Maritime edition bmw x5 e53

[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition — яХта5 [Київ]

В предыдущей записи я писал о замене резины , ну и не удержался — пользуясь случаем, поставил таки на лето правильные диски для Maritime — индивидуал стиль 152, хотя, собирался одевать на них зимнюю резину. Но оч уж не терпелось увидеть Maritime во всей красе, так сказать! Правда монтажник на шиномонтаже не оценил замену 132 стиля на 152 — сказал, что они какие то «детские» по сравнению со 132 стилем ))) Чесгря, где то в глубине души, я с ним малость согласен )) На 132 вид был гораздо суровее, а на 152 как то так «гламурненько» сначала казалось ))) Хотя параметры дисков абсолютно идентичны. Но сейчас уже привык — вроде норм ) А ночью, при определенном ракурсе и свете — выглядят даже шикарно! Два раза специально мыл машину, что-бы сфоткать на новых дисках, но оба раза к концу мойки начинался дождь )))) Поэтому, забил и сфоткал только пару дней назад, когда возвращался из отпуска.
Итак, теперь внешне — полный Maritime! Осталось купить только салонные коврики с «розой ветров» и будет совсем полный Maritime! И даже кепка BMW Yachtsport у меня есть

В остальном новостей особо нет — съездил с семьей на море в Затоку. Никаких особых приготовлений не делал — проверил масло, долил омывайку. Еще заменил все щетки — резинки на «Боше» порвались так же, как и на китайских щетках, поэтому купил снова обычные китайские все три.
Поставил 130 на круизе и круизил себе, не спеша — все ОК. Дорога лучше не стала, но на паркетнике можно ехать ) Расход по БК получился 13,9, но хез как оно его считает, если я ехал на газе… По газу получилось чет около 20-21 — если пересчитать на стоимость бензина, то получается расход около 10 — оч даже гуманно по деньгам )
Заметил на трассе один косяк — появилась вибрация на руле в диапазоне 90-110 и при торможении — думаю повело тормозные диски. Они менялись прежним владельцем и практически новые, но надо проверить. Ну и масло с фильтрами пора бы поменять.

ТО от местного КОТомеханика перед выездом ))

Кстати, убедился, что все таки шторки на задние двери и задние подстаканники нужно ставить, и электропривод задней спинки в дальних поездках не помешает — детям будет комфортнее.
Еще собирался к отпуску купить аеробокс, но так и не успел. Запаска занимает оч много места в багажнике, хотя с разделительной сеткой можно грузить под потолок, но в бокс было бы удобнее. Надо искать…хотелось бы оригинальный
А мож вот такой трейлер и «дикарем»? ))

Читайте также:  Багажник lexus rx 200t

Стоял рядом с парковкой — габариты впечатляют — внутри мабуть целая квартира!

Кстати, про прицеп — купил переходник с евророзетки — теперь наконец-то проверю проводку фаркопа, когда буду везти свою Е30 на покраску.

P.S.
По пути домой, в 120км от Киева первый раз увидел своими глазами, как со встречки фура с цистерной улетает в кювет…в 30 метрах передо мной… Походу водила уснул…к счастью не перевернулся, а просто остановился в кукурузе… не знаю что было-бы, если бы он ушел не вправо, а на встречку… я там шел в левом ряду 130… Будьте осторожны!

P.P.S.
Ну и еще сегодня вечером сфоткал на свой дисковый телефон ))

MMAAAgBn7uA-1920.jpg

Konsul

Пользователь

Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70.
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск — повторне балансування ~ через 500км».
Спробуйте, можливо допоможе.

nhtirf

Пользователь

sywer

Пользователь

Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70.
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск — повторне балансування ~ через 500км».
Спробуйте, можливо допоможе.

The_Glory

Пользователь

Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70.
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск — повторне балансування ~ через 500км».
Спробуйте, можливо допоможе.

The_Glory

Пользователь

вот, прям и не поспоришь. ну не снимать же! Я ж покупал то Х5 больше для практичности, чем для феншуйности. )) А феншуйность — то уже по привычке.

The_Glory

Пользователь

а у меня такой инфы вообще никогда не было. )) никогда второй раз и не балансировал. Теперь буду знать )

The_Glory

Пользователь

только что иду я, значит, после заслуженного пятничного пива с бильярдом (или бильярда с пивом), домой — и вдруг вижу припаркованный Х5 темносинего цвета на 152 стиле. машинально заглядываю в салон — светлобежевая кожа и полосатое дерево — Maritim! Я уж подумал, что это я свой икс тут потерял! )))) Потом по отсутствию крышек на дисках и шильду на крыле 3,0d определил, что это таки не мой ))) Привет коллеге-яхтсмену, вдруг он тут прочитает! )) Не ожидал встретить такого соседа! ) (Вишневое возле школы №1)

Читайте также:  Замена форсунки kia sorento

The_Glory

Пользователь

Сегодня решил хорошо выкупать хомяка, а то после поездки на пескостуй, он очень уж запылился! )

Хотя, стоял вроде в сторонке, но слой пыли на нем получился внушительный, хорошо, что салон закрыл.

Кстати, купил вот такой адаптер для перехода с «евророзетки» на «нашу» розетку — теперь задние фонари на прицепе работают и корректно дублируют все сигналы основных фонарей.

tIAAAgIT3uA-960.jpg

В-общем, не спеша все вымыл/почистил снаружи, внутри, в багажнике, под капотом — осталось помыть диски. Мыть 152 стиль с его миллионом спиц, удовольствие еще то! )) Но сижу, значит, тщательно тряпочкой вытираю последнее левое переднее колесо — обод между спиц, дошел до вентиля…и вижу, что вокруг него «булькает»… странно…колесо не спускало. Хотел проверить и докрутить золотник, только взялся за китайский нарядный ///М-колпачек, а он как стрельнет, как из воздушки! Хорошо, что не в лоб! )) Колесо сдулось, я сижу в а*уе…от вентиля осталась только резиновая трубка!

Нашел остатки вентиля с колпачком, и вот что получилось — эти сраные китайские колпачки закручиваются оч плотно, к тому же еще и затягиваются спец ключиком — видимо, что-бы не украли такую ценную веСЧ! Я не затягивал, но все равно со временем они закисают, и откручиваются только ключом или плоскогубцами. А теперь я вижу, что из-за этого они иногда тупо вылетают вместе с оторвавшимся от таких закручиваний вентилем! И хорошо, что он вылетел при мойке диска, а не на трассе по пути из Одессы, или когда я ехал с прицепом…
Мораль сей басни такова — не ставьте это китайское гумно!

Весьма стремная штука оказалась…
Поехал на шиномонтаж, поменяли, от греха по дальше, вентили на всех дисках, поставили обычные пластиковые колпачки, заново отбалансировали. И вот благодаря этому, нашлась причина еще одной проблемы.
В предыдущей записи, я писал о появившейся вибрации на скорости 90-100 км/ч. Эти же диски я перед установкой балансировал и сейчас они отлично отбалансировались, поэтому я уж начал грешить на тормозные диски или на подвеску… Но монтажник заметил, что задние диски стали плотно на ступицу, а передние с небольшим люфтом — говорит нужны центровочные кольца… Я оч удивился…диски то самые, что ни на есть родные для Е53 — даже еще раз проверил параметры по каталогу — Е53 и все.
Но для чистоты эксперимента поехал домой, взял два зимних диска 153 стиля, поставили их на перед, выехал на трассу — никаких вибраций! Однако.

Читайте также:  Hyundai tucson 2007 года замена ремня грм

И тут я вспомнил, что продавец говорил, что эти диски с Е53, но стояли на Х6, и на Е53 становятся без проблем, а для установки на Х5 Е70 нужно расточить ЦО на задних дисках. Я еще переспросил — они точились, на Е53 кольца ставить или точить ничего не надо ? Нет, не надо. Ну я и поверил…
А теперь, спросил у гугла, и вот что он мне ответил:
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.

ЦО FRONT 74.0mm ! Теперь то понятно, что передние диски таки растачивались под переднюю ступицу Е71, но продавец чет решил об этом умолчать… Доверяй, но проверяй! (с)
Завтра поеду подбирать на перед кольца 1-1,5мм…хоть и оч не люблю эти всякие проставки/колечки…

UPD:
Купил вчера пару алюминиевых центровочных колец 74.1/72.6 — на диски стали норм, а на ступицу довольно плотно.

Сегодня проехал — никаких вибраций на всех скоростях. Хорошо, что не полез менять тормозные диски и подвеску! ) Посмотрим, как они будут сниматься осенью… чувствую, что не так легко…будем посмотреть…

Источник

Maritime edition bmw x5 e53

Реализация автомобиля Банка- партнера. Автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия, и находится в залоге, инициатор Банк (собственник автомобиля). Заявление о снятии ограничения и исключении из реестра залогов производится в день сделки.

Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической чистоты всех наших автомобилей. — Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО) Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре «Royal Detailing Club». Maritim Edition, он же Maritim Line, он же Яхт-лайн.

«Royal Motors Club» предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом: — Кредит на выгодных условиях, по двум документам. — Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это быстро, безопасно, с выгодой до 150.000 рублей.

Комплектация включает в себя несколько компонентов. Это — отделка красным деревом, кожа Walknappa Champagner, цвет кузова Nachtblau, диски Individual 152 стиль, велюровые коврики с вышитым компасом. Для отделки интерьера использовалось красное дерево — Mahagony. Полоски на массиве сделаны из клёна. Поэтому получается такой полосатый контраст.

Спортивная настройка ходовой части Лобовое стекло Klimakomfort Панорамная крыша с электроприводом Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож., Система обогрева сиденья Зд, AИнд.отделен.цен.пор.дер.махагон Maritim, Система динамиков HiFi, Потолок антрацит и т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector