- Pilot II Какое масло лить в АКПП?
- Yakov
- Игорь Павлович
- Bob Kelso
- Игорь Павлович
- Yakov
- Игорь Павлович
- Toha
- Игорь Павлович
- Toha
- Yakov
- ЮраЗ
- zabadai
- Lawyer
- Bratok
- Ivanko
- Bratok
- Pilot II Какое масло лить в АКПП?
- Игорь Павлович
- vitandre
- ЮраЗ
- Yakov
- vitandre
- zabadai
- Pilot II Какое масло лить в АКПП?
- Dgus
- Technician
- SMA
- Wrangler
- bilton
- Technician
- Wrangler
- Technician
Pilot II Какое масло лить в АКПП?
bilton, дело в том, что Z1 от DW1 принципиально отличаются прежде всего вязкостью при рабочей температуре — DW1 более жидкое (в угоду экономии и экологии) и рассчитано на использование в самых новых коробках.
Аналоги Z1 это прежде всего жидкости типа Aisin Warner JWS 3309, JWS 3314, JWS 3317; Toyota T-IV.
А вот DW1 по рабочим характеристикам ближе (по сути то же самое как) к Toyota WS, Dexron VI, Mercon LV.
Таким образом, неудивительно, что коробка рассчитанная на жидкость предыдущего поколения неадекватно себя ведет на жидкости под которую не проектировалась. Конечно, на всех современных жидкостях пишут, что ими можно заменять более старые типы, но, на мой взгляд, в этом есть известное лукавство — это как если в двигатель Пилота с пробегом за 200 000 км налить масло 0W-20. Поехать-то он на нем поедет, а вот долго ли и счастливо не известно.
Yakov
Старожил
Американское dw-1 нормальное, если не палево. Лей, не бойся, я на таком больше 100 тыс проехал, коробка работает хорошо, переключения супермягкие, почти не заметно как переключает.
На z1 тоже хорошо должно работать, оно погуще немного, но у него и базовое масло попроще.
Игорь Павлович
Старожил
В ликви моли написал, вот получил ожидаемый ответ:
Добрый день.
Принципиально жидкости ТТ1200 и ТТ1800 отличаются вязкостью. ТТ1800 жидкость маловязкая под современные стандарты коробок. Между собой смешивать жидкости ТТ1800 и ТТ1200 не рекомендуем. В рамках допуска DW-1 хондовская жидкость с ТТ1800 смешивается.
Пы.сы.
Атф 1200 это z1, атф 1800 это dw1
Bob Kelso
Активный
В ликви моли написал, вот получил ожидаемый ответ:
Добрый день.
Принципиально жидкости ТТ1200 и ТТ1800 отличаются вязкостью. ТТ1800 жидкость маловязкая под современные стандарты коробок. Между собой смешивать жидкости ТТ1800 и ТТ1200 не рекомендуем. В рамках допуска DW-1 хондовская жидкость с ТТ1800 смешивается.
Пы.сы.
Атф 1200 это z1, атф 1800 это dw1
Игорь Павлович
Старожил
Yakov
Старожил
Думаю можно, если об оригинале речь. Во всем мире официалы, когда хонда замену сделала, при проведении регламентных ТО меняли z1 на dw путем частичной замены. И не чего страшного не произошло.
Игорь Павлович
Старожил
Думаю можно, если об оригинале речь. Во всем мире официалы, когда хонда замену сделала, при проведении регламентных ТО меняли z1 на dw путем частичной замены. И не чего страшного не произошло.
Toha
Постоянный
Не знаю как во всем мире, а у нас в России для чисто для проверки после капиталки залил себе DW в свою акуру 2000г и как-то акпп стала запаздывать при включении передеч, ладно решил пред снятием специально полностью масло заменить с DW на Z1 после замены свершилось чудо передачи стали включаться четко как и положено прошло уже 6 лет после ремонта лью только Z1 нареканий к работе акпп нет.[DOUBLEPOST=1554392078,1554391585][/DOUBLEPOST]а по поводу idemitsu скажите какой у него потолок температурный при котором оно теряет свои защитные свойства?
Игорь Павлович
Старожил
Toha
Постоянный
На счёт экономии могу рассказать поучительную историю полученную на собственном опыте и желание сэкономить правда немного не по теме в 2007 году когда купил свою машину поехал на сто к приятелю он ее всю облазил приговорил задние ступечные подшипники, деньги на тот момент были купил оригинал, заменили примерно через два года загудел передний подшипник приехал в ехист с деньгами было не очень предложили фебест дешевле, купил поставил через год он накрылся, ладно думаю дай посмотрю задние какой фирмы изготовитель там ntn написано посмотрел просто нтн дешевле оригинала на 1500 рубля. Думаю 1500 рубля за коробочку Хонда дорого дай всех перихитрю и возьму нтн взял поставил, и что вы думаете, а нечего загудел через год с небольшим, уж и ступицу смотрел не провернуло ли нет все нормально, а задние до сих пор ходят надо сказать к слову не люфтят не шумят, и тут я сдался купил оригинал в коробочке Хонда и что второй год полет отличный. Так что для себя вывод сделал масло и подшипники только оригинал. Вот так.
Yakov
Старожил
вот, у Toha, начала, еще кто-то отписывался, что на z1 лучше. В любом случае, массовой проблемы не возникло, иначе америкосы устроили бы «ATF-Gate» хонде.
ЮраЗ
Старожил
Нет в Озоне , есть Z1 у toaster , у Firebird . Здесь на форуме можно купить . Тема про Z1 и DW1 тоже обмусолена давно . Многими владельцами подмечено , что коробка Пилота с 2008 имея большой пробег , начинала пинаться при переходе на DW1 ( сам это прошел ) . Обратный переход на Z1 возвращал плавность переключения передач. Возможно при небольшом пробеге разность такая не будет . Но у многих машины с 2008 гв . с приличным пробегом . Z1 подходит лучше для них . Многие здесь это подтвердят . А Z1 выпускают до сих пор . Пока. Советую запастись . И вообще , и также многие согласятся здесь , — жидкости лучше использовать оригинал . И полемика неуместна , только сопле-слюни залетают вокруг . ГУР , коробка , задний мост — только оригинал . Кто хочет , пусть экспериментирует на заменителях . Двигатель , раздатка , антифриз , тормозная жидкость , жидкость в б/бак — тут уже простор для фантазии .
zabadai
Старожил
ЮраЗ, у меня чистая машина веселее едет, чем когда она же грязная. Тут, скорее, такой же эффект.
Зачем мне ей запасаться? У меня на DW-1 всё нормально, пробег 116 тыс.
Lawyer
Старожил
Я тоже на ней, 242 тыс. уже пробег. Беру у toaster Антона, серая 4 литровая канистра с черной крышкой, европейское что ли, все норм ттт.
Меняю раз в год, может и перестраховываюсь, но хуже не будет. Лучше уж жижу поменять, чем на ремонт коробки попасть.
Bratok
Постоянный
Лью американский DW-1. Коробка в норме. На той неделе еще раз сменил жижу.
Лью только оригинал, совсем нет желания экспериментировать с неоригиналом типа Ликви-Молей и Мотюлей разных. ну их в топку. На подделку нарваться — раз плюнуть.
Уже обмусолены не раз на нашем форуме все жидкости для узлов и агрегатов.
Ivanko
Постоянный
Лью американский DW-1. Коробка в норме. На той неделе еще раз сменил жижу.
Лью только оригинал, совсем нет желания экспериментировать с неоригиналом типа Ликви-Молей и Мотюлей разных. ну их в топку. На подделку нарваться — раз плюнуть.
Уже обмусолены не раз на нашем форуме все жидкости для узлов и агрегатов.
Какой пробег на вашей машине ?
У меня пробег 130 , . Прежний владелец заменил жижу и отдал на доливку половину банки Z-1, так что то мене не очень нравится как она работает. Здесь пишут что у всех нормально, а у меня какие то подёргивания при переключениях, то задумывается, то с пониженой подтолкнет. я уже думаю на DW-1 перейти ? Либо залито какая то подделка?
Что делать .
Bratok
Постоянный
Какой пробег на вашей машине ?
У меня пробег 130 , . Прежний владелец заменил жижу и отдал на доливку половину банки Z-1, так что то мене не очень нравится как она работает. Здесь пишут что у всех нормально, а у меня какие то подёргивания при переключениях, то задумывается, то с пониженой подтолкнет. я уже думаю на DW-1 перейти ? Либо залито какая то подделка?
Что делать .
Побег 148000 км. Купил машину в 2017 году с пробегом в 109000 км, и когда первый раз меняли масло, то было такое ощущение что сливную и заливную пробки не откручивали ни разу. Еле сорвали пробку с места. Масло темное было, не горелое хоть. Купил американский Honda ATF-DW1. Поменял масло 3 раза частичными заменами с интервалом в 2000 км. Коробка стала намного эластичнее работать. Бывает, на холодную толкнет чутка со 2 на 3 передачу. Но это нормально, я считаю. А так, все в норме. Проблем нет. Будете менять масло,-открутите сливную пробку и посмотрите на магнит, который собирает износ (стружку). Так, для себя. Будете видеть износ деталей. Z-1, на сколько известно мне, снято с продажи давно. Но могу ошибаться. Клубные партнеры и другие одноклубники подскажут конкретнее на счет этого масла.[DOUBLEPOST=1555577307,1555577252][/DOUBLEPOST]Ivanko, Посмотрите щуп на горячую. Уровень должен быть не ниже верхней отметки HOT (горячий)
Pilot II Какое масло лить в АКПП?
Хочу заменить масло в АКПП. Выбор стоит между Hona и Idemutsu.
Почему у Honda ATF DW-1 Fluid и Honda ATF DW-1 разница в цене в 2 раза?!
И если переходить на Idemitsu то нужно делать полную замену масла?
Игорь Павлович
Старожил
Хочу заменить масло в АКПП. Выбор стоит между Hona и Idemutsu.
Почему у Honda ATF DW-1 Fluid и Honda ATF DW-1 разница в цене в 2 раза?!
И если переходить на Idemitsu то нужно делать полную замену масла?
Сама хонда масло не производит, для нее делает идемитсу. А если не хочется голову забивать, купи масло у наших партнеров по маслам, запчастям.https://pilot-club.su/members/firebird.437/
vitandre
Пользователь
Сама хонда масло не производит, для нее делает идемитсу. А если не хочется голову забивать, купи масло у наших партнеров по маслам, запчастям.https://pilot-club.su/members/firebird.437/
ЮраЗ
Старожил
vitandre, для Пилот 2 с 2008 года , исключительно-желательно , если возможно достать разными способами ( легально-криминальными ) , жидкость Honda ATF Z-1 . Почему ? На форуме давно обсуждено и обмусолено . Поисковик в помощь.
Yakov
Старожил
vitandre, а чем Fluid отличается от не Fluid? Упаковка разная?
Обе они Хонда DW-1, подойдет любая, если не палево.
vitandre
Пользователь
vitandre, а чем Fluid отличается от не Fluid? Упаковка разная?
Обе они Хонда DW-1, подойдет любая, если не палево.
так вот именно что ничем! упаковка одинаковая, наклейки разные и все. в exist сказали что одно и тоже.
zabadai
Старожил
vitandre, упаковка разная скорее всего. Вы бы лучше номера изделий выложили, мы и сравним, что там у вас в/на продаётся.
У нас в основном американская 0,964 л банка (Идемитсу, ConocoPhilips) и европейская дилерская тара по 1 и 4 л (Fuchs). Кстати, по каталогам Fuchs хондожидкость ATF DW-1 купить нельзя (ну типа в канистре Фукса), т.е. самостоятельно они её не продают, только как спецжидкость под Хонду.
У Идемитсу есть жидкость для АКПП именно Хонды, примерно в 2 раза дешевле оригинала. Но я ни одного человека не знаю, кто бы её заливал в коробку своей хонды. На сервисе спрашивал, они тоже не в курсе.
Зы.ATF Z-1 и ATF DW-1 полностью заменяемы. А учитывая то, что Хонда лет 7 назад всех официально об этом уведомила и сообщила, что прекращает выпуск Z-1, не понятно, откуда олдфаги её достают до сих пор. Как минимум, есть вопросы к оригинальности такого продукта.
Pilot II Какое масло лить в АКПП?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Dgus
Пользователь
у меня вопрос к знатокам: в чем разница у АКПП рест и доресть кроме фрикционов третьей передаче, на ресте усиленные, взятые с Легенды? Понятно что у всех Хонд с классическими хондовскими АКПП с 2012 года с завода залита DW, но почему такая уверенность что на дорест Z-1? а рест DW? В чем физическая разница коробок и применения этих жидкостей?
про бочки и бутылки там не было, было конкретно Z_1 выпуск прекращен , лейте DW данные жидкости совместимы
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
SMA
Старожил
Dgus, про бутылки и бочки в этих письмах много описано на ойлклубе, там же и химанализ этих жидкостей, я выкладывал температурные анализы по вязкости.
По факту доресты плохо принимают другую жидкость и это тут описывалось.
Wrangler
Старожил
bilton
Старожил
Я на той неделе купил на очередную замену Z-1.
4800 р.
Перед покупкой посмотрел видео, наподобие этого
Масло приехало в картонной коробке, упакованное. бумага, пупырчатый полиэтилен. Вряд ли бы с поддельным стали бы так заморачиваться. Хотя не знаю, на что горазды сейчас пираты.
По всем моментам в видео также проверил — вроде все ок.
Посмотрим.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Wrangler
Старожил
Technician, Гена. Перестали выпускать не значит, что продукт закончился на складе в 13м году. Сейчас уже возможно Z-1 производят по аутсорсингу другие производители. Это Пилотоводам ешё предстоит принять и осмыслить, оригинальные з/ч будут от других производителей, с не стабильным качеством. К сожалению так происходит с моделями автомобилей снятыми с производства 10 и более лет назад.
Technician
Старожил
Technician, Гена. Перестали выпускать не значит, что продукт закончился на складе в 13м году. Сейчас уже возможно Z-1 производят по аутсорсингу другие производители. Это Пилотоводам ешё предстоит принять и осмыслить, оригинальные з/ч будут от других производителей, с не стабильным качеством. К сожалению так происходит с моделями автомобилей снятыми с производства 10 и более лет назад.
Я Z1 буду лить до последнего, пока это масло можно будет найти в продаже. Коробка на нем работает мягче мягкого. Есть примеры когда коробка начинала работать непонятно как, при смене на DW1. 🙁
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.