Маркировка двигателя hyundai tucson

Какие двигатели стоят на автомобилях Hyundai: таблица

Если говорить о двигателях, то для компании Hyundai в каком-то плане знаковым стал 6G72. Он был разработан еще в 1986-м году и для тех времен демонстрировал небывалую мощь. Другие его достоинства, которые включали в себя легкость обслуживания, надежность и небольшой расход топлива, позволили мотору продержаться на рынке больше 20 лет – вплоть до 2008-го года. И по сей день у него остаются фанаты среди автолюбителей.

Не менее культовым стал и выпущенный в 2002-м году G4GC. Он отличался мощностью и крупным размером. Однако особенно большой вклад компания Hyundai внесла в производство двигателей для крупногабаритных машин – автобусов и грузовиков. Мотор D6AC устанавливается по сей день почти на все подобные автомобили, производимые крупными брендами, в том числе и в России. Основное преимущество, которое стало причиной такой популярности – долгий срок службы и исключительная надежность двигателя, хотя сыграл роль и скромный расход топлива, который редко встретишь у двигателей для подобных авто.

Также за все время, что D6AC находится в производстве, он получил множество модификаций, которые, в основном, отличаются лишь мощностью.

Модель автомобиля Марка двигателя
Accent D3EA, D4FA, G4EA, G4EB, G4EC-G, G4ED, G4ED-G, G4EE, 4EH, G4EK, G4FD, G4FK
Aero Express D6CA38B
Atos G4HC, G4HG
Avante D4FA, D4FB, G4EC, G4ED, G4FC, G4FD, G4FJ, G4FK, G4FM, G4FP, G4GC, G4GM, G4KH, G4LE, G4NH, L4FA
Coupe G4GC, G4GF, G6BA
Creta G4FG, G4NA
Elantra D4EA, G4CN, G4CR, G4DJ, G4ED, G4FC, G4FG, G4GC, G4GF, G4GM, G4GR, G4NA, G4NB, G4NC, G4NL
Equus G6CT, G6CU, G6DA, G6DB, G6DJ, G8AA, G8AB, G8BA, G8BB
Galloper D4BA, D4BF, D4BH, G6AT
Genesis G4KF, G6DA, G6DG, G6DJ, G8BA, G8BE
Getz D3EA, D4FA, G4EA, G4ED, G4ED-G, G4EE, G4HD, G4HD, G4HG, G4HD, G4HG
Grace D4BA, D4BF, D4BX, L4CS
Grand Santa Fe D4HB, G6DG, G6DH
Grand Starex D4CB, G4KE
Grandeur D4EB, G4CP, G4CS, G4KC, G4KE, G4KJ, G6AT, G6AU, G6AV, G6BA, G6EA, G6BP, G6BV, G6CT, G6DA, G6DB, G6DG, G6DH, G6EA
H1 D4BH, D4CB, G4JS, G4KE
H100 D4BA, D4BF, G4CS
H200 D4BF, G4CS
H350 D4CB
HD120 D6GA224, D6GA24A
HD170 D6AB, D6GA
HD35 D4CB
HD450 D6AC, D6CA
HD500 D6CC
HD65 D4AF, D4AL, D4DB, D4DC, D4DD, D4GA
HD72 D4DB, D4DD
HD78 D4GA14, D4GA17
i20 D3FA, D4FC, G3LC, G4FA, G4FC, G4LA, G4LC
i30 D4EA, D4FB, D4FC, G3LC, G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4GC, G4KH, G4LC, G4LD
i40 D4FD, G4FD, G4NC
ix35 D4HA, G4NA, G4KD
ix55 D6EA, G6DA
Kona D4FB, G4FJ, G4LE, G4NH
Lantra G4CN, G4CR, G4DJ, G4EK, G4GF, G4GM, G4GR, XUD9A
Libero D4CB, L6AT
Matrix D3EA, D4FA, G4ED-G, G4GB-G
Mighty D4GA
NF G4KA, G4KE, G6DB
Palisade D4HB, G6DC, G6DN
Porter D4BA, D4CB
S Coupe G15B, G4EK, G4EK-TC
Santa Fe D4EA, D4EB, D4EB-V, D4HA, D4HB, D4HE, G4JP, G4JS, G4KE, G4KH, G4KM, G6BA, G6CU, G6DB, G6DC, G6DU, G6EA, L6BA, L6EA
Santa Fe Classic D4EA, G6BA
Solaris G4FA, G4FC, G4FG, G4LC
Sonata D4EA, D4FD, G4BS, G4CM, G4CN, G4CP, G4CPD, G4CPDM, G4CS, G4EP, G4FJ, G4GB, G4GC, G4JN, G4JP, G4JP-G, G4JS, G4KA, G4KC, G4KD, G4KE, G4KH, G4KJ, G4KK, G4KM, G4NA, G4ND, G4NE, G4NG, G6AT, G6BA, G6BV, G6BV-G, G6DB, L4KA
Starex 4D56, D4BB, D4BF, D4BH, D4CB, L4CS, L4KB, L6AT
Staria D4HB, G6DU, L6DC
Terracan D4BH, G4CU, G6AU, G6CU, J3, J3, CR
Tiburon G4GC, G4GF, G4GM, G4GR, G6BA
Trajet D4EA, G4GC, G4JP, G6BA
Tucson D4EA, D4FD, D4FE, D4HA, D4HD, G4FD, G4FJ, G4GC, G4KD, G4KE, G4KJ, G4KN, G4NA, G4NC, G4NL, G6BA
Veloster G4FD, G4FG, G4FJ, G4LF
Venue G4FP
Veracruz D6EA, G6DA
Verna D4FA, G4EA, G4EB, G4EC-G, G4ED, G4EE
XG G6BV, G6AV, G6CT
Богдан 4HG1, 4HG1-T, 4HK1-XS, D4DD, D4GA
Читайте также:  Toyota highlander u40 двигатель

Источник

Двигатели Хендай

Концерн Хендай начинал с производства японских двигателей по лицензии, но в последние годы разрабатывает моторы самостоятельно.

Все двигатели компании Хендай мы разделили на две большие группы.

Бензиновые моторы Hyundai

Иконка двигателя Hyundai серии Alpha

Иконка двигателя Hyundai серии Beta

Иконка двигателя Hyundai G6BA

Иконка двигателя Hyundai G4HC

Иконка двс Hyundai серии Gamma

Иконка двигателя Hyundai серии Kappa

Иконка двигателя Hyundai серии Lambda

Иконка двигателя Hyundai серии Mu

Иконка двигателя Hyundai серии Nu

Иконка двигателя Hyundai серии Omega

Иконка двигателя Hyundai серии Orion

Иконка двигателя Hyundai серии Sigma

Иконка двигателя Hyundai серии Sirius

Иконка двигателя Hyundai серии Tau

Иконка двигателя Hyundai серии Theta

Дизельные моторы Hyundai

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии a

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии D

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии J

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии R

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии S

Иконка двс Hyundai D6JA

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии U

Иконка дизельного двигателя Hyundai серии Копии Mitsubishi

Расшифровка аббревиатуры в названиях двс Хендай

Индекс силовых агрегатов корейского концерна состоит из четырех символов:

Первая буква обозначает тип мотора, так G — бензин, D — дизель и L — гибрид.

Вторая цифра указывает количество цилиндров, соответственно 3,4,6 или 8.

Третья буква сообщает имя семейства, а четвертая — название внутри серии.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

D4HD 2.0 CRDi 184/186 л.с – двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, расход, отзывы, болячки, сервис и ресурс

Обзор посвящен дизельному двигателю Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson) — SmartStream D4HD 2.0 CRDi 16v мощностью 184/186 лошадиных сил. В статье будет рассказано о надежности, отзывах владельцев, технических характеристиках, отличительных особенностях, конструкции, хронических болячках, распространенных поломках, реальном расходе топлива, сервисных интервалах обслуживания, заявленном/фактическом ресурсе, плюсах и минусах южнокорейского турбодизеля.

Турбированный 16-ти клапанный дизельный мотор объемом 2.0 литра, разработанный специалистами автомобильного альянса Hyundai/Kia с заводским индексом D4HD (в народе известный, как дизель Smartstream D 2.0 CRDi) был официально продемонстрирован мировому сообществу летом 2020 года на международном Берлинском автосалоне под видом штатного силового агрегата популярных кроссоверов Киа Спортейдж пятого поколения в кузове NQ5 и Хендай Туссан четвертой генерации в кузове NX4. Турбодизель D4HD 2.0 CRDi производится на головном заводе южнокорейского концерна в Пусане (Южная Корея) и относится к самой современной моторной линейке компании «Смарт Стрим Д».

Читайте также:  Реле печки chery tiggo

Технические характеристики международной версии дизеля D4HD 2.0 CRDi 184/186 л.с

Тип двигателя дизельный, с турбированным типом действия
Конструктивные особенности рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок с тонкостенными стальными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами (установлена система SCR (Selective Catalytic Reduction) — селективное или выборочное каталитическое восстановление с функцией высокоэффективной очистки выхлопных газов)
Газораспределительный механизм (привод клапанов) DOHC 16v (два распредвала верхнего расположения на шестнадцать клапанов без балансирных валов)
Количество цилиндров четыре (рядная схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (четыре клапана на цилиндр)
Объем двигателя 1998 см³
Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 92.3 миллиметра
Система питания топливом топливная аппаратура Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — непосредственный, работающий по технологии CRDi)
Максимальная мощность 184/186 лошадиных сил (при 4 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 400/412/417 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
Степень сжатия 16.0
Гидрокомпенсаторы предусмотрены (клапанные зазоры регулируются автоматически)
Тип привода системы ГРМ ременной
Регулятор фаз газораспределения не предусмотрен конструкцией
Система турбонаддува технология Twin Scroll с одним турбонагнетателем BorgWarner BV43
Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, марка Shell/Motul)
Допустимый расход масла на 1 000 километров пути 150-250 грамм
Тип горючего дизельное топливо (дизель)
Экологический класс Euro-5/6
Масса по каталогу (с навесным оборудованием) 195.0 килограмм
Расположение номера на стыке с коробкой переключения передач (КПП)
Ресурс (заявленный производителем) 300-320 тысяч километров пробега

Модели марки Kia:

Sportage (пятое поколение, марка кузова NQ5) годы выпуска: с 2021 по настоящее время

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ МЕЖСЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС D4HD 2 . 0 CRDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены смазки в двс каждые 15 тысяч километров пробега
Объем масла в системе 5.60 литра
Необходимый объем масла для замены около 5.00 литров
Какое масло нужно для замены 5W-30/5W-40 (синтетика)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения ремень ГРМ
Заявленный срок службы привода 120 тысяч километров пробега
Фактический ресурс привода ГРМ 140-150 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни не гнут клапана (двс только глохнет)

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Читайте также:  Руководство audi q7 pdf
Интервалы регулировки регулировка не требуется
Принцип настройки клапанных зазоров гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) каждые 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания каждые 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость каждые 6 лет или 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) каждые 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР КИА/ХЕНДАЙ D4HD 2.0 CRDI

Видео обзор Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2022/2023 в кузове NX4 с турбодизелем D4HD 2.0 CRDi 186 л.с

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, предельный ресурс 2.0-х литрового дизельного турбодвигателя (2.0 CRDi) серии D4HD, который относится к моторной линейке «R II SmartStream D» составляет 300-320 тысяч километров пробега до замены (капиталка двс конструктивно не предусмотрена). В действительности же, со слов автомехаников, при своевременном и добросовестном сервисном обслуживании, южнокорейский турбодизель D4HD 2.0 CRDi способен отработать порядка 370-450 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Двигатель Hyundai G4GC

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4GC или Хендай Туссан 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4GC под капотом Хендай Таксон.

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 136 — 143 л.с.
Крутящий момент 179 — 186 Нм
Степень сжатия 10.1
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра

В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4GC фото. Место расположение номера двигателя hyundai G4GC

Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

Мануал мотор Hyundai Tucson

MANUAL Англоязычный мануал для двигателя G4GC выложен здесь

Ходос Авто

COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 110 000 рублей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector