- Машины похожие на уаз фермер
- Русские мужики опередили УАЗ: они выпустили новую «Буханку» для любого бездорожья
- Русские мужики опередили УАЗ: они выпустили новую «Буханку» для любого бездорожья
- Установил регистратор на лобовом стекле — лишился денег: юрист рассказал, как этого избежать
- Nio готовится начать продажи нового 482-сильного кросс-купе, построенного на шасси второго поколения
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70
Машины похожие на уаз фермер
Смотрю вот на фото УАЗ «2315» и «Профи» и думаю: у которой из двух аэродинамические показатели лучше?
https://drive.google.com/open?id=1JI. EF95ytpUWCfOy6
+++++
(«Ульяновский автозавод (УАЗ), возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке». Компания учла ошибки, которые допустила при разработке «УАЗ Карго», серьезно доработала платформу и получила на выходе модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками. Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке ее уже успели прозвать «убийцей «Газелей»» (Н. Травкин в интервью «Ведомостям»))
Смотрю вот на фото УАЗ «2315» и «Профи» и думаю: у которой из двух аэродинамические показатели лучше?
https://drive.google.com/open?id=1JI. EF95ytpUWCfOy6
+++++
(«Ульяновский автозавод (УАЗ), возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке». Компания учла ошибки, которые допустила при разработке «УАЗ Карго», серьезно доработала платформу и получила на выходе модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками. Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке ее уже успели прозвать «убийцей «Газелей»» (Н. Травкин в интервью «Ведомостям»))
Согласно исследованиям в России (http://carspoiler.ru/ispyitaniya-obt. ekonomiyu-top/), установка обтекателя на кабину перед фургоном даёт экономию топлива в 10%*. Это соответствует и западным исследованиям по аэродинамическим наворотам (http://www.dsutrucks.com/fckimages/p. eroReturns.pdf, суть — на картинке (верхняя строка таблицы)):
Будем оптимистами: обтекатели для «Профи» появятся. Но если они будут сглаживать только угол фургона над крышей, то будет ли толк? Поток воздуха будет упираться в боковые углы, и при соответствующем боковом порыве ветра это может сыграть злую шутку. К чему это я? К тому, что для УАЗа, который на этот раз прикинулся «Профи», обтекатель нужен совсем не детский. И если бы у меня был бизнес по изделиям из пластика (3D-печать, например), я бы рассмотрел соответствующую возможность.
*Для «Профи» (бензиновый вариант) экономия составит около 64 000 руб на 100 тыс. км пробега, полагая, что средний расход топлива составит 17 л/100 км. Но указанная сумма — это минимум, ведь обтекатели везде тестировались на авто, ширина кабины которых изначально соответствовала ширине фургона. (А пока на УАЗе с фургоном тормозить легче. Преимущество, однако).
Тема тухляк! убийца Газели! ХА_ХА_ХА!
Груподьемность этого бобра какая? А расход какой. Газель тянет в два раза больше и вместимость больше а этот бобер только бригаду работяг до обьекта в поле способен довести или свиней на базар.
Никогда не сравнивай два разных класса авто. Газель это грузовик а УАЗ — это авто повышенной проходимости.
Русские мужики опередили УАЗ: они выпустили новую «Буханку» для любого бездорожья
Русские мужики опередили УАЗ: они выпустили новую «Буханку» для любого бездорожья
Установил регистратор на лобовом стекле — лишился денег: юрист рассказал, как этого избежать
Nio готовится начать продажи нового 482-сильного кросс-купе, построенного на шасси второго поколения
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
В России появился новый внедорожник Урса Б4×4 на базе «Буханки»
В мире автомобилей всегда находится место для инноваций и удивительных открытий. Так, российские инженеры из мастерской «Урса» продолжают радовать поклонников тюнинга. Недавно они представили на рассмотрение автомобильной общественности очередной результат своей работы — уникальный внедорожник Урса Б4×4. Это мощное и проходимое транспортный средство спроектировано для того, чтобы покорять практически любые внедорожные преграды.
На первый взгляд, Урса Б4×4 кажется просто продвинутой версией стандартной «Буханки», однако стоит погрузиться в детали, и вы поймете, насколько этот внедорожник отличается от своего предшественника. Мощный дизельный двигатель, способный выдавать 95 лошадиных сил, придает ему необходимую энергию для преодоления самых сложных участков маршрута. Но мотор — далеко не самый интересный элемент этого внедорожника.
Сердцем Урсы Б4×4 является его уникальная шасси, разработанная специально для максимальной проходимости. Огромные колеса с шинами сверхнизкого давления и широкой колеей позволяют вездеходу покорять болота, снежные завалы и даже пересекать водные преграды. Интересно то, как конструкция шин равномерно распределяет вес по поверхности, минимизируя воздействие на грунт. В результате среднее удельное давление на почву остается на удивление низким.
Важной особенностью этого автомобиля является его адаптивная коробка передач, которая позволяет водителю полностью контролировать движение авто. Благодаря пятиступенчатой механической КПП и двум ступеням раздатки, водитель может выбирать оптимальный режим в зависимости от дорожных условий.
Несмотря на всю свою мощь, Урса Б4×4 удивительно компактен и легок. Вес всего 2400 килограмм и грузоподъемность 700 кг позволяют вездеходу не только переправлять грузы, но и везти с собой пассажиров в самые отдаленные уголки дикой природы. От тундры до тайги, этот автомобиль станет незаменимым спутником для геологов, охотников и путешественников.
Но что делает Урсу Б4×4 еще более удивительной, так это ее адаптивность. Многообразие кузовов, в которых доступна эта модель, от бортового грузовика до микроавтобуса, позволяют каждому выбрать оптимальный вариант для своих нужд. Этот внедорожник является воплощением силы, свободы передвижения и открывает новые горизонты для путешественников.
Он лучше УАЗ Профи, и в три раза дешевле – китайский грузовик SAIC S70
Китайская компания SAIC представила свой новый развозной грузовичок для города и огласила цены. Если сравнить его с российским УАЗ Профи, то отечественная модель проигрывает почти по всем параметрам!
Ульяновский автомобильный завод давно уже предлагает покупателям свою альтернативу горьковской Газели – УАЗ Профи. Но новый китайский автомобиль способен в клочья порвать отечественную технику!
SAIC S70 2022 модельного года, который уже продается в Китае – это компактный грузовик, по своим габаритам аналогичный российским УАЗ Профи или Газели. Но мало того, что он стоит в три раза дешевле, так еще и существенно выигрывает по грузоподъемности!
В кабине нет ничего лишнего, но все необходимые опции есть. Фото: SAIC Motor Corporation
Перейдем к конкретным цифрам. Первое – это стоимость. Здесь и далее будут цены сразу в российских рублях, чтобы не запутаться. Грузовичок в простой комплектации продается за 377 000 рублей. УАЗ Профи в самой дешевой версии предлагается за 1 250 000 руб. Примерно за эту сумму в Китае можно взять SAIC S70 в топовой версии – 1 320 000 р.
ГАЗель Бизнес стоит чуть больше, чем УАЗ Профи от 1 285 000 р.
Разница очевидна – в борьбе за кошельки покупателей побеждает китайский грузовичок!
Следующий момент – грузоподъемность. В отличие от российских полуторок, SAIC S70 способен увезти 2,5 тонны. И тут китайская модель является безоговорочным лидером!
SAIC S70 комплектуется двигателем с объемом 1,5 литра лишенным турбины и развивающим 113 л. с. На каком именно топливе работает мотор, пока не сообщается. Скорее всего, будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные варианты.
В Китае как раз такие есть, и они проверены годами эксплуатации на других легких грузовиках. Например, на JinBei Cowboy они ставились с 2017 года – уже тогда они развивали 109 л. с.
Отсутствие турбины – это гарантия беспроблемной эксплуатации и низкого расхода топлива.
Коробка передач у китайского грузовика механическая – 6-МКПП.
Длина SAIC S70 уступает УАЗ Профи на 100 мм – 5 840. Превосходит отечественный автомобиль китайскую модель и по высоте с шириной.
Даже в базовой версии SAIC S70 имеет кондиционер, три места в кабине, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и галогенную оптику.
Спереди и сзади стоят надежные листовые рессоры. Фото: SAIC Motor Corporation
Колесная формула у УАЗ Профи может быть 4х2 или 4х4. Китайский легкий грузовик предлагается с безальтернативным приводом на заднюю ось, но благодаря высокому дорожному просвету, проходимость обещают неплохую, да и в городе особой нужды в ней нет.
Если SAIC S70 появится в России, то он «порвет» рынок, даже при условии, что цена вырастет вдвое. Водители, занятые в сфере городских малотоннажных грузоперевозок, сразу закроют глаза на китайское происхождение модели! Остается только ждать!
Использованы фотографии: SAIC Motor Corporation