Масло 5w30 ford explorer

Какое масло лить в двигатель Форд Эксплорер I и II

После покупки посмотрел спецификацию, там SAE 5W30 фордовское прописано.

Дома в Чебах не нашел такого, посмотрел карту Castrol и залил
Castrol TXT Softec Plus 5W30, рекомендованное для Экспа 3.

При следующем ТО в фордовском центре полюбопытствовал — какое масло льете. Получил ответ — думаешь форд делает масло? Castrol заливаем под фордовским лейблом.

Vladimir

Участник

Мда. сейчас марок масла — мама родная!! Вот про кокосовое масло каюсь, впервые услышал. Но думается мне у экспа не те нагрузки и режимы работы, чтобы было оправдано его применение. Не суть.
А разве Motorcraft ничего масляного не производит?! (ATF точно есть!)

Вообще, вопрос о масле возник по той причине, что в определенный момент(после замены масла) при запуске на холодную появился звук/стук похожий на гидрокомпенсаторы. А пропал после замены антифриза и заклинившего термостата, который был всегда открыт.. Ей богу не знаю как это связано.

Garry

Новичок

Какое масло лить в ДВС Экспа?

Я в двигатель заливал масло Caterpillar SAE 10W30 ECF-1 — масло для дизелей машин CAT — у диз масел повышенная моющая способность — был стук компенсатора. Проехал около 8 тыс. км. — стук исчез да и двигатель работает заметно тише. Сейчас намерен на зиму использовать только MOBIL 5W30 полусинтетику — масла MOBIL практически все сертифицированы по API (в отличие от многих других производителей). Кто не в курсе — API — American Petrolium Institute — мощнейшая контора по сертификации масел. У API есть сайт, где можно проверить любое масло на наличие сертификата по API — настоятельно рекоммендую. Сертификация масла по API — гарантия качества (какая-никакая). Если вы не нашли своего любимого масла в списках API — вы используете залепуху 100%. Кстати (сам удивляюсь) из местных масел я обнаружил сертификацию по API у масла ХАДО — проверил по сайту — точно! 😆

Димчик

Активный участник

Garry

Новичок

Какое масло лить в двигатель Экспа?

Адрес сайта лицензий по API — eolcs.api.org

Dimich1978

Участник

Лью ESSO 10w40(двигатель прошел более 700 т.км., был кап ремонт, но залил масло тоже самое) Полу синтетику. В коробку АТФ 220 МОБИЛ. В ГУР тоже АТФ 220.

CodeX

Banned

Лью ESSO 10w40(двигатель прошел более 700 т.км., был кап ремонт, но залил масло тоже самое) Полу синтетику. В коробку АТФ 220 МОБИЛ. В ГУР тоже АТФ 220.

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа

Вообще, вопрос о масле возник по той причине, что в определенный момент(после замены масла) при запуске на холодную появился звук/стук похожий на гидрокомпенсаторы. А пропал после замены антифриза и заклинившего термостата, который был всегда открыт.. Ей богу не знаю как это связано.

Читайте также:  Кроссовер audi q4 sportback e tron

Где-то схожая ситуевина — после замены масло (что было залито — не знаю, залил минералку) появился типа стука, как очередь из автомата. Длится 1-2 секунды, потом все тихо. Подозреваю, что гидрокомпенсатор (натяжитель) цепи. Форд в каком-то ТСБ об этом писал и даже выпустил спеуиальный натяжитель усовершенствованной конструкции. Радует то, что в ТСБ прописано, что такой стрекот не смертельный для двигла.

Dimich1978

Участник

На последние 5 т.км. не доливал ни разу, уровень держался изо дня в день один и тоже, проверяю масло в восновном с утра каждый день, когда холодно один раз в два дня, ну когда каждый день. Потом к концу 5 тыш, потек задний сальник двигателя, пришлось долить грамм 100 за 2 месяца течи. Провел кап. ремонт движка. Сейчас трудно что-то сказать. Говорят масла должен поджирать, хотя это и понятно почему. А 10w40 обычно льют на движки видавшие виды, для более менее нолвых конечно 5w30. ESSO кстати в API тоже есть.

Piter

Активный участник

Кстати можно ли об этом по подробнее. У меня тоже цепочка побрязгивает. Причём иногда её слышно отчётливо иногда всё тихо. Стоит ли заморачиваться. Парни у Тимура рассказывали, что на одном из экспов они уже пытались устранить такой шум, сняли Двигатель поменяли все цепи звёздочки и натяжители, взяли с клиента хренову гору бабок, а шум потом опять появился. Так, что делать мотор или нет, говорят, решай сам, гарантий, что потраченые бабки прнесут пользу нет. Вот я и терзаюсь сомнениями, делать или не делать. И денег жалко — вдруг в пустую выкину, как с визитом в автопассаж, и смутная тревога за здоровье моего коня меня гложет.

Piter

Активный участник

А может легче ответить на вопрос: Какое масло не лить в ДВС Экспа?
Заглянул на тойотовсий форум очень ругают масло ZIC: http://toyotaweb.ru/articles/item/out/250.htm
а я знавал его фанатов.

Piter

Активный участник

А вот про присадочки, личный опыт не лаборатория «триботехники», очень познавательно и полезно:http://toyotaweb.ru/articles/item/out/242.htm

Piter

Активный участник

А вот и ответ на вопрос темы: http://toyotaweb.ru/articles/item/out/271.htm
Лучше лить то что написано в мануале, а я зря портил мотор заливая в него 5W-50, при положенных 5W-30. Но ведь нико же не мог внятно объяснить, что больший индекс не всегда хорошо.

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа

Piter
Ну я с автором статьи не совсем согласен. 1. Он берет экстремальные случаи -до w60 или 70. Эти типы следует отнести скорее к категории специальных масел для особо жаркого климата и трудных условий эксплуатации по температурным режимам. 2. 5w30 Форд рекомендует именно для снижения потерь при проворачивании каленвала. Согласен, длинную полимеровую цепочку труднее протащить, чем короткую. Но на износ это дело никак не влияет. 3. Про повышение сильном температуры нагрева в точках трения деталей при применении масел с высокой вязкостью — бред, кмк. Значит там просто нет масла или масло не держит давление трущихся деталей и масляная пленка отсутствует. К тому же все эти масла содержат как густые компоненты для высокой температуры, так и невязкие, для низких температур. Синтетика поэтому так и называется, что содержит искуственно созданные добавки, каждая из которых имеет определенную задачу как по трению, окислению, нагару, так и по температуре. 4. Каждая деталь (масло) должна работать в условия, для которых она сконструирована т.е. в определенных пределах. Сделать что-то очень универсальное — значит пойти на компромисс по одним параметрам, за счет выигрыша в других. 5. Согласен, надо как можно ближе держаться рекомендаций завода-изготовителя. НО многое зависит от старости двигателя, его специфических (индивидуальных) особенностей — каждый из всех произведенных двигателей одного типа и модели имеет свои и только свои особенности. Поэтому возможны отклонения но в разумных пределах ( для Форда 0W20, 10W40 и так далее). 6. То что ты заливал такое масло — это просто ты отдавал деньги низачто, вреда двигателю от этого не было, если это было качественное масло.

Читайте также:  Hyundai santa fe crdi 4wd 2008

Димчик

Активный участник

Я знаю машинку (пассат 4), так вот в него заливали 5W50 после пробега 350000 км. Сейчас уже больше 500000км. в мотор не лазили ни разу(колпачки не в счёт). Мастер аргументировал повышение вязкости масла именно большим износом двигателя. Так что сказать что деньги выброшенны нельзя. Я лью 5W40,у меня пробег более 220000км. Перевалит за 350000, буду лить5W50. Вот так.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5

Масло в двигатель Форд Эксплорер 5

Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Форд Эксплорер 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Эксплорер 5

масло в двигатель форд эксплорер 5

Масло Ford Explorer 5 бензин

Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.

Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5

  • 3.5L ( T35PDED, T35PDTD и Ecoboost ) — 5,7 литров моторного масла, соответствующего заводскому допуску

Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Форд Эксплорер 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3 .

Когда менять масло в Ford Explorer 5

Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Форд Эксплорер 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.

Читайте также:  Что такое компьютер кроссовером

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 5 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5

Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер 5

Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.

Замена масла Ford Explorer 5

Источник

Форд Эксплорер масло в двигатель какое и сколько

Форд Эксплорер – большой американский внедорожник, являющийся преемником Ford Bronco. Новая модель дебютировала в 1990 году, а в 1995-м началось производство машин пятого поколения. Внедорожник сохранил прежний двигатель V6 4.0, форсированный до 205 л. с. Кроме того, стал доступен более мощный агрегат 5.0 л V8 (215 л. с.). В 2002 году на рынок вышел Эксплорер третьего поколения, который получил двигатель 4.6 л (240 л. с.), а также базовый 4.0 V6 от предшественника. Еще одной особенностью Explorer III стал семиместный салон.

В период 2005-2010 гг. было актуально четвертое поколение Explorer, построенное на платформе предыдущей модели. В 2010 году компания Форд выпустила Эксплорер пятого поколения, который выпускали до 2020 года. В России машину предлагали с двигателем 3.5 л (249-294 л. с.), полным приводом и семиместным салоном.

Какое масло

При выборе подходящего моторного масла для Ford Explorer надо обращать внимание на следующие характеристик:

Четвертое поколение U251, 2005-2011
Бензин – SJ, SL, SM; дизель – CH-4, CI, CI-4

Оригинальное

Для Ford Explorer рекомендуется оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

  • Motorcraft Synthetic Blend 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30
  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Период замены

Масло в двигателе Ford Explorer рассчитано на 10 тыс. км. км. В благоприятных условиях или в смешанном цикле трасса/город период замены масла может достигать 15 тыс. км. При этом не должно быть никаких перегазовок и обгонов. Тем не менее, в городских светофорных пробках идеальных условий не бывает, и иногда приходиться идти на обгон и перестраиваться из одного ряда в другой.

То же самое касается и напряженной езды с пробуксовками на пересеченной местности или обледенелом дорожном покрытии. При таких нагрузках велика вероятность перегрева двигателя и других неполадок, а также быстрого ухудшения качества моторного масла. В связи с этим в данной ситуации его желательно заменить через 7-8 тыс. км.

Объем масла

Второе поколение UN150, 1994-2001

Бензиновые

4.0 205 л. с. (Cologne V6) – 4,7 л

Третье поколение U152, 2001-2005

Бензиновые

Источник

Оцените статью
Adblock
detector