Машина черная большая кроссовер

Черные кроссоверы с пробегом в Москве

Черные кроссоверы с пробегом в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Все автомобили в наличии в нашем салоне прошли комплексную проверку и диагностику, мы гарантируем исправность б/у авто.

2013 г., кроссовер, 3.2 дизель (200 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 235536 км., Владельцев: 1

2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (170 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 198100 км., Владельцев: 1

2019 г., кроссовер, 2.5 бензин (194 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 76791 км., Владельцев: 4

2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (149 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 114275 км., Владельцев: 1

2013 г., кроссовер, 1.2 бензин (105 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 102155 км., Владельцев: 1

2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 282834 км., Владельцев: 1

2012 г., кроссовер, 1.8 бензин (140 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 132928 км., Владельцев: 2

2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (238 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 172612 км., Владельцев: 3

2016 г., кроссовер, 3.0 дизель (250 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 83934 км., Владельцев: 1

2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (146 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 142295 км., Владельцев: 1

2020 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 45827 км., Владельцев: 1

2012 г., кроссовер, 1.8 бензин (140 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 155040 км., Владельцев: 5

2021 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 46581 км., Владельцев: 1

2020 г., кроссовер, 1.5 бензин (147 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 66000 км., Владельцев: 1

2017 г., кроссовер, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 59966 км., Владельцев: 2

2009 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 165225 км., Владельцев: 1

2011 г., кроссовер, 2.4 бензин (174 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 201564 км., Владельцев: 1

2009 г., кроссовер, 2.4 бензин (174 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 186000 км., Владельцев: 3

2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 183928 км., Владельцев: 2

2013 г., кроссовер, 2.4 бензин (175 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 120066 км., Владельцев: 2

2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 187100 км., Владельцев: 3

2014 г., кроссовер, 3.0 бензин (333 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 39932 км., Владельцев: 2

2021 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 67877 км., Владельцев: 1

2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (135 л.с.), механика, полный привод, черный
Пробег: 176150 км., Владельцев: 3

2011 г., кроссовер, 2.7 дизель (190 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 277964 км., Владельцев: 4

2021 г., кроссовер, 1.4 бензин (149 л.с.), робот, полный привод, черный
Пробег: 27094 км., Владельцев: 1

Читайте также:  Bmw x5 f15 зимние шины

2023 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 81 км., Владельцев: 1

2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (144 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 74598 км., Владельцев: 1

2017 г., кроссовер, 1.4 бензин (150 л.с.), робот, полный привод, черный
Пробег: 85417 км., Владельцев: 2

2021 г., кроссовер, 0.0 электрический (551 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 17791 км., Владельцев: 1

2023 г., кроссовер, 2.5 бензин (184 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 205 км., Владельцев: 1

2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 64115 км., Владельцев: 1

2018 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 85123 км., Владельцев: 2

2022 г., кроссовер, 1.5 бензин (150 л.с.), робот, полный привод, черный
Пробег: 8503 км., Владельцев: 2

2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (146 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 134833 км., Владельцев: 2

2015 г., кроссовер, 2.5 бензин (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 96111 км., Владельцев: 1

Испытайте автомобиль в движении, это позволит вам принять более правильное решение при выборе автомобиля.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS смогут помочь вам подобрать и подать документы на получение кредита. Большое количество банков-партнеров.

Надежное автострахование от ГК FAVORIT MOTORS позволяет эксплуатировать приобретенный автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и безопасность.

ГК FAVORIT MOTORS осуществляет выкуп автомобилей в минимальные сроки на выгодных условиях для наших клиентов. Профессиональная оценка. Контроль и сопровождение сделки опытными юристами. Максимально короткие сроки проведения всех операций.

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

Клиентская служба 08:00 — 21:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник

Кроссоверы (41 фото)

Если Вы хотите без проблем взбираться на бордюры и парковаться на снегу, не боясь не выехать, тогда Вам просто необходимо приобрести кроссовер! Это большой рамный автомобиль, с постоянным полным приводом и пониженной передачей, не боится ни грязи, ни песка, ни снега.

Acura обновила кроссовер RDX

Форд кроссовер на природе

Infiniti Q30 - новый игрок гольф-класса

Nissan Kicks Concept - Новый Компакт-кроссовер

Форд кроссовер

Кроссовер Lexus RX

Новый 7-местный кроссовер

Кроссовер-купе Акура ZDX

Кроссовер на стоянке

Салон кроссовера BMW X4

Кроссовер Ford Kuga

Кроссоверы Рэндж Ровер

Коричневый BMW X4 кроссовер

Кроссовер Хаммер

Кроссовер на берегу моря

Lexus RX - Новый кроссовер

Кроссовер Тойота Хайлендер

Концептуальный кроссовер Subaru VIZIV Future

Великолепный кроссовер

Кроссовер Хендай Санта Фе

BMW X4 кроссовер высокая скорость

Компактный кроссовер Infiniti QX30

Чёрный кроссовер

Кроссовер Ниссан Кашкай

Audi большой электрический кроссовер

Новый кроссовер Ниссан Мурано

Синий BMW X4 кроссовер на дороге

Lexus RX

Кроссовер Honda HR-V

Lamborghini выпускает кроссовер

Синий BMW X4 кроссовер на городском пейзаже

Mitsubishi кроссовер XR-PHEV II

Восхитительный синий BMW X4 кроссовер

Передняя часть кроссовера BMW X4

Черный BMW X4 кроссовер

Новая генерация кроссовера Volvo XC60

Лексус 570

BMW X4 кроссовер на темном фоне

Suzuki кроссовер

Новый кроссовер

Peugeot 2008

Кроссовер, просторный и не очень габаритный автомобиль, характеризуется удобной посадкой и высокими потолками, экономичностью двигателя с полным приводом, и конечно же привлекательным внешним видом.

Вам понравились эти автомобили? Расскажите о них своим знакомым и друзьям!

Источник

Большой чёрный внедорожник за 1,5 млн рублей. Какие варианты искать, если вы всё-таки решитесь

А что если хочется премиума? Эдакого «настоящего чёрного джипа», чтоб соседи завидовали, а шпана боялась. Должен сказать, что я заведомо против такой покупки — в ней больше понтов, чем здравого смысла. Но не всем же репу жевать, вкусы у всех разные. Так или иначе, даже среди премиума можно найти что-то более или менее надёжное. BMW X5 (E70) За полтора миллиона можно смело смотреть на рестайлинговые «икс пятые», а это значит, что машине будет 7-10 лет. Надо сказать, не такой уж большой возраст. При этом машина всё ещё достаточно крутая. Люди оборачиваются, друзья завидуют, девчонки радуются, что встретили наконец настоящего мужчину. Короче говоря, он однозначно подходит под определение «большой чёрный джип» (БЧД), даже если не чёрный. Чтоб совсем не разориться, рекомендую поискать дизельный трёхлитровый N57 (до рестайлинга ставился М57). У него и мощность приятная в плане транспортного налога (всего 245 л.с.) и по надёжности и стоимости обслуживания он выглядит более предпочтительным, нежели бензиновые Х5. Правда, есть один нюанс — таких машин не много. Коробку выбирать не придётся, поэтому и говорить о ней нечего. Внимательнейшим образом стоит отнестись к диагностике подвески и электроники, которая в любом случае будет требовать вмешательства. Даже если машину обслуживали не по регламенту, а по совести. К кузову и салону вопросов нет и быть не может, в таком-то возрасте. В общем, шансы найти хорошую машину пока ещё есть, а за полтора миллиона можно искать Х5 по верху рынка, а не идти на компромиссы и мириться с проблемами и недостатками. Mercedes ML (W164) Это последний ML. В том смысле, что после рестайлинга в 2015 году он сменил имя и стал называться GLE. Под определение БЧД этот «Мерседес» подходит так же, как и BMW X5. При этом машина получилась крайне противоречивой: одни хвалят, другие ругают. Самой старой будет 9 лет (2011 год) и она как раз укладывается в бюджет 1,5 млн рублей. Есть варианты и дешевле, но тут уже надо понимать как и что смотреть. К ЛКП претензий в этом возрасте никаких — машины внешне и по салону бывают как с завода, при том что пробег вполне может перевалить за 150 тысяч. Какой двигатель брать? По налогу выгодней всего либо дизель ML250 или ML350 (первый на 2.1 л с 204 л.с., второй — 3.0-литровый на 249 л.с.), либо бензиновый ML300 с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с. ML400 будет уже с дорогим в плане налога 333-сильным 3.0-литровым наддувным мотором. Самые распространённые как раз 249-сильные версии — это ML300 (мотор М276) и ML350. Обе машины ликвидные, но дизель я бы рекомендовал брать только тем, кто очень много ездит (больше 30 тыс. км в год). Ресурс турбины и ГРМ примерно 300 тыс. км и вообще дизель хорош. Всем остальным лучше взять бензиновый атмосферник М276. Он по праву считается самым надёжным из всей моторной линейки. И лучше если это будет машина до 2013 года (как раз в наш бюджет). Впрочем, и у 3.0-литрового битурбомотора на 333 л. с. больших проблем нет. А вот ML500 я бы даже не рассматривал. Во-первых, дорого, во-вторых, самая сомнительная надёжность. Трансмиссию выбирать не придётся — только 7-диапазонный автомат. Долговечность зависит от того, как ездили и ухаживали за ним предыдущие владельцы. Полный привод обычно живёт долго и счастливо. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную: несильно потеряете в комфорте, но сэкономите на обслуживании и ремонте. В общем, отдавать предпочтение нужно однозначно самым популярным у нас в стране 6-цилиндровым моторам на 249 л.с. Всё равно: дизель или бензин. В остальном, как обычно — нужна хорошая диагностика и обслуживание чуть чаще, чем того требует регламент. Volkswagen Touareg За полтора миллиона можно и нужно выбирать дорестайлинг второго поколения. Машине будет 6-10 лет (2010-2014 г. в.) и все они укладываются в бюджет. Можно было бы ещё рассмотреть Porsche Cayenne, но он дороже, у него мощнее двигатели, он сильнее теряет в цене и менее ликвиден. Audi Q7 тоже сегодня никому не нужен, так что именно «Туарег» я считаю лучшим приобретением, если хочется VAG. Самые популярные моторы — 3.0-литровый дизель V6 TDI (204 и 249 л.с.) и 3.6-литровый бензиновый атмосферник на 249 л. с. Дизели не самые беспроблемные. Точнее, даже не сам мотор, а ТНВД, топливный фильтр, сальник коленвала. А вот к 3.6-литровому бензиновому мотору сложно придраться, если не считать фирменных ВАГовских проблем (будем считать их мелочами, в сравнении с общим ресурсом и надёжностью). Ну а мощный V8 на 4.1 литра и вовсе идеален для такой большой машины (массой 2,5 тонны). Но он, во-первых, редкий, во-вторых, транспортный налог получится неприлично большим. Коробка у всех — 8-диапазонный автомат Aisin. В принципе, коробка неплохая и может жить долго и счастливо, но только если не гонять, не месить грязь и часто менять масло (хотя бы раз в 50 000 км). К кузову вопросов — ноль. Метал и оцинковка отличные, покраска первоклассная. Коррозия встречается только небольшими очагами на днище, да и то только в крайних случаях, когда бывали частые вылазки на бездорожье или постоянное воздействие реагентов. Любит чудить электрика. Много датчиков — много отказов и проблем. То обогрев отключится, то стеклоподъёмник откажет, то бесключевой доступ вдруг станет ключевым, то у парктроников возникнут галлюцинации. Салон может поскрипывать (не у всех), хотя истирается он долго. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную, потому пневматика старше пяти лет — это безальтернативный ремонт. И очень дорогой ремонт. Несмотря на то, что это «народный автомобиль», обслуживание не будет дешёвым. Скорее даже наоборот. Вообще, «Туарег» — желанный гость автосервиса, потому что сулит немалую прибыль в виду сложного устройства всего и вся. Но не надо думать, что это плохое приобретение. БЧД из него ничуть не хуже, чем из «БМВ» и «Мерседеса», а идеальным я бы назвал вариант с 3.6-литровым бензиновым атмосферником. Текст Александр Долгих

Читайте также:  Kia sorento модель 2021

Источник

Оцените статью
Adblock
detector