- Масло в АКПП Ford Explorer
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
- Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
- Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
- Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
- Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Форд Эксплорер замена масла в АКПП
- Масло в АКПП Ford Explorer 4
- Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
- Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
- Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
- Объемы масел Ford Explorer 4 (2005-2011)
- Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер
- Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Форд Эксплорер при полной замене
- Поколение 1 (1990-1994)
- Поколение 2 (1994-2003)
- Поколение 3 (2001-2006)
- Поколение 4 (2006-2010)
Масло в АКПП Ford Explorer
Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
За всю историю существования модельного ряда Ford Explorer, данные автомобили оснащали четырехступенчатым автоматом 4R55E, пятиступенчатой АКПП 5R55 модификаций W, S и E, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F модификаций 35, 50 и 55. Соответственно, в зависимости от модификации, в них используются трансмиссионные масла с допуском Mercon V и Mercon LV, про которые мы и расскажем далее.
Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:
Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 4014835732919
Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
1 литр Артикул: 15928
1 литр Артикул: 103221
Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 30704
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько масла в АКПП Ford Explorer
- 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
- 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
- 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
- 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
- 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
- 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:
- установить машину на ровную площадку без перекосов
- прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
- перевести селектор автомата в положение N
- выкрутить пробку нижнего сливного отверстия
Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Эксплорер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Форд Эксплорер замена масла в АКПП
Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:
- ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
- снять защиту картера
- открутить сливную пробку
- слить отработку
- заменить расходники при необходимости
- залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню
Масло в АКПП Ford Explorer 4
В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.
Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.
Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 5056004124117
Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.
Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.
Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:
- машину ставят на ровную поверхность без перекосов
- масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
- селектор автомата переводят в положение N
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии
После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4
Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:
- машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
- снимают защиту мотора
- откручивают сливноую пробку АКПП
- сливают старое масло
- меняют расходники при необходимости
- заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню
Объемы масел Ford Explorer 4 (2005-2011)
Ford
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
Бензиновый 4.0 | 4,7 л | Ford WSS-M2C929-A, SAE 5W-30 | Подобрать |
Бензиновый 4.6 | 5,7 л | Ford WSS-M2C929-A, SAE 5W-30 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость двигателя
Двигатель | Объем жидкости |
---|---|
Бензиновый 4.0 | 13,2 л |
Бензиновый 4.6 | 14,9 л |
Спецификация (Допуск) — Охлаждающая жидкость двигателя Motorcraft Premium Gold (желтого цвета)
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач
Коробка | Объем масла АКПП |
---|---|
5R55S | 12,3 л |
6R60 | 11,6 л |
Спецификация (Допуск) — Motorcraft MERCON® ATF
Рабочая жидкость для заднего моста
Объем — 1,7 л
Спецификация (Допуск) — Синтетическая смазка для заднего моста Motorcraft SAE 75W-140
Рабочая жидкость для переднего моста (4WD)
Объем — 1,3 л
Спецификация (Допуск) — Смазка для заднего моста Motorcraft SAE 80W-90 Premium
Рабочая жидкость раздаточной коробки (4WD)
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — Универсальная рабочая жидкость Motorcraft MERCON® ATF
Рабочая жидкость стеклоомывателя
Объем — 4,0 л
Спецификация (Допуск) — Концентрат состав для очистки лобового стекла Motorcraft Premium
Объем топливного бака — 85,5 л
Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер
Ford Explorer – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1990 года. Машина того времени позиционировалась как преемник Ford Bronco. Автомобиль получил две версии – с трех- и пятидверным кузовом, а также единственный бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 и мощностью 155 л. с. Позднее появилась форсированная версия на 170 л. с. Базовая комплектация оснащалась МКПП, а более топовые исполнения имели «автомат». Также были доступны передний или полный привод. В 1995 году американский производитель выпустил второе поколение Explorer. Внедорожник оказался обновленной версией предшественника – с доработанным салоном и дизайном экстерьера. Моторную гамму представляли старый 4-литровый V6, форсированный до 205 л. с., а также флагманский пятилитровый V8 с мощностью 210-215 л. с. Машина получила пятидверную версию, которая продержалась на конвейере до 2001 года. Трехдверный вариант выпускали до 2003 года.
В 2002 году дебютировал Форд Эксплорер третьего поколения. Автомобиль оказался совершенно новой моделью – с оригинальным кузовом и полностью новым шасси. В частности, сзади была установлена независимая подвеска. Гамма двигателей состояла из прежнего V6 4.0 л с мощностью 205 л. с., а также нового 4,6-литрового V8 с мощностью 240 л. с. Изначально были доступны комплектации с МКПП и АКПП, а после 2003 года Форд Эксплорер стал оснащаться только «автоматом». Это касается и последующего поколения Explorer, вышедшего в 2005 году. Речь идет о внедорожнике четвертой генерации – с обновленным дизайном и шасси, а также доработанными двигателями 4.0 и 5,0 л, с мощностью 210-292 л. с.
С 2010 года компания Форд выпускает нынешнее, пятое поколение Explorer. Машина собирается и для российского рынка – в г. Елабуга. В 2015 году на рынок вышел обновленный внедорожник. До 2018 года автомобиль предлагался с флагманским турбомотором 3.5 л с мощностью 345 л. с., а сейчас в России доступен только 3,5-литровый V6 с мощностью 249 л. с., работающий с АКПП-6.