance Auto Parts ATF+4®
Amalie ATF+4®
Auto Extra ATF+4®
AutoZone ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Craft+4 ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4®
Great Wall ATF+4® Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Proline ATF+4® Pronto ATF+4®
Pure Guard ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Rallye ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Tutela Transmission Force4 ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Value Tech ATF+4®
Wolf’s Head ATF+4®
Xcel ATF+4®
Удачи на дорогах и за их пределами!
#4
policmen
Замена масла в АКПП (Commander 2007 бензин)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- LOGINN
- Краматорск_Андрей
- alexsei
- Chrysler
- CaptainHOOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена масла в АКПП NAG1 на Jeep Commander 3.0 CRD.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- LOGINN
- Краматорск_Андрей
- alexsei
- Chrysler
- CaptainHOOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!