Масло акпп джип гранд чероки 1995

Масло акпп джип гранд чероки 1995

Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61

грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)

Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. 🙂 Можно так?

Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?

1) Главное не оставь АКПП без масла с работающим мотором приведет к Очень плохим последствиям(кстати насос работает всегда, не зависимо от положения селектора АКПП)
2)Масла смешиваются без проблем.(4+ это улучшенное 3+(кстати 3+ не выпускается уже)
3) Действительно полная замена масла возможна только при капиталке АКПП.(так что не парим себе мозг и делаем как в мануале, снимаем поддон,сливаем то что в нем, заливаем свежее, заводим)и так пару раз. ИМХО

__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Источник

Замена масла в АКПП

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Уаз 452 датчик температуры аварийный

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Масло акпп джип гранд чероки 1995

1992-1998 «Grand Cherokee» ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

1999-2004 «Grand Cherokee» WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40
Передний мост . . 75W-140
Задний мост. . 75W-90,
для буксировки прицепа. . Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140

Читайте также:  Круиз контроль уаз хантер

АКПП
Для дизельных двигателей 3.1 и бензиновых двигателей 4.0
42RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
44RE . . Mopar ATF Plus +3 тип 7176
Для бензиновых двигателей 4.7 с 2000г
45RFE. . Mopar ATF +4 Type 9602

Раздаточная коробка
242 NVG . .
247 NVG . . Масло — специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя! НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО NV247 БААЛЬШИМИ БУКВАМИ. Есть аналог, выясню, дополню.

Для комплектации Quadra-Drive с Vary-Loc или Hydra-Lok добавляется FRICTION MODIFIER

ГУР. . Mopar PSF, STEP-UP, ATF+4
Тормоза . . Mopar Brake Fluid стандарта DOT3

Моторное масло + емкость фильтра
3.1L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2 L (8.2 qts.)
4.0L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)
4.7L . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 L (6.0 qts.)

АКПП \полная емкость
42RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.1-9.5L (19-20 pts.)
44RE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.57 L (16.0 pts.)
45RFE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.33 L (28.0 pts.)

Раздаточная коробка
242 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4 L (3.0 pts.)
247 NVG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1 L (2.5 pts.)

186 FBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.18 L (2.5 pts.)
186FBI‡ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.19L (2.51 pts.)
если мост облрудован блокировкой VARI-LOK, включая
0.07L (0.15 pts.) присадки «модификатор трения»

198 RBI*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6 L (3.5 pts.)
198RBI * . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.78L (3.76 pts.)
226 RBA*** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.24 L (4.75 pts.)
226RBA ** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25L (4.75 pts.)
*** если мост оборудован блокировкй TRAC-LOK, включая 0.11 L (0.25 pts.) «модификатор трения»
*если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.09L (0.19 pts.) «модификатор трения»
**если мост оборудован блокировкй VARI-LOK, включая 0.12L (0.25 pts.)»модификатор трения»

ВНИМАНИЕ: в мосты автомобилей приеняющихся для прицепов должна быть залита ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА.

__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91′ 4L AW4 +4,5″
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.

«1999-2004 «Grand Cherokee» WG-WJ

Моторное масло . . 5W-30, 10W-30, 10W-40″

пжалста обсуждения в другую ветку, тут оговорили только справочную информацию. угу?

Но, все таки (по описанию COOMMA UK)
—-
Полностью синтетическое универсальное моторное масло.Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.

Сервисная классификация: API SL/CF ACEA A3/B3

Допуски производителей: VW502.00/505.00, MB229.1, BMW Long Life 98, Porsche Approval
———

Масло должно подходить по API и т.д.
У нас большинство моторов с большим пробегом, соответственно тоже иногда вносятся оправки, но лучше соблюдать то, что задумали производители. Моторы обкатаны многими годами и рекомендации даются нес с потолка.

Вы меня проостите пожалуйста. но на сколько Вашей информации можно доверять ? По данной ссылке http://jeep.avtograd.ru/transmission/AX15/index.htm даны иные данные, хотя там тоже мануал. разница в том что масло для коробки передач там пишут можно использовать исключительно GL3 а с GL5 там пишут что быстрее выходят из строя синхронизаторы. У меня сейчас полетел синхронизатор 3-4 передачи и я знаю что прежний хозяин заправлял масло GL5 поэтому после капиталки для меня очень важно залить правильное масло. Спасибо за ответ

Читайте также:  Blade hummer 2 очки

1992-1998 «Grand Cherokee» ZG-ZJ

Тип двигательного масла
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Вязкость двигательного масла. См. прилагаемую карту вязкостей
Тип жидкости
автоматической трансмиссии (АТ) . Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
Трансмиссионное масло РКПП . Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Смазка раздаточной коробки. Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
Масло дифференциала Обычного функционирования
Передний мост. Трансми ссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост. Тра нсмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Набивка заднего моста
для буксировки прицепа. Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
Для дифференциала
ограниченного скольжения. Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
Тип тормозной жидкости. Тормозная жидкость DOT 3
Жидкость системы гидроусиления руля. Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент

Тип смазочной жидкости рулевого
механизма ручного типа. Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
Тип смазки шасси. Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР

Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
6-цилиндровый двигатель. 5,7
Двигатель V8. . 4,7
Система охлаждения
6-цилиндровый двигатель. 9,5
Двигатель V8. . 13,2
Автоматическая трансмиссия (АТ) . 3,8 (слив и наполнение)
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП). 1,9
Раздаточная коробка
NP 231 (Command-Trac). 1,2. . 1,3л
NP 242 (Selec-Trac). .1,35. 1,4л
NP 249 (Quadra-Trec). 1 ,1л

Дифференциал
Передний. . 2,8
Задний. . 2,4
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.

Информация неверная с китайского источника
В автомате крома ATF+ другое мало использовать можно толькло в крайнем случае — доехать!
Масло в АКПП после слива надо доливать чуть меньше 5л.
Масло в переднем дифе 1.5 в заднем 2.2 литра.

__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5′ / Gear 4,56 / 32′ Mud BFG / 33′ Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Источник

Оцените статью
Adblock
detector