Машина hummer h2 sut

2008 HUMMER H2 и H2 SUT демонстрируют возросший потенциал и комфортабельность, сохранив классический дизайн

Водители Н2 2008 м.г. смогут оценить не только его повышенные характеристики при движении по дорогам, но и новый элегантный интерьер. Здесь можно видеть заново сконструированную панель управления, новые сиденья (в том числе, полноразмерное сиденье третьего ряда для двоих пассажиров), оригинальные дверные панели, новые органы управления, новую систему отопления и кондиционирования воздуха для задней части салона, а также новую информационно-развлекательную систему для задних пассажиров (с и высоко расположенным дисплеем) и ряд высококлассных аудиосистем. Сиденья Н2 приобрели оригинальную скульптурную форму и стали более комфортабельными. Фактически, инженеры HUMMER проявили внимание к каждой детали, чтобы создать в салоне комфортную атмосферу. Например, ремни безопасности передних сидений теперь закреплены на средних (В) стойках крыши, а не на самих сиденьях. Такое изменение позволило инженерам сделать сиденья более удобными без ущерба для безопасности пассажиров. Кроме того, в базовом варианте комплектации предусмотрены передние ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями. С сиденьями гармонирует свежий дизайн дверных панелей и заново созданная панель управления. На приборной панели расположены циферблаты, которые приобрели более эстетичный вид, точность и надежность. Качество дизайна и исполнения интерьера нового Н2 таково, что зазоры между внутренними панелями не превышают одного миллиметра. Мягкие на ощупь отделочные материалы и эргономичные органы управления усиливают ощущение высокого качества. На оригинальной центральной консоли размещены органы управления микроклиматом и аудиосистемой (одной из нового семейства аудиосистем, предлагаемого GM). Примером может служить высококачественная аудиосистема Bose, которая входит в базовое оборудование, и опциональная система панорамного звука. Новые вентиляционные решетки системы вентиляции обеспечивают комфортный микроклимат (отопление или вентиляцию) для всех пассажиров — в том числе, пассажиров второго и третьего рядов сидений. Для Н2 2008 м.г. предлагаются также многочисленные опции, повышающие комфорт — как созданные заново, так и «унаследованные» от предшествующей модели Н2. К ним относятся: информационно-развлекательная система для задних пассажиров (с и высоко расположенным дисплеем); система навигации; видеокамера заднего вида; и подогреватель рабочей жидкости стеклоомывателя ветрового стекла. Кроме того, Н2 может быть оборудован системой дистанционного пуска двигателя, которая позволяет согреть или охладить салон до того, как в него сядут пассажиры.

Системы безопасности, входящие в базовое оборудование

  • Оконные подушки (надувные шторки) безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего рядов сидений; с системой определения риска опрокидывания автомобиля
  • Преднатяжители ремней безопасности (для передних сидений)
  • Система динамической стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля
  • Новая противобуксовочная система
  • Система контроля давления воздуха в шинах

Усовершенствованный экстерьер

Все версии Н2 2008 м.г. внешне отличаются от предшествующих аналогичных версий благодаря изменениям, выдержанным в фирменном стиле HUMMER — стиле, который позволяет мгновенно узнать автомобили этой марки. Характерная верхняя радиаторная решетка с семью большими просветами, а также нижняя решетка были увеличены для эффективной работы системы охлаждения мощного двигателя V8. Нижние накладки бамперов на Н2 2008 м.г. окрашены в серебристый цвет (в то время как на предшествующей модели они были черными).

Читайте также:  Разобрать выжимной подшипник уаз

Душа настоящего HUMMER

Несмотря на то, что в 2008 м.г. автомобиль получил новый силовой агрегат и интерьер, его основа осталась прежней: это сварная рама лестничного типа, модульная конструкция которой составлена из трех частей и содержит ряд деталей, изготовленных по технологии гидроформовки. Такая конструкция отличается выдающейся прочностью, жесткостью и точностью геометрических размеров.
Н2 имеет короткие свесы, обеспечивающие превосходные значения углов въезда и съезда, а также исключительно большой дорожный просвет, который сводит к минимуму удары днища автомобиля о неровности во время движения по бездорожью. Базовые колеса 17″, независимая передняя подвеска, приспособленная к эксплуатации в тяжелых условиях, и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают Н2 великолепную управляемость, грузоподъемность и способность к буксировке прицепа. Прочный задний мост гарантирует долговечность и надежность автомобиля, особенно в сложных условиях бездорожья. В базовой комплектации автомобиль оснащен защитой днища кузова и мостов. Эта защита вносит вклад в легендарные способности HUMMER: например, он может преодолевать водные потоки глубиной до 508 мм, взбираться на ступени или камни и двигаться по глубокому песку или снегу. Новая четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает водителю максимально возможный контроль над автомобилем при движении по скользкой поверхности. Кроме того, система ABS может определять условия движения и регулировать параметры тормозной системы при движении по неровной дороге (например, гравийной или покрытой выбоинами). Система TCS также может при необходимости передавать крутящий момент от двигателя к одному из колес при пробуксовке второго колеса — такой режим работы противобуксовочной системы используется, например, во время гонок по пустыне или песчаным дорогам. Для Н2 доступна также задняя подвеска с пневморессорами, которые позволяют поддерживать неизменную высоту задней части кузова. Такая подвеска предназначена для движения в экстремальных условиях бездорожья и буксировки тяжелых прицепов. H2 SUT — максимум практичности и удовольствия от вождения
Как и H2, H2 SUT может перевозить пассажиров и грузы, но делает это на свой лад: открытая грузовая платформа позволяет без труда размещать крупные предметы. Если нужно создать большое пространство для багажа, то на H2 SUT можно увеличить размеры кузова пикапа до 1,22×2,44 м. Для этого заднее стекло при помощи электропривода убирается в перегородку, которая затем складывается вперед, также, как и заднее сиденье. Если в автомобиле находятся четверо пассажиров, то перегородка за спинками задних сидений остается в вертикальном положении, но при этом автомобиль обладает большим потенциалом для перевозки багажа. H2 SUT не только практичен, он может также обеспечить восхитительные ощущения от поездок в открытом автомобиле. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы опустить все четыре боковых стекла и заднее стекло. При помощи отдельного переключателя можно открыть и верхний люк (который входит в базовое оборудование) и наслаждаться движением под открытым небом.

Читайте также:  Схема предохранителей land rover discovery 3

Источник

Хаммер пикап: обзор и история внедорожника

В начале 2000-х годов специалисты компании General Motors приняли решение добавить в модельный ряд Hummer четырёхдверный автомобиль в кузове пикап. В январе 2005 года с конвейера завода в Индиане сошёл первый Хаммер пикап в модификации 6.2 i V8. Продажи Hummer H2 SUT в кузове pickup стартовали в Северной Америке, по причине низкого спроса там же география продаж и остановилась. На российский рынок Hummer H2 пикап официально не поставлялся.

Изначально перспективная модель четырёхдверного вездехода популярности не получила. О причинах такой неудачи существует много мнений и легенд. Большая часть критиков склоняется к версии о начале борьбы за экологичность транспорта, которая и стала предвестником провала бренда Hummer. Действительно ли это та самая причина плохих продаж машины или Хаммер пикап просто недооценили?

Как выглядит Хаммер Н2 пикап

Hummer H2

Хаммер пикап по конструкции унифицирован с моделями SUV, поэтому его размеры не меньше, чем у пятидверного автомобиля. Габариты Хаммер Н2 pickup: длина 5169 мм, ширина 2062 мм, высота 1994 мм, клиренс 250 мм. Дизайн экстерьера специально для этой модели тоже не разрабатывался, пикап выглядит аналогично всей линейке второго поколения Хаммер.

Hummer H2 SUT

Все традиционные черты внедорожников Хаммер на месте – массивные бампера, оригинальная брендированная решётка радиатора, прямые линии кузова и общий агрессивный настрой. Обрезанная корма вопреки ожиданиям не придаёт этой модели компактности, привычный массивный и суровый вид Hummer сохранился в полном объёме.

Из внешних опций, направленных на комфорт водителя, в Hummer H2 пикап добавились боковые зеркала заднего вида на электроприводе, заводская тонировка стёкол, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник.

Салон Hummer H2 pickup

Внутри Hummer H2 SUT в кузове пикап одинаково просторно и в пятиместной версии, и в модели, рассчитанной на 4-х пассажиров. Но чаще всего владельцы пикапа убирали дополнительное пятое место, чтобы увеличить вместимость грузового отсека. Длина грузовой платформы в четырёхместной модели доходит до 881 мм при условии сложенного заднего дивана и борта кабины, а в 5-местную версию можно поместить груз длиной до 1834 мм. Грузоподъёмность Хаммер пикап 998 кг, при максимальной вместительности в 6000 см³ или 1490 литров.

Hummer H2 SUT interior

Интерьер Хаммер Н2 пикап полностью повторяется с полноразмерной модели второго поколения. Салон, стилизованный под армейский, отвечает всем требованиям гражданского пользователя. Во всех комплектациях пикапа присутствует двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, мультимедийная CD-система, улучшенные кресла с регулировкой в 8 направлениях, передние и задние стеклоподъёмники, электропривод двери багажника, обогрев заднего стекла, подогрев сидений. Система безопасности Hummer H2 пикап включает в себя ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности и дверные балки безопасности.

В минимальной комплектации для отделки салона использовался пластик и ткань, а в комплектации Luxury сидения и дверные карты перетянуты искусственной кожей. В 2008 году после рестайлинга всего модельного ряда второго поколения Хаммер торпедо сделали из более мягкого пластика, что немного улучшило ситуацию со скрипом всей центральной консоли, но не решило её до конца. Опционально к любой комплектации пикапа можно было добавить регулируемый люк.

Читайте также:  Снятие переднего кардана jeep wj

Технические характеристики Хаммер H2 pickup

На Хаммер пикап второго поколения устанавливали четыре вида двигателей. С 2005 по 2008 год на пикапе стоял 6-литровый LQ4 V8 на 315 и 325 л.с., а с 2008 по 2009 год в силовую палитру добавили 6,2-литровые L92 V8 на 393-409 л.с. Оба типа моторов работают на бензине, а 6-литровый двигатель с 393 л.с. откалиброван по системе Flex Power, что позволяет ему работать на этаноле Е85 или на смеси бензина и этанола. Расход топлива на 100 км составляет от 20,6 л до 26,2 л в смешанном режиме.

Все модели Hummer H2 SUT комплектовались автоматической 6-ступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. Раздатка и АКПП на Хаммерах – традиционно слабое место. Масса Хаммер пикап в 2900 кг с трудом поддаётся слабой для него АКПП, повышенных передач не хватает, ремонт коробки переключения передач становится регулярным.

Передняя подвеска Hummer H2 пикап независимая, на амортизационных стойках McPherson, задняя – независимая пружинная. Пневматика подвески Хаммера тоже входит в число главных недостатков, недоработки пневмоэлементов в нарезном мосту приводят к частым поломкам. Обычно владельцы Хаммер пикап меняют пневму на простые пружины и забывают о ремонте этого узла.

Передние и задние тормоза на Хаммер Н2 пикап дисковые вентилируемые, они так же являются распространённой причиной недовольства поклонников Hummer. Для такой массы тормоза несколько слабоваты, зачастую их называют «ватными».

Проблемы эксплуатации Хаммер Н2 пикап

Помимо технических недостатков, Хаммер пикап проигрывает полноразмерному внедорожнику по пунктам, связанным с документальным оформлением машины. Машина в кузове пикап хоть и проходит по массе в категорию В, налог за неё насчитывается, как за грузовой автомобиль. Это увеличивает траты на содержание внедорожника, а его обслуживание и без этого не самое дешёвое.

Ремонт Hummer H2 пикап в финансовом плане соразмерен с ремонтом любого старого американского внедорожника, но запчасти можно приобрести только в США и ждать доставку придётся несколько недель. Другая сложность заключается в поиске мастера, знакомого со специфичным устройством Хаммера, хоть конструкция автомобиля и кажется на первый взгляд простой. Починить Хаммер возможно даже самостоятельно и в лесу, но нужно точно знать, куда смотреть.

Производство Hummer H2 SUT в кузове пикап полностью остановилось в декабре 2009 года. Несмотря на уникальность и былую славу, автомобиль не дожил даже до 5-летнего юбилея. Виной тому считают неэкологичность марки Хаммер, большой расход топлива и огромный выброс СО2 в атмосферу. Ещё год корпорация General Motors боролась за продажи, но в итоге объявила о ликвидации бренда Hummer.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector