Mansory porsche cayenne coupe

Содержание
  1. Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
  2. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  3. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  4. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  5. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  6. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  7. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  8. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  9. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  10. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  11. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  12. Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч
  13. MANSORY presents its customisation programme for the Porsche Cayenne and the Cayenne Coupé
  14. Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe получил 700 л.с.
  15. Mansory makes the Porsche Cayenne Coupe visually and acoustically louder
  16. Porsche Cayenne Coupe Information

Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника

Теперь же немецкая фирма обратила внимание на кроссовер Porsche Cayenne и его прилизанного брата — Coupe. Оба автомобиля представлены швейцарским подразделением Mansory. От серийных их отличает не только значительно возросшая мощность, но и внешние изменения в виде ярких цветов кузова, капотов из углеродного волокна и больших агрессивных спойлеров, которые подчёркивают невероятную мощь «Кайенов». Помимо этого, близнецы от Mansory отличаются удлинёнными крыльями, задними диффузорами и 23-дюймовыми матово-чёрными колёсными дисками, обутыми в цепкие и бесшумные Continental Sport Contact 6. Внутри узор из алмазный ромбиков выстилает почти все поверхности, к которым можно прикоснуться, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья и коврики. При этом торпедо и большая часть приборной панели покрыты алькантарой, и повсюду всепроникающие ярко-оранжевые контрастные элементы — особенно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке сидений. Но, безусловно, истинный смысл появления новых Porsche Cayenne от Mansory не во внешнем преображении, а в их производительности. Тюнинг-мастера сумели повысить пиковую мощность двухтурбинного 4.0-литрового V8 до 690 л.с. и 900 Нм момента, что на 148 л.с. и 130 Нм больше, чем у стокового Porsche Cayenne Turbo. В результате разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до заоблачных 300 км/ч. Надо сказать, Cayenne далеко не самая спортивная модель в конюшне Porsche, но с внешностью и мощностью, которые предлагает Mansory, она перестаёт быть просто большим семейный кроссовером.

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Читайте также:  Магнитола suzuki grand vitara 2008

Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч

Porsche mansory cayenne,Porsche cayenne,Porsche cayenne coupe. Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Внедорожники Porsche Cayenne прошлых поколений пользовались у тюнеров огромным интересом, а вот к модели последнего поколения они как-то охладели. А если и берутся за доработку, то чаще всего дело ограничивается стайлинг-пакетом. Вот и в Mansory только сейчас взялись за Cayenne третьей генерации, хотя он дебютировал ровно три года назад. Зато программа доработки полная, включая одноимённое Coupe. Внешне обе машины от исходников отличаются углепластиковыми капотом, сплиттером, диффузором, накладками на передних крыльях, порогах и окантовкой передних воздухозаборников. Плюс над пятой дверью появился спойлер из углеволокна, а в арках нарисовались 23-дюймовые колёса.

Моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади могут быть как с чугунными роторами, так и с углеродокерамическими, но в обоих случаях это будут заводские механизмы.

Как обычно в случае с Mansory, дизайнеры фирмы включили режим «берсерк» и устроили в салоне месиво из натуральной кожи, искусственной замши, углепластика и алюминия, а ещё не забыли всё украсить ромбовидной и контрастной прострочкой. Руль у Кайенов от Mansory новый ― с заметно более рельефным ободом и логотипом ателье на центральной части.

За основу немецкие тюнеры взяли вседорожники в исполнении Turbo с битурбомотором V8 4.0. С завода агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, но после установки нового софта и кастомной выпускной системы с двигателя сняли 700 сил и 900 ньютон-метров. И если доноры, оснащённые пакетом Sport Chrono, ускоряются до сотни за 3,9 с, то версии от Mansory делают то же самое за 3,2 с. У последних выше и максимальная скорость ― 300 км/ч против 286. Подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, а также тормоза остались в первозданном виде. Цены на комплект доработок немцы объявят позже.

Источник

MANSORY presents its customisation programme for the Porsche Cayenne and the Cayenne Coupé

Effective immediately, MANSORY is offering a completely newly developed customisation programme for all variants of the 3rd generation Porsche Cayenne (= Cayenne from 2017 and Cayenne Coupé from 2019), which, as usual, includes four main areas of customisation:

  • Design — Body conversion in carbon
  • Wheels — new wheel-tyre combination
  • Interior — complete refinement of the interior
  • Performance — Power increases up to 700 PS and 900 Nm

Since Porsche added in 2002a Sport Utility Vehicle (SUV) to its model range, which until then had consisted only of sports cars, the most successful vehicles from Zuffenhausen have four-wheel drive, four doors and a tailgate. And since the SUV segment in particular continues to generate strong annual sales figures for Porsche worldwide, it is only logical for MANSORY to refine the latest generation of the Cayenne in its two body variants, which are now being offered for the first time, as a complete enhancement of the successful SUV from Stuttgart, following its equally successful customisation programmes for the first two generations. As is usual at MANSORY, the refinement of the Porsche brand — as well as that of the Range-Rover and BMW brands — will be marketed under the sub-brand MANSORY Switzerland.

Читайте также:  Kia sportage казахстанской сборки

In order to further underline the already very powerful appearance of the Porsche Cayenne, MANSORY uses — in addition to the bonnet made of visible carbon, which is typical for the brand — numerous other attachments made of visible carbon throughout the entire vehicle. The noble and light material is used on the front air intakes, under the front apron, on the sills (partly painted in the colour of the car), on the outside mirrors and the rear apron. The aerodynamically modified spoiler on the is also completely made of carbon fibre. Further carbon applications in the wheel arch area complete the overall picture.

Various chassis modifications and the use of 10.5×23 rims (front and rear) in «Y.5» design, completely in «Black Matt» with corresponding high-performance tyres of the Continental Sport Contact 6 brand (in the dimensions 315/25R23) complete the appearance in a sporty and elegant way and also easily master the increased performance.

As with every MANSORY customisation programme, the interior is given special significance and attention.

The entire interior is completely new and all imaginable components are covered in the finest leather. All seams are colour-coordinated with the exterior paintwork. Above the cockpit, on the inside of the doors and on the seats, the leather is additionally stitched in a complex 3-D process in a diamond shape, giving the Cayenne a sporty yet very elegant touch.

The entire footwell, including the floor mats and the boot, is optically matched to these 3-D rhombuses. Numerous and deliberately selective carbon applications in the interior, a solid aluminium pedal set and the Alcantara roof liner further enhance the Cayenne, set further visual accents and create a harmonious whole that — like all MANSORY interior refinements — appeal the senses and is second to none.

Thanks to a modified ECU unit for engine control and a high-performance exhaust system, the power of the twin-supercharged V8 engine now increases to 700 hp (515 KW) and distributes the torque, which has increased to 900 Nm, powerfully over the asphalt via the four driven wheels. As a result, driving performance is improved to a top speed of 300 km/h and acceleration from 0 to 100 km/h is reduced to 3.2 s.

Источник

Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe получил 700 л.с.

Колеса выполнены в дизайне Mansory Y.5 и имеют размер 23 дюйма. Изменения в блоке управления двигателем увеличивают выходную мощность двигателя V8 Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe до 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Теперь он способен разогнат

Колеса выполнены в дизайне Mansory Y.5 и имеют размер 23 дюйма. Изменения в блоке управления двигателем увеличивают выходную мощность двигателя V8 Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe до 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Теперь он способен разогнат

Последний — этот оранжевый Porsche Cayenne Turbo Coupe. Тонкий пакет доработок совершенно новый. Он подходит для всех вариантов Porsche Cayenne 3-го поколения, а не только для купе. Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe получил обвес, который включает новый капот из карбона с дополнительными компонентами из карбона, включая передние воздухозаборники, передний сплиттер, накладки на пороги (частично окрашенные в цвет автомобиля), наружные зеркала заднего вида и новый задний диффузор. Спойлер и расширители колесных арок также выполнены из карбона. Колеса выполнены в дизайне Mansory Y.5 и имеют размер 23 дюйма. Изменения в блоке управления двигателем увеличивают выходную мощность двигателя V8 Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe до 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Теперь он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Также выставлен на продажу демо вариант Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe. Mansory выставил его на продажу по цене 249 400 евро.

Читайте также:  Технические характеристики porsche cayenne diesel

Источник

Mansory makes the Porsche Cayenne Coupe visually and acoustically louder

German tuner Mansory doesn’t dabble in subtlety, and it did not make an exception for the third-generation Porsche Cayenne. It detailed a tuning program that makes the SUV quicker, louder, and more flamboyant.

After entering Mansory’s workshop, the Cayenne takes all-you-can-eat turns at the carbon fiber counter. It gains a body kit that includes a front splitter, fender flares, side skirts and a rear diffuser, among other parts, and most of the add-ons are made with the weight-saving composite material. And 23-inch rims add a finishing touch to the look. Mansory’s images show the Coupe model, but the standard Cayenne is eligible to receive these parts, too.

Even bigger modifications are found in the cabin, where nearly everything the passengers touch is upholstered with leather. Some of it is diamond-stitched, and all of the seams are body-colored. Carbon fiber trim on the steering wheel and on the door panels, aluminum pedals, plus an Alcantara-upholstered headliner are part of the conversion, too, and the Porsche crest on the steering wheel is replaced by a Mansory logo.

Popping the carbon fiber hood reveals a twin-turbocharged, 4.0-liter V8 engine that develops 700 horsepower and 664 pound-feet of torque thanks in part to a modified ECU. Bolted to an eight-speed automatic transmission that spins the four wheels, the eight-cylinder sends the Cayenne from zero to 62 mph in a 911-beating 3.2 seconds, and on to a top speed of 186 mph. Mansory fitted a high-performance exhaust, so, believe it or not, you’ll hear the Cayenne before you see it. We found the unmodified Cayenne a little bit quiet, anyways.

Mansory’s take on the third-generation Porsche Cayenne is on sale now in select global markets. Pricing information hasn’t been announced yet, though keep in mind the tuner’s creations are normally aimed at cash arsonists, not at penny pinchers. In the United States, the regular Cayenne carries a base price of $68,850 after a $1,350 destination charge is added to the bottom line, while the Coupe model starts at $77,850.

Related Video:

Featured Gallery 2020 Porsche Cayenne Coupe by Mansory

Porsche Cayenne Coupe Information

Porsche Cayenne Coupe

Источник

Оцените статью
Adblock
detector