Масло акпп hyundai santa fe 2007

Как и когда менять масло в АКПП Hyundai Santa Fe: какое заливать, объем жидкости, инструкция

Замена масла в АКПП автомобиля Санта Фе 3 – это обязательная процедура, которая позволяет продлить срок службы автоматической коробки передач. Автомат меньше нагревается, переключает скорости без толчков и рывков. Чистое смазывающее средство положительно влияет на гидротрансформатор и на гидроблок, увеличивая длительность срока эксплуатации главных деталей трансмиссии.

Какие масла подойдут для коробки Хендай Санта Фе

Перед тем как заменять трансмиссионную смазку в АКПП Санта Фе 3, владельцу автомобиля рекомендуется узнать, какая КПП стоит в машине. Эту информацию можно найти в техническом паспорте к Santa Fe или инструкции по эксплуатации автомата.

У транспортных средств Санта Фе поколения DM стоит автомат A6LF 3. Эта КПП считается классической конструкцией автомата с гидротрансформатором. Гидроблок имеет 8 соленоидов, а маслонасос – шестеренчатого типа.

A6LF 3

Первые трансмиссии этой модели имели много детских болезней. Они нуждались и нуждаются в чистой смазке. Опытные механики не рекомендуют использовать трансмиссионные смазывающие средства отличные от тех, которые указаны в паспорте к АКПП.

В качестве смазки в эту АКПП изначально завод-производитель залил Automatic Transmission Fluid SP IV. Именно это масло и нужно заливать в дальнейшем.

ATF SP-IV бренда SK ZIC ATF SP-IV

Периодичность и объем жидкости на замену

Производитель советует проводить частичную замену масла в коробке через каждые 60 тысяч километров. А полную замену рекомендуется делать через 90 000 километров. Однако этот километраж следует учитывать при езде на ровных заасфальтированных дорогах.

Hyundai Santa Fe

В реальности при обкатывании транспорта на российских дорогах, при частых поездках по бездорожью срок замены рекомендуется уменьшить. Поэтому опытные механики советуют заменять SP IV на Санта Фе 3 в такие сроки:

Если следовать этим советам, то автоматическая КПП прослужить 500 000 километров без единой поломки. Только нужно будет проходить техническое обслуживание раз в год.

При частичной замене масла потребуется 4,4 литра Automatic Transmission Fluid SP IV. Для полного слива старого средства и заливки нового – от 8 до 12 литров.

Если в городе нет нужного продукта для заливки в автомат, то можно обратить внимание на аналоги. В таблице приведена информация, чем можно заменить оригинальный товар из Кореи.

Читайте также:  Замена ремня toyota highlander 2012
Процент совместимости с Automatic Transmission Fluid SP IV, % Аналоги
100 Castrol ATF Multivehicle
Idemitsu ATF
100 Liqui Moly Top Tec ATF 1800
100 Mannol ATF WS Automatic Special
100 Mitasu MJ-332 SP-IV Synthetic Tech
100 Neste ATF-X

Castrol ATF Multivehicle Liqui Moly Top Tec ATF 1800 Mannol ATF WS Automatic Special

Проверка уровня жидкости в АКПП

Каждые 15 000 километров владельцы кроссовер Санта Фе проверяют уровень ATF SP IV в АКПП. Это тоже обязательная процедура. Так как нехватка жидкости приведет к перегреву автомата, сгоревшим фрикционам и другим проблемам.

Проверка уровня ATF в кроссовере Санта Фе 3 проводится следующим образом:

  1. Владелец машины ставит авто на ровную поверхность.
  2. Если автомобиль не прогрет, то заводит мотор и прогревает его. Нажимает на педаль тормоза и проводит рычагом селектора по всем положениям автоматической КПП, чтобы масло попало во все узлы автомата.
  3. Откручивает крышку контрольного отверстия снизу на АКПП.
  4. Если побежит тонкая струйка масла из отверстия, значит с уровнем все в порядке.
  5. Если смазка не вытекает, следует долить порядка 0,7 литра в заливное отверстие трансмиссии под капотом авто.

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

Смена жидкости в АКПП в автосервисе

Для полной замены смазывающего средства в Санта Фе 2011 года выпуска и позже владелец привозит машину в сервис-центр. Здесь автомеханики используют специальный аппарат, подающий смазку под давлением. Подобна процедура замены позволяет полностью заменить масло в агрегате, удалив при этом старое вместе с пылью, грязью из узлов.

Механики перекачивают масло из автоматической АКПП в отдельную емкость. А из бочки со свежим ATF происходит заливка внутрь автомата. Когда из АКПП начнет выливаться свежее чистое масло, то процедуру останавливают.

Если наступит время замены фильтрующего устройства, то автоматическую АКПП полностью разберут и заменят его, потому что фильтр в этой коробке находится внутри агрегата.

Частичная замена смазки в Santa Fe своими руками

Частичную замену смазывающего средства владелец Санта Фе 3 может выполнить самостоятельно у себя в гараже. Для этой процедуры ему понадобятся:

  • емкость для слива;
  • гаечный ключ;
  • рабочие перчатки;
  • воронка;
  • новое масло.

Процедура частичной замены масла проходит следующим образом:

  1. Прогреть двигатель кроссовера до 70 градусов.
  2. Заехать на яму и слить старую жидкость в подготовленную емкость из контрольного отверстия.
  3. Очистить пробку от грязи и металлических образований.
  4. Открыть капот, открутить крышку заливного отверстия и вставить в него воронку.
  5. Заливать ATF до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.

Закрутить пробки и прогреть АКПП автомобиля. Проехать 10 километров. Заехать на ровное пространство и снова проверить уровень. Если недостает масла, то немного долить его.

Читайте также:  Suzuki Grand Vitara 5d 20 JLX-EL Nav AT - обзор характеристики отзывы

Заключение и советы механиков

Автомат на Санта Фе 3 очень капризный. Поэтому механики рекомендуют:

  • не перегревать агрегат;
  • ATF менять чаще, чтобы не забивался гидроблок;
  • не ездить на машине с этой коробкой по бездорожью, так как она создана только для поездок в городских условиях.

Частичная замена – процедура, которая доступна для проведения даже в условиях обычного гаража. Она не требует особых навыков или сложного инструментария. А вот для полной замены следует обращаться в сервис, так как в домашних условиях полностью обновить смазку не представляется возможным.

Источник

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обтирочная ткань, ключ «на 24».

Двигатель Объем масла
2.4 бензин 8.5 л.
2.7 бензин
2.2 дизель 10,9 л.

Подходит масло: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная ATF HYUNDAI и SP-IV

Заводом-изготовителем замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач в течение всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при ремонте коробки передач. Рекомендуется обязательно заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погружена в воду.

Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью специальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии специальной установки можно провести только частичную замену жидкости, этот процесс описан ниже.

1. Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70-80 °С, совершив небольшую (примерно 5 мин) поездку в городском цикле.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

3. Остановите двигатель и ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в поддоне картера коробки передач.

4. Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

Осмотрите пробку. Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставку налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

5. Вверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач и затяните ее моментом 40-50 Н-м.

6. Залейте через направляющую щупа столько же жидкости, сколько ее было слито.

Читайте также:  Самый лучший кроссовер 2020 года

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.

7. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин и вновь проверьте уровень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя превышать максимально допустимый уровень рабочей жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Источник

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машину изначально разработали для американского рынка. Более того, дизайн автомобиля был создан усилиями специалистов калифорнийского ателье Hyundai. Благодаря этому модель быстро стала популярной в США – во многом благодаря мощным моторам и невысокой стоимости. Кроссовер первого поколения можно было приобрести с моторами 2,0 л и 2,4 л, с мощностью 135-145 л. с. Еще предлагался топовый 2,7-литровый мотор с шестью цилиндрами и отдачей 173 л. с. Самой экономичной версией считалась комплектация с 2-литровым дизелем мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая 5-скоростная или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 году в моторной гамме Hyundai Santa Fe появился производительный V6 3.5 л (200 л. с.). В 2005-м вышла рестайлинговая версия, а годом позже начались продажи абсолютно нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель образца 2006 года получила более презентабельный дизайн и современную центральную консоль в салоне. Материалы отделки стали более качественными, а внутри прибавилось места.

На российский рынок вторая версия Santa Fe поставлялась с бензиновым 2,7-литровым ДВС мощностью 189 л. с., а также единственным дизелем 2,2 л (155 л. с.). В результате рестайлинга 2010 года изменениям подверглись дизайн и техническая «начинка» автомобиля. Машина получила более мощные и экономичные ДВС. Hyundai Santa FE второго поколения находился на конвейере до 2012 года, пока его не сменила совершенно новая модель третьего поколения. В России новинка стоила минимум 1 млн 964 тыс. рублей и была доступна с базовым 2,4-литровым мотором (171 л. с.). Модификация с дизелем 2,2 л (197 л. с.) на момент начала продаж стоила 2 млн 209 тыс. рублей. На данный момент в России официально представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроссовер выпускают на заводе «Автотор» для российского рынка. Минимально возможная комплектация Santa Fe с 2,4-литровым мотором оценивается в 2 млн 50 тыс. рублей. Еще есть комплектация с дизелем 2,2 л (200 л. с.), ее можно приобрести за 2 млн 379 тыс. рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector