Новый Jaguar F-Pace — самый красивый и стильный кроссовер на рынке
Новый Jaguar F-Pace 2019 года, судя по официальным фото, являет собой практически полный аналог своей прошлой модификации. Поэтому производитель после проведенной модернизации не стал вносить существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены. Соответственно, определиться сразу, что лучше приобрести, довольно сложно. Но если обратиться к списку оснащения, то в нем можно отметить наличие некоторых нововведений. Отзывы владельцев предыдущих версий модели обращают внимание на сохранение прежних двигателей Ягуар (четырех бензиновых и двух дизельных) и появление 5-литрового агрегата с турбонагнетателем. Ф-Пейс по умолчанию оснащается четырьмя подушками и боковыми шторками безопасности, несколькими датчиками, климатической установкой, подогреваемыми и электрорегулируемыми передними креслами. Новая модель, как показывают фото, выпускается с биксеноновой головной оптикой, светодиодными ДХО и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В цену начальных версий включены также фирменный мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, автоматический стояночный тормоз, парктроник, камера заднего вида, подогреваемый руль, адаптивные передние фары и круиз-контроль.
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Jaguar F-Pace 2019 года в новом кузове выпускается в исполнениях Pure, Prestige, Portfolio, R Sport, S и SRV. И если с начальными комплектациями и ценами доступно основное оборудование, то в топовых модификациях, согласно фото и сетевым отзывам, появляются более мощные двигатели и компоненты, которые в основном либо повышают общую комфортабельность автомобиля, либо декорируют экстерьер с интерьером.
Pure
Британский кроссовер в базовом исполнении с автоматической КПП и 180-сильным дизельным мотором оценен в 3,61 миллиона рублей. За появление турбированного агрегата мощностью 249 л.с. и полного привода придется доплатить 188 тысяч рублей. К плюсам начальной комплектации можно отнести наличие:
- четырех подушек безопасности;
- четырех боковых шторок безопасности;
- системы стабилизации;
- антиблокировочной системы тормозных механизмов;
- пассивного круиз-контроля;
- датчиков освещения и дождя;
- системы мониторинга давления в колесах.
Внешне британский кроссовер выделяется за счет 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, биксеноновой головной оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями. Боковые зеркала дополняются подогревом, электроприводом и функцией автоматического затемнения. За доплату производитель готов доукомплектовать модель адаптивной головной оптикой. В салоне по умолчанию предусматриваются:
- климатическая установка;
- гидроусилитель рулевого управления;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогреваемые передние кресла с механическими регулировками в восьми направлениях;
- регулируемая рулевая колонка;
- автоматический стояночный тормоз.
За доплату передние кресла приобретают электропривод, способный запоминать ранее выбранные положения. Стандартно британский кроссовер оснащается фирменной мультимедийной установкой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Для отделки посадочных мест производитель использовал высококачественную ткань. К числу доступного оборудования относятся штатный парктроник, система помощи при старте на подъеме и бесключевой запуск двигателя.
Prestige
С той же технической частью оценен соответственно в 3,87 и 4,06 миллиона рублей. За установку более мощного дизельного двигателя придется заплатить 4,21 миллиона рублей. От базовой эта модификация отличается за счет противотуманных фар, премиальной аудиосистемы, камеры заднего вида и электрорегулируемых передних кресел в десяти направлениях. В отделке посадочных мест производитель использовал натуральную кожу. А за открытие дверцы багажного отсека теперь отвечает электропривод.
R-Sport
Кроссовер в этом исполнении с 249-сильным мотором стоит 4,19 миллиона рублей. Версия с 240-сильным дизелем оценена в 4,32 миллиона рублей, а с мотором на 300 л.с. — 4,44 миллиона рублей. Модификация R-Sport отличается от других за счет спортивных передних кресел, 19-дюймовых легкосплавных дисков и множества декоративных накладок, появившихся на кузове и в салоне. Для отделки посадочных мест производитель применил перфорированную кожу.
Portfolio
Версия Portfolio, выпускается с 240-сильным дизелем и мотором мощностью 300 л.с., стоит соответственно 4,8 и 4,9 миллиона рублей. В списке доступного в этой модификации оборудования появляются адаптивные головная оптика и круиз-контроль, штатная навигационная система, вентилируемые передние кресла и панорамная крыша. Задний диван дополняется подогревом.
S
Комплектация S с дизельным двигателем мощностью 300 л.с. 380-сильным бензиновым мотором обойдется соответственно в 5 и 5,21 миллиона рублей. Выделяется эта модификация благодаря системы управления адаптивной подвески и иными отделочными материалами.
SVR
Топовая модификация оснащается новым 5-литровым двигателем. Также в ней предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, селектор передач, иные тормозные механизмы и ряд дополнительных декорирующих элементов.
Технические характеристики
По умолчанию все комплектации Ягуар Ф-Пейс 2019 включают в себя 8-диапазонную автоматическую КПП. В двух начальных версиях автомобиля встречаются 2-литровый 180-сильный дизельный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 9 секунд и максимальную скорость 208 км/ч. Расход топлива у этого мотора составляет 5,3 литра. В последующих модификациях появляются полный привод и турбированный 2-литровый двигатель мощностью 249 л.с. Вместе с ним кроссовер демонстрирует ускорение до 100 км/ч за 7 секунд, максимальную скорость в 217 км/ч и средний расход бензина 7,4 литра. Далее в моторной гамме встречается битурбированный дизельный агрегат с отдачей 240 л.с. Он обеспечивает соответственно 7,2 секунды, 217 км/ч и 5,8 литра. В дорогостоящих версиях устанавливается 2-литровый битурбированный мотор, выдающий 300 л.с. Этот агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и набирать не более 233 км/ч. Расход топлива равен 7,7 литра. В максимальных версиях кроссовера появляются 3-литровый дизельный мотор с нагнетателем, развивающий 300 л.с., и 380-сильный бензиновый двигатель аналогичного объема. Динамические показатели у модели соответственно составляют 6,4 и 241 либо 5,5 секунды и 250 км/ч, а расход топлива не превышает 6 и 8,9 литра. В топовой модификации устанавливается новый 5-литровый агрегат с нагнетателем. Разгон до 100 км/ч сокращается до 4,3 секунды, максимальная скорость возрастает до 283 км/ч, расход топлива — до 11,9 литра.
Дизайн
После проведенной модернизации авто лишился части минусов, характеризовавших его предшественника. Как и ранее, он получил фирменную прямоугольную решетку со слегка выпуклыми краями, узкую головную оптику, рельефный капот и массивный передний бампер с разрезами под воздухозаборники. Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, заканчивающейся антикрылом, и незначительными выступами внизу дверей. Корма также сохранила узкие и достаточно длинные фары, крупный задний бампер с разнесенными по краям патрубками выхлопной системы. Оформление салона британской модели меняется незначительно в зависимости от выбранной комплектации. Во всех модификациях встречаются мультифункциональное рулевое колесо и удобная центральная консоль с широким мультимедийным дисплеем и физическими кнопками управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель лишен традиционного рычага КПП, но содержит селектор выбора режимов движения и нишу для хранения мелких вещей со сдвигающейся шторкой. Приборная панель традиционно для последних моделей Jaguar исполнена в виде цифрового экрана, а сидения во всех комплектациях обеспечивают высокий уровень комфортабельности.
Итоги
Jaguar F-Pace 2019 относится к премиальному сегменту. Соответственно, модель выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов, наличия современного и технологического оборудования, «богатого» комплекса безопасности и систем, обеспечивающих комфортабельную поездку в различных условиях. Среди выраженных достоинств этого автомобиля стоит выделить широкую линейку моторов, которая включает в себя как экономичные дизельные агрегаты, так и бензиновые двигатели, благодаря которым кроссовер демонстрирует отличные динамические показатели.
Jaguar F-Pace SVR 2019 года должен быть быстрее
В большей вселенной внедорожников 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента, создаваемые 2019-литровым двигателем V-5.0 с наддувом Jaguar F-Pace SVR 8 года, являются лишь средним усилием среди группы огнедышащих людей, толпящихся в верховьях. сегмента. В то время как команда Jaguar Special Vehicle Operations (SVO) сделала гораздо больше, чем просто установила более мощный двигатель в стандартный F-Pace для создания SVR, мы не ожидаем, что он станет революционным внедорожником для кого-либо, кроме Jaguar. Это ни в коем случае не умаляет многих талантов и врожденной привлекательности новой, более быстрой кошечки бренда.
Несмотря на всю свою новообретенную мощь, F-Pace SVR оказался одновременно очень веселым и удивительно удобным. При спокойном вождении его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую команда SVO настроила для обеспечения более быстрых и четких переключений при агрессивном вождении, переключает передачи рано и часто незаметно, помогая снизить уровень шума двигателя V-8. Когда мы хотели немного разбудить ситуацию, можно было вызвать спортивную настройку коробки передач, подтолкнув влево новый рычаг переключения передач в виде пистолета, который, наряду с алюминиевыми лепестками на рулевом колесе, также облегчает ручное переключение передач. Попрощайтесь с предыдущим поворотным переключателем передач F-Pace.
Несмотря на модернизацию шасси, включающую адаптивные амортизаторы с улучшенными характеристиками и новые пружины, которые на 30 % жестче спереди и на 10 % жестче сзади, F-Pace SVR поглощает усеянные кратерами дороги Мичигана с минимальной ломкостью или износом по сравнению с SVR. комфорт езды. Изменения команды SVO также гарантируют, что небольшая часть внушительной мощности двигателя будет потеряна из-за пробуксовки благодаря обновленной системе полного привода с распределением крутящего момента с задним смещением, векторизацией крутящего момента на основе тормозов и задней частью с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением. дифференциал.
Мощность встречает дорогу
Как мы уже видели на других автомобилях Jaguar, 5.0-литровый двигатель SVR с наддувом развивает огромную мощность, особенно в середине своего диапазона оборотов. Переключение динамической настройки с помощью селектора на консоли полностью пробуждает зверя, заостряя дроссель, трансмиссию и системы шасси в их наиболее тревожных положениях. В режиме полной атаки F-Pace SVR катапультируется прочь от светофоров с такой силой, которая раньше была свойственна более приземистым, а тем более неудобным для семей снегоходам. Динамический режим также является предпочтительным режимом для соединения вершин на извилистых дорогах, с его более агрессивной подвеской, помогающей кузову противостоять движениям тангажа и крена. Точное рулевое управление позволяет этому F-Pace придерживаться заданной водителем траектории с послушанием ищейки. Лучше всего отпустить педаль акселератора в режиме Dynamic, и активная выхлопная система издаст треск фейерверка, ставший визитной карточкой высокопроизводительных Jaguar. Эти громкие трубы также способствуют более свободному дыханию выхлопной системы, которая является скорее пресловутой вишенкой на торте, чем значительным фактором прироста производительности SVR.