- Volkswagen представил новое поколение своего самого маленького пикапа Saveiro
- Volkswagen модернизировал свой самый компактный пикап Saveiro. Что нового
- Читайте также:
- Volkswagen обновил самый маленький пикап Saveiro
- Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана
- Пикап Volkswagen Saveiro всё ещё отстаёт от Fiat: рестайлинг вместо нового поколения
Volkswagen представил новое поколение своего самого маленького пикапа Saveiro
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen представил обновлённую версию своего самого маленького пикапа. Saveiro изначально дебютировал в Южной Америке в 1982 году и берёт своё название от традиционной бразильской рыбацкой лодки. Volkswagen Saveiro 2024 предлагает новую топовую комплектацию, переработанный дизайн, оснащение и двигатель.
У Saveiro изменился дизайн капота, радиатора, колёсных арок, габаритных огней и так далее. Во всех комплектациях под капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 116 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Volkswagen Saveiro 2024 выпускается в четырёх комплектациях, включая новую топовую Extreme. Базовая предлагает задние парктроники, электронную систему стабилизации, систему помощи при подъёме и дисковые тормоза.
Saveiro Extreme поставляется с оригинальными колёсными дисками и кожаными сиденьями, чёрной эмблемой на средней стойке, наклейками на капоте и по бокам, матовой чёрной полосой сзади. Кроме того, версия Extreme получила медиасистему с Apple CarPlay и Android Auto, четыре динамика, камеру заднего вида, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Все версии получили 15-дюймовые колёсные диски.
Продажи стартуют до конца 2023 года. Цены пока не объявлены.
Volkswagen модернизировал свой самый компактный пикап Saveiro. Что нового
Saveiro — самый маленький пикап Volkswagen, впервые дебютировавший на рынке в 1982 году, дождался обновления. Модель получила усовершенствованный мотор и переработанную внешность.
Новый Volkswagen Saveiro отличается более высокой линией капота, другой решеткой радиатора с проходящей через фары хромированной полосой и массивными арками для колес с 15-дюймовыми дисками. Пикап будет доступен в пяти цветах кузова, включая серо-зеленый, темно-серый, белый, черный и серебристый.
Читайте также:
Новый пикап выйдет в четырех комплектациях. Уже в базовом оснащении он получит задние парктроники, электронную систему стабилизации, систему помощи при подъеме и дисковые тормоза. А новая топовая комплектация Extreme отличается оригинальными колесными дисками, черной эмблемой на средней стойке, матовой черной полосой, соединяющей задние фонари, и наклейками на капоте и по бокам. В салоне установлены кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре динамика и камера заднего вида.
Вне зависимости от выбранной комплектации под капотом у Volkswagen Saveiro установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 116 л.с., компанию которому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Новый Volkswagen Saveiro поступит в продажу позже в этом году. Цены пока не объявлены.
Ранее Volkswagen раскрыл одну из главных «фишек» нового Volkswagen Tiguan. Что это за функция, рассказывали «Автоновости дня».
Volkswagen обновил самый маленький пикап Saveiro
Volkswagen Saveiro вышел на рынок в 1983 году и представлен уже в пятом поколении, которое, тем не менее, требует рестайлинга. Компактный пикап, продающийся в Южной Америке, прошёл через процедуру обновления.
Новинка сменила фары, как у прошлого «Тигуана», на более изящные, рисунок ДХО которых по-прежнему обыгрывается с элементом решётки радиатора. Saveiro также получил новую бамперную группу, слегка пересмотренную архитектуру фонарей. В новой версии исполнения Extreme фонари соединены чёрной полосой. Также приметами этой комплектации являются 15-дюймовые литые диски, шильдик на средней стойке, кожаными сиденьями и серыми акцентами на подлокотниках и дверных картах.
Салон автомобиля изменений не претерпел, зато была перенастроена передняя подвеска в связи с увеличением высоты на 10 мм — это положительно сказалось на поведении авто на неровном грунте.
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Volkswagen Saveiro «2024 доступен в четырёх комплектациях, включая упомянутую выше Extreme. В «базе» пикап оснащается задними датчиками парковки, электронной системой стабилизации, системой помощи при подъёме, дисковыми тормозами. В топе у модели есть мультимедиа (без тачскрина), камера заднего вида, противотуманные фары, датчик давления в шинах, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Вне зависимости от версии под капотом авто установлен 116-сильный «атмосферник», работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Клиенты ждали пикап на «автомате», но в компании пока не планируют таких версий из-за дороговизны разработки.
Цена на обновлённый пикап стартует от 95 770 реалов (примерно 1,9 млн рублей).
Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана
Игорь Владимирский
Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.
Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.
Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.
Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.
Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь всефольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.
Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.
Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.
Пикап Volkswagen Saveiro всё ещё отстаёт от Fiat: рестайлинг вместо нового поколения
Двухдверный пикап Volkswagen Saveiro актуальной генерации дебютировал в далеком 2009 году, он сделан на базе уже почившей легковушки VW Gol, производство налажено в Бразилии (а вообще, Савейро в строю аж с 1982-го). Предыдущий рестайлинг грузовичок пережил в 2016-м. С тех пор его главные конкуренты в лице Fiat Strada и Chevrolet Montana успели перейти в новое поколение, сменив формат и обретя полноценную четырехдверную кабину. Более того, модель Шеви даже шагнула в класс повыше, превратившись в соперника Fiat Toro и Renault Duster Oroch. А вот Фольксваген с выпуском совершенно нового Saveiro не торопится: нынешний пикап еще раз модернизирован. К слову, спрос на такой VW все еще есть, хотя до Strada модели немецкого бренда далеко: с января по июль текущего года реализовано 24 442 и 60 912 шт. соответственно.
Итак, VW Saveiro обрел новые капот, фары, бамперы и радиаторную решетку. Как и прежде, базовая версия Robust имеет черный обвес и 15-дюймовые стальные колеса, такой грузовичок бывает с «короткой» или двухрядной кабиной. В «средней» комплектации Trendline появляются противотуманки (они тоже новые), но эта модификация представлена исключительно с двумя креслами. Топовый вариант переименован из Cross в Extreme (запечатлен на всех фирменных фото), он, напротив, только пятиместный, фишки такого грузовичка – надписи и круглые значки на кузове с названием комплектации, черные корпуса наружных зеркал и легкосплавные диски оригинального дизайна (но тоже 15”).
В салоне – обновленная эмблема марки на руле, VW Saveiro Extreme также отличился наличием серо-зеленых вставок на картах дверей и креслах, плюс у приборки «богатого» пикапа оригинальная графика. Все версии по умолчанию имеют дисковые тормоза «по кругу», ESC, систему помощи при трогании на подъеме, пару подушек безопасности, кондиционер и задний парктроник. Самый дорогой грузовичок – это еще «кожаная» обивка, архаичная мультимедиа-система с дисплеем на 6,5 дюйма, система мониторинга давления в шинах и камера заднего вида.
Двигатель реформы не затронули: в Бразилии Saveiro оснащен атмосферным мотором 1.6, который традиционно для этой страны работает как на бензине (106 л.с.), так и на этаноле (116 л.с.). Пикап комплектуется механикой, привод только передний.
Обновленный Volkswagen Saveiro
Рестайлинговый Volkswagen Saveiro обойдется бразильцам примерно в 19 600 – 23 400 долларов, тогда как более современный пикап Fiat Strada стоит от 20 600 долларов.