Марка стали полуосей уаз

Марка стали полуосей уаз

да, бетеров как то тоже не очень много как и танков))) да у блокспорта все есть конечно но цены кусаются, по крайней мере для меня http://bloksport.ru/index.php?glav=price. так что дешевле будет самому сделать. задние можно изготовить без проблем, а вот передние не знаю получится-ли.
перетачивать из чего либо другова есть смысл если стали подходящей не найду. вопрос по технологии изготовления еще один- как стали придают жесткость на скручивание? что-бы она не сломалась с одной стороны, и не скрутилась как сопля с другой? или это свойство самой марки стали?

есть возможность изготовить полуоси в задний военмост, но для изготовления одной возможности недостаточно. необходимо еще и знать из чего изготавливать и каким образом. какую делать термообработку и т.д. если у кого есть опыт или небходимая информация?

Мне приходилось делать самоточные п\оси для заднего редукторного моста по причине отсутствия в продаже (2000 год).
Вариантов организации работ было два:
1-й, ускоренный. Находить спецов ( токарь термист фрезеровщик шлифовщик ) самому, перемещать меж ними заготовку и тд. В том числе пересекать проходные разных предприятий с нелегальной железякой. Ответственный за результат Я. Но я изучал обработку металла только в школе и по книгам.
2-й. По ряду причин (лето, отпуска) медленный. Заключить «договор» с мастером из РМЦ. Мастер технолог по мехобработке. Отвечает (получает деньги) не за операцию, а за готовую п/ось. Всего одна проходная, и на неё имеется инструментальный пропуск. Выбрал второй.
П\ось №1. Выдал исх данные:-металл, термообработка (твёрдость);
— размеры на отбраковку (шлицы, диаметры шеек);
— образец (состоящий из двух частей).
Также по требованию выдал сопрягаемые детали (подшипники, шестерня). Без них отказывались изготавливать. ( или давай «настоящий» чертёж- будем делать по чертежу, чтобы не было пи-дежу). Кстати, шлицы на обоих концах п\оси одинаковые. Нужной заготовки (35ХГСА) не оказалось. Предложили Ст20ххх. Применяется для легковых п\осей. Согласился.
Готовая п\ось была красива. Легкая побежалость. Подшипники садятся с лёгким натягом. Шлицы не люфтят.
Не проходила и года (около 2ткм), машину особо не мучал. Срезало там же, в месте перехода «тела» в шейку.
П\ось №2. В кузнечном цеху заказал через коллегу отковать заготовку из нужной стали. Коллега настоял изготовить три (. ) поковки. Посмотрел на заготовки и на станки в РМЦ металлургического комбината. Заготовку в станок задают мостовым краном. Моя п\ось для них- как винтик М1х4 в моих пальцах(без пинцета не взять). Делали долго (в свободное от основной работы время- шабашка). Нужный сейчас спец- в отпуске. А этот не сумеет- запорет. Термообработка отняла много времени- надо было ждать очередь с нужными параметрами. Обеспечение производства металла имеет приоритет над моей хренью. Короче, полуось удалась лишь из третьей поковки. Один раз не хватило припуска на шлифовку после закалки, и тд.
Ходит по сию пору. Грузил. Рвал. Правда, колёса стандарт.
Да, о главном. Размеры шеек- из руководства по ремонту. Материал- Сталь 35ХГСА. Твёрдость- НВ 388-444. Это данные на стандартную п\ось.
Предлагал в первый раз под заготовку более крупную п\ось из магаза, а по форме- как уазовская ( мож от БТРа, в магазе не знали, чё это)- отказались. Калёная, надо отпускать, изведёт, марка неизвестна.

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов на уаз 452

[QUOTE=Mcklaud;1453423]да, бетеров как то тоже не очень много как и танков)))

На самом деле списаных БТРов по частям много Надо только поискать Уменя валяются 2шт Берегу на случай изготовления вместо штатных

подскажите пожалйста по подробнее про процесс термообработки полуосей, что из себя представляет этот процесс? градусы, время, среда и т.д. очень нужно.

Источник

Марка стали полуосей уаз

по книге Котова и Прудина «ремонт автомобиля уаз 469″1980г:
полуось заднего моста, вал шестерни редуктора(на редукт. мостах) 35ХГСА твердость НВ 388-444
коробка сателлитов дифференциала(а также корпус поворотного кулака) -ковкий чугун КЧ35-10, тведость НВ 121-149.
оси сателлитов 30Х Hrc 58-62
кулак шарника переднео моста наружный(шрус т.е.) 27ХГР Hrc58-65
цапфа редуктора 40Х, 45, НВ 269-321
шкворень 20Х Hr 55-63
опора шаровая поворотного кулака(полусфера, которая к чулку моста крепится) сталь 40 Hrc 40-48
если еще что посмотреть надо-пиши, там написано, что из чего сделано.

по книге Котова и Прудина «ремонт автомобиля уаз 469″1980г:
полуось заднего моста, вал шестерни редуктора(на редукт. мостах) 35ХГСА твердость НВ 388-444
коробка сателлитов дифференциала(а также корпус поворотного кулака) -ковкий чугун КЧ35-10, тведость НВ 121-149.
оси сателлитов 30Х Hrc 58-62
кулак шарника переднео моста наружный(шрус т.е.) 27ХГР Hrc58-65
цапфа редуктора 40Х, 45, НВ 269-321
шкворень 20Х Hr 55-63
опора шаровая поворотного кулака(полусфера, которая к чулку моста крепится) сталь 40 Hrc 40-48
если еще что посмотреть надо-пиши, там написано, что из чего сделано.

з.ы. ценная книжка видать, надобудет ее поискать.

Увы. данные в книге совковых времен. сейчас производитель волен отступать от ГОСТ-овских требований.
Да и изготовить в Кр. крае такой девайс могут всего на 2-х предприятиях. одно из которых — оборонка и недоступно в принципе.

Источник

Комплект усиленных полуосей ИЖ-ТЕХНО УАЗ редукторный мост задний

Комплект усиленных полуосей ИЖ-ТЕХНО УАЗ редукторный мост задний

Комплект усиленных полуосей ИЖ-ТЕХНО УАЗ редукторный мост задний

Наличие на складах

  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Срок доставки: от 2 дней
    Остаток: 4 шт.
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Читайте также:  Замена сальника полуоси chevrolet niva

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

—> У вас есть специальное предложение на этот товар при заказе на сумму от 25000 рублей, напишите в чат или позвоните нам чтобы узнать подробности Описание:

Установка на УАЗ 3151, 452, 3162,3163 и другие автомобили этого семейства колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для подготовки подвески УАЗ к прохождению сложных участков бездорожья необходимо усилить этот узел.

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ от ИЖ-ТЕХНО (3162-2403070, 31605-2403070-01) изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали, которая используется в тяжелом машиностроении при изготовлении крупных ответственных деталей, находящихся под воздействием ударных и знакопеременных нагрузок.

Применение деталей из данного типа стали в тюнинге внедорожников семейства УАЗ дает замечательные результаты: увеличение проходимости автомобиля, обеспечение надежности конструкции и безопасности его эксплуатации.

Особенности

Усиленные полуоси УАЗ ИЖ-ТЕХНО до 35% прочнее, чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины. Это подтверждается проведенными испытаниями.

Усиленные полуоси в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами и комплектом оригинальной системы фиксации ступичной заглушки. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали класса прочности 12,9.

Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО вкупе с высокой поверхностной твердостью усиленных фланцев и крепежа обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.

В комплект задних полуосей моста УАЗ входят:

  • Усиленные полуоси заднего моста УАЗ — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы УАЗ * — 2 шт.
  • Крепеж фланца ступицы УАЗ * — 2 шт.
  • Заглушка полуоси УАЗ — 2 шт.

*В комплект полуосей для редукторного моста и моста барс усиленные фланцы и комплект крепежа не входят.

Длина полуосей УАЗ:

правая (ВТС 39041-2403070/100)

левая (ВТС 39041-2403071/100)

Свойства товара Артикул: U-AX-RAS-PKIT
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: УАЗ
Расположение: Задний мост
Вид моста: Редукторный

Купите комплект усиленных полуосей иж-техно уаз редукторный мост задний по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Комплект усиленных полуосей ИЖ-ТЕХНО УАЗ редукторный мост задний — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Источник

Полуось задняя УАЗ 469 мост редукторный (повышенной прочности, легированная сталь)

Купите Полуось заднего моста повышенной прочности из легированной стали для УАЗ с редукторными мостами (Полуось заднего моста УАЗ) с гарантией от производителя по доступной цене не выходя из дома!
Приобрести и быстро получить необходимую запчасть для своего автомобиля теперь можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ и мы доставим товар в любой город России в короткие сроки. Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 (звонок по России бесплатный).
Детали METALpart изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками и поставляются в индивидуальной упаковке.
Продажа Полуось заднего моста повышенной прочности из легированной стали для УАЗ с редукторными мостами (Полуось заднего моста УАЗ) осуществляется со складов в Санкт-Петербурге и Ульяновске. Быстрая доставка наших товаров осуществляется Транспортными компаниями по всем городам России!*
*Информацию стоимости и сроках доставки вы можете получить в соответствующей вкладке в любой карточке товара.

Читайте также:  Блокировка arb toyota land cruiser

Назначение
Полуось заднего моста служит для передачи крутящего момента от дифференциала на ступицы ведущих колес. Установлена в заднем мосту, фланец закреплен на ступице колеса. Обслуживание: проверка затяжки резьбовых соединений. Признаки износа: появление люфта в шлицевом соединении. При эксплуатации избегать ударных нагрузок, установка колес большого диаметра опасна поломкой полуоси.

Для автомобилей производства ООО «УАЗ» с редукторными мостами

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУОСЕЙ METALPART СЕРИИ PRO: • Прочность: применена легированная сталь 40 CrNiMo с повышенными прочностными характеристи-ками, заготовка получена методом ковки на горизонтально — ковочной машине. • Износостойкость: после механической обработки детали подвергаются нитроцементации с последующей закалкой токами высокой частоты поверхностного слоя, сердцевина не под-вергается прокаливанию, что обеспечивает работу полуоси на кручение без разрушений. • Увеличенный ресурс серии PRO: применена высоколегированная сталь марки 42ХН2М, применяемой для изделий, работающих при повышенных скручива-ющих знакопеременных динамических нагрузках.
— Гарантия: 3 года
— Вес: 3350 гр.
— Габариты: 649/45/60

Если у Вас возникли вопросы при выборе запчасти для вашего автомобиля — вы можете обратиться к нам, через форму обратной связи или в наш Telegram-канал, ссылки на которые Вы найдете в шапке сайта!
Наши технологи с радостью помогут Вам выбрать подходящую деталь для Вашего УАЗа.

Если вы хотите купить Полуось заднего моста повышенной прочности из легированной стали для УАЗ с редукторными мостами (Полуось заднего моста УАЗ) на автомобиль производства ООО «УАЗ» или ПАО «ГАЗ» в своём городе, перейдите в раздел «Где купить?» в верхней панели сайта. Удобная карта покажет все розничные и оптовые точки продаж на территории страны! Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт.

Важно! Компания ПАО «ГАЗ» не производит этот товар. Аббревиатура ГАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.

Важно! Компания ООО «УАЗ» не производит этот товар. Аббревиатура УАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.

Паспорта и инструкции

Инструкция и рекомендации по установке Полуось заднего моста повышенной прочности из легированной стали для УАЗ с редукторными мостами

Источник

Оцените статью
Adblock
detector