- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe 2022 в наличии
- Обновлённый Тахо 2022
- Бескомпромиссная мощь
- ПНЕВМОПОДВЕСКА AIR RIDE
- MAGNETIC RIDE CONTROL
- 30 СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Топовая версия
- Внедорожники «Chevrolet»
- «Вторые» Chevrolet Silverado
- Первое воплощение Chevrolet Colorado
- Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
- Внедорожник Chevrolet Blazer I
- «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
- Мощная Chevrolet Niva FAM-1
- Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
- Внедорожники «Chevrolet»
- Второе поколение Chevrolet Tahoe
- Первое воплощение Chevrolet Tahoe
- Внушительный Chevrolet K1500 Blazer
- Компактный Chevrolet S-10 Blazer
- Трёхдверный Chevrolet K5 Blazer
Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо в новом поколении приобрёл статус премиального внедорожника, не растеряв в брутальности и универсальности: рамная конструкция, пневмоподвеска, магнитореологические амортизаторы, клиренс до 254 мм, независимая задняя подвеска, 420-сильная «восьмёрка».
Chevrolet Tahoe 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Обновлённый Тахо 2022
Обновления 2022 модельного года: 420-сильный 6,2-литровый двигатель V8 теперь доступен на комплектациях RST, Z71 и Premier; на внедорожную версию Z71 можно установить новый самоблокирующийся задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (eLSD), который помогает управлять крутящим моментом и повышает сцепление с дорогой; новая цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма теперь входит в стандартную комплектацию моделей LT и выше; сервисы от Google теперь вшиты в медиацентр внедорожника: водители с этого года будут иметь доступ к приложениям Google Assistant, Google Maps и Google Play прямо на дисплее автомобиля (эти приложения удобно интегрированы с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay).
Бескомпромиссная мощь
Tahoe 2022 оснащен двигателями V8, которые являются одними из самых передовых в истории Chevrolet, а также надёжным турбодизельным двигателем Duramax. Все они работают в паре с десятиступенчатой АКПП с электронным управлением переключением передач. Двигатель 5.3 V8 мощностью 355 л.с. является стандартным для комплектаций LS, LT, Z71, RST и Premier, а 6.2 V8 мощность 420 л.с. является стандартным на флагмане High Country и опционален на версиях RST, Z71 и Premier. Рядный турбодизель Duramax 3.0 доступен на всех версиях, кроме Z71. Duramax рассчитан на 277 л.с. и выдаёт 623 Нм крутящего момента.
ПНЕВМОПОДВЕСКА AIR RIDE
Адаптивная пневмоподвеска Air Ride автоматически или в режиме ручного управления регулирует высоту дорожного просвета в диапазоне 101 мм (стандартный клиренс – 203 мм, максимальный – 254 мм). При движении по шоссе система автоматически снижает высоту просвета на 19 мм для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Подвеска снижается на 51 мм, чтобы облегчить вход и выход пассажира при парковке автомобиля. Водители также могут поднять кузов для дополнительного дорожного просвета при движении по бездорожью на 25 мм на низких скоростях в 4WD HI и дополнительно на 25 мм на более низких скоростях в 4WD LO.
Опционально для комплектаций High Country и Z71
MAGNETIC RIDE CONTROL
При смене дорожных условий магнитореологические амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) изменяют свои параметры до 1000 раз в секунду — это одна из самых быстро реагирующих демпфирующих систем в отрасли. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Комбинация магнитореологических амортизаторов и пневмоподвески обеспечивают высочайший контроль над внедорожником.
Стандартно на комплектациях Premier и High Country и опция для внедорожной версии Z71.
30 СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
У 2022 Chevrolet Tahoe в наличии 30 систем безопасности и помощников водителю, вот некоторые из них: HD камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, индикатор расстояние до ближайшего автомобиля, обнаружение пешеходов, автопарковка, автоматическое управление дальним/ближним светом. Опционально: камера 360 градусов, оповещения о пешеходе позади автомобиля, оповещение о смене полосы движения с мониторингом слепых зон, помощь в удержании полосы движения, помощь при парковке задним ходом, проекция на лобовое стекло.
Топовая версия
Дизайн флагмана подчеркнут уникальной решеткой радиатора с бронзовыми деталями, бейджом High Country и огромными дисками. Интерьер включает в себя надпись на порогах High Country, сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиацентр с навигацией, 15-дюймовую проекцию на лобовое стекло, опциональную развлекательную систему для пассажиров, панорамный люк и расширенный выбор цветовой палитры. High Country оснащен 6,2-литровым двигателем V8, 22-дюймовыми дисками, системой оповещения о пешеходах сзади автомобиля, камерой 360 градусов и салонным цифровым зеркалом. Также опционально можно установить регулируемую пневмоподвеску Air Ride.
Независимая задняя подвеска Эта подвеска в корне меняет динамику движения Chevrolet Tahoe 2022, позволяя каждому заднему колесу отрабатывать дорожные условия отдельно, что значительно повышает качество езды, отзывчивость рулевого управления и общий контроль водителя над автомобилем.
Автоматическая блокировка заднего дифференциала (eLSD) Самоблокирующийся задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (eLSD), распределяет мощность двигателя равномерно на оба задних колеса так, чтобы они двигались с одинаковой скоростью, обеспечивая большее сцепление в условиях низкой тяги.
Усовершенствованная система буксировки Опциональная усовершенствованная система буксировки Advanced Trailering System имеет встроенное в автомобиль приложение, которое предлагает индивидуальные профили прицепа, контрольные списки проверок перед отъездом, мониторинг давления и температуры в шинах прицепа.
Размеры Tahoe 2022 Колёсная база увеличилась на 125 мм и стала равной 3071 мм. Общая длина увеличилась на 170 мм до 5352 мм.
Данные указаны по сравнению с предыдущем поколением.
Центральная консоль с электроприводом Опциональная центральная консоль Power Sliding может автоматически сдвинуться на 254 мм назад, предлагая вам удобное место для хранения предметов между сиденьями для пассажиров первого ряда и служит держателем стаканов, бутылок или термосов для пассажиров второго ряда.
Лучший в классе объём багажника – 3480 литров Не беспокойтесь о том, что не сможете перевезти большой багаж. С лучшим в классе объёмом багажника до 3480 литров*, у Тахо 2022 есть необходимое пространство для больших предметов багажа.
*При сложенных последних рядах сидений
Пространство для ног третьего ряда сидений – 887 мм Чтобы у каждого из ваших пассажиров было необходимое свободное пространство, третий ряд был расширен, чтобы предложить более удобную высоту кресел и на 41% больше места для ног (887 мм), чем в предыдущем поколении внедорожника.
15-дюймовая проекция на лобовое стекло Будьте в курсе данных по автомобилю, не отрывая взгляд от дороги, с помощью опциональной и самой большой в своем классе 15-дюймовой цветной проекции на лобовое стекло, которая отображает указатели поворотов, сигналы безопасности, входящие вызовы, навигацию и другую информацию.
Развлекательная система для пассажиров Медиасистема, состоящая из двух 12,6-дюймовых тачскринов, самая продвинутая в сегменте полноразмерных внедорожников. Каждый задний экран имеет независимые интерфейсы подключения, поэтому пассажиры могут смотреть разный контент с каждого дисплея. Кроме того, задние пассажиры могут обмениваться контентом с одного экрана на другой, зеркально отображать контент с телефонов на базе Android и отправлять интересующие места навигации (например рестораны или места для остановок) на экран водителя.
До 13 камер – самое большое количество обзоров в классе Если вы маневрируете в тесном пространстве или просто нуждаетесь в помощи, чтобы увидеть то, что позади вас, Chevrolet Tahoe 2022 предлагает самое большое количество камер в своём классе (до 13 штук), которые помогут вам уверенно управлять автомобилем.
Цифровая платформа для современных технологий Высокий уровень технологий Chevrolet Tahoe 2022 обеспечивается полностью новым бортовым компьютером. Эта система обладает в пять раз большей мощностью для обработки данных, чем система в предыдущем поколении. Она не только поддерживает новые технологии с невероятной скоростью, но и обеспечивает мониторинг работоспособности основных узлов транспортного средства и возможность «обновлений по воздуху» — что в дальнейшем даст внедорожнику добавление новых функций.
Панорамная крыша Опциональная панорамная крыша имеет две панели над первым и вторым рядами сидений. Благодаря большой площади остекления она пропускает в салон много света, создающего во внедорожнике светлую и уютную атмосферу.
Внедорожники «Chevrolet»
Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.
«Вторые» Chevrolet Silverado
Автомобиль второго воплощения «появился на свет» в конце 2006 года, после чего держался на конвейере до 2014-го. Он обладает: брутальным дизайном, широким выбором доступных исполнений, высокопроизводительными двигателями и хорошим оснащением.
Первое воплощение Chevrolet Colorado
Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».
Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Внедорожник Chevrolet Blazer I
Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Мощная Chevrolet Niva FAM-1
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Внедорожники «Chevrolet»
Полноразмерный «грузовичок» первой генерации серийно выпускался с 1998 по 2007 года, пережив два обновления – в 2003 и 2005 годах. Он может похвастать широким выбором модификаций, крепкой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и мощными моторами.
Второе поколение Chevrolet Tahoe
Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.
Первое воплощение Chevrolet Tahoe
Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.
Внушительный Chevrolet K1500 Blazer
Этот трёхдверный вседорожник был запущен в производство в 1991 году, но свою серийную «карьеру» продолжал недолго – до 1994-го. Он может похвастать: брутальной внешностью, надежной и простой конструкцией, а также высокопроизводительными моторами.
Компактный Chevrolet S-10 Blazer
Вседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.
Трёхдверный Chevrolet K5 Blazer
Это рамный внедорожник, который был представлен в 1969 году (серийно выпускался до 1991-го – разойдясь тиражом свыше 950 тысяч штук). Он обладает: классическим дизайном, простой и надежной конструкцией, а так же широким выбором силовых агрегатов.