- Машина aston martin кроссовер
- Технические характеристики
- Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?
- Подписаться на ньюслеттер
- Связаться со специалистом
- Рассчитать лизинг
- Рассчитать КАСКО
- Заявка на Трейд-ин
- Aston Martin DBX: базовая версия с рядной «шестеркой»
- Aston Martin DBX707: самый мощный люксовый SUV в мире и, возможно, самый быстрый
Машина aston martin кроссовер
Оставьте заявку и получите возможность стать одним из первых владельцев эксклюзивного Aston Martin DBX
DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен
Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.
В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.
Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.
Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.
Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.
Количество квот на 2020 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2021 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.
Технические характеристики
Внешний вид
- Кузов – пятидверный внедорожник.
- Аэродинамически эффективный корпус.
- Светодиодные фары.
- Панорамная крыша.
- Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).
- 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
- Число клапанов – 32.
- Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
- Степень сжатия – 8,6.
- Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
- Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
- Максимальная скорость – 291 км/ч.
Трансмиссия
- Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
- Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
- Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
- Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.
Колёсные диски и шины
- 22-дюймовые легкосплавные диски.
- Шины для передних колёс – 285/40 R22.
- Шины для задних колёс – 325/35 R22.
Тормоза и системы помощи водителю
- Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
- Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
- Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система помощи при подъёме в гору.
- Система помощи при спуске.
- Система помощи при экстренном торможении (EBA).
- Блокировка межосевого дифференциала.
- Блокировка заднего дифференциала.
- Система контроля «мёртвых зон».
- Система автоматической парковки.
Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?
Подписаться на ньюслеттер
Связаться со специалистом
Рассчитать лизинг
Рассчитать КАСКО
Заявка на Трейд-ин
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DBX: базовая версия с рядной «шестеркой»
Игорь Владимирский
Кроссовер Aston Martin DBX дебютировал два года назад и быстро стал бестселлером компании. За первые три квартала этого года реализовано 2186 машин, тогда как все остальные модели Aston Martin, вместе взятые, нашли 2064 покупателя. С помощью кроссовера общий объем продаж вырос на 173% по сравнению с тем же периодом прошлого года! До сих пор DBX предлагался только с битурбомотором AMG V8 4.0, но теперь гамма расширена: представлен младший Aston Martin DBX Straight Six. Правда, пока что такая версия предназначена только для Китая, где и состоялась презентация.
Aston Martin снова вернулся к рядным шестицилиндровым двигателям. Компания долгое время использовала такие моторы собственной конструкции, но еще в 1973 году полностью перешла на двигатели V8. Возвращение «шестерок» произошло в 1993 году с дебютом спасительной для компании модели Aston Martin DB7, но производство машин с такими моторами было прекращено уже в 1999 году, когда появилась версия с двигателем V12 и перетянула на себя весь покупательский интерес. С тех пор компания Aston Martin выпускала автомобили только с двигателями V8 и V12. Недавний проект собственного битурбомотора V6 был закрыт еще на стадии испытаний опытных образцов.
Поскольку DBX построен с использованием узлов и агрегатов кроссовера Mercedes GLE (включая мотор V8), то и новый шестицилиндровый двигатель тоже заимствован у Даймлера. Это тот же агрегат, что ставят на модель Mercedes-AMG GLE 53: рядный мотор объемом 3,0 л оснащен двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом. Отдача — 435 л.с. и 520 Нм против 550 л.с. и 700 Нм у четырехлитровой «восьмерки». Кроме того, DBX Straight Six стал первым Астоном с 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает до 250 Нм, помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп.
Трансмиссия и шасси — такие же, как у кроссовера с мотором V8, но, естественно, перекалиброванные. DBX имеет девятиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Подвеска — с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами, актуаторы которых работают от той же 48-вольтовой электросистемы, что и электронаддув со стартер-генератором. Максимальная скорость — 259 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,4 с. Параметры версии с мотором V8 — 291 км/ч и 4,5 с соответственно.
Визуально шестицилиндровую версию можно опознать разве что по шильдикам «Straight Six» на передних крыльях и другим решеткам-воздуховодам на капоте. Штатная комплектация также включает колеса диаметром 21 дюйм, но покупатели могут заказать и 22-дюймовые «лапти», как у машин с V8. Отличий в интерьере нет вовсе.
Цена базовой версии в Китае — от 298 тысяч долларов против 360 тысяч за восьмицилиндровый DBX. Пока неясно, появится ли шестицилиндровая версия на других рынках. Но это точно не последнее расширение гаммы кроссовера. Уже скоро выйдет более мощный восьмицилиндровый DBX S, а на 2025 год намечен дебют полноценной гибридной версии.
Aston Martin DBX707: самый мощный люксовый SUV в мире и, возможно, самый быстрый
Компания Aston Martin не обманула ожидания и представила как следует прокачанный кроссовер DBX с приставкой «707» к названию, указывающую на мощность двигателя V8 в лошадиных силах. У дилеров Aston Martin DBX707 появится весной.
Анонсированная в январе топ-версия кроссовера Aston Martin DBX оказалась интереснее, чем многие ожидали. Да, двигателя V12, о котором мечтали ортодоксальные поклонники Aston Martin, кроссовер не получил, но с донорской мерседесовской 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» М177 мотористы Aston Martin сняли более чем достаточно для того, чтобы DBX707 считался самым мощным люксовым SUV в мире — 707 л.с. и 900 Нм.
Для сравнения скажем, что Bentley Bentayga Speed имеет под капотом 635 л.с., Porsche Cayenne Turbo GT — 640 л.с., Lamborghini Urus — 650 л.с., Lister Stealth — 666 л.с. Даже гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с его 680 бензоэлектрическими «лошадьми» остался позади. Среди серийных кроссоверов мощнее только американский Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но, во-первых, он не люксовый, а во-вторых, скоро будет снят с производства.
Тюнеры (например, Mansory и DMC) снимают с мотора М177 и больше, свыше 800 л.с., но для стока и 707 «лошадей» — отличный показатель. Отдача повышена за счёт установки более эффективных турбокомпрессоров на шарикоподшипниках и новой программы управления. В 9-ступенчатой автоматической коробке передач (её тоже поставляет Mercedes-Benz) для увеличения скорости отклика гидротрансформатор заменён мокрым сцеплением. Главная передача в заднем мосту сделана «покороче» (3,27 вместо 3,07). В результате время разгона до 100 км/ч по сравнению с обычным 550-сильным DBX V8 сократилось с 4,5 до 3,3 с. Максимальная скорость увеличилась с 291 до 310 км/ч.
По времени разгона до «сотни» Aston Martin DBX707 — ровня Porsche Cayenne Turbo GT, который на данный момент носит титул короля Нюрбургринга: рекордное время круга было показано в прошлом году — 7 мин 38,925 с. По словам гендиректора Aston Martin Тобиаса Моерса, которого цитирует британский журнал Autocar, DBX707 вполне может побить это время, но необходимо подобрать правильные шины и компания сейчас этим занимается, так что, вероятно, новый рекорд не за горами.
По подвеске для рекорда всё готово. Трёхкамерные пневмостойки и рулевое управление получили новые настройки, здорово прибавили в производительности тормоза: они у DBX707 карбон-керамические с 6-поршневыми суппортами, диаметр передних дисков — 420 мм, задних — 390 мм. Композитные материалы позволили уменьшить неподрессоренные массы на 40,5 кг. Колёсные диски — 22- либо 23-дюймовые.