- Chevrolet Tracker
- Шевроле Трекер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений с фотографиями.
- Второе «издание» Chevrolet Tracker
- Обновленный Chevrolet Tracker I
- Мини-паркетник Chevrolet Tracker
- Второе «издание» Chevrolet Tracker
- Шевроле Трекер (2023) комплектация и цены. Технические характеристики 2-го поколения, фотографии и обзор.
- Chevrolet Tracker — доступный кроссовер меньше миллиона
Chevrolet Tracker
Шевроле Трекер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений с фотографиями.
Tracker – передне- или полноприводный SUV марки Chevrolet в субкомпактном сегменте, созданный, в первую очередь, для «городских жителей», целевой аудиторией которого являются люди, ведущие активный образ жизни (причем независимо от возраста и пола)… Он сочетает в себе яркий и динамичный дизайн, компактные размеры и в меру «спортивный характер»…
В Северной Америке, Европе и некоторых других странах этот кроссовер известен в качестве Trax, а в Австралии – как Holden Trax.
В активе этого паркетника имеется престижная награда «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
В 2013 году автомобиль прошел краш-тесты по методике Euro NCPA и получил по их итогам максимальный рейтинг – «5 звезд».
Название этого вседорожника с английского языка на русский можно перевести как «охотник» или «ищейка».
Второе «издание» Chevrolet Tracker
Субкомпактный SUV второй генерации дебютировал в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Он может похвастать привлекательным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится бензиновыми турбодвигателями.
Обновленный Chevrolet Tracker I
Рестайлинговый паркетник был представлен в феврале 2016-го на Чикагском автосалоне, а к концу того же года начал выходить на мировые рынки. Среди его особенностей – стильная внешность, привлекательный и вместительный салон, а так же современная «начинка».
Мини-паркетник Chevrolet Tracker
Этот субкомпактный вседорожник был явлен миру в 2012 году, но до рынка России добрался только осенью 2015-го (после незначительного рестайлинга). В арсенале вседорожничка – напористая внешность, эргономичный интерьер и возможность выбора из двух бензиновых моторов.
Второе «издание» Chevrolet Tracker
Шевроле Трекер (2023) комплектация и цены. Технические характеристики 2-го поколения, фотографии и обзор.
Tracker – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт марки Chevrolet для развивающихся рынков», который может похвастать стильным дизайном и современным оснащением. Основная целевая аудитория этой пятидверки – городские жители, не желающие переплачивать за «лишние» опции и оборудование…
Мировой дебют второго поколения модели (но если считать и рамных предшественников – то четвертого) прошел в середине апреля 2019-го на стендах международного Шанхайского автошоу в лучших китайских традициях – с запертыми дверями и наглухо затонированными окнами, да еще и без каких-либо технических подробностей. Но уже меньше чем через месяц – 7 мая того же года – концерн General Motors полностью рассекретил автомобиль.
Снаружи «второй Трекер» отличается привлекательным, стильным и гармоничным дизайном – решительная «физиономия» с нахмуренным взором фар, «двухэтажной» решеткой радиатора и фигурным бампером, крепко сбитый силуэт с ниспадающей крышей, рельефными «складками» на бортах и скруглено-квадратными арками колес, поджарая корма с изящными фонарями, компактной пятой дверью и мощным бампером.
Размер и вес
Этот Шевроле – кроссовер субкомпактного класса с соответствующими размерами: длина – 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1627 мм. Колесная база пятидверки достигает 2570 мм, а ее дорожный просвет составляет скромные 161 мм.
В снаряженном виде машина весит как минимум 1260 кг, а ее полная масса насчитывает практически 1.7 тонны.
Интерьер
Интерьер «Трекера» второй генерации оформлен по современным канонам, однако здесь нет запоминающихся дизайнерских решений, а напротив – все симпатично, просто и лаконично. Трехспицевый мульти-руль с усеченным снизу рельефным ободом, незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло борткомьютера между ними, незамысловатая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-понятным блоком управления «микроклиматом» – внутри автомобиль оставляет о себе исключительно положительное впечатление.
Салон у субкомпактного кроссовера – пятиместный, причем даже сзади более-менее вольготно смогут усесться трое взрослых пассажиров. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником.
Багажник пятидверки имеет правильную форму, но небольшой объем – всего 390 литров (при этом под фальшполом есть еще 36-литровый отсек для мелочевки). Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в ровную площадку, за счет чего грузовые возможности «трюма» возрастают до 1334 литров.
Технические характеристики
Для машин второй генерации предлагаются трехцилиндровые бензиновые моторы, обладающие алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:
- Первый вариант – двигатель рабочим объемом 1.0 литр, генерирующий 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту 180 Нм крутящего момента при 1350-4400 об/минуту.
- Золотая середина для Tracker’а – мотор на 1.2 литра, вырабатывающий 132 л.с. при 5500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
- TOP’овый вариант – 1.3-литровый агрегат, который производит 165 л.с. при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
Вскладчину со 125-сильной «тройкой» трудятся 6-скоростная «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат», со 132-сильным вариантом стыкуется исключительно автоматическая коробка о шести передачах, а вот 165-сильному двигателю полагается лишь бесступенчатый вариатор. Тип привода же безальтернативный во всех случаях – на переднюю ось.
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у субкомпактного кроссовера Chevrolet занимает 8.9-12.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 180-190 км/ч.
В комбинированном цикле машине в среднем требуется от 5.5 до 5.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
В основе модели «второго» поколения находится глобальная «тележка» GEM и несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных марок. Кроссовер оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобилю полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
На российский рынок Tracker второго поколения поставляется исключительно усилиями «серых» дилеров Chevrolet, прямиком из Казахстана. В нашей стране кроссовер предлагается только в комплектации LT со 125-сильным мотором и «автоматом», а просят за него осенью 2022 года как минимум 1 650 000 рублей, хотя у некоторых цены доходят до 2 450 000 рублей.
В стандартное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью колонками, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная крыша, комбинированная отделка салона, задний парктроник, однозонный климат-контроль и прочие современные опции.
Chevrolet Tracker — доступный кроссовер меньше миллиона
Нет, никаких официальных планов у американской Chevrolet привезти автомобиль Chevrolet Tracker в Россию нет. Дело в том, что этот автомобиль начали собирать и продавать в Узбекистане, так что не исключено, что в России появится Chevrolet Tracker узбекской сборки. Интересен он, естественно, своей низкой ценой.
Несмотря на то, что это автомобиль американской марки, в США он не продаётся. Это автомобиль, говоря понятным языком, для бедных стран. Автомобиль выпускается с 2019 года в Китае и отсюда экспортируется в некоторые другие страны. В 2020 году Chevrolet Tracker начали производить в Бразилии и Аргентине.
Стоит полагать, что в Узбекистане ведётся сборка именно из китайских машинокомплектов. Вот только если в Китае доступны моторы 1.0T (с автоматом) и 1.3T (с вариатором), то в Узбекистане на Chevrolet Tracker устанавливается 3-цилиндровый мотор 1.2T. Данный мотор выдаёт 132 лошадиные силы мощности и 190 Нм крутящего момента. Этому мотору положен только 6-ступенчатый автомат. Механики нет. Бензин – АИ-95.
Заявлен расход в смешенном режиме всего 6,9 литра на 100 км и по трассе 5,6 литра на 100 км. До сотни разгоняется за 11,1 секунды.
За автомобиль в базовой комплектации просят примерно 986 300 российских рублей в пересчёте по официальному курсу ЦБ. Компактный кроссовер меньше одного миллиона! В текущих российских и белорусских реалиях звучит фантастически.
По размерам Chevrolet Tracker сопоставим с нашим Geely Coolray. Оснащается, конечно, скромнее.
Размеры: 4 270 мм – длина, 1 791 мм –ширина, 1 627 мм – высота.
Объём багажника: 393 литра.
Снаряжённая масса: 1 260 кг.
Конечно низкая стоимость очень компромиссная. Например, в Chevrolet Tracker спереди дисковые тормоза, а сзади уже барабанные. Спереди подвеска McPherson. Сзади независимая с торсионной балкой.
Что есть в базовом оснащении, которое так и называется BASE: две подушки безопасности спереди, мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, центральный замок, тканевые сидения, центральный подлокотник, 4 динамика, 16-дюймовые стальные диски, галогеновые фары, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары. Руль с регулировкой по высоте и по вылету.
В базе нет кондиционера и цветного сенсорного экрана, а также нет электрических стеклоподъёмников. Это всё в следующей комплектации LS. И диски уже литые. Но тоже 16 дюймов. Экран 8-дюймовый. Плюс по мелочи разное. Такая комплектация стоит уже примерно 1,15 млн. рублей.
Интереснее комплектация LTZ. Примерно за 1 262 000 рублей уже есть: боковые подушки безопасности спереди, боковые подушки безопасности сзади, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, задние и передние парктроники, камера заднего вида, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, комбинированная обивка сидений с искусственной кожей и тканью, 6 динамиков, литые 17-дюймовые диски.
Климат-контроль вместо кондиционера есть только в самой дорогой комплектации Premier (1 372 000 рублей). Тут ещё контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем, система автоматического торможения при низкой скорости, панорамный люк, цветной экран показаний приборов, светодиодные фары и т.д.