Mercedes-Benz GLS
GLS гордо несет в своем названии букву S. Он сочетает в себе авторитет внедорожника и безупречный комфорт S-Класса. Поднимитесь на борт и ощутите огромный размер благодаря неповторимому комфорту и образцовой безопасности.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
Mercedes-Benz GLS 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
20th Anniversary
В резерве
S-класс среди SUV
Mercedes-Benz GLS — это S-класс среди внедорожников премиум-класса. Он воплощает в себе роскошь, уверенность и интеллект, как почти ни один другой автомобиль. Mercedes-Benz GLS — самый большой и самый роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, который, прежде всего, предлагает: больше пространства, больше комфорта, больше роскоши. Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с 48-вольтовой системой обеспечивает исключительный комфорт подвески, отличную управляемость и высокую степень проходимости. Система 4MATIC с изменяемым передаточным числом обеспечивает высокую маневренность на дороге и мощную производительность на бездорожье. GLS обладает впечатляющей аэродинамикой в своем сегменте: показатель Cd составляет 0,32.
Mercedes-AMG GLS 63
Впечатляющий дизайн, эксклюзивное оснащение, много места для семи человек и мощная динамика вождения делают GLS 63 непревзойденным в сегменте роскошных внедорожников. Превосходные ходовые качества обеспечивает мощный 4,0-литровый двигатель V8 битурбо мощностью 634 л.с. с интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Этот вспомогательный блок питает 48-вольтовую электрическую систему, а его функция форсирования обеспечивает дополнительную мощность при низких оборотах двигателя. GLS 63 также повышает свои динамические возможности благодаря полному приводу AMG Performance 4MATIC+, 9-ступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT и пневматической подвеске AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией кренов на базе AMG RIDE CONTROL+.
Mercedes-Maybach GLS
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC представляет собой новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. Его просторный салон с материалами высочайшего качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает стильную и роскошную атмосферу. Подвеска AIRMATIC, входящая в состав системы E-ACTIVE BODY CONTROL, эффективно сдерживает неровности дороги. При открытии дверей автомобиль немного опускается и с соответствующей стороны быстро и бесшумно появляется подсвечиваемый порог из анодированного алюминия. Двигатель V8 объемом четыре литра, развивает 579 л.с. и 729 Нм крутящего момента. Подробнее о автомобиле читайте здесь.
E-ACTIVE BODY CONTROL
Еще больший комфорт и маневренность обеспечивает опциональная активная гидропневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается с недавно разработанной пневматической подвеской AIRMATIC. В настоящее время это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать усилия пружин и амортизаторов на каждом колесе. Это означает, что она противодействует не только кренам кузова, но и качке и выбоинам. Вместе с системой ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона CURVE система E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта и подтверждает заявление Mercedes-Benz о создании самой интеллектуальной в мире подвески для внедорожников.
Полный привод 4MATIC
Во всех вариантах GLS мощность передается с помощью АКПП 9G-TRONIC. В стандартную комплектацию также входит раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением. Она обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями в диапазоне 0–100 процентов. Опциональная раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью. Помимо управляемой многодисковой муфты с функцией «крутящий момент по требованию», она также оснащена понижающей передачей для движения по бездорожью. Обе раздатки не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.
Интерьер
Интерьер GLS — это роскошная элегантная эстетика, о чем сразу же свидетельствует внутреннее оснащение, сочетающее комфорт роскошного седана Mercedes-Benz с мощными прогрессивными деталями внедорожника. Центральным элементом дизайна приборной панели является внушительных размеров экран. Заметно широкая, приподнятая центральная консоль создает строгий контраст со свободно парящей приборной панелью. Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли расположены две ручки для хвата. Помимо хорошей эргономики, плавные поверхности создают роскошное впечатление, которое дополняется уникальной отделкой и солнцезащитными шторками. Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями комфорта GLS с места водителя.
Пневматическая подвеска AIRMATIC В стандартную комплектацию GLS входит усовершенствованная система пневматической подвески AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования Adaptive Damping System Plus. Эта система использует очень сложные системы датчиков и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям в режиме реального времени. Кроме того, пневматическая подвеска поддерживает автомобиль на одном уровне, независимо от нагрузки на борт. Базовый клиренс – 201 мм, минимальный — 191 мм*, максимальный — 306 мм (с пакетом опций Offroad).
* При выборе режима вождения «Sport» клиренс снижается на 10 мм. В программе движения «Comfort» автомобиль не опускается на 10 мм, пока скорость не превысит 120 км/ч, и поднимается до базового уровня, когда скорость падает ниже 70 км/ч.
Стартер-генератор EQ Boost Каждый двигатель оснащён 48-вольтовой бортовой электросистемой и встроенным стартер-генератором. 250 Нм крутящего момента и 22 л.с. доступны через систему EQ Boost в течение коротких периодов времени. Интегрированный стартер-генератор (ISG) отвечает за такие гибридные функции, как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была характерна только для высоковольтных гибридных технологий.
ISG устраняет необходимость в ременной передаче вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Бортовая электросистема 48 В обслуживает не только потребителей высокой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и интегрированный стартер-генератор (ISG), который также поставляет энергию в аккумуляторную батарею с помощью высокоэффективной рекуперации энергии.
Быстрое переключение передач 9G-TRONIC Автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC с девятью скоростями предлагает универсальный диапазон передаточных чисел для быстрого реагирования и эффективного, тихого движения. Лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволят вам взять управление на себя в любое время.
Аэродинамика Mercedes-Benz GLS достигает показателя cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) всего 0,32 — явное улучшение по сравнению с предшественником (cd 0,35) и впечатляюще низкий показатель в сегменте больших роскошных внедорожников. Превосходная аэродинамика помогает, во-первых, снизить расход топлива, а во-вторых, уменьшить шум ветра.
Медиацентр MBUX Mercedes-Benz GLS оснащен последним поколением информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). По сравнению с А-классом, в котором эта революционная система дебютировала, она получила два больших 12,3-дюймовых экрана. Информация на панели приборов и мультимедийном дисплее с высоким разрешением легко читается. Система различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
Внутреннее освещение Современное освещение салона с использованием светодиодной технологии одновременно функционально и привлекательно. Концепция освещения оптимально распределяет световые точки и световые поверхности, обеспечивая, с одной стороны, улучшенную ориентацию в салоне, а с другой — целенаправленную демонстрацию высококачественного интерьера. В результате водитель и пассажиры могут легко ориентироваться в темноте и наслаждаться приятной подсветкой.
Свободное пространство В GLS достаточно места для высоких людей и когда все сиденья заняты. Благодаря высокой и вертикальной посадке, типичной для внедорожника, и широким диапазонам регулировок сидений, даже люди ростом под два метра находят эргономически правильное положение в первом и втором рядах. А сиденья третьего ряда удобны для людей ростом до 1,94 метра. Одно нажатие кнопки — спинки второго и третьего ряда сидений складываются по отдельности или вместе, освобождая до 2 400 литров багажного пространства.
Задний планшет MBUX Опциональный мобильный цветной дисплей диагональю 7 дюймов на втором ряду позволяет удобно управлять всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX.
Свобода над вами Опциональная панорамная сдвижная крыша дарит вам завораживающее чувство свободы и окутывает салон приятной светлой атмосферой.
Функция автомойки Carwash Одной из стандартных функций является функция автомойки, которая очень полезна, особенно для такого большого автомобиля, как GLS. При выборе этой функции подвеска перемещается в крайнее верхнее положение, что уменьшает ширину колеи за счет геометрии оси. Это облегчает заезд на автомойку, а также позволяет удалить грязь, оставшуюся в колесных арках после последней поездки по бездорожью. Функция автомойки также:
Складывает наружные зеркала заднего вида.
Закрывает боковые окна и сдвижной люк.
Подавляет информацию от датчика дождя, так что стеклоочистители остаются выключенными на автомойке.
Переключает климат-контроль в режим рециркуляции воздуха и через восемь секунд активирует фронтальное изображение камеры 360° для помощи водителю при въезде на автомойку.
Деактивирует эти настройки автоматически, когда водитель выезжает с автомойки и разгоняется до скорости выше 19 км/ч.
Кузов Основой высокой пассивной безопасности являются элементы кузова, изготовленные из сверхпрочной листовой стали и алюминиевых компонентов. По сравнению с предыдущим поколением удалось еще больше увеличить жесткость пассажирского отсека. Для клиентов жесткий кузов и уменьшенный вес дают преимущества с точки зрения безопасности, динамики движения и уменьшению шума в салоне.
Системы помощи водителю Mercedes-Benz GLS оснащен последним поколением систем помощи водителю Mercedes-Benz, обеспечивающих поддержку водителя. Эти системы еще больше повышают уровень активной безопасности.
Когда активирована система активной помощи при движении DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, GLS способен распознавать и реагировать на пробки или медленно движущийся транспорт с помощью информации из LiveTraffic до того, как водитель осознает опасность. Например, при обнаружении пробки на шоссе DISTRONIC снижает скорость примерно до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
Новая функция пакета помощи водителю: при движении в пробке система Active Stop-and-Go Assist способна выполнять задачи по удержанию автомобиля в полосе движения и поддержанию безопасной дистанции с высокой степенью готовности на скорости 60 км/ч. Кроме того, повторный запуск может быть автоматическим в течение одной минуты после остановки. Как только пробка рассасывается, GLS снова разгоняется до скорости, заданной для системы активной помощи при движении DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута. Если дорожные знаки отличаются от этого, то автоматически отдается предпочтение установленному знаку ограничения скорости.