- Suzuki Grand Vitara масло для МКПП
- Сколько заливать
- Информация о видах требуемого масла
- Castrol Syntrax Universal Plus (75W90 GL4/GL5)
- Mobil Mobilube GX (80W90 GL4)
- Eneos Gear (80W90 GL5)
- Gearlube LS (80W-90 GL4)
- Отзывы
- Suzuki Grand Vitara 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 масло в МКПП сколько и какого требуется?
- Сколько масла нужно в МКПП Suzuki Grand Vitara
- Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 1,6 106 лс
- Объемы
- Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 2,4 166 лс 169 лс
- Объемы
Suzuki Grand Vitara масло для МКПП
Suzuki Grand Vitara это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Модель была разработана инженерами концерна Сузуки, а серийное производство данного автомобиля началось в 1997 году. Эта модель также имеет название Suzuki Escudo, но под этим наименованием кроссовер выпускается для внутреннего японского рынка. В России продажи Гранд Витара стартовали практически сразу же, однако в связи с появлением более новой модели (Suzuki Vitara) в 2014 году продажи прекратились. Для потребителей производитель представил несколько различных исполнений автомобиля, среди которых стандартное пятидверное, трехдверное (была укорочена колесная база), ну и пятидверное удлиненное исполнение, известное как Grand Vitara XL-7.
Первое поколение выпускалось до 2005 года. Оно обладает раной конструкцией и подключаемым полным приводом (постоянными ведущими колесами являются задние). Помимо этого данное поколение включает в себя несколько модификаций, отличающихся от стандартного исполнения в основном используемым мотором, поскольку помимо бензинового агрегата в линейку был добавлен и дизельный.
После снятия первого поколения с конвейера производитель запустил производство второго. По сравнению с предшественником новая модель получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень. Первым, что отличает данный автомобиль является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа. А также модель была оснащена постоянным полным приводом, понижающей передачей в трансмиссии и блокируемым межосевым дифференциалом. Все это положительно отразилось на проходимости кроссовера. В этом поколении также присутствуют различные исполнения автомобиля, среди которых «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).
Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
В 2008 году Suzuki Grand Vitara перенес небольшой рестайлинг, в результате которого были установлены такие элементы, как передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, а также и новая решетка радиатора, имеющая более увеличенные ячейки, чем в стандартной. На этом изменения не закончились, поскольку производитель также добавил в линейку силовых агрегатов два новых мотора, а именно 2.4 литровый с пиковой мощностью в 169 лошадиных сил и V-образный шестицилиндровый с пиковой мощностью в 232 лошадиные силы и рабочим объемом в 3.2 литра. Первый двигатель оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Более мощные силовые установки намного шумнее работают и поэтому салон автомобиля в целях улучшения комфортности был дополнен качественными шумоизоляционными материалами. Помимо этого в ходе рестайлинга был добавлен многофункциональный дисплей, располагающийся в центральной части приборной панели.
В июле 2010 года на российском рынке стартовали продажи всех модифицированных версий, которые ранее были доступны только для внутреннего японского рынка. Модели, выпускавшиеся с 2011 года больше не комплектуются запасным колесом, установленным на задней двери. Это было сделано для уменьшения длины автомобиля. Также начиная с этого же года 1.9 литровый двигатель кроссовера был доработан, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.
Сколько заливать
В механическую коробку передач 1,9 литра
Информация о видах требуемого масла
Заливать в механическую трансмиссию данного автомобиля можно практически любые смазочные жидкости, которые соответствуют рекомендациям производителя. На данный момент для Сузуки Гранд Витара наиболее популярными трансмиссионными маслами являются следующие марки:
Castrol Syntrax Universal Plus (75W90 GL4/GL5)
Среди главных достоинств такого масла необходимо выделить то, что смена осуществляется, как заявляет производитель, по истечению пробега в 300 тысяч километров, что является довольно внушительным показателем. Другими качествами данного продукта является обеспечение более мягкой и плавной работы МКПП, а также и уменьшенной шумности работы. К недостаткам относится весьма высокая стоимость.
Mobil Mobilube GX (80W90 GL4)
Продукт использует в качестве основы парафиновые масла. Обладает высоким качеством и современной системой противоизносных присадок.
Eneos Gear (80W90 GL5)
Данное трансмиссионное масло обладает множеством положительных отзывов и достоинств. Среди них потребители зачастую выделяют стабильное сохранение текучести в суровых низкотемпературных режимах. Из недостатков же стоит отметить лишь то, что масло предоставляется только в 4-х литровой таре.
Gearlube LS (80W-90 GL4)
Представляет собой минеральную смазочную жидкость, предназначенную для использования в механических трансмиссионных системах. Несмотря на то, что это масло минеральное, оно имеет основу первоклассных синтетических базовых масел, а также масла селективной очистки и специальную противозадирную систему присадок. За счет всего этого продукт получил высочайшую стойкость к окислительным процессам, высокую антикоррозийную устойчивость, антипенные свойства, а также оптимальные вязкостные характеристики при любых температурных режимах.
Отзывы
- В МКПП уже давно заливаю Gearlube LS. Масло на мой взгляд довольно хорошее. Вибрации отсутствуют даже при движении на холодную. Передачи включаются легко и четко.
- Недавно перешел на трансмиссионное масло Mobil Mobilube GX. Негативных впечатлений не осталось, все работает отлично в любых условиях и температурных режимах.
Suzuki Grand Vitara 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Suzuki Grand Vitara – компактный рамный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1998 года. Через некоторое время сборку автомобиля освоили в Канаде. В то время Grand Vitara отличался рекордными внедорожными возможностями по сравнению с первыми кроссоверами того времени. В частности, модель конкурировала с Toyota RAV4. Помимо рамной конструкции, Grand Vitara первой генерации имела неразрезной задний мост и задний привод с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Линейка Grand Vitara I состоялся из двух модификаций – трех- и пятидверной. Более того, еще была доступна короткобазная версия с открытым верхом над задним рядом сидений. На японском рынке машину продавали под названием Suzuki Escudo, а в Южной Америке – Chevrolet Tracker.
Моторная гамма кроссовера включала бензиновые двигатели 1.6 и 2,0 л, с мощностью 94-140 л. с., а также 6-цилиндровый 2,5-литровый агрегат мощностью 142-158 л. с. Кроме того, еще предлагалась дизельная версия 2.0 л (87-109 л. с.). Версии для РФ и Европы были доступны исключительно с полным приводом, в то время как в США поставляли машины с полным и задним приводом. С 2001 года освоено производство удлиненной версии XL-7 с семиместным салоном. Для этого автомобиля был предусмотрен бензиновый V7 2.7 литра (185 л. с.). В 2005 году состоялся дебют второго поколения Suzuki Grand Vitara. Машина получила более удачный дизайн, чем у предшественника. Эту модель выпускали в Японии с 2006 года, а в 2012 году вышла рестайлинговая версия. Гамма модификаций Grand Vitara II состояла из трех- и пятидверной машин, причем с постоянным полным приводом и межосевой блокировкой. Доступные моторы – объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра. В России Suzuki Grand Vitara II в минимальной комплектации стоила 1 млн 129 тыс. рублей. В 2016 году объявлено о прекращении продаж в связи с появлением более перспективной модели Suzuki Vitara.
Сколько масла нужно в МКПП Suzuki Grand Vitara
Определим нужный объем масла в механическую КПП Suzuki Grand Vitara.
Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 1,6 106 лс
Объемы
Картер двигателя, включая фильтр
Предпочтительная вязкость для двигателя: 5W-30
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-85 API GL-4 Все температуры
Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Заправка механической коробки передач
Автоматическая коробка передач: проверка уровня жидкости и слив/заливка (Автоматическая коробка передач), (4AT)
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Suzuki ATF 3317
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Заправка коробки передач после капитального ремонта
Заправка коробки передач АКПП
Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-85 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C
Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)
Раздаточная коробка
(С исполнительным механизмом рычага (МКПП))
Дифференциал, полный привод, передний
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))
Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы
Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 2,4 166 лс 169 лс
Объемы
Картер двигателя, включая фильтр
Предпочтительная вязкость для двигателя: 5W-30
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-85 API GL-4 Все температуры
Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Заправка механической коробки передач
Автоматическая коробка передач: проверка уровня жидкости и слив/заливка (Автоматическая коробка передач), (4AT)
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Suzuki ATF 3317
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Заправка коробки передач после капитального ремонта
Заправка коробки передач АКПП
Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Suzuki ATF 3317
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Автоматическая коробка передач
Заправка коробки передач после капитального ремонта 10.1 (l)
Заправка коробки передач 3.0 (l)
Местонахождение пробки (Пробка сливного отверстия),
- Раздаточная коробка
(Без актуатора рычага)1.7 (l)
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-85 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C
Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)
Раздаточная коробка
(С исполнительным механизмом рычага)
Дифференциал, полный привод, передний
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Дифференциал, задний
(4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
Дифференциал, задний
(5-ступенчатая АКПП)
Задний дифференциал, (Механическая коробка передач), (Привод заднего колеса)
Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C
ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))
Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы