- Toyota
- Все модели Toyota
- Toyota 4Runner
- Toyota Alphard
- Toyota Auris
- Toyota Avalon
- Toyota Avensis
- Toyota Camry
- Toyota Celica
- Toyota C-HR
- Toyota Corolla
- Toyota Corolla Cross
- Внедорожники «Toyota»
- 2-е поколение Toyota 4Runner
- Первый Toyota 4Runner
- 4-е поколение Toyota Hilux
- 3-е поколение Toyota Hilux
- Внедорожники «Тойота» – синоним надежности и практичности
- Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций
- Преимущества рамных автомобилей
- Недостатки рамных автомобилей
- Преимущества несущего кузова
- Недостатки несущего кузова
- Легендарные джипы от компании Тойота
Toyota
Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.
Все модели Toyota
Toyota 4Runner
2013 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Toyota Alphard
2008 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики
Toyota Auris
2006 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 7 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 735 000 руб.
Toyota Avalon
2006 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Toyota Avensis
1997 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 10 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики
Toyota Camry
2001 — сегодня Поколений 7 смотреть Класс Средний Кузов седан Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики
Toyota Celica
Toyota C-HR
2017 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики
Toyota Corolla
2002 — 2022 Поколений 6 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 17 смотреть Отзывов 14 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 173 000 руб.
Toyota Corolla Cross
2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Внедорожники «Toyota»
В своем пятом воплощении автомобиль выпускался с 1988 по 1997 года сразу в семи странах мира. Он предлагался в различных модификациях (два типа кабины и три варианта базы колес) и комплектовался широкой гаммой моторов, за что пользовался большим спросом.
2-е поколение Toyota 4Runner
Японский вседорожник (N120/N130 в зависимости от типа кузова) держался на конвейере с 1989 по 1995 года, после чего обзавелся правопреемником. В арсенале этой машины – мощная и надежная рамная конструкция, тяговитые двигатели и высокие внедорожные способности.
Первый Toyota 4Runner
Первое поколение вседорожника с заводским индексом «N60» вышло в свет в 1984 году, а его серийное производство длилось до 1989-го. «Японец» выпускался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями.
4-е поколение Toyota Hilux
Четвертое поколение «японца» (индексы N50, N60 и N70 в зависимости от версии) продержалось на конвейере с 1983 по 1988 года. «Грузовичок» предлагался с двумя типами кабины и тремя вариантами базы колес, а также с широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов.
3-е поколение Toyota Hilux
«Грузовой вседорожник» третьего поколения (N30) был явлен миру в 1978 году, а уже в 1983-м обзавелся последователем. Машина предлагалась в двух вариантах длины, с двумя типами кабины, с широкой линейкой силовых агрегатов, а так же обзавелась полным приводом.
Внедорожники «Тойота» – синоним надежности и практичности
Все модели джипов Тойота известны на автомобильном рынке уже не один десяток лет и за это время они прочно застолбили за собой репутацию безопасных и комфортных в эксплуатации автомобилей. Основным секретом популярности тойотовских внедорожников была, есть и будет безусловная надежность конструкции, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров автомобиля в условиях непредвиденной дорожной ситуации. Современное электронное оснащение джипов сделают управление автомобилем еще более приятным, а относительно доступная цена наверняка порадует кошельки автолюбителей. Внедорожники легендарного японского производителя представлены широким модельным рядом, среди которых выделяют «Тойота Ленд Крузер» (в народе – «крузак»), «Ленд Крузер Прадо», «FJ Cruizer», «Sequoia», «Rush».
Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций
Изначально рамная конструкция была неотъемлемым элементом настоящего внедорожника, придавая ему ту надежность и ходовые свойства, за которые его ценили автолюбители, но в последнее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция отказа от рамной конструкции в пользу несущей. Итак, давайте мы с вами определим, что же такое рамные и не рамные конструкции, и на что следует ориентироваться при выборе внедорожника.
Рамные автомобили – автомобили с таким типом конструкции, в которой кузов автомобиля крепится к его ходовой части с помощью металлической рамы, которая принимает на себя основную часть нагрузки. В свою очередь, на раму монтируются трансмиссия, шасси, раздаточная коробка и пр.
Автомобиль с рамным кузовом
При не рамном (несущем) кузове ходовая часть автомобиля крепится непосредственно к кузову. При несущем типе кузова происходит равномерное распределение нагрузки по кузову, что позволяет несколько снизить вес автомобиля.
Автомобиль с несущим кузовом
Несмотря популярность несущего типа кузова в современных внедорожниках оба вида конструкции имеют свои преимущества и недостатки.
Преимущества рамных автомобилей
- Более надежный кузов;
- Более долговечная ходовая часть;
- Их проще восстанавливать после ДТП;
- Легче поддаются тюнингу;
- Наиболее оптимальный вариант для эксплуатации в экстремальных условиях.
Недостатки рамных автомобилей
- Увеличение массы автомобиля, что ведет за собой увеличение расхода топлива и снижение производительности;
- Увеличенная масса снижает управляемость машины;
- Худшая пассивная безопасность в сравнении с несущим кузовом:
- Уменьшение полезного объема салона.
Как уже было упомянуто выше, современный производитель внедорожников отдает предпочтение несущему типу кузова, и в настоящее время рамный кузов встречается реже. Однако, фирма Toyota не планирует отказываться от производства рамных внедорожников.
Преимущества несущего кузова
- Сниженная масса автомобиля, меньший расход топлива и большая производительность;
- Лучшая управляемость и маневренность в сравнении с рамными джипами;
- Лучшая пассивная безопасность;
- Больше полезного объема в салоне.
Недостатки несущего кузова
- Худшая проходимость по бездорожью в сравнении с рамными внедорожниками;
- Худшая звукоизоляция (однако, этот недостаток был компенсирован дополнительными слоями изоляционного материала).
При выборе между автомобилем рамного или несущего кузова ориентируйтесь, прежде всего, на свои потребности. Если вы будете эксплуатировать его преимущественно в условиях городского движения или на трассе, то оптимальным вариантом для вас будет машина с несущим кузовом в силу своей легкости и маневренностью. Если вы часто ездите в условиях бездорожья или регулярно используете тяжелый прицеп, вам следует остановиться на классическом рамном внедорожнике.
Легендарные джипы от компании Тойота
Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»
Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.
Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.
Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.
Toyota Land Cruiser Prado
Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».
Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.
Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.
Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь 3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.
А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.
https://