Skoda рассекретила интерьер кроссовера Kodiaq
Марка Skoda показала салон кроссовера Kodiaq нового поколения. Блок управления микроклиматом отныне представляет собой вращающиеся рукоятки со встроенными дисплеями диаметром 32 мм. Центральная одновременно отвечает за скорость вентилятора, направление потоков, громкость аудиосистемы, переключение ездовых режимов и другие функции, а для переключения между пресетами нужно нажать на центральную часть рукоятки.
Модель получила переднюю панель сложной формы, где показания приборов выводятся на лишённый козырька 10-дюймовый экран, а медиасистема располагает 13-дюймовым тачскрином. Необычно, что управление преселективной коробкой передач выведено на правый подрулевой переключатель, так как производитель решил полностью отказаться от механических коробок передач. На центральном тоннеле отныне не осталось ничего, кроме бардачка, подстаканников и беспроводной зарядки. Последняя, как уточняет пресс-служба марки, оснащена системой охлаждения. Кроме того, в салоне имеются сразу четыре разъёма USB мощностью 45 ватт, а один 15-ваттный (он смонтирован позади внутрисалонного зеркала) для подключения видеорегистратора.
Одновременно чешский автопроизводитель решил рассекретить и салон Skoda Superb новой генерации: от салона кроссовера Kodiaq внутреннее убранство лифтбека отличается лишь нюансами. Кстати, в преддверии скорой премьеры компания Skoda ранее рассекретила технические характеристики семейства Superb четвёртого поколения, а также назвала дату премьеры новинки. Известно, что линейка будет включать лифтбек и универсал, а по сравнению с актуальной версией модель станет крупнее и обзаведётся более вместительным багажником.
Новости партнеров
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Новости партнеров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Кроссоверы Шкода в Москве
Чешская автомобилестроительная компания отличается ярким дизайном своих продуктов. Кроссоверы Skoda не стали исключением. Их строгий, премиальный облик выделяется на фоне общего городского потока и привлекает внимание окружающих людей.
На данный момент в России продаются два чешских SUV:
Оба автомобиля прекрасно подходят для большой семьи. Они славятся надежной конструкцией, вместительными багажными отсеками, комфортабельными салонами и сбалансированными ходовыми качествами.
Карок считается компактным, а Кодиак — полноразмерным. Однако обе модели прекрасно подготовлены к жизни в городском ритме. Они обладают низким углом разворота, высоким клиренсом, а также современными датчиками и камерами, что упрощает процесс парковки и разворота в ограниченном пространстве.
Модели также предлагают владельцам современные системы климат-контроля, мультимедийный комплекс с сенсорным управлением, многофункциональное рулевое колесо, линейки надежных и практичных силовых агрегатов. За безопасность всех участников поездки отвечает стандартный набор подушек безопасности, трехточечные ремни, умные дверные замки, система мониторинга слепых зон и другие функции активной и пассивной защиты.
Чтобы узнать больше о новых кроссоверах чешской марки, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир». В нашем столичном центре Вас ждут выгодные цены продажи. Менеджеры салона помогут оформить документы и ответят на все вопросы.
Skoda показала салоны новых Kodiaq и Superb до премьеры
Компания Skoda ведет тизерные кампании моделей Kodiaq и Superb следующих поколений практически синхронно — они вместе проходили зимнюю серию доводочных испытаний, а затем чехи понемногу приоткрывали завесу тайны, рассказывая о технических подробностях. Теперь настала очередь поведать о салонах новых машин, и на сей раз создатели вновь решили одновременно раскрыть все секреты — оказалось, что интерьеры у будущих больших «Шкод» оказались довольно похожими. Словом, дело осталось за малым: единственное, чего мы еще не видели — это внешность новых машин.
В салонах новых машин обошлось без дизайнерских излишеств — архитектуры передних панелей что у кроссовера Skoda Kodiaq, что у лифтбека и универсала Skoda Superb выглядят современно и лаконично. Хотя обеим новинкам, разумеется, достались массивные дисплеи медиасистемы и приборной панели (диагональю 13 и 10 дюймов соответственно), а также множество других общих деталей вроде перемещенных на рулевые колонки селекторов трансмиссий. Но отличия в интерьерах у них все-таки есть.
Несмотря на засилье единых элементов, которые достались будущим «Шкодам» в результате унификации, передние панели у них разные: например, у моделей семейства Superb экран виртуальной приборки накрыт козырьком, а у кроссовера Kodiaq — нет. Дефлекторы вентиляции тоже отличаются — у «Суперба» они горизонтальные, спрятанные между уровнями передней панели, а у «Кодиака» поясная линия интерьера с контурной светодиодной подсветкой как бы огибает горизонтальные центральные воздуховоды, проходя под вертикальными боковыми дефлекторами. Оформление центральных консолей, подлокотников и дверных ручек тоже отличается.
Теперь о сходстве. Дисплеи приборов и мультимедиа мы уже упомянули, но это далеко не все — блок управления, состоящий из трех поворотных ручек со встроенными 32-миллиметровыми экранчиками отвечает сразу за несколько функций, а их набор зависит от богатства комплектации: две внешние позволяют регулировать температуру в салоне, включать обогрев и вентиляцию сидений водителя и переднего пассажира. А вот центральная отвечает за громкость аудиосистемы, скорость обдува и направление потоков воздуха из дефлекторов климат-контроля, масштаб карты в навигаторе и даже за режимы вождения! Выбор функционала осуществляется нажатиями на саму кнопку, а также его можно настроить в недрах медиасистемы.
Управление наружным светом перенесено на отдельный кнопочный блок слева от руля, чтобы разгрузить левый подрулевой рычажок, который взял на себя новые функции, — рычажок справа теперь отвечает за управление «роботом» DSG (версий с механическими коробками передач у больших «Шкод» больше не будет). Зато на центральном тоннеле появилось место для хранения мелочей со сдвижными шторками, а также для охлаждаемых площадок беспроводных зарядок мощностью 15 ватт.
Помимо всего прочего, и Superb, и Kodiaq щеголяют пятью разъемами USB Type-C: четыре предназначены для гаджетов водителя и пассажиров, еще один расположен у салонного зеркала заднего вида — для видеорегистратора. А в списке опций появились передние кресла с десятью пневмокамерами для массажа и полноценная проекция на лобовое стекло. Остались, конечно, и фирменные для машин чешского бренда ниши для хранения зонтиков в водительских дверях, и скребки для льда.
А нам теперь остается только ждать. Не исключено, что перед полноценной премьерой в компании опубликуют еще тизер-другой, но в целом о будущих новинках бренда Skoda создатели рассказали уже практически все. Дебют состоится осенью, а в продажу Superb и Kodiaq поступят в 2024 году — и не исключено, что станут последними новыми автомобилями компании с классическими двигателями внутреннего сгорания.