- Масло для АКПП Honda Pilot
- Масло в коробку автомат Хонда Пилот
- Honda Pilot масло в АКПП MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A (5 передач)
- Какое масло заливать в АКПП Хонда Пилот 2008
- Сколько масла в АКПП Honda Pilot
- Периодичность замены масла в автомате Хонда Пилот
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Honda Pilot
- Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
- Замена масла в АКПП Хонда Пилот
- Pilot II Какое масло лить в АКПП?
- Игорь Павлович
- vitandre
- ЮраЗ
- Yakov
- vitandre
- zabadai
- Pilot III Замена масла в АКПП
- AleksandrN
- Вложения
- Majorz01
- SMA
- Wrangler
- Majorz01
- Сашок
- Vitek
- Сашок
- vitan
- Сашок
- vitan
- Сашок
- vinman
- vitan
- RAVENOL ATF DW-1 Fluid
- Moskvich89
Масло для АКПП Honda Pilot
Honda Pilot является пожалуй самым большим кроссовером данного японского производителя. Ведь начиная с 2002 года покупателям предлагаются модели этой серии с тремя рядами сидений и 7- или 8-местной конфигурацией салона. Что же касается автоматической трансмиссии, то данная линейка оснащается 5-ступенчатыми гидромеханическими АКПП, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому, в этой статье мы поговорим про Хонда Пилот масло в АКПП, рассмотрим заводские спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинального и аналогового масел, которые можно рассмотреть к приобретению при обслуживании этих автоматов.
Масло в коробку автомат Хонда Пилот
Кроссоверы Honda Pilot получили в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых автоматов:
При этом, в зависимости от года выпуска транспортного средства, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Z1 или DW-1, которая непременно потребуется при обслуживании этих автоматических трансмиссий.
Honda Pilot масло в АКПП MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A (5 передач)
В тандеме с 3.5-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на кроссоверах Хонда Пилот работают исключительно 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, предпочитающие трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW-1. А именно, согласно мануалу по эксплуатации автомобилей этого модельного ряда, в автомобили до 2011 года выпуска японский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Idemitsu ATF TYPE-H, NGN Universal ATF). А в модели Honda Pilot после 2011 года выпуска — масло с обновленным допуском DW-1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Total Fluidmatic LV MV).
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 08266-999-01H-E
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 08200-9008
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 8886351343421
Средняя цена: 800 рублей
Какое масло заливать в АКПП Хонда Пилот 2008
Что же касается моделей Honda Pilot 2008 года выпуска, которые также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, то их обслуживание также предусматривает наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией Z1. Оригинальной Honda ULTRA ATF-Z1, либо же аналоговой ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и так далее.
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 08266-999-01H-E
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 132664
Сколько масла в АКПП Honda Pilot
- MDKA, MJBA, MDRA — от 7.2 до 7.6 литров трансмиссионной жидкости
- BDKA, BVLA — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
- PVGA, PVLA, P34A — 6.2 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автомате Хонда Пилот
- MDKA, MJBA, MDRA — каждые 65 тысяч километров
- BDKA, BVLA — каждые 60 тысяч километров
- PVGA, PVLA, P34A — каждые 65 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Honda Pilot и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Honda Pilot
Для этого достаточно прогреть масло в автомате и воспользоваться контрольным щупом. Далее:
- устанавливаем машину на ровную площадку без уклонов
- переводим селектор АКПП в паркинг
- очищаем щуп от масла
- производим замеры щупом, а их результаты анализируем по его контрольным делениям
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Замена масла в АКПП Хонда Пилот
Наиболее часто автовладельцы этого модельного ряда прибегают к частичной замене масла в автомате Honda Pilot, которая включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты картера мотора
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла в тару
- замену расходников
- заливку свежего масла
- проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
Pilot II Какое масло лить в АКПП?
Хочу заменить масло в АКПП. Выбор стоит между Hona и Idemutsu.
Почему у Honda ATF DW-1 Fluid и Honda ATF DW-1 разница в цене в 2 раза?!
И если переходить на Idemitsu то нужно делать полную замену масла?
Игорь Павлович
Старожил
Хочу заменить масло в АКПП. Выбор стоит между Hona и Idemutsu.
Почему у Honda ATF DW-1 Fluid и Honda ATF DW-1 разница в цене в 2 раза?!
И если переходить на Idemitsu то нужно делать полную замену масла?
Сама хонда масло не производит, для нее делает идемитсу. А если не хочется голову забивать, купи масло у наших партнеров по маслам, запчастям.https://pilot-club.su/members/firebird.437/
vitandre
Пользователь
Сама хонда масло не производит, для нее делает идемитсу. А если не хочется голову забивать, купи масло у наших партнеров по маслам, запчастям.https://pilot-club.su/members/firebird.437/
ЮраЗ
Старожил
vitandre, для Пилот 2 с 2008 года , исключительно-желательно , если возможно достать разными способами ( легально-криминальными ) , жидкость Honda ATF Z-1 . Почему ? На форуме давно обсуждено и обмусолено . Поисковик в помощь.
Yakov
Старожил
vitandre, а чем Fluid отличается от не Fluid? Упаковка разная?
Обе они Хонда DW-1, подойдет любая, если не палево.
vitandre
Пользователь
vitandre, а чем Fluid отличается от не Fluid? Упаковка разная?
Обе они Хонда DW-1, подойдет любая, если не палево.
так вот именно что ничем! упаковка одинаковая, наклейки разные и все. в exist сказали что одно и тоже.
zabadai
Старожил
vitandre, упаковка разная скорее всего. Вы бы лучше номера изделий выложили, мы и сравним, что там у вас в/на продаётся.
У нас в основном американская 0,964 л банка (Идемитсу, ConocoPhilips) и европейская дилерская тара по 1 и 4 л (Fuchs). Кстати, по каталогам Fuchs хондожидкость ATF DW-1 купить нельзя (ну типа в канистре Фукса), т.е. самостоятельно они её не продают, только как спецжидкость под Хонду.
У Идемитсу есть жидкость для АКПП именно Хонды, примерно в 2 раза дешевле оригинала. Но я ни одного человека не знаю, кто бы её заливал в коробку своей хонды. На сервисе спрашивал, они тоже не в курсе.
Зы.ATF Z-1 и ATF DW-1 полностью заменяемы. А учитывая то, что Хонда лет 7 назад всех официально об этом уведомила и сообщила, что прекращает выпуск Z-1, не понятно, откуда олдфаги её достают до сих пор. Как минимум, есть вопросы к оригинальности такого продукта.
Pilot III Замена масла в АКПП
Пётр, У вас 3й Пилот? Тогда Z-1 никак не подходит. Уже с рестайла Пилот 2 применялось DW-1. Смотрите сервисную книгу, там есть тип жидкости АКПП для вашего автомобиля.
AleksandrN
Местный
Pilot (YF6) 2016
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 — 3,1л
Вложения
Majorz01
Старожил
Pilot (YF6) 2016
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 — 3,1л
AleksandrN, Картинка не открывается, DW1 фасовка по 4 литра, и ещё вопрос а первая картинка Z1- просто из интернета или у кого то из продавцов скачена ( ищу себе Z1)
SMA
Старожил
Wrangler
Старожил
Majorz01
Старожил
Сашок
Местный
Нашёл на сайте драйв
Написал в эту фирму, написали что можно сделать полную замену масла.
Внешний фильтр АКПП 1300р
Масло трансмиссионное Motul 11л 16500р
Промывочная присадка 1500р
Полная аппаратная замена масла в акпп 5000р
Итого: 24300р
Vitek
Старожил
Сашок
Местный
vitan
Постоянный
Сашок
Местный
Я это просто к чему спросил. Мне посчитали масло мотюль. Вот хотел узнать оно нам подходит. И это масло лучше чем то которое мы заливаем с завода.
vitan
Постоянный
Это вопрос или утверждение? Напишите хоть что за масло.
Вообще, судя по американскому форуму, люди льют все что угодно (что в допуске). Кто-то унифицированные атф для экономии, кто-то всякие амсоили и валволайны для «максимальной защиты». Если это соответствует DW-1 и не левак — лейте, хуже стать не должно. Я вот на равеноле катаю по совету с форума, хуже не стало )
Если есть нормальный сервис под рукой, то заменить методом замещения подешевле выйдет и 8л афт хватит.
Сашок
Местный
Это вопрос или утверждение? Напишите хоть что за масло.
Вообще, судя по американскому форуму, люди льют все что угодно (что в допуске). Кто-то унифицированные атф для экономии, кто-то всякие амсоили и валволайны для «максимальной защиты». Если это соответствует DW-1 и не левак — лейте, хуже стать не должно. Я вот на равеноле катаю по совету с форума, хуже не стало )
Если есть нормальный сервис под рукой, то заменить методом замещения подешевле выйдет и 8л афт хватит.
Посмотреть вложение 92127Посмотреть вложение 92127
Нашёл на сайте драйв
Написал в эту фирму, написали что можно сделать полную замену масла.
Внешний фильтр АКПП 1300р
Масло трансмиссионное Motul 11л 16500р
Промывочная присадка 1500р
Полная аппаратная замена масла в акпп 5000р
Итого: 24300р
vinman
Постоянный
Это вопрос или утверждение? Напишите хоть что за масло.
Вообще, судя по американскому форуму, люди льют все что угодно (что в допуске). Кто-то унифицированные атф для экономии, кто-то всякие амсоили и валволайны для «максимальной защиты». Если это соответствует DW-1 и не левак — лейте, хуже стать не должно. Я вот на равеноле катаю по совету с форума, хуже не стало )
Если есть нормальный сервис под рукой, то заменить методом замещения подешевле выйдет и 8л афт хватит.
Здравствуйте.
Можете подсказать какое именно Ravenol выбрать?, подбором нашел в их линейке несколько вариантов с применимостью DW-1
vitan
Постоянный
Здравствуйте.
Можете подсказать какое именно Ravenol выбрать?, подбором нашел в их линейке несколько вариантов с применимостью DW-1
RAVENOL ATF DW-1 Fluid
Moskvich89
Постоянный
Доброго всем!
Не могу разобраться с показаниями уровня жидкости на щупе в АКПП.
На 45 тысячах менял масло по регламенту и выехав из сервиса проверял и тоже его не видел, пока не показали Впритык вроде видел уровень (мне показали его)
Прошло 2 года после контроля, вчера на горячей АКПП заметил немного ощутимые переключения 2-3 передачи
Залез достал щуп, а там оба отверстия просветляются насквозь и уровень ниже нижней метки, вроде, ТЫКАЛ 3 раза и всё время не могу его поймать этот уровень. Наверно нехватка жидкости.
***
Какой объём жидкости между метками?
Может ли быть причиной толчков при переключении- нехватка жидкости в таком объёме (между уровнями)?
Может есть у кого фото уровня на щупе, или не трудно сделать?!