Маленькое давление уаз 417

Содержание
  1. пропало давление масла УМЗ 417 (Страница 1 из 2)
  2. 2 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:02:52
  3. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  4. 3 Ответ от Chan 15.10.2014 07:21:27
  5. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  6. 4 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:33:56
  7. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  8. 5 Ответ от Chan 15.10.2014 07:34:48
  9. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  10. 6 Ответ от Chan 15.10.2014 07:36:23
  11. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  12. 7 Ответ от max 15.10.2014 07:39:44
  13. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  14. 8 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:51:21
  15. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  16. 9 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:13:20
  17. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  18. 10 Ответ от max 15.10.2014 08:20:45
  19. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  20. 11 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:23:05
  21. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  22. 12 Ответ от igor4737 15.10.2014 08:51:18
  23. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  24. 13 Ответ от Дробильщик 15.10.2014 09:06:37
  25. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  26. 14 Ответ от Hi Com 15.10.2014 09:11:26
  27. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  28. 15 Ответ от igor4737 15.10.2014 09:36:54
  29. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  30. 16 Ответ от DURMANOV 15.10.2014 09:37:43
  31. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  32. 17 Ответ от Chan 15.10.2014 11:07:31
  33. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  34. 18 Ответ от nomberone469 15.10.2014 14:57:28
  35. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  36. 19 Ответ от ГОСТ 16.10.2014 09:48:29
  37. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  38. 20 Ответ от Hi Com 16.10.2014 09:51:26
  39. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  40. 21 Ответ от каста 16.10.2014 12:28:57
  41. Re: пропало давление масла УМЗ 417
  42. Маленькое давление уаз 417
  43. Маленькое давление уаз 417

пропало давление масла УМЗ 417 (Страница 1 из 2)

во время движения на УАЗе, двигатель УМЗ 417, машина заглохла. Перед этим был сильный детонационный «выстрел». При прокрутке стартером машина не заводится, самое главное -давление масла — ноль. Перед происшествием прокруткой стартера давление поднималось до 2кгс/см2. С чего начинать. Или сразу тосол сливать.

Отредактировано Chan (15.10.2014 06:43:14)

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

2 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:02:52

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Я думаю привод трамблёра и маслонасоса. Погляди бегунок крутится?! Ну а далее, если бегунок стоит загляни через горловинку клапана шевелятся или нет. Если всё стоит значит гляди шестерни
Помоему так

3 Ответ от Chan 15.10.2014 07:21:27

Re: пропало давление масла УМЗ 417

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

4 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:33:56

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Тогда ваще беды не вижу Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.

5 Ответ от Chan 15.10.2014 07:34:48

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Клапана приводятся в действие. Может при сбитом зажигании был удар и пострадали не привод или пром вал, а сам маслонасос? Или датчик в этот момент перегорел. Надо покупать мех.датчик и произвести замер. Да выставлю зажигание. Вроде больше ничего не должно серьезного произойти. Двигатель проворачивается легко, без заеданий.

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

Читайте также:  Toyota land cruiser аккумулятор сколько

6 Ответ от Chan 15.10.2014 07:36:23

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Тогда ваще беды не вижу Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.

Да тоже к этому склоняюсь. Буду смотреть.

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

7 Ответ от max 15.10.2014 07:39:44

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Выставь кривым бегунок на первый цилиндр, метки на коленвале чтоб совпали. Вынимай трамблер и снимай привод трамблера и масляного насоса. Проверяй шестигранник на приводе- бывает слизывает.
Крышку клапанную тоже скидывай- проверь положение коромысел, отрегулируй сразу зазоры.
Потом уже искать проблему с зажиганием.

Отредактировано max (15.10.2014 07:44:50)

8 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:51:21

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Если насос заклинил то могло хвостовик трамблёра повредить. Глянь эксцентрик повнимательней

9 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:13:20

Re: пропало давление масла УМЗ 417

10 Ответ от max 15.10.2014 08:20:45

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Hi Com, значит там пластина, а шестигранник на 402-х шел. Но смысл от этого не меняется.
Тем проще проверить насос- вставить отвертку длинную и покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.

Отредактировано max (15.10.2014 08:23:07)

11 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:23:05

Re: пропало давление масла УМЗ 417

max, так и есть , просто пластина надёжнее , как показала практика.

12 Ответ от igor4737 15.10.2014 08:51:18

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20110
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Раз было на первом УАЗе, к греху своему не вспомню какой ДВС.
Резко тормознул на светофоре, прощёлкал светофор, прям резко — резко, заглох. Долго заводился, не заводилось — и давления не было. Но потом завёлся и давления нет. Пока звонил всем, узнавал что и как, прошло 3-4 часа, завёл от безысходности, давление появилось.
Сошлись на том что забило фильтр и отпустило когда остыло, хотя я ХЗ если честно.

Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13 Ответ от Дробильщик 15.10.2014 09:06:37

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Было неоднократно, на козле, пропадало давление при резком торможении, лампочка загоралась кратковременно.
В этот момент, я думаю, возможно завоздушивание системы. Приоткрутить масляный фильтр, завести, закрутить при появлении масла. ИМХО.

14 Ответ от Hi Com 15.10.2014 09:11:26

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Да главное сейчас что он не заводится а не давление.

15 Ответ от igor4737 15.10.2014 09:36:54

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20110
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Дробильщик, не не не, там долго маслал, это в Новороссийске было, домой нужно было, даже психовал и хотел уже завести любой ценой, но давления долго не было совсем!

Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16 Ответ от DURMANOV 15.10.2014 09:37:43

Re: пропало давление масла УМЗ 417

При сильном боковом крене в колее на этом двиге пропало давление. Открутил привод насоса с трамблером — поставил обратно и поехал. Двигатель без давления не работал. Больше проблем не было.

Читайте также:  Джип компасс 2020 характеристики

17 Ответ от Chan 15.10.2014 11:07:31

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Привод маслонасоса — пластина- не срезан. Пытаемся всунуть на место. потом выставляем зажигание. Потом померяем мех.датчиком давление — это надо было бы в первую очередь сделать.

Отредактировано Chan (15.10.2014 11:13:10)

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

18 Ответ от nomberone469 15.10.2014 14:57:28

Re: пропало давление масла УМЗ 417

. покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.

Только не забыть,что крутится против часовой стрелки.

19 Ответ от ГОСТ 16.10.2014 09:48:29

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Может кто посоветует, мне тоже. Почти сразу после покупки (УМЗ 4218) было низкое давление масла.
На холостых загоралась лампочка. На приборе тоже падало. Даешь газу- поднимается до 1-1,5. Зразу заменил и масло и оба датчика. Ничего не изменилось.
Заменил масляный насос. Все-равно, ничего не изменилась.

Поднял немного ХХ и езжу так. При оказии куплю манометр- померить масло.
Сейчас попробую промыть промывочным маслом. Ну еще компрессию померяю.

20 Ответ от Hi Com 16.10.2014 09:51:26

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Уж никак не относится к давлению.

Может кто посоветует, мне тоже

Капиталка . Из полумер замена распредвала и вкладышей.

21 Ответ от каста 16.10.2014 12:28:57

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: пропало давление масла УМЗ 417

Hi Com, а почему сразу каталка, вот у меня тоже часто бывает такая ситуация, то есть давление масла, где то двойка, но при движении, а иногда при торможении, машина просто вот вот заглохнет, и моргает лампа, и так же когда стою дома и грею машину, то стоит убрать ручной газ, так машина начинает глохнуть, но не всегда, масло машина не ест, масло проверяю и всегда смотрю, сильно грязное или нет, так масло вобще не грязное, не дымит, единственное что напрягает, это на холостых давление единичка, мотор 417, разбежка в цилиндрах есть, но вот забыл какая, давно мерил, понимаю что ремонт нужен, просто какое вобще должно быть давление масла на двиг 417 на холостых?

Источник

Маленькое давление уаз 417

Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. (( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.

На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму)

не парься на 1.5 единичац отъедешь пока поршневая не помрет..или пока не накопишь на полную капиталку (вкладыши+цпг)

Было тоже плохое давление(лампочка на холостых промаргивала),накрылась шестерня распредвала.При замене шестерни решил устроить ревизию маслонасоса, в результате визуально было видно,что в него уже лазили.Купил новый (продавец сказал, что заводской). Сейчас давление на холодном 3-4, на горячем 1.Но был один момент (с чем связан так и не понял) давление упало как и до замены, успел очкануть — думал зря насос покупал.Но на следующий день всё прошло и больше не повторялось (тьфу,тьфу,тьфу стучу по дереву ). Масло ШЕЛ полусинь 10w40.Так что может стоит задуматься над браком железяки.Да и кажется мне, что РВ у меня стучит, но кататься буду до последнего.

Читайте также:  Уаз как проверить кнопку аварийки

нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то.

Пружинка может быть из маслоотделителя, разбери и проверь. Хотя как она в поддон попала с трудом представляю.

Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.

Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.

Да вообщето поначалу надо его на механический датчике проверить. Если упавшее давление, то скинуть поддон и позырить. Маслоприёмник засрался возможно. Далее — проверить диафрагму бензонасоса. Снова снять масляный насос и позырить повнимательнее.

Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?

Источник

Маленькое давление уаз 417

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector