- Geely Emgrand X7 New
- Особенности Джили Emgrand X7 New
- Обновленный кузов X7
- Интерьер
- Комфорт и безопасность
- GEELY EMGRAND X7
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- ТЕХНОЛОГИИ GEELY EMGRAND X7
- КОМФОРТ EMGRAND X7
- Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7
- Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
- Минусы «Джили Эмгранд» X7
- Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»
Geely Emgrand X7 New
Небольшой и эргономичный кроссовер Эмгранд X7 китайского производства представляет собой SUV с передним приводом. Модель имеет современный дизайн, комфортабельный салон и привлекательное оснащение. Стоит отметить его технологичность и функционал. Стильный кроссовер будет отлично подходит для городских поездок, которые так любят молодежь. Кроме того, этот кроссовер можно использовать и для загородных семейных путешествий.
Особенности Джили Emgrand X7 New
Усовершенствованная версия Эмгранд Х7 вышла на рынок в 2019 году. Модель претерпела более 200 изменений в сравнении с предшественником. Внедрены новые дизайнерские решения во внешнем и внутреннем дизайне авто, современные технологии и функциональное оснащение салона интерьера. Модифицированы также фронтальная и задняя часть кроссовера в соответствии с тенденциями современного развития бренда.
Важное изменение, которое оценят любители комфорта — это усиленная шумоизоляция салона. Разработчики добились этого за счет использования дорогих и качественных материалов. К тому же была усовершенствована и система безопасности спортивного кроссовера. Отечественный рынок познакомился с данным авто в январе 2021 года. Новый кроссовер от Джили был представлен под именем «X7». При этом, Эмгранд из названия было удалено.
Обновленный кузов X7
Китайская модель в стране производителя еще имеет название — Vision X6 SUV. Внешне модель также была модифицирована существенно. Новый экстерьер является достаточной популярной версией среди современных автолюбителей. Многие отмечают более привлекательный и стильный дизайн кузова, в сравнении с предшественником.
Фронтальная часть выделяется раскосой светотехникой и элегантной радиаторной решеткой, на которой имеется изображение «кругов на воде». Характерными особенностями нового дизайна в задней части модели являются выразительные фонари и атлетически сбитый бампер.
Силуэт Эмгранд Х7 гармонично смотрится в дополнении с поджарыми боковинами, правильными росчерками колесных арок, устремленной вверх линией стекол и ниспадающей крышей.
Интерьер
Элегантный интерьерный дизайн Х7 совмещает в себе еще и современные технологии. Красиво выглядит обновленная цифровая приборная панель. Центральные элементы места водителя — эргономичный серво руль и центральный дисплей, который, к сожалению, не обеспечивает возможность управления всеми опциями.
Небольшая деталь в виде фирменных «Тойотовских» часов приятно дополняет внутренний образ спортивного кроссовера. Салон достаточно вместительный за счет неширокого подлокотника. Предусмотрены различные элементы, которые обеспечивают максимум удобства. Пара отделений для стаканов и место для ключей внедрены в боковую панель (кнопка start/stop входит в стандартную комплектацию).
Схожий дизайн с маркой Volvo можно заметить в оформлении торпеды и подлокотника. Комфорт и удобства обеспечиваются и для пассажиров второго ряда сидений.
Задний диван также оснащен подлокотником, в который включен подстаканник. Крыша имеет стильный прозрачный люк. Посадка водителя высокая, что позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника. Максимальная комплектация Flagship выполнена с использованием кожи, которая является основным материалом в производстве кресел.
Комфорт и безопасность
Джили Х7 Нью, к сожалению, имеет регулировку руля только в вертикальном положении. Подогрев передних кресел входит в список функций базовой комплектации.
В России в состав стандартного списка обеспечений X7 входят фронтальные подушки безопасности, электропривода регулировки наружных зеркал и электро-стеклоподъемники передних и задних дверей.
Есть здесь и ряд других функциональных систем: кондиционер, система курсовой устойчивости ESP, содержащая электронную технологию по избеганию опрокидывания автомобиля. Дополнительные опции — датчики парковки, климат-контроль и легко-сплавные диски, камера заднего вида и круиз-контроль.
Разработчики Джили на базе собственных исследовательских центров производителя тщательно поработали над системой безопасности нового Х7.
GEELY EMGRAND X7
Emgrand X7 («Джили Эмгранд Х7») – некогда первый SUV в линейке моделей Geely.
Созданию первого кроссовера китайские конструкторы уделили особое внимание, продумав всё до мельчайших деталей, где главным аспектом была безопасность Geely Emgrand X7.
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ТЕХНОЛОГИИ GEELY EMGRAND X7
Кроссовер представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей объёмом 1,8, 2,0 л. Все моторы отвечают стандарту «Евро 5». Автомобиль Geely Emgrand X7 имеет две коробки передач: 5-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую.
ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ GEELY EMGRAND X7
Габариты кроссовера обеспечивают большое пространство внутри автомобиля. Багажное отделение (580 л) вместит всё самое необходимое для ваших комфортных путешествий. Стильный дизайн – творение международной команды дизайнеров Geely. Благодаря современным дизайнерским решениям, Geely Emgrand X7 имеет оригинальный облик. Тут господствует минимализм и функциональность. Современные технологии помогают водителю почувствовать максимальный комфорт за рулём, при этом избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. В салоне Geely Emgrand X7 имеется бортовой компьютер, девятидюймовый экран мультимедиа, гидроусилитель руля, подушки безопасности и система блокировки замков. А благодаря наличию передних и задних датчиков даже неопытный водитель без труда припаркует новый Emgrand X7.
КОМФОРТ EMGRAND X7
В России стандартное оснащение кроссовера Geely Emgrand X7 представлено: фронтальными подушками безопасности, электроприводом регулировки наружных зеркал, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, функцией подогрева передних сидений, кондиционером, системой курсовой устойчивости ESP, включающей в себя систему электронного предотвращения опрокидывания автомобиля. Расширенная комплектация имеет дополнительно датчики парковки, климат-контроль и легкосплавные диски, камеру заднего вида, круиз-контроль.
Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.
Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».
Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.
Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.
Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.
В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.
Минусы «Джили Эмгранд» X7
Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.
Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.
Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.
Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.
Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.
У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.
Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.
Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.
Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»
Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:
- с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
- с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.
А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.
Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.
Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.
Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.
Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.
Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.