- Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы
- Как сэкономить 150 тысяч
- Все претензии — к дилеру
- Гарантийный случай
- Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
- Новая Hyundai Santa Fe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
- Хендай Санта Фе 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe
- Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
- Внешний вид
- Салон
Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли. — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Продажи обновленного Santa Fe четвертого поколения в России начались зимой. Корейцы серьезно перелопатили всю машину, в том числе заменив все три «наших» мотора новыми. Дизельный, впрочем, поначалу был дефицитен.
Само собой, поменялось «лицо», отредактированы интерьер и набор оснащения – к слову, чрезвычайно богатый. Обновленный «Санта» — определенный шаг в сторону премиума. При этом машина осталась сравнительно недорогой и при общем доверии к продукции Hyundai имеет неплохой спрос.
Как сэкономить 150 тысяч
Один из первых отзывов прилетел из Нижнего Новгорода. Автор прежде владел Kia Sportage, поэтому все сравнения ведет с ним. Однако впечатлений после 700 км пробега на Santa Fe (2.5 c автоматом) немного. Да и пробег этот состоялся благодаря тому, что за «Сантой» пришлось ехать в другой регион, чтобы… сэкономить на покупке. У нижегородских дилеров сигнализация, защита двигателя, сетки, ковры входят в пакет допоборудования стоимостью от 250 тысяч рублей. В Татарстане нужный набор можно найти за 90 тысяч — трата времени выглядит оправданной.
Машина по трассе идет комфортнее по сравнению со Спортейджем, динамика примерно одинаковая. «Кто-то скажет, что 180 л.с. – мало, но я не гонщик, мне хватает». Подвеска и шумоизоляция претензий не вызывают – плавно и тихо. Расход при загородном движении по бортовому компьютеру – 7,3 л на сотню, что для крупной машины на довольно оживленной дороге прекрасный показатель.
Салон — вот что действительно на голову выше Спортейджа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находиться.
Все претензии — к дилеру
По странному совпадению, житель Уфы Кирилл также покупал рестайлинговый Santa Fe в Татарстане – благодаря вкусному ценнику за ту же комбинацию двигателя 2.5 с автоматом. Машина сразу получила прозвище «Бегемот Бенджамин».
До покупки смотрел обзоры — везде говорили, что надо брать только дизель и все в этом духе. Взял бензин, так как на дизель денег не хватало, да и не было его в наличии. Отчет представил после первой тысячи километров. Претензий практически ноль. Недовольство вызвали только низко расположенные и быстро загрязняющиеся фары. Предпринятые меры: «Обработал фары и зеркала заднего вида какой-то хитрой жидкостью. По заявлению производителя, этот состав отталкивает влагу и грязь. Есть четкое ощущение, что это ерунда, но стоит недорого, поэтому решил попробовать. Уже, кстати, заметил разницу, сам кузов пыльный, а фары и зеркала нет».
Был косяк от дилера. Когда ставили сигналку, забыли подключить штекер кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Заехал уже к уфимскому дилеру, все починили быстро и без вопросов.
И Кирилл продолжает переписку с продавцом, «зажавшим» фирменный стаканчик с центральной консоли. В целом от владения пока только позитив — может, просто потому, что машина и правда отличная.
Едет бодро. Приятно порыкивает. Коробас не особо задумчивый, но с 1 на 2 чутка призадумывается. В режиме «спорт» едет еще резвее, но я езжу всегда на «эко». Прикола режимов «смарт» и «комфорт» не понял.
Гарантийный случай
Владелец Santa Fe 3.5 (249 л.с.) из Омска изложил самые первые впечатления, успев проехать, по сути, от салона до дома. Но впечатления любопытные.
- Не замечаю проекцию на стекле, на ней нужно концентрировать внимание.
- Маленькие зеркала по сравнению с Туарегом, дело привычки.
- При езде накатом есть гул, пока не понял — то ли резина, то ли что-то еще. Будем разбираться. Во время движения под тягой гула нет.
- Черный цвет надо катать или в пленку, или в керамику, «паутинка» появляется от любого чиха.
- На Туареге привык, что постоянно видишь, какая температура выставлена в салоне, тут пока не смотрел, как вывести на экран.
- Шумоизоляция слабовата, нужно шумить точно арки и двери, но лучше полностью.
- Не нравится «колхоз» в виде проекции надписи santa fe от двери, буду думать, как убрать.
- Я не пойму, корейцы не ездят в солнцезащитных очках? Почему нет очечника?
Причина гула при движении накатом выявилась при пробеге в 100 км. Подозрения со ступичного подшипника сняты, так как виновником оказался редуктор. Вердикт официалов – замена по гарантии. Но на складах его нет, время ожидания заказа – месяц. От подменной Элантры клиент отказался. Временное решение: демонтаж кардана и езда на переднем приводе. В итоге редуктор все же заменили. Владелец (по его словам) доволен.
Несмотря на все претензии, владельцы в целом довольны своей покупкой и не жалеют о выборе. А большинство вопросов — к работе конкретных дилерских центров, вернее, некоторых сотрудников, которые занимаются обслуживанием и ремонтом.
- Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
Новая Hyundai Santa Fe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Напомним, эта модернизация для Хендай Санта Фе 2021 года оказалась довольно масштабной, ведь Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata.
Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Салон
- Подвеска
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией.
Отличный автомобиль. Абсолютно не прихотливй автомобиль, с не большим расходом топлива. Плюс динамика у автомобиля sport отличная, едет бодро, не овощ. Для замены масла и масленного фильтра не надо снимать защиту, для этого сделаны специальные лючки.
Мое мнение только положительные. Хорошая динамика и управляемость автомобиля. Салон удобный, багажник вместительный. Органайзер в багажнике продуман. Есть дополнительные розетки в салоне и багажнике. Для рыбалки или охоты автомобиль низковатый.
От двигателя вибраций практически не каких, кто в машину садится потом, удивляются, что дизель так работает. Шумка не вызывает желание ехать и что-то с ней доделывать. По трассе с пробками средний расход 7 литров по борт. компу, ехал фактически от «души».
Хендай Санта Фе 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Санта Фе 2022 в России составляет от 3 969 000 до 4 969 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Calligraphy.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT6 | 3 969 000 |
2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 4 119 000 |
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 4 279 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 4 329 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 4 489 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 4 739 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT8 | 4 799 000 |
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 | 4 859 000 |
2.2D (200 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 | 4 909 000 |
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 5-seats 4WD AT8 | 4 919 000 |
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 7-seats 4WD AT8 | 4 969 000 |
* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 1685 |
Колесная база, мм | 2765 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 571 / 1704 |
Снаряженная масса, кг | 1745 — 1835 |
Объем топливного бака, л | 67 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 188 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 440 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | 7,5 |
— трасса | 7,3 | 5,3 |
— смешанный | 9,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 332 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,7 |
— трасса | 8,1 |
— смешанный | 10,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
В России обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года предлагается с новым 2,5-литровым «атмосферником» Theta мощностью 188 сил, с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с., а также с 199-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра.
Для 2,5- и 3,5-литровых вариантов доступны 6- и 8-ступенчатые автоматические КПП, а для турбодизеля — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
Внешний вид
С предшественником Хендай Санта Фе 2021 модельного года не спутаешь точно — спасибо новой головной оптике, реализованной в рефлекторном или линзованном вариантах. Внешне кроссовер стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
В профиль и сзади кроссовер изменился, мягко говоря, не радикально, а колесная база совпадает до миллиметра — 2765 мм. Изменились силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже перекроены и крепятся через гидроопоры. Двери, крыша фактически те же, максимум поменялись точки крепления.
Блок ближнего и дальнего света перенесли выше и проткнули бумерангами дневных ходовых огней, в богатых версиях играющих и роль поворотников. При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода.
Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Салон
Интерьер Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове серьезно поменялся — в нем теперь витают нотки премиум-сегмента вроде высокого центрального тоннеля с множеством кнопок и красивых сочетаний цветов. Материалы тоже хороши, грамотно использовано пространство,под центральной консолью есть большая ниша, а мобильный телефон плотно фиксируется в «стакане» беспроводной зарядки.
Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.
В салоне нового Hyundai Santa Fe 2021 появилась обновленная цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и «кнопочный» селектор трансмиссии вместо традиционного рычага.
Передние кресла не могут похвастать развитой боковой поддержкой и больше рассчитаны на крупных пассажиров. Сзади стало на 34 мм больше места для ног (благодаря иным креплениям сидений), а диван можно двигать вперед или назад и менять угол наклона спинок. Простора хватает, есть дефлекторы системы вентиляции и USB-розетки. Пороги прикрыты дверями, поэтому штаны останутся чистыми