- Кроссоверы до 1000000 руб. с пробегом в Москве
- Лучшие кроссоверы с автоматами до миллиона рублей. Рейтинг «Авто Mail.Ru»
- 1. Renault Duster — от 896 970 рублей
- 2. Renault Sandero Stepway — от 686 980 рублей
- 3. Kia Soul — от 874 900 рублей
- 4. Nissan Juke — от 999 тысяч рублей
- 5. Nissan Terrano — от 927 000 рублей
- Кроссовер за миллион – 4 беспроблемных (ну почти!) модели
- Renault Duster
- Mitsubishi ASX
Кроссоверы до 1000000 руб. с пробегом в Москве
Кроссоверы до 1000000 руб. с пробегом в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Все автомобили в наличии в нашем салоне прошли комплексную проверку и диагностику, мы гарантируем исправность б/у авто.
2007 г., кроссовер, 2.0 бензин (140 л.с.), механика, полный привод, серый
Пробег: 355000 км., Владельцев: 2
2007 г., кроссовер, 2.5 бензин (217 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 229608 км., Владельцев: 8
2002 г., кроссовер, 2.4 бензин (156 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 346411 км., Владельцев: 3
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (135 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 222528 км., Владельцев: 2
2013 г., кроссовер, 1.6 бензин (102 л.с.), механика, полный привод, красный
Пробег: 112089 км., Владельцев: 2
2011 г., кроссовер, 2.0 дизель (149 л.с.), автомат, полный привод, красный
Пробег: 154371 км., Владельцев: 4
2012 г., кроссовер, 1.5 бензин (90 л.с.), механика, полный привод, коричневый
Пробег: 262780 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 2.0 дизель (149 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 167100 км., Владельцев: 2
2008 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), механика, передний привод, красный
Пробег: 315211 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (134 л.с.), механика, полный привод, белый
Пробег: 377032 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (135 л.с.), механика, полный привод, черный
Пробег: 176150 км., Владельцев: 3
2012 г., кроссовер, 1.6 бензин (102 л.с.), механика, полный привод, серый
Пробег: 131034 км., Владельцев: 4
2012 г., кроссовер, 1.6 бензин (117 л.с.), вариатор, передний привод, коричневый
Пробег: 103231 км., Владельцев: 2
2010 г., кроссовер, 2.0 бензин (147 л.с.), вариатор, передний привод, красный
Пробег: 168169 км., Владельцев: 2
Испытайте автомобиль в движении, это позволит вам принять более правильное решение при выборе автомобиля.
Специалисты ГК FAVORIT MOTORS смогут помочь вам подобрать и подать документы на получение кредита. Большое количество банков-партнеров.
Надежное автострахование от ГК FAVORIT MOTORS позволяет эксплуатировать приобретенный автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и безопасность.
ГК FAVORIT MOTORS осуществляет выкуп автомобилей в минимальные сроки на выгодных условиях для наших клиентов. Профессиональная оценка. Контроль и сопровождение сделки опытными юристами. Максимально короткие сроки проведения всех операций.
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Лучшие кроссоверы с автоматами до миллиона рублей. Рейтинг «Авто Mail.Ru»
Ровно год назад мы публиковали рейтинг новых кроссоверов с автоматическими коробками передач до миллиона рублей, которые всё чаще выбирают жители крупных городов. Но ситуация на рынке изменила выбор до неузнаваемости! И дело тут не столько в росте цен, сколько в количестве моделей.
Например, российский рынок уже покинули Suzuki SX4 New (по официальной версии летом ожидается обновлённая версия, по неофициальной — его вытеснила Vitara), SX4 предыдущего поколения и Opel Mokka. А ещё в декабре 2014-го перестали завозить Mitsubishi ASX, исчез и SsangYong. Дамоклов меч кризиса может настигнуть и Nissan Juke — по слухам, из-за затоваривания складов в Россию не будет поставок «Джука» 2016 года выпуска.
Привлекают ценами китайские кроссоверы с автоматами. Но ряд из них мы уже протестировали и пока не готовы рекомендовать их к покупке: это и Lifan X60 (от 739 900 рублей), и Brilliance V5 (от 681 900 рублей), и Changan CS35 (от 846 тысяч рублей). К полноценной конкуренции с более дорогими моделями они ещё не готовы.
Есть и горячая новинка — долгожданный кроссовер Lada Xray, но двухпедальная версия оснащается простеньким роботом с одним сцеплением, который, судя по нашему тесту седана Lada Vesta, не может противостоять полноценным автоматам или вариаторам. При городской эксплуатации такая коробка будет только раздражать, а на бездорожье ограничит возможности автомобиля. Так что же выбрать среди кроссоверов с автоматом, кондиционером и минимум двумя подушками безопасности?
1. Renault Duster — от 896 970 рублей
Самый популярный кроссовер на российском рынке продолжает удерживать лидирующие позиции — 4 место среди всех моделей за первые 3 месяца текущего года. И неспроста. Одна из причин успеха — цена. За 858 990 рублей Renault предлагает не только двухлитровый мотор (143 л.с.) и автомат (пусть и старый четырёхступенчатый), но ещё и полный привод! Правда, за эти деньги будет Duster 2015 года выпуска, а комплектация Expression окажется совсем бедной — нет даже кондиционера (за него надо доплатить 29 990 рублей), а подушка безопасности есть только у водителя (вторая фронтальная обойдётся в 7 990 рублей). Итого — 896 970 рублей.
Duster Privilege оснащён лучше, но стоит уже 911 990 рублей. Renault Duster Expression 2016 года оценивают в 915 990 рублей, а список опций пересмотрен — в него включён кондиционер, хотя за вторую подушку безопасности тоже придётся доплачивать. Кого-то отпугнёт внешний вид и скромный интерьер, но сильные стороны «Дастера» — проходимость (в этом классе), надёжность, а также энергоёмкая подвеска — делают его незаменимым в регионах с плохими дорогами.
Плюсы: легко проедет там, где застрянет любой из конкурентов в этом рейтинге
Минусы: «Дастеры» повсюду!
2. Renault Sandero Stepway — от 686 980 рублей
Renault Sandero Stepway — это «внедорожная» версия хэтчбека Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом и обвесом из некрашеного пластика. Формально цена на двухпедальный Sandero Stepway стартует с 609 990 рублей, но это будет прошлогодняя машина с 82-сильным мотором и тем самым роботом, что ставят на «Ладу». Такую коробку мы категорически не рекомендуем. Renault в исполнении Confort с двигателем мощностью 102 л.с. и четырёхступенчатым автоматом обойдётся уже в 656 990 рублей, плюс 29 990 придётся доплатить за кондиционер. Итого — 686 980 рублей. За автомобиль актуального года извольте добавить ещё 43 тысячи. Две подушки безопасности, ABS и подогрев сидений уже входят в цену. Так что Sandero Stepway по-прежнему остаётся самым выгодным предложением в классе переднеприводных кроссоверов. Козыри у него те же, что и у «Дастера», — проверенный временем мотор, надёжная ходовая часть. Но по вместимости и проходимости Stepway, конечно, ему уступает.
Плюсы: грозно выглядит и недорого стоит
Минусы: недалеко ушёл от обычного Sandero
3. Kia Soul — от 874 900 рублей
Да, мы осознанно включаем Kia Soul в рейтинг кроссоверов. А что? По габаритам он почти повторяет Renault Sandero Stepway, а клиренс 164 мм не помеха при городской эксплуатации. Soul привлекает ярким дизайном и симпатичным интерьером — не зря его выбирают женщины и молодёжь. К тому же, он дешевле своего главного конкурента — Nissan Juke. Переднеприводная машина со 124-сильным 1.6 и шестиступенчатым автоматом в версии Classic стоит сейчас с учетом скидки 874 900 рублей. Правда, за эти деньги оснащён Soul скромнее, чем Nissan — подушки безопасности тут только фронтальные, зато есть недоступная «Джуку» в принципе регулировка руля по вылету. Остальной набор опций схож: кондиционер, система стабилизации, подогрев сидений. А к чемпионату Европы по футболу в Kia сделали исполнение «Евро-2016» за 919 900 рублей — добавляется обогрев руля, литые 16-дюймовые колёса, камера заднего вида, датчики парковки, Bluetooth и противотуманные фары. Kia Soul не только дешевле Nissan Juke, но и более выгоден по гарантийным условиям — 5 лет или 150 000 километров. А классический автомат лучше подходит для того, чтобы выбраться из сугроба зимой, нежели вариатор.
Плюсы: похож на кроссовер
Минусы: претензии оправданы только в городе
4. Nissan Juke — от 999 тысяч рублей
На Nissan гарантия короче — 3 года или 100 000 км, но зато дорожный просвет на 16 мм больше, чем у Kia. Прошлогодний Nissan Juke пока вписывается в миллион рублей — за 999 тысяч предлагается переднеприводный кроссовер со 117-сильным бензиновым мотором и вариатором в комплектации XE. Снаружи и внутри такой Juke, конечно, будет очень скромным: 16-дюймовые штампованные диски, чёрные ручки дверей, пластмассовый руль, а аудиосистема окажется без поддержки MP3-файлов и сенсорного дисплея. Но в цену входит кондиционер, регулируемое по высоте кресло водителя, подогрев сидений, полный набор подушек безопасности и система ESP. Впрочем, исполнение SE выглядит интереснее. Тут уже «климат», круиз-контроль, противотуманные фары, «музыка» с Bluetooth, 17-дюймовое литьё и отделка побогаче. Стоит такой Juke 1 069 000 рублей. В подарок дилеры дают комплект аксессуаров, а при сдаче старой машины по программе утилизации действует скидка 40 тысяч рублей.
И Kia Soul, и Nissan Juke — городские жители. В дальней поездке пассажиров замучает теснота на задних сиденьях, а в скромные багажники не влезет много поклажи. К тому же, оба кроссовера не отличаются хорошей плавностью хода и шумоизоляцией.
Плюсы: шустрый с вариатором
Минусы: самый дорогой в рейтинге
5. Nissan Terrano — от 927 000 рублей
Брат-близнец «Дастера» продолжает оставаться на вторых ролях — не каждый готов переплачивать за эмблему Nissan. Да и цена не вдохновляет — от 1 017 000 рублей за то же, что и у «Рено» сочетание 143-сильного мотора 2.0, четырёхступенчатого автомата и полного привода. Правда, Terrano оснащён богаче «Дастера» — исполнение Elegance включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и систему ESP. Но Duster с аналогичным оборудованием всё равно дешевле! Впрочем, пока у дилеров есть прошлогодние Terrano со 135-сильным 2.0 в комплектации Comfort (всё перечисленное, только без боковых подушек) по цене от 927 тысяч рублей. И помните, что у них не будет пакета обновлений, которые получил Terrano месяц назад.
Плюсы: эмблема Nissan
Минусы: это всё ещё Renault Duster, только дороже
Кроссовер за миллион – 4 беспроблемных (ну почти!) модели
Новый автомобиль за миллион рублей сегодня не купить, если не брать в расчет классическую Ниву. Поэтому смотрим на вторичку.
Renault Duster
За миллион рублей можно найти рестайлинговый Duster 2017-2018 года выпуска. И это будут самые свежие из подержанных кроссоверов.
Подавляющее большинство Дастеров с полным приводом. Двигателей три: два бензиновых – 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также 1,5-литровый дизель К9К мощностью 109 л.с.
Все моторы надежны. Только автомобили с дизелями и бензиновыми двигателями 2.0 будут чуть старше за эти же деньги. А потому и пробеги у них обычно побольше. Впрочем, для спокойной повседневной езды хватает и базового двигателя.
Лучше отдать предпочтение механической коробке передач. Тем более, что автомобилей с автоматами на порядок меньше.
Основные проблемы четырехступенчатой гидромеханической коробки – слабая система охлаждения (частые перегревы снижают ресурс агрегата) и быстрый выход из строя соленоидов управления.
Но это, пожалуй, единственное слабое место Дастера. Если не считать бюджетного салона и не самой удобной посадки за рулем.
На крыше ближе к двери багажника могут появиться трещины в краске. Это конструктивный просчет, который, по счастью, ни на что не влияет.
Mitsubishi ASX
«Японец» за миллион рублей будет постарше — 2013-2014 года выпуска. Больше всего на вторичке машин с атмосферным двигателем 1.8 (обозначение 4В10) мощностью 140 л.с.
Мотор легко выхаживает 300-350 тысяч без капитального ремонта. Цепь ГРМ редко требует внимания раньше 250 тысяч км. В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов, и зазоры нужно регулировать каждые 100 тысяч км. Самый маленький ресурс у пластиковых роликов навесных агрегатов — 60-80 тысяч км.
Львиная доля машин с вариатором Jatco JF011. На ASX он в среднем выхаживает 200-220 тысяч км, но только при условии своевременной замены жидкости. В противном случае ремень и конусы быстро изнашиваются, и дорогостоящего ремонта не избежать. Заметно сокращают ресурс коробки вылазки на бездорожье с частыми пробуксовками колес.
В ходовой части больше всего внимания нужно уделить состоянию ступичных подшипников, которые не выдерживают больше 120-130 тысяч км. Чуть дольше «живут» передние рычаги.
Обязательно проверьте состояние пыльников рулевой рейки. Если они потеряли герметичность, механизм вскоре начнет греметь и потребует дорогого ремонта.
Настоящий пробег можно определить по состоянию элементов интерьера — к 100 тысячам км руль и сиденья могут потребовать перетяжки.