Размер выжимного подшипника уаз
Это упорный, шариковый, однорядный, закрытый специальным кожухом, предотвращающим вытекание смазки и защищающим рабочие поверхности детали от попадания влаги и чужеродных частиц выжимной подшипник (сцепления). Тип вопринимаемых нагрузок — односторонние осевые, при этом максимальная скорость вращения у изделия такой конструкции очень невысока.
Несмотря на то, что это довольно распространенное изделие, действующие российские заводы (в полном смысле этого понятия, имеющие полный цикл производства) его не выпускают. Можно купить только выжимной подшипник либо собранный из китайских комплектующих под российскими брендами, либо произведенный уже давно на ГПЗ-2 (Москва) и 20 ГПЗ (Курск). Так, изделие предприятия СПЗ-4, которое хотя бы не скрывает того, что делает подшипники из комплектующих китайского производства, будет стоить 100 — 120 рублей при покупке у прямых поставщиков (самостоятельно размещающих заказы и имеющих скидки от предприятия-изготовителя).
Применяется как выжимной подшипник автомобилей марки УАЗ (2206, 3151, 31512, 31514, 3153, 3303, 3741, 3909, 3962, 451, 452, 469 и производных).
Данный тип очень похож на аналогичный выжимной подшипник на автомобили ЗИЛ, имеющий номер 688811, и ГАЗ (588911).
Размеры и параметры подшипника 688911
Внутренний диаметр — 52,388 мм;
Наружный диаметр — 84,5/83,5 мм;
Количество шариков — 12 шт.;
Номинальная частота вращения — 2000 об/мин;
Размер выжимного подшипника уаз
Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Только вот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.
1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.
Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.
благодарю за ответ!
к сожалению «сразу такой» найти не удалось
1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.
Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.
1. В том то и дело, что старая уазовская муфта — она реально старая, и зазор её в сопряжении с хвостовиком коробки явно больше чем допустимые 0,35мм. Вот я и думаю можно ли проточить новую волговскую муфту под диаметр хвостовика коробки? Только вот смущает отсутствие тавотницы на новой муфте и расстояния, отмеченные на фото красными знаками вопроса — у уазовской муфты оно явно больше.
2.Уже разобрался, не без помощи BOB157
3. А чтоб подшипник постоянно вращался — РТС нужно менять? У меня родной уазовский. вроде.
з.ы. вот мои подшипники))
слева уазовский справа волговский
29-06-10_1619.jpg (40.0 Кб, 203 просмотров) | |
29-06-10_1621.jpg (36.4 Кб, 174 просмотров) | |
29-06-10_1622.jpg (42.6 Кб, 154 просмотров) |
Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.
Маркировка выжимного подшипника уаз
Думаю не для кого не секрет, что качество большинства продаваемых сейчас выжимных подшипников сцепления оставляет желать лучшего.
В общем намучался я уже с ними порядком, дольше полугода они у меня не работают, рассыпаются. — пробовал уже всякие и УАЗовские и от ГАЗели (мне говорили что они лучше) брал и растачивал внутренний диаметр.
Перед установкойвсе устанавливаемые подшипники обязательно вываривал в литоле.
В эти выходные нае. лся очередной выжимной, в связи с этим встаёт вопрос что сейчас ставить.
Итак, народ, какой выжимной посоветуете что бы поставить его и забыть про проблемы с ним хотя бы года на два ?
Берется самый обычный выжимной на УАЗ. Выжимной как известно состоит из двух каленых колец, между которыми бегают шарики, и сверху обернуты жестянкой. Берем сверло на 5 и аккуратно сверлим отверстие в торце выжимного (в жестянке между пластинами) и вкручиваем туда маленькую тавотницу с резьбой М6. Шприцуем и ставим все это добро на место. В дальнейшем нет никакой проблемы при шприцевании тяг взять снять поддончик , закрывающий нижнюю часть маховика и прошприцевать снова выжимной.
Себе сверлил выжимной прямо на машине, не снимая его. Шприцую регулярно вместе с тягами. 5 лет и порядка 260 000 км пробег — проблем с выжимным нет. Стоит лепестковая корзина и самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.
Думаешь подшипник рассыпается не из-за качества исполнения, а из-за того что смазку вымывает?
Думаешь подшипник рассыпается не из-за качества исполнения, а из-за того что смазку вымывает?
Шприцую (2-3 качка шприцом) пару раз за 10 000 пробега . Даже усли подшипник подожмет что он будет вращаться постоянно с некоторой нагрузкой, то постоянное наличие смазки в нем не даст ему заклинить.
Подшипники в ступицах и КПП тоже ведь постоянно под нагрузкой, но так как там постоянно присутствует смазка то вроде ничего, терпят и ходят.
Понятно. У меня пробег машины не более 15 000 км., а уже столько этих выжимных поменяно.
Даже усли подшипник подожмет что он будет вращаться постоянно с некоторой нагрузкой, то постоянное наличие смазки в нем не даст ему заклинить.
Да вот дело то в том, что его не клинит, а он просто рассыпается. — это тоже из-за отсутствия смазки?
Да вот дело то в том, что его не клинит, а он просто рассыпается. — это тоже из-за отсутствия смазки?[/QUOTE]
вполне может быть из-за отсутствия смазки. У меня раньше тоже на пару месяцев только хватало выжимных. Почему и начал думать как им продлить жизнь. Идея пришла среди ночи. встал в шесть утра. В 8 уже все закончил и теперь только радуюсь , что не нужно снимать и ставить КПП. (Это ж блин не АКМ разобрать собрать)
Попробую Ваш вариант, посмотрю как себя поведёт подшипник.
Берется самый обычный выжимной на УАЗ. Выжимной как известно состоит из двух каленых колец, между которыми бегают шарики, и сверху обернуты жестянкой. Берем сверло на 5 и аккуратно сверлим отверстие в торце выжимного (в жестянке между пластинами) и вкручиваем туда маленькую тавотницу с резьбой М6. Шприцуем и ставим все это добро на место. В дальнейшем нет никакой проблемы при шприцевании тяг взять снять поддончик , закрывающий нижнюю часть маховика и прошприцевать снова выжимной.
Себе сверлил выжимной прямо на машине, не снимая его. Шприцую регулярно вместе с тягами. 5 лет и порядка 260 000 км пробег — проблем с выжимным нет. Стоит лепестковая корзина и самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.
1. Все же было бы интересно фотку то увидеть, чтобы четко представвить
2.Опять же мне интересно, как это вы умудряетесь прошприцевать подшипник, сняв только поддон сцепления — там развернуться то не возможно.. Может «закачивалка» у вас какой-то хитрой формы?
3.Как вы просверлили отверстие в подшипнике предварительно его не разобрав, ведь как только вы снечоку сверлинули насквозь, внутрь подшипника должно вывалиться некоторое количестуо металлических опилок — разве это не смерть подшипникам?
4.Мне интересно , на все ли модели уазов идет одна маркировка выжимного подшипнника? Если да, то какое обозначение имеет подшипник (чтобы купить его , скажем, не в автомагазине, а допустим, в специализированном подшипниковом).
5.Почему у вас так часто выходят подшипники из стоя?
6.Какой признак умирающего подшипника? У меня например при отпускании педали сцепления начинается шум = я предполагаю что это подшипник первичного вала. Как шумит выжимной, чтобы точно установить, что шумит именно он или наоборот не он?
Подшипник 986710 выжимной ГАЗ, УАЗ
Это шариковый радиально-упорный однорядный подшипник специальной конструкции. Как и прочие подшипники радиально-упорного типа предназначен для восприятия как радиальных, так и односторонних осевых нагрузок при высоких скоростях вращения. Точное полное наименование — 986710АК1ЕС9Ш (усиленный, малошумный, с сепаратором из пластических материалов, с заранее заложенной на заводе пластической смазкой), которое может отличаться у разных производителей.
Основная область применения этого типа — выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления) автомобилей отечественного производства (ГАЗЕЛЬ, Волга и УАЗ) нового образца и поставляется он чаще всего вместе с муфтой выключения сцепления в одном комплекте. При покупке изделия следует знать, что подшипники этого типа разных производителей имеют разное качество, долговечность и, соответственно, цены.
Основные производители — 23 ГПЗ (Вологда, VBF), который выпускает наиболее качественные, долговечные и дорогие выжимные подшипники этого типа, 20 ГПЗ, или КПК, а также CRAFT и АПП. Последние три производителя привлекают покупателей низкими ценами на свою продукцию, но будьте готовы, что срок службы подшипников этих производителей вас не устроит. Выжимные подшипники 986710 есть в номенклатуре другого производителя качественных подшипников — Саратовского подшипникового завода, 3 ГПЗ, но выпуск пока не налажен. Ориентировочная цена вологодских выжимных подшипников при покупке у дилеров завода составит чуть меньше 300 рублей, прочих производителей — в 2 раза дешевле. К сожалению, купить вологодские подшипники в магазинах автозапчастей не так просто — многие гонятся за дешевизной и владельцы завозят то, что подешевле. Стоит тщательно подходить к выбору поставщиков, так как распространены контрафактные подшипники, ввозимые в страну из Китая и сделанные безо всякого контроля качества. Также на рынке продаются комплекты различных производителей автомобильных запчастей, о качестве которых судить можно только на основании собственного опыта и советов бывалых автолюбителей.
Каталожный номер изделия в составе муфты сцепления для установки на УАЗ и ГАЗ (Газель, Соболь) — 3160-40-1601180-01.
Размеры и характеристики выжимного подшипника 986710:
Внутренний диаметр (d): 50 мм;