Вот мой кроссовер. Клиренс меньше чем у паркетника и подключаемый задний мост через вискомуфту. Постоянного полного привода нет.
Паркетник — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом.
На сегодняшний день на автомобильном рынке паркетники являются одними из самых востребованных авто. Производители автомобилей, особенно крупные, такие как Dodge, GMC, Nissan, Jeep и Hummer, оценили этот спрос и наводнили рынок паркетников моделями, начиная от роскошных и дорогих до настоящих внедорожников — паркетников повышенной проходимости. При наличии огромного выбора моделей определить лучший паркетник достаточно трудно.
Характеристики лучших паркетников
Рынок паркетников может быть разделен на несколько различных категорий с учетом их разнообразия целей. Некоторые люди ищут безопасный и надежный внедорожник достаточно большой, чтобы возить семью. Потребители, ищущие семейные внедорожники будут делать больший упор на комфорт, роскошь и стиль, а также рассматривать сидения, багажные отделения и экономию топлива. Функции безопасности, такие как боковые подушки безопасности и шторки, и занавес подушки безопасности и рейтинги крэш-тестов имеют решающее значение. Это особенно важно, когда транспортное средство используется для перевозки детей. Лучшие внедорожники в этой категории: GMC Yukon XL Denali 2WD 5SA, Lexus GX 470 Sport Utility, Lincoln Navigator 4X2, а также внедорожники от Mercedes Benz, BMW и Porsche.
Другая категория паркетников — прочный семейный паркетник с возможностями внедорожника. Эта модель паркетников была названа кроссовер, так как она использует автомобильные платформы для уменьшения веса и экономии топлива. Подходят для внедорожного использования или для буксировки. Паркетники в этой категории делают упор на лошадиные силы и крутящий момент, с буксирующим потенциалом грузовиков. Многие люди будут использовать такие паркетники для семейных праздников для буксировки катера или другого спортивного или развлекательного оборудования. Также возможно использовать этот автомобиль для перевозки оборудования для малого бизнеса среднего размера. Лидеры в этой области: Honda CR-V LX 2WD 5-Spd AT, Infiniti FX35 RWD, Lexus RX 350 FWD, Mazda CX-7 Sport FWD и Pontiac Torrent FWD.
Третья категория паркетников — внедорожники с 4 ведущими колесами (что стандартно для всех паркетников в последнее время) . Модели в этой категории имеют большой буксирующий потенциал, мощные двигатели, превышающие 6.0 литров и 270 лошадиных сил. Лучший внедорожник в данной категории будет включать 5-6 скоростную автоматическую коробку передач и сложные приборы и панели приборов. Поскольку эти паркетники используются для внедорожных целей, лучшие модели будут укомплектованы навигационной системой, камерой заднего вида. Также важны высокие рейтинги в крэш-тестах. В этой области выделяются GMC Yukon Denali 4WD 5SA, Toyota Land Cruiser 4X4, Infiniti QX56 2WD и Ford Expedition XLT 4X2.
Доступный паркетник будет выпускать KIA.
Существует еще одно значение слова Паркетник:
ПАРКЕТНИК
паркетника, м. (разг. устар.) . Пустой светский человек, паркетный шаркун.
где вы надыбали этот словесный понос ? Если не знаете на пишите. GMC Yukon полноценный вндорожник.
Для инфы: паркетник отличается от внедорожника тем что не имеет рамы и раздатки — ВСЕ. Не пишите чушь.
у меня был, я его называла паркетником из-за того, что он хоть и джип, но только с задним приводом, да ещё и с АКПП — в сугроб или болотце — не полезешь на таком. ..А вообще — в мультике «Тачки» в самом конце очень прикольно показали что такое паркетник.
Внушительные размеры и подчёркнуто агрессивный экстерьер машины привлекают многих автолюбителей. Если же эти качества сочетаются с комфортабельным современным салоном и экономичным двигателем, то выбор, как правило, предрешён – это авто из класса паркетников.
Удивительно, но не все наши сограждане знают, какие машины называют паркетниками и в чём их отличие от настоящих внедорожников. Что ж, попробуем в этом разобраться.
Определение «паркетник» является неофициальным названием для машин этого класса, тогда как профессионалы предпочитают использовать слово «кроссовер». В среде автолюбителей популярны шутки на тему паркета, которым будто бы выложен пол в салоне – именно поэтому, дескать, машина называется паркетником.
На самом деле, конечно, никакого паркета в салоне нет, а ироничное прозвище относится к проходимости машины, которая старается выглядеть как внедорожник, но может передвигаться только по хорошему дорожному покрытию. Здесь заметна армейская аллюзия на «паркетных генералов», которые получили свои звания на паркете штабов и столичных приёмных, а не в реальных боях.
Разница между паркетником и внедорожником заметна буквально во всех конструктивных узлах. Отказавшись от повышенной прочности, проектировщики получили выигрыш в весе – паркетники заметно легче внедорожников. Отказавшись от многократного запаса надёжности – выиграли в стоимости, а снизив мощность – в экономичности. В итоге получилось обычное городское авто, которое внешне производит впечатление техники с повышенной проходимостью.
Изначально эти машины проектировались как облегчённые модификации дорогостоящих внедорожных моделей, прекрасно себя чувствующих на ухабистой лесной тропе, но не слишком приспособленных для езды по городским улицам. Поскольку спрос на авто внедорожного класса в 90-х годах был достаточно высоким, но потребители хотели получить комфортабельные машины для города, многие производители попытались адаптировать известные модели к городским условиям.
Наиболее верным решением стал отказ от конструкционных узлов, излишних для городских поездок – от пониженной передачи и от блокировки дифференциалов. После удаления мощной и тяжёлой рамы появилась возможность использовать более экономичный двигатель. Заодно был изменен подход к оформлению интерьера салона, который стал более удобным и стильным. Сохранив характерные особенности экстерьера, автомашины потеряли способность к передвижению по пересечённой местности, зато адаптировались к городским улицам и стали «паркетными внедорожниками».
Несмотря на то, что в основу большинства паркетников положены платформы обычных хетчбеков и седанов, характерная внешность сразу даёт представление о классе авто. От внедорожников им достался увеличенный клиренс, обширный кузов и подчёркнуто агрессивный дизайн. Могут присутствовать и некоторые внедорожные опции – например, полный колёсный привод, но в основном машины обладают следующим набором характеристик:
Благодаря перечисленным качествам паркетный внедорожник довольно уверенно чувствует себя не только на гладком асфальте центральных улиц, но и в неидеальных дорожных условиях окраин, а иногда может даже позволить себе выбираться на грунтовку. Но полноценной всепроходимости от него, конечно, ожидать не следует.
Adblock