Машина mitsubishi pajero mini

Мицубиси паджеро мини: особенности уменьшенного внедорожника

Автомобиль Mitsubishi Pajero mini впервые был создан в 1994-м году, когда были модными SUV-автомобили. «Старший брат» данной модели и по сей день очень популярен во всем мире, зарекомендовав себя наилучшим образом по качеству, проходимости и надежности. За время, пока производился Pajero mini, было создано довольно много различных модификаций, имевших совершенно разные комплектации. Было выпущено два поколения автомобилей, которые отличались размерами колесной базы и внутренними габаритами салона.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Первое, что отличает этот автомобиль от своего предка – размер. Длина кузова составляет 3295 см, колесная база – 2,2 м. Помимо же пространственных характеристик сильно разнится и подкапотное оснащение – слабенький 52 или 64 л.с. бензиновый двигатель. И система полного привода в данном случае куда проще, в отличие от «старшего брата». Внутри салона отличия тоже имеются. Однако, мини-версия выпускалась с достаточно широким выбором модификаций, в которые входили: монитор, навигационную систему, бортовой компьютер, камеру заднего вида, подогрев сидений, водоотталкивающее покрытие на зеркалах, люк, кожаный рули и многие другие «навороты». Так что жаловаться на аскетизм и простоту, подбирая данную модель, преступно.

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.

Но не стоит перекладывать все внедорожные качества авто только на конструкцию, вес и силовые агрегаты. Очень много зависит от подобранных шин и навыков вождения.

Внешний вид: фото Мицубиси Паджеро Мини

Собственно, внешне – это и правда «Мини-Паджеро», известный всем. Но есть и некоторые особенности, поскольку общий дизайн хоть и одинаков, но конструкторы не могли не поиндивидуальничать. Во-первых, два поколения (1994-1998 и 1998-2008) неплохо так различаются: у первого поколения стоят круглые фары, ниже которых расположены поворотники и противотуманные фонари прямоугольной формы, тогда как у второго – фар уже по одной паре с каждой стороны, а «противотуманки» и поворотники-габариты – круглые и сидят в отдельных гнездах; бампер у первого поколения выполнен во внедорожном стиле с дугой, идущей лт защиты картера к крышке капота, вдоль нее и снова вниз, а у второго – он принял черты многих современных автомобилей, став обычной панелью под решеткой радиатора, правда, форма и там, и там выдает родство с полноценной моделью; и на последок – в салоне изменены некоторые формы, которые относительно первого поколения несколько сгладили, да еще и добавили дополнительный бардачок.

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Характеристики Mitsubishi Pajero Mini

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Mini

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Mini осуществлялся в период с 1994 по 2012 год. Прежде, чем приступить к разработке данной модели специалисты концерна Мицубиси провели всесторонние исследования среди молодых людей и в результате выяснили, какими качествами, дизайном, уровнем оснащенности и техническими характеристиками должен обладать молодежный внедорожник. Такой подход к созданию машины себя полностью оправдал, полученная модель даже несмотря на то, что была снята с производства, до сих пор пользуется высокой популярностью.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 статистика угонов

В облике автомобиля выделяется стильное оформление массивной радиаторной решетки, оригинальное исполнение блоков фронтальной светотехники, декоративный обвес, установленный на боковых частях корпуса. В пороги встроена широкая подножка, на прямой крыше присутствует багажник, на двери багажника подведено запасное колесо. Внутреннее пространство отделывается стойкой загрязнениям различного типа тканью, цветными полимерными вставками, передняя панель, компоновка оборудования на месте водителя оформлены в спортивной стилистике. В список обязательных опций вошел кондиционер с несколькими автоматическими функциями работы, система исключающая возникновение пробуксовки, система полного привода, штатный автозвук.

Облик Mitsubishi не лишен индивидуальности, что хорошо заметно при осмотре носовой части Pajero Mini. Здесь выделяется воздухозаборник установленный на капоте непосредственно над двигателем, крупная радиаторная решетка занимает весь центр носовой части, состоит из ряда вертикально ориентированных планок. Блоки головного света имеют квадратную форму, под ними располагаются парные габаритные огни круглой формы. Колесные арки подчеркнуты широкими накладками, которые в нижней части переходят в широкие подножки, над ними на дверях присутствуют массивные полимерные накладки, цвет которых отличается от основной расцветки корпуса. На прямой крыше смонтирован металлический багажник, может монтироваться спойлер. Распашные двери багажного отсека оборудуются жестким кожухом, в него помещается запасное колесо. Кузов обладает размерами 3395/1475/1635 мм, высота дорожного просвета — 195 мм. Величина базы колес — 2280 мм, собственная масса — 860 кг, диаметр полного разворота — 9,6 метров, типоразмер шин — 175 / 80R15.

В салоне Mitsubishi образована комфортная, уютная обстановка, на передней панели Pajero Mini, между передними креслами присутствуют подстаканники. Посадочные места обтянуты тканевыми съемными чехлами, задний диван способен складываться до уровня пола, что позволяет значительно расширить полезный объем багажника. Подлокотники дверей слегка поднимаются в передней части, на месте подъемом смонтированы большие клавиши активации электрического привода окон. Перед местом переднего пассажира, под передней панелью присутствует бардачок, небольшая полка, подстаканники. В центр передней панели встроена пара круглой формы воздуховодов, под ними скомпонован блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы кондиционером. Шкалы на приборной доске заходят друг за друга, рядом с рулевой колонкой имеется блок с клавишами управления бортовыми системами. Селектор трансмиссии и рычаг включения полного привода выведены на отдельную площадку.

В базовой комплектации под капотом машины устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 659 см³. Максимальный крутящий момент составляет 62 Нм, мощность — 52 л. сил, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 4,5 литров. В топовой модификации машина оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 88 Нм.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбированный DOHC 64 л.с.;
  2. Второй вариант при сходных характеристиках был более оборотистым, выдавая максимальное значение крутящего момента при 3000 об/мин, тогда как атмосферный – при 5000 об/мин.

Коробки передач изначально ставились двух видов:

Говоря о втором поколении, мицубиси паджеро мини технические характеристикикоторое после рестайлинга внутренне осталось таким же, стоит отметить, что силовые агрегаты остались прежними, но была изменена автоматическая коробка передач, которая стала четырехступенчатой.

По поводу привода имеется выбор: задний с подключением переднего и исключительно задний. Не на все модификации имелись оба варианта. Так, у рестайлингового второго поколения на заднеприводной модификации стоит только автоматическая КПП, тогда как на полноприводной имеется и механическая, и АКПП.

Читайте также:  Chevrolet niva бампер риф

Тест драйв Паджеро Мини видео

Тест драйв Паджеро Мини видео Мало того, что задние

«Хочу джииип!» — мечтательно вздыхает добрая половина автоледи. Ну, или капризно произносит это вслух, когда мужья оказываются поблизости. Мужья молчат: возможно, они и сами не отказались бы от джипа, но природный прагматизм берет свое, ведь для городских улиц внедорожник — неразумная трата. Проблемы с парковкой, высокий расход топлива и немалые траты на налоги и страховку — к чему вся эта головная боль? В принципе, все верно. Однако джип все равно хочется. Именно для таких вот страдальцев и страдалиц и была создана малолитражка Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini) которая до умиления похожа на своих более взрослых собратьев.

Мицубиси Паджеро — малолитражка?? Да как такое может быть?» — возможно, удивятся многие. Действительно, эту модель нечасто можно встретить на российских дорогах. Однако ее задорный и в то же время брутальный «как у взрослого» вид уже успел покорить немало водительских сердец. Так что же это за джип в миниатюре? Давайте узнаем.

Размеры «крутого внедорожника» умиляют, поскольку вполне вписываются в средние для большинства малолитражек параметры. Тем удивительнее странная для такого малыша прожорливость: расход топлива, конечно, в разы меньше, чем у солидного «настоящего» джипа, но для небольшого автомобильчика довольно значительный. Наконец-то мы познакомились с малолитражкой, способной прокатить любителей загородных прогулок по обожаемым лесам, холмам и болотам: за один только дорожный просвет в «Паджеро Мини» вполне можно влюбиться. И тут же разлюбить за невероятно скромные объемы багажника, куда и два-то рюкзака с трудом влезут. Так что о туристических поездках большой речи не идет. Зато если путешествовать вдвоем, можно смело сложить задние сиденья и набрать с собой припасов как минимум на год.

Обзор. Несмотря на скромные габариты, «Мини» производит впечатление. После рестайлинга в 2008 году автомобиль похорошел, обзавелся современными фарами и задними фонарями, модной радиаторной решеткой и запасным колесом, расположенным по центру двери багажника. «Паджеро Мини» выпускался только в трехдверном варианте (производство модели завершилось в 2012 году), при этом задние окна выглядят небольшими и угловатыми, как бойницы. Воздуховод и зеркало заднего вида на капоте также придают машинке несколько «военизированный» вид, Одно слово-джип!

Тест драйв Паджеро Мини видео привозимые оттуда на продажу экземпляры

Цветовая палитра «Паджеро Мини» разнообразием не поражает: маленький, но очень суровый джип не потерпит легкомысленных расцветок. Автомобиль выпускался в Японии для внутреннего рынка, и привозимые оттуда на продажу экземпляры, как правило, сдержанных серебристых или черных тонов. Впрочем, если повезет, можно найти машину с двухцветной окраской (серебристой с широкой синей, вишневой или коричневой полосой по центру дверей), цвета вишневый металлик и даже легкомысленный желтый автомобильчик. Но это только если очень повезет.

Салон. Несмотря на расположенный справа руль, в салоне «Паджеро» довольно уютно: четкие угловатые линии, читаемая приборная панель, удобные полочки для очков, перчаток и прочих мелочей, комфортные сиденья. А вот будет ли удобно пассажирам сзади — вопрос спорный. Мало того, что задние сиденья слегка возвышаются, создавая небольшой дискомфорт, так и по форме они больше напоминают скамейки в парке. Впрочем, если по достоинству оценить отличную обзорность «Паджеро Мини» (даже с задних мест), то с этим вполне можно смириться. А теперь давайте прокатимся.

Тест драйв. Ну что сказать: высоко сидим, далеко глядим, все видим! Да и едем очень даже резво: благодаря турбированному двигателю, Pajero Mini прекрасно разгоняется, ловко перестраивается и достойно совершает обгон. Правда, кочки ямки и бугорки ощутимы все без исключения: подвеска на всех «Мицубиси» славится своей жесткостью, и даже высокий дорожный просвет не спасает. Зато парковка на маленьком внедорожнике — просто песня. Плачьте, владельцы огромных и неповоротливых «Паджеро IV» и «Паджеро Спорт»!

Читайте также:  Датчик тпс mitsubishi pajero

Безопасность. Что касается безопасности, то тут оснащение можно назвать средним: две подушки безопасности, ABS и вспомогательная система торможения. Краш-тесты «Паджеро Мини» не проходил, зато проходил его ближайший соплеменник — Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года. Результат был не слишком блестящим: средний уровень безопасности для водителя и пассажиров и полное отсутствие гарантий для пешеходов. Правда, внедорожники компании, выпущенные позже 2010 года, прошли EURONCAP безупречно. Будем надеяться, и «Мини» достойно поведет себя в сложной ситуации на дороге.

Выводы. Малолитражка Мицубиси Паджеро Мини — симпатичный, довольно удобный и харизматичный автомобиль для тех, кто мечтает о большой машине, но по каким-либо причинам не может себе ее позволить. Дизайн авто больше к лицу мужчинам, но и хрупкие целеустремленные девушки за рулем маленького внедорожника будут смотреться очаровательно. Правда, чтобы найти подходящий экземпляр, придется постараться: с рук «Паджеро Мини» продают нечасто, чаще всего пригоняют на заказ из Японии, да и цена ощутимая — от 450 до 500 тысяч рублей. Впрочем, если очень хочется практичное авто «как у больших», Mitsubishi Pajero Mini стоит того, чтобы ждать!

Тест драйв Паджеро Мини видео джип не

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы владельцев

Чаще всего владельцы данного автомобиля обращают особое внимание на размеры салона, поскольку для крупного мужчины места не будет хватать. Помимо этого, нередко встречаются и те, кому недостаточно стоковой мощности, почему и начинают подбирать моторы других марок/моделей немного большего литража. Так же имеется недостаток в виде виляния автомобиля на заднем приводе по скользкой дороге, поэтому если нет подключаемого полного привода, то нужно быть предельно осторожным.

АКПП старого образца показывает себя не лучшим образом при дальних поездках, тогда как механика и 4-ступенчатая АКПП ведут себя в разы лучше. Для любителей забраться дальше от асфальта, чем просто на дачу, становится недостатком отсутствие блокировки дифференциала. Решить это можно либо покупкой другого автомобиля сразу, либо путем долгих поисков вариаций на тему установки сего механизма от чего-то.

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector