Марки и их модели пикапов

Пикапы

Ram 1500 (2018-2019) на IronHorse.ru ©

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Isuzu D-Max 2 (2012-2019) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Isuzu D-Max

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

Fiat Fullback на IronHorse.ru ©

«Итальянский» пикап Fiat Fullback

Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).

Nissan Titan 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Nissan Titan

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

Ford Ranger 3 (2011-2018) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford Ranger III

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

Chevrolet Silverado (2013-2018) на IronHorse.ru ©

«Третьи» Chevrolet Silverado

Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.

Nissan NP300 Navara (D23) на IronHorse.ru ©

Пикап Nissan NP300 Navara

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

Mazda BT-50 (2011-2020) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Mazda BT-50

Осенью 2010-го, на австралийском автосалоне, представлена 2-я генерация «хиросимского трудяги», а в 2011-ом стартовали продажи. Авто, являющийся перелицованным Ford Ranger T6, стал практичнее, симпатичнее и оснащен получше предшественника… но всё это не помогло повторить успех первого.

Renault Alaskan на IronHorse.ru ©

Пикап Renault Alaskan

Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».

Ford F-150 (2023) на IronHorse.ru ©

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

Читайте также:  Сколько есть toyota tundra

Источник

Пикапы

Great Wall Wingle 7 на IronHorse.ru ©

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Isuzu D-Max 3 (2023) на IronHorse.ru ©

Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Mazda BT-50 (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Mazda BT-50

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

JAC T6 на IronHorse.ru ©

Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Mitsubishi L200 5 (2023) на IronHorse.ru ©

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Jeep Gladiator на IronHorse.ru ©

«Суровый» Jeep Gladiator

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

УАЗ Pickup (2023) на IronHorse.ru ©

Обновленный² УАЗ Пикап

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Mercedes-Benz X-Class на IronHorse.ru ©

«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Ford Ranger (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Репатриант» Ford Ranger

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Chevrolet Silverado (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Источник

Пикапы

Volkswagen Amarok (2016-2021) на IronHorse.ru ©

Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.

Fiat Toro на IronHorse.ru ©

Оригинальный пикап Fiat Toro

Итальянский «грузовичок» среднеразмерного класса был представлен в октябре 2015-го, а в феврале поступил на рынок. Автомобиль, ориентированный на страны Южной Америки, отличается эффектным видом, современным салоном и неформатной для своего класса технической «начинкой».

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя mitsubishi l200

Foton Tunland на IronHorse.ru ©

Пикап Foton Tunland

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

Toyota Tacoma III (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Toyota Tacoma

«Грузовичок» третьего поколения дебютировал в январе 2015-го, а осенью вышел на рынок. Автомобиль демонстрирует современный дизайн и «продвинутое» оснащение, а так же обладает широкой линейкой возможных модификаций.

Great Wall Wingle 6 на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Wingle 6

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Chevrolet Colorado 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Chevrolet Colorado

Второй «релиз» автомобиля впервые вышел в свет осенью 2011 года, а в ноябре 2013-го дебютировал в «родной» североамериканской спецификации. В числе его особенностей имеются: приятная внешность, привлекательный интерьер и современная техническая составляющая.

Renault Duster Oroch на IronHorse.ru ©

Компактный пикап Duster Oroch

Грузопассажирская модификация популярного «франко-румынского проходимца» впервые дебютировала в июне 2015-го (в Буэнос-Айресе) – пикап унаследовал от своего «родителя» интерьер и техническую составляющую, однако получил «более утилитарную компоновку кузова».

Nissan Titan 1 (2003-2015) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Nissan Titan

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

Ram 1500 (2008-2018) на IronHorse.ru ©

«Четвёртый» Ram 1500

Полноразмерный «грузовичок» 4-го поколения дебютировал в 2008 году, а в 2013-м пережил заметное обновление. Следуя традициям марки «Dodge», этот «американец» выделяется внушительным видом и брутальным интерьером, комплектуется мощными двигателями и обладает хорошими грузовыми возможностями.

Great Wall Wingle 5 на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Wingle 5

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Источник

Выбор: все пикапы на российском рынке

Выбор: все пикапы на российском рынке

Игорь Владимирский

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус­кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш­ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на ­30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Читайте также:  Где производят nissan np300

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб­лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, ­CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси­мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб­лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector